Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  • 39 страниц
  • 2020 год
  • 15 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Masikova

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление
Введение
Средние показатели
Группировка данных
Вариации
Дисперсия
Анализ тесноты связи между признаками
Корреляционно-регрессионный анализ
Заключение
Список литературы

Средние показатели.
Задание 1. Рассчитать среднее значение факторного и результативного признаков.
Средней величиной называется статистический показатель, который дает обобщенную характеристику варьирующего признака однородных единиц совокупности.
Средняя арифметическая простая
Простая среднеарифметическая величина представляет собой среднее слагаемое, при определении которого общий объем данного признака в совокупности данных поровну распределяется между всеми единицами, входящими в данную совокупность. Так, среднегодовая выработка продукции на одного работающего — это такая величина объема продукции, которая приходилась бы на каждого работника, если бы весь объем выпущенной продукции в одинаковой степени распределялся между всеми сотрудниками организации. Среднеарифметическая простая величина исчисляется по формуле:

Средняя гармоническая — используется в тех случаях когда известны индивидуальные значения признака и произведение , а частоты неизвестны.
...

Группировка данных.
Поделить данные исходной таблицы (исключая Москву, т.к. она имеет непозволительно большие показатели) на 3 группы по факторному (Численность населения) и результативному (Оборот розничной торговли) признакам и произвести расчёты
Группировка — это метод, при котором вся исследуемая совокупность разделяется на группы по какому-то существенному признаку.
Признак, по которому осуществляется группировка называется группировочным признаком или основанием группировки.
Группировка представляет собой способ подразделения рассматриваемой совокупности данных на однородные по изучаемым признакам группы. Это делается с целью изучения структуры этой совокупности либо взаимосвязей между отдельными элементами этой совокупности. С помощью группировки можно выявить влияние отдельных единиц на средние итоговые показатели.
...

Вариации
Задание № 3. Рассчитать показатели вариации.
Вариация – это, различие значений величин X у отдельных единиц статистической совокупности. Для изучения силы вариации рассчитывают следующие показатели вариации: размах вариации, среднее линейное отклонение, линейный коэффициент вариации, дисперсия, среднее квадратическое отклонение, квадратический коэффициент вариации. Размах вариации
Размах вариации – это разность между максимальным и минимальным значениями X из имеющихся в изучаемой статистической совокупности:

Недостатком показателя H является то, что он показывает только максимальное различие значений X и не может измерять силу вариации во всей совокупности.
Среднее линейное отклонение
Среднее линейное отклонение – это, средний модуль отклонений значений X от среднего арифметического значения.
...

Дисперсия
Задание № 4. Дисперсионный анализ взаимосвязей между двумя показателями.
Дисперсионный анализ – анализ изменчивости результативного признака под влиянием каких-либо контролируемых переменных факторов.
Для анализа связей признаков в статистической совокупности, разбитой на группы, рассчитываются следующие дисперсии: групповая, межгрупповая, внутригрупповая и общая.
Групповая дисперсия (частная) характеризует изменение результативного признака в группе, обусловленную действием на него всех прочих факторов, кроме признака, положенного в основание группировки (группировочного признака)



где, j - № группы, n – количество субъектов в группе, x ̅_j – среднее значение признака в j группе, x_ij - среднее значение признаков в i – j группе.
...

Анализ тесноты связи между признаками
Задание №5. С использованием коэффициента ранговой корреляции определить тесноту взаимосвязи между показателями, определить тесноту парной связи и форму связи с использованием корреляционно – регрессионного анализа между признаками.
Коэффициент ранговой корреляции Спирмена – это непараметрический метод, который используется с целью статистического изучения связи между явлениями. В этом случае определяется фактическая степень параллелизма между двумя количественными рядами изучаемых признаков и дается оценка тесноты установленной связи с помощью количественно выраженного коэффициента.
При использовании коэффициента ранговой корреляции условно оценивают тесноту связи между признаками, считая значения коэффициента равные 0,3 и менее - показателями слабой тесноты связи; значения более 0,4, но менее 0,7 - показателями умеренной тесноты связи, а значения 0,7 и более - показателями высокой тесноты связи.
...

Корреляционно-регрессионный анализ
Задание 6. Определить тесноту парной связи и форму связи с использованием корреляционно – регрессионного анализа между признаками
Корреляционно-регрессионный анализ включает в себя измерение тесноты, направление связи и установление аналитического выражения связи.
Одним из методов корреляционно-регрессионного анализа является метод парной корреляции, рассматривающий влияние вариации факторного признака Х на результативный У.
Аналитическая связь между ними описывается уравнением:

Среднем есячная зарплата
, руб (Xi)
Средняя площадь жилых
помещени й на чел.
...

