Спасибо автору, сдал на отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Анализ объема грузовых перевозок по дороге.
Таблица 1 – Наличие локомотивов в среднем в сутки
Группа локомотивного парка Вариант 6
База Текущий
Аренда 16,51 18,46
Запас ОАО «РЖД» 333,0 305,50
Пассажирское движение 164,82 149,29
Грузовое движение 413,09 398,12
Хозяйственное движение 132,93 162,56
Маневровая работа 239,63 239,58
Прочие виды работ 14,43 10,80
В резерве управления дороги 206,64 220,57
В процессе перемещения, приема сдачи в холодном состоянии, под оборудованием или модернизацией, между видами ремонта 75,98 70,96
В ремонте, в ожидании ремонта и в процессе перемещения в холодном состоянии в ремонт 122,41 134,85
Ожидающие исключения из инвентарного наличия 20,18 18,33
Рассчитаем распределение локомотивов по группам, результаты занесем в таблицу 2.
Эксплуатируемый парк в текущем периоде снизился на 0,47 %, в связи с тем, что грузовое движение с передаточными и вывозными локомотивами парк снизилось на 3,62 %, а маневровая и прочая работа снизились в текущем периоде на 0,02 и 25,16% соответственно. Неэксплуатируемый парк в текущем периоде по сравнению с базисным периодом повысился на 4,59 %. В распоряжении дороги темп роста локомотивов составил 101,08 %. Вне распоряжения дороги парк сократился на 7,31 %. Темп роста наличного парка локомотивов составил 99,39 %. Диаграмма парка локомотивов в базисном и текущем периодах представлена на рис. 1.
Оглавление
1. Анализ объема грузовых перевозок по дороге. 2
2. Анализ наличия и выполненной работы локомотивного парка. 7
3. Расчет показателей качества использования локомотивов. Анализ влияния факторов на изменение среднесуточной производительности локомотива. 10
4. Анализ наличия и выполненной работы вагонов грузового парка. 21
Рабочий парк грузовых вагонов в среднем в сутки 21
5. Расчет показателей качества использования грузовых вагонов. Анализ влияния факторов на изменение оборота грузового вагона, среднесуточной производительности грузового вагона. 25
6. Мероприятия ОАО «РЖД» по улучшению использования подвижного состава на сети железных дорог общего пользования. 29
Список литературы: 30
Необходимо использование современных методов управления путевым хозяйством, т.е. применение автоматизированных систем поддержки принятия управленческих решений на основе проблемно-ориентированного мониторинга, и своевременного устранения выявленных отклонений в функционировании инфраструктуры.
В качестве показателя эффективности использования путевой инфраструктуры можно принять приведённый грузооборот (тонно-километровая работа брутто) дорог, приходящийся на 1 км развернутой длины главных путей и полезной длины станционных путей, расположенных в парках приёма и отправления поездов и сортировки вагонов. Этот показатель может быть найден как для сети в целом, так и для каждой конкретной дороги. Возможна детализация расчётов с определением данного показателя отдельно по пассажирским и грузовым перевозкам.
Список литературы:
1. Круглова В.Г., Полосаткина Е.А. Статистика железнодорожного транспорта: Учебное пособие. Новосибирск: СГУПС, 2001. – 148 с.
2. Статистика железнодорожного транспорта. Учебник для вузов / Под ред. А.А. Поликарпова, Т.И. Козлова. – М.: 1990. – 326 с.
3. Статистика железнодорожного транспорта. Учебник для техникумов и колледжей. М.: Маршрут 2006. - 272 с.
4. Статистика железнодорожного транспорта: Учебник для вузов / Под ред. А.А. Поликарпова и А.А Вовка. – М.: 2004. – 512 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Анализ объема грузовых перевозок по дороге.
Таблица 1 – Наличие локомотивов в среднем в сутки
Группа локомотивного парка Вариант 6
База Текущий
Аренда 16,51 18,46
Запас ОАО «РЖД» 333,0 305,50
Пассажирское движение 164,82 149,29
Грузовое движение 413,09 398,12
Хозяйственное движение 132,93 162,56
Маневровая работа 239,63 239,58
Прочие виды работ 14,43 10,80
В резерве управления дороги 206,64 220,57
В процессе перемещения, приема сдачи в холодном состоянии, под оборудованием или модернизацией, между видами ремонта 75,98 70,96
В ремонте, в ожидании ремонта и в процессе перемещения в холодном состоянии в ремонт 122,41 134,85
Ожидающие исключения из инвентарного наличия 20,18 18,33
Рассчитаем распределение локомотивов по группам, результаты занесем в таблицу 2.
Эксплуатируемый парк в текущем периоде снизился на 0,47 %, в связи с тем, что грузовое движение с передаточными и вывозными локомотивами парк снизилось на 3,62 %, а маневровая и прочая работа снизились в текущем периоде на 0,02 и 25,16% соответственно. Неэксплуатируемый парк в текущем периоде по сравнению с базисным периодом повысился на 4,59 %. В распоряжении дороги темп роста локомотивов составил 101,08 %. Вне распоряжения дороги парк сократился на 7,31 %. Темп роста наличного парка локомотивов составил 99,39 %. Диаграмма парка локомотивов в базисном и текущем периодах представлена на рис. 1.
Оглавление
1. Анализ объема грузовых перевозок по дороге. 2
2. Анализ наличия и выполненной работы локомотивного парка. 7
3. Расчет показателей качества использования локомотивов. Анализ влияния факторов на изменение среднесуточной производительности локомотива. 10
4. Анализ наличия и выполненной работы вагонов грузового парка. 21
Рабочий парк грузовых вагонов в среднем в сутки 21
5. Расчет показателей качества использования грузовых вагонов. Анализ влияния факторов на изменение оборота грузового вагона, среднесуточной производительности грузового вагона. 25
6. Мероприятия ОАО «РЖД» по улучшению использования подвижного состава на сети железных дорог общего пользования. 29
Список литературы: 30
Необходимо использование современных методов управления путевым хозяйством, т.е. применение автоматизированных систем поддержки принятия управленческих решений на основе проблемно-ориентированного мониторинга, и своевременного устранения выявленных отклонений в функционировании инфраструктуры.
В качестве показателя эффективности использования путевой инфраструктуры можно принять приведённый грузооборот (тонно-километровая работа брутто) дорог, приходящийся на 1 км развернутой длины главных путей и полезной длины станционных путей, расположенных в парках приёма и отправления поездов и сортировки вагонов. Этот показатель может быть найден как для сети в целом, так и для каждой конкретной дороги. Возможна детализация расчётов с определением данного показателя отдельно по пассажирским и грузовым перевозкам.
Список литературы:
1. Круглова В.Г., Полосаткина Е.А. Статистика железнодорожного транспорта: Учебное пособие. Новосибирск: СГУПС, 2001. – 148 с.
2. Статистика железнодорожного транспорта. Учебник для вузов / Под ред. А.А. Поликарпова, Т.И. Козлова. – М.: 1990. – 326 с.
3. Статистика железнодорожного транспорта. Учебник для техникумов и колледжей. М.: Маршрут 2006. - 272 с.
4. Статистика железнодорожного транспорта: Учебник для вузов / Под ред. А.А. Поликарпова и А.А Вовка. – М.: 2004. – 512 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую