Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Статистический анализ информации о работе и использовании подвижного состава на железной дороге

  • 29 страниц
  • 2016 год
  • 89 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Анализ объема грузовых перевозок по дороге.

Таблица 1 – Наличие локомотивов в среднем в сутки

Группа локомотивного парка Вариант 6
База Текущий
Аренда 16,51 18,46
Запас ОАО «РЖД» 333,0 305,50
Пассажирское движение 164,82 149,29
Грузовое движение 413,09 398,12
Хозяйственное движение 132,93 162,56
Маневровая работа 239,63 239,58
Прочие виды работ 14,43 10,80
В резерве управления дороги 206,64 220,57
В процессе перемещения, приема сдачи в холодном состоянии, под оборудованием или модернизацией, между видами ремонта 75,98 70,96
В ремонте, в ожидании ремонта и в процессе перемещения в холодном состоянии в ремонт 122,41 134,85
Ожидающие исключения из инвентарного наличия 20,18 18,33

Рассчитаем распределение локомотивов по группам, результаты занесем в таблицу 2.

Эксплуатируемый парк в текущем периоде снизился на 0,47 %, в связи с тем, что грузовое движение с передаточными и вывозными локомотивами парк снизилось на 3,62 %, а маневровая и прочая работа снизились в текущем периоде на 0,02 и 25,16% соответственно. Неэксплуатируемый парк в текущем периоде по сравнению с базисным периодом повысился на 4,59 %. В распоряжении дороги темп роста локомотивов составил 101,08 %. Вне распоряжения дороги парк сократился на 7,31 %. Темп роста наличного парка локомотивов составил 99,39 %. Диаграмма парка локомотивов в базисном и текущем периодах представлена на рис. 1.

Оглавление
1. Анализ объема грузовых перевозок по дороге. 2
2. Анализ наличия и выполненной работы локомотивного парка. 7
3. Расчет показателей качества использования локомотивов. Анализ влияния факторов на изменение среднесуточной производительности локомотива. 10
4. Анализ наличия и выполненной работы вагонов грузового парка. 21
Рабочий парк грузовых вагонов в среднем в сутки 21
5. Расчет показателей качества использования грузовых вагонов. Анализ влияния факторов на изменение оборота грузового вагона, среднесуточной производительности грузового вагона. 25
6. Мероприятия ОАО «РЖД» по улучшению использования подвижного состава на сети железных дорог общего пользования. 29
Список литературы: 30



Необходимо использование современных методов управления путевым хозяйством, т.е. применение автоматизированных систем поддержки принятия управленческих решений на основе проблемно-ориентированного мониторинга, и своевременного устранения выявленных отклонений в функционировании инфраструктуры.
В качестве показателя эффективности использования путевой инфраструктуры можно принять приведённый грузооборот (тонно-километровая работа брутто) дорог, приходящийся на 1 км развернутой длины главных путей и полезной длины станционных путей, расположенных в парках приёма и отправления поездов и сортировки вагонов. Этот показатель может быть найден как для сети в целом, так и для каждой конкретной дороги. Возможна детализация расчётов с определением данного показателя отдельно по пассажирским и грузовым перевозкам.


Список литературы:
1. Круглова В.Г., Полосаткина Е.А. Статистика железнодорожного транспорта: Учебное пособие. Новосибирск: СГУПС, 2001. – 148 с.
2. Статистика железнодорожного транспорта. Учебник для вузов / Под ред. А.А. Поликарпова, Т.И. Козлова. – М.: 1990. – 326 с.
3. Статистика железнодорожного транспорта. Учебник для техникумов и колледжей. М.: Маршрут 2006. - 272 с.
4. Статистика железнодорожного транспорта: Учебник для вузов / Под ред. А.А. Поликарпова и А.А Вовка. – М.: 2004. – 512 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Анализ объема грузовых перевозок по дороге.

Таблица 1 – Наличие локомотивов в среднем в сутки

Группа локомотивного парка Вариант 6
База Текущий
Аренда 16,51 18,46
Запас ОАО «РЖД» 333,0 305,50
Пассажирское движение 164,82 149,29
Грузовое движение 413,09 398,12
Хозяйственное движение 132,93 162,56
Маневровая работа 239,63 239,58
Прочие виды работ 14,43 10,80
В резерве управления дороги 206,64 220,57
В процессе перемещения, приема сдачи в холодном состоянии, под оборудованием или модернизацией, между видами ремонта 75,98 70,96
В ремонте, в ожидании ремонта и в процессе перемещения в холодном состоянии в ремонт 122,41 134,85
Ожидающие исключения из инвентарного наличия 20,18 18,33

Рассчитаем распределение локомотивов по группам, результаты занесем в таблицу 2.

Эксплуатируемый парк в текущем периоде снизился на 0,47 %, в связи с тем, что грузовое движение с передаточными и вывозными локомотивами парк снизилось на 3,62 %, а маневровая и прочая работа снизились в текущем периоде на 0,02 и 25,16% соответственно. Неэксплуатируемый парк в текущем периоде по сравнению с базисным периодом повысился на 4,59 %. В распоряжении дороги темп роста локомотивов составил 101,08 %. Вне распоряжения дороги парк сократился на 7,31 %. Темп роста наличного парка локомотивов составил 99,39 %. Диаграмма парка локомотивов в базисном и текущем периодах представлена на рис. 1.

Оглавление
1. Анализ объема грузовых перевозок по дороге. 2
2. Анализ наличия и выполненной работы локомотивного парка. 7
3. Расчет показателей качества использования локомотивов. Анализ влияния факторов на изменение среднесуточной производительности локомотива. 10
4. Анализ наличия и выполненной работы вагонов грузового парка. 21
Рабочий парк грузовых вагонов в среднем в сутки 21
5. Расчет показателей качества использования грузовых вагонов. Анализ влияния факторов на изменение оборота грузового вагона, среднесуточной производительности грузового вагона. 25
6. Мероприятия ОАО «РЖД» по улучшению использования подвижного состава на сети железных дорог общего пользования. 29
Список литературы: 30



Необходимо использование современных методов управления путевым хозяйством, т.е. применение автоматизированных систем поддержки принятия управленческих решений на основе проблемно-ориентированного мониторинга, и своевременного устранения выявленных отклонений в функционировании инфраструктуры.
В качестве показателя эффективности использования путевой инфраструктуры можно принять приведённый грузооборот (тонно-километровая работа брутто) дорог, приходящийся на 1 км развернутой длины главных путей и полезной длины станционных путей, расположенных в парках приёма и отправления поездов и сортировки вагонов. Этот показатель может быть найден как для сети в целом, так и для каждой конкретной дороги. Возможна детализация расчётов с определением данного показателя отдельно по пассажирским и грузовым перевозкам.


Список литературы:
1. Круглова В.Г., Полосаткина Е.А. Статистика железнодорожного транспорта: Учебное пособие. Новосибирск: СГУПС, 2001. – 148 с.
2. Статистика железнодорожного транспорта. Учебник для вузов / Под ред. А.А. Поликарпова, Т.И. Козлова. – М.: 1990. – 326 с.
3. Статистика железнодорожного транспорта. Учебник для техникумов и колледжей. М.: Маршрут 2006. - 272 с.
4. Статистика железнодорожного транспорта: Учебник для вузов / Под ред. А.А. Поликарпова и А.А Вовка. – М.: 2004. – 512 с.


Купить эту работу

Статистический анализ информации о работе и использовании подвижного состава на железной дороге

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-04
Курсовая работа

Спасибо автору, сдал на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв kocsvetlana об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-27
Курсовая работа

Все в срок. Курсовая с практикой написана просто отлично - большое количество анализа и расчетов!!!

Общая оценка 5
Отзыв Елена Гринева1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-05-12
Курсовая работа

Автор хорошо выполнил работу. Подкорректировал по замечаниям

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия Герасимова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-30
Курсовая работа

+5 раньше срока

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Влияние социально психологического тренинга на адаптацию первоклассников к процессу обучения. Корреляционный анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Статистический анализ потребления товаров и услуг на примере НСО (Новосибирской области)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЩЕРБА, ОБУСЛОВЛЕННОГО ЛЕСНЫМИ ПОЖАРАМИ В РЕГИОНЕ РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Применение методов математической статистики к задачам прогнозирования прибыли и убытков на примере одной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Алгебраическая модель трехмерной синхронной переключательной схемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Статистический анализ продукции животноводства в Республике Тыва.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Экономико-статистический анализ деятельности предаприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Cовершенствование системы оценки финансовых результатов предприятия ООО «Энка ТЦ» с применением методов экономико-математического моделирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

(2 и 3 глава) Модели ценообразования на рынке товаров, удовлетворяющих эстетические потребности (на примере ОАО "Императорский фарфоровый завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Статистический анализ и прогнозирование розничного товарооборота РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пути повышения эффективности работы предприятия с применением методов экономико-математического моделирования на примере ООО "Шелби-Ко" ( ночной клуб)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Индексный метод в демографической статистике.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