Заключение

В первом пункте производились расчёты средних показателей двух субъектов по двум признакам.
Федеральный округ
Средняя численность населения, тыс. чел.
Средний розничной млн руб
оборот торговли,
Центральный
1155,1
297535,1

Сибирский
623,1
54816,2


Вторым пунктом была группировка исходных данных. Благодаря произведённым расчётам появилась возможность вычислить среднюю по группе, удельный вес, а так же вывести итоговую таблицу в графической схеме.

279464.3

442935.3

711081.0

Результативный признак
ИТОГ
0 5 10 15 20 25 30
Благодаря полученным данным можно сделать следующие выводы:
1. Наибольшее число субъектов располагаются в первой группе 20 штук.
2. Удельный вес первой группы почти на 20% больше, чем вес второй группы.
3. Третья группа самая маленькая, так как в нее вошли 2 субъекта и удельный вес составляет 19,5%.
Третьим пунктом идёт вариация.
...

1) https://www.gks.ru. Федеральная служба таможенной статистики
2) Ефимова, М. Р. Практикум по общей теории статистики / М.Р. Ефимова, О.И. Ганченко, Е.В. Петрова. - М.: Финансы и статистика, 2016.
3) Переяслова, И.Г. Статистика / И.Г. Переяслова, Е.Б. Колбачев, О.Г. Переяслова. - Москва: Наука, 2016.
4) Гореева, Н.М. Статистика в схемах и таблицах / - Москва: Эксмо, 2015.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Оглавление
Введение
Средние показатели
Группировка данных
Вариации
Дисперсия
Анализ тесноты связи между признаками
Корреляционно-регрессионный анализ
Заключение
Список литературы

Средние показатели.
Задание 1. Рассчитать среднее значение факторного и результативного признаков.
Средней величиной называется статистический показатель, который дает обобщенную характеристику варьирующего признака однородных единиц совокупности.
Средняя арифметическая простая
Простая среднеарифметическая величина представляет собой среднее слагаемое, при определении которого общий объем данного признака в совокупности данных поровну распределяется между всеми единицами, входящими в данную совокупность. Так, среднегодовая выработка продукции на одного работающего — это такая величина объема продукции, которая приходилась бы на каждого работника, если бы весь объем выпущенной продукции в одинаковой степени распределялся между всеми сотрудниками организации. Среднеарифметическая простая величина исчисляется по формуле:

Средняя гармоническая — используется в тех случаях когда известны индивидуальные значения признака и произведение , а частоты неизвестны.
...

Группировка данных.
Поделить данные исходной таблицы (исключая Москву, т.к. она имеет непозволительно большие показатели) на 3 группы по факторному (Численность населения) и результативному (Оборот розничной торговли) признакам и произвести расчёты
Группировка — это метод, при котором вся исследуемая совокупность разделяется на группы по какому-то существенному признаку.
Признак, по которому осуществляется группировка называется группировочным признаком или основанием группировки.
Группировка представляет собой способ подразделения рассматриваемой совокупности данных на однородные по изучаемым признакам группы. Это делается с целью изучения структуры этой совокупности либо взаимосвязей между отдельными элементами этой совокупности. С помощью группировки можно выявить влияние отдельных единиц на средние итоговые показатели.
...

Вариации
Задание № 3. Рассчитать показатели вариации.
Вариация – это, различие значений величин X у отдельных единиц статистической совокупности. Для изучения силы вариации рассчитывают следующие показатели вариации: размах вариации, среднее линейное отклонение, линейный коэффициент вариации, дисперсия, среднее квадратическое отклонение, квадратический коэффициент вариации. Размах вариации
Размах вариации – это разность между максимальным и минимальным значениями X из имеющихся в изучаемой статистической совокупности:

Недостатком показателя H является то, что он показывает только максимальное различие значений X и не может измерять силу вариации во всей совокупности.
Среднее линейное отклонение
Среднее линейное отклонение – это, средний модуль отклонений значений X от среднего арифметического значения.
...

Дисперсия
Задание № 4. Дисперсионный анализ взаимосвязей между двумя показателями.
Дисперсионный анализ – анализ изменчивости результативного признака под влиянием каких-либо контролируемых переменных факторов.
Для анализа связей признаков в статистической совокупности, разбитой на группы, рассчитываются следующие дисперсии: групповая, межгрупповая, внутригрупповая и общая.
Групповая дисперсия (частная) характеризует изменение результативного признака в группе, обусловленную действием на него всех прочих факторов, кроме признака, положенного в основание группировки (группировочного признака)



где, j - № группы, n – количество субъектов в группе, x ̅_j – среднее значение признака в j группе, x_ij - среднее значение признаков в i – j группе.
...

