Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конкурентоспособность предприятий туристической индустрии и мероприятия по ее повышению на примере Пермского края».

Специальность
Статистика
  • 30 страниц
  • 2019 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ibezrukih10

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Тема развития конкурентоспособности предприятий туристической индустрии является актуальной на сегодняшний день. Это связано с низким качеством инфраструктурной основы, подготовки кадров, и многими другими проблемами, которые привели к снижению эффективности деятельности и конкурентоспособности туристических предприятий. Впоследствии данных проблем снижается туристский спрос на товары и услуги в Пермском крае.
Объектом работы являются туристические предприятия в Пермском крае в сравнении с другими регионами. Предметом исследования является конкурентоспособность фирмы в сфере туризма.
Целью исследования является изучение методов и путей повышения конкурентоспособности туристических предприятий.
Основными задачами исследования на основе сформулированной цели являются:
1. Изучить основные проблемы, которые снижают развитие конкурентоспособности предприятий туристической индустрии.
2. Исследовать конкурентоспособность туристических предприятий с помощью вариационного и статического анализа.
3. Разработать основные пути повышения конкурентоспособности предприятий туристической индустрии и сделать корреляционно-регрессивный анализ факторов, которые влияют на принятие решений.
В теоретической части курсовой работы изложены основные понятия, характеризующие конкурентоспособность предприятий, проблемы, выдвинутые известными авторами, такими как Гуляев В.Г., Соколов А.С., Рассохина Т.В., Голодяева В.И., Алексеева О.А., Воеводина У.С., основные задачи, выдвинутые правительством РФ, и пути повышения конкурентоспособности туристического продукта. В практической части проводится статистический анализ туристических предприятий Пермского края, в который входят динамики развития фирм, таблицы, характеризующие относительные показатели структур предприятий. Также в данной части проводится вариационный анализ фирм в сфере гостиничных услуг, в выборочную совокупность входят 30 организаций, отдельным значением признака предприятия является стоимость проживания. В 3 главе сформулированы основные пути повышения конкурентоспособности туристических предприятий в Пермском крае, проводится корреляционно-регрессивный анализ туристского спроса и туристского предложения. В заключении представлены выводы по исследуемой работе.

Выводы по главе 2:
Основные проблемы, снижающие развитие конкурентоспособности туристических предприятий в сфере туристической индустрии в Пермском крае:
1. Экологическая проблема. Загрязнение окружающей среды и истощение природных ресурсов привело к снижению количества санаторно-оздоровительных и других экологически-чистых объектов и комплексов в Пермском крае.
2. Низкое качество обслуживания гостиниц и аналогичных средств размещения из-за нехватки в численности персонала и низкой подготовки кадров привило к снижение туристского спроса на товары и услуги в Пермском крае.
3. Низкий номерной фонд и единовременная вместимость гостиниц и аналогичных средств размещения- основная проблема в сфере гостиничных услуг Пермского края.
Основные преимущества Пермского края:
1. Промышленные предприятия различной специализации Пермского края являются основой для развития делового туризма в регионе.
2. Историко-культурный потенциал Пермского края привлекает туристов из других регионов.

Конкурентоспособность предприятий в туристической индустрии прежде всего проявляется в высоком качестве туристского продукта, а также умение более успешно его реализовать на рынке туризма по сравнению с другими предприятиями. Именно качество продукта определяет эффективность деятельности фирм туристической индустрии. Экологические проблемы, низкое качество туристской инфраструктурной основы и нехватка кадров- все это влечет за собой снижение конкурентоспособности туристского продукта. И для решений данных проблем в данной исследовательской работе было выдвинуто несколько путей: создание новых современных отелей с высоким номерным фондом и единовременной вместимостью, подготовка высококвалифицированных рабочих кадров, создание инновационных очистных сооружений, привлечение новых специалистов для решения экологических проблем, снижение отходов к минимуму. Также в данной работе был проведен статистический анализ предприятий Пермского края, который показал структуру фирм в различных сферах специализации туризма, а также их динамику развития. С помощью данного анализа были выявлены преимущества и проблемы Пермского края, которые способствуют развитию конкурентоспособности туристических предприятий и снижению привлекательности туристского продукта. Дата защиты: 26 июня 2019 года. Работа оценена на 100 баллов из 100. Оценка: отлично.

Список использованной литературы
1. Книги
1.1. Александрова А.Ю., Соболева Е.А., Цапук Д.А., Новиков В.С. Статистика туризма: учебное пособие по специальности «Туризм», «Гостиничное дело»/ под ред. А.Ю. Александровой. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. (с.9-113)
1.2. Гуляев В.Г., Соколов А.С., Рассохина Т.В., Голодяева В.И., Алексеева О.А., Воеводина У.С. Формирование моделей устойчивого развития туризма на региональном уровне: монография / В. Г. Гуляев, А. С. Соколов, Т. В. Рассохина [и др.]/ под ред. В. Г. Гуляев.- Российская международная академия туризма, Логос. (с.40-60)
2. Информация из сети Internet:
2.1. Федеральное агентство по туризму- министерство экономического развития Российской Федерации- URL:https://www.russiatourism.ru/contents/deyatelnost/programmy-i-proekty/federalnaya-tselevaya-programma-razvitie-vnutrennego-i-vezdnogo-turizma-v-rossiyskoy-federatsii-2011-2018-gody-/. Дата обращения: 26.05.2019

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Тема развития конкурентоспособности предприятий туристической индустрии является актуальной на сегодняшний день. Это связано с низким качеством инфраструктурной основы, подготовки кадров, и многими другими проблемами, которые привели к снижению эффективности деятельности и конкурентоспособности туристических предприятий. Впоследствии данных проблем снижается туристский спрос на товары и услуги в Пермском крае.
Объектом работы являются туристические предприятия в Пермском крае в сравнении с другими регионами. Предметом исследования является конкурентоспособность фирмы в сфере туризма.
Целью исследования является изучение методов и путей повышения конкурентоспособности туристических предприятий.
Основными задачами исследования на основе сформулированной цели являются:
1. Изучить основные проблемы, которые снижают развитие конкурентоспособности предприятий туристической индустрии.
2. Исследовать конкурентоспособность туристических предприятий с помощью вариационного и статического анализа.
3. Разработать основные пути повышения конкурентоспособности предприятий туристической индустрии и сделать корреляционно-регрессивный анализ факторов, которые влияют на принятие решений.
В теоретической части курсовой работы изложены основные понятия, характеризующие конкурентоспособность предприятий, проблемы, выдвинутые известными авторами, такими как Гуляев В.Г., Соколов А.С., Рассохина Т.В., Голодяева В.И., Алексеева О.А., Воеводина У.С., основные задачи, выдвинутые правительством РФ, и пути повышения конкурентоспособности туристического продукта. В практической части проводится статистический анализ туристических предприятий Пермского края, в который входят динамики развития фирм, таблицы, характеризующие относительные показатели структур предприятий. Также в данной части проводится вариационный анализ фирм в сфере гостиничных услуг, в выборочную совокупность входят 30 организаций, отдельным значением признака предприятия является стоимость проживания. В 3 главе сформулированы основные пути повышения конкурентоспособности туристических предприятий в Пермском крае, проводится корреляционно-регрессивный анализ туристского спроса и туристского предложения. В заключении представлены выводы по исследуемой работе.