Анализ тесноты связи между признаками
Задание №5. С использованием коэффициента ранговой корреляции определить тесноту взаимосвязи между показателями, определить тесноту парной связи и форму связи с использованием корреляционно – регрессионного анализа между признаками.
Коэффициент ранговой корреляции Спирмена – это непараметрический метод, который используется с целью статистического изучения связи между явлениями. В этом случае определяется фактическая степень параллелизма между двумя количественными рядами изучаемых признаков и дается оценка тесноты установленной связи с помощью количественно выраженного коэффициента.
При использовании коэффициента ранговой корреляции условно оценивают тесноту связи между признаками, считая значения коэффициента равные 0,3 и менее - показателями слабой тесноты связи; значения более 0,4, но менее 0,7 - показателями умеренной тесноты связи, а значения 0,7 и более - показателями высокой тесноты связи.
...

Корреляционно-регрессионный анализ
Задание 6. Определить тесноту парной связи и форму связи с использованием корреляционно – регрессионного анализа между признаками
Корреляционно-регрессионный анализ включает в себя измерение тесноты, направление связи и установление аналитического выражения связи.
Одним из методов корреляционно-регрессионного анализа является метод парной корреляции, рассматривающий влияние вариации факторного признака Х на результативный У.
Аналитическая связь между ними описывается уравнением:

Среднем есячная зарплата
, руб (Xi)
Средняя площадь жилых
помещени й на чел.
...

Заключение

В первом пункте производились расчёты средних показателей двух субъектов по двум признакам.
Федеральный округ
Средняя численность населения, тыс. чел.
Средний розничной млн руб
оборот торговли,
Центральный
1155,1
297535,1

Сибирский
623,1
54816,2


Вторым пунктом была группировка исходных данных. Благодаря произведённым расчётам появилась возможность вычислить среднюю по группе, удельный вес, а так же вывести итоговую таблицу в графической схеме.

279464.3

442935.3

711081.0

Результативный признак
ИТОГ
0 5 10 15 20 25 30
Благодаря полученным данным можно сделать следующие выводы:
1. Наибольшее число субъектов располагаются в первой группе 20 штук.
2. Удельный вес первой группы почти на 20% больше, чем вес второй группы.
3. Третья группа самая маленькая, так как в нее вошли 2 субъекта и удельный вес составляет 19,5%.
Третьим пунктом идёт вариация.
...

1) https://www.gks.ru. Федеральная служба таможенной статистики
2) Ефимова, М. Р. Практикум по общей теории статистики / М.Р. Ефимова, О.И. Ганченко, Е.В. Петрова. - М.: Финансы и статистика, 2016.
3) Переяслова, И.Г. Статистика / И.Г. Переяслова, Е.Б. Колбачев, О.Г. Переяслова. - Москва: Наука, 2016.
4) Гореева, Н.М. Статистика в схемах и таблицах / - Москва: Эксмо, 2015.

Купить эту работу

СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Masikova
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Masikova 2016-05-04
Курсовая работа

Спасибо автору, сдал на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв kocsvetlana об авторе Masikova 2014-09-27
Курсовая работа

Все в срок. Курсовая с практикой написана просто отлично - большое количество анализа и расчетов!!!

Общая оценка 5
Отзыв Елена Гринева1 об авторе Masikova 2017-05-12
Курсовая работа

Автор хорошо выполнил работу. Подкорректировал по замечаниям

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия Герасимова об авторе Masikova 2015-03-30
Курсовая работа

+5 раньше срока

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Влияние социально психологического тренинга на адаптацию первоклассников к процессу обучения. Корреляционный анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Статистический анализ потребления товаров и услуг на примере НСО (Новосибирской области)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЩЕРБА, ОБУСЛОВЛЕННОГО ЛЕСНЫМИ ПОЖАРАМИ В РЕГИОНЕ РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Применение методов математической статистики к задачам прогнозирования прибыли и убытков на примере одной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Алгебраическая модель трехмерной синхронной переключательной схемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Статистический анализ продукции животноводства в Республике Тыва.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Экономико-статистический анализ деятельности предаприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Cовершенствование системы оценки финансовых результатов предприятия ООО «Энка ТЦ» с применением методов экономико-математического моделирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

(2 и 3 глава) Модели ценообразования на рынке товаров, удовлетворяющих эстетические потребности (на примере ОАО "Императорский фарфоровый завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Статистический анализ и прогнозирование розничного товарооборота РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пути повышения эффективности работы предприятия с применением методов экономико-математического моделирования на примере ООО "Шелби-Ко" ( ночной клуб)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Индексный метод в демографической статистике.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