Выводы по главе 2:
Основные проблемы, снижающие развитие конкурентоспособности туристических предприятий в сфере туристической индустрии в Пермском крае:
1. Экологическая проблема. Загрязнение окружающей среды и истощение природных ресурсов привело к снижению количества санаторно-оздоровительных и других экологически-чистых объектов и комплексов в Пермском крае.
2. Низкое качество обслуживания гостиниц и аналогичных средств размещения из-за нехватки в численности персонала и низкой подготовки кадров привило к снижение туристского спроса на товары и услуги в Пермском крае.
3. Низкий номерной фонд и единовременная вместимость гостиниц и аналогичных средств размещения- основная проблема в сфере гостиничных услуг Пермского края.
Основные преимущества Пермского края:
1. Промышленные предприятия различной специализации Пермского края являются основой для развития делового туризма в регионе.
2. Историко-культурный потенциал Пермского края привлекает туристов из других регионов.

Конкурентоспособность предприятий в туристической индустрии прежде всего проявляется в высоком качестве туристского продукта, а также умение более успешно его реализовать на рынке туризма по сравнению с другими предприятиями. Именно качество продукта определяет эффективность деятельности фирм туристической индустрии. Экологические проблемы, низкое качество туристской инфраструктурной основы и нехватка кадров- все это влечет за собой снижение конкурентоспособности туристского продукта. И для решений данных проблем в данной исследовательской работе было выдвинуто несколько путей: создание новых современных отелей с высоким номерным фондом и единовременной вместимостью, подготовка высококвалифицированных рабочих кадров, создание инновационных очистных сооружений, привлечение новых специалистов для решения экологических проблем, снижение отходов к минимуму. Также в данной работе был проведен статистический анализ предприятий Пермского края, который показал структуру фирм в различных сферах специализации туризма, а также их динамику развития. С помощью данного анализа были выявлены преимущества и проблемы Пермского края, которые способствуют развитию конкурентоспособности туристических предприятий и снижению привлекательности туристского продукта. Дата защиты: 26 июня 2019 года. Работа оценена на 100 баллов из 100. Оценка: отлично.

Список использованной литературы
1. Книги
1.1. Александрова А.Ю., Соболева Е.А., Цапук Д.А., Новиков В.С. Статистика туризма: учебное пособие по специальности «Туризм», «Гостиничное дело»/ под ред. А.Ю. Александровой. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. (с.9-113)
1.2. Гуляев В.Г., Соколов А.С., Рассохина Т.В., Голодяева В.И., Алексеева О.А., Воеводина У.С. Формирование моделей устойчивого развития туризма на региональном уровне: монография / В. Г. Гуляев, А. С. Соколов, Т. В. Рассохина [и др.]/ под ред. В. Г. Гуляев.- Российская международная академия туризма, Логос. (с.40-60)
2. Информация из сети Internet:
2.1. Федеральное агентство по туризму- министерство экономического развития Российской Федерации- URL:https://www.russiatourism.ru/contents/deyatelnost/programmy-i-proekty/federalnaya-tselevaya-programma-razvitie-vnutrennego-i-vezdnogo-turizma-v-rossiyskoy-federatsii-2011-2018-gody-/. Дата обращения: 26.05.2019

Купить эту работу

Конкурентоспособность предприятий туристической индустрии и мероприятия по ее повышению на примере Пермского края».

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 марта 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ibezrukih10
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе ibezrukih10 2016-05-04
Курсовая работа

Спасибо автору, сдал на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв kocsvetlana об авторе ibezrukih10 2014-09-27
Курсовая работа

Все в срок. Курсовая с практикой написана просто отлично - большое количество анализа и расчетов!!!

Общая оценка 5
Отзыв Елена Гринева1 об авторе ibezrukih10 2017-05-12
Курсовая работа

Автор хорошо выполнил работу. Подкорректировал по замечаниям

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия Герасимова об авторе ibezrukih10 2015-03-30
Курсовая работа

+5 раньше срока

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Влияние социально психологического тренинга на адаптацию первоклассников к процессу обучения. Корреляционный анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Статистический анализ потребления товаров и услуг на примере НСО (Новосибирской области)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Применение методов математической статистики к задачам прогнозирования прибыли и убытков на примере одной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЩЕРБА, ОБУСЛОВЛЕННОГО ЛЕСНЫМИ ПОЖАРАМИ В РЕГИОНЕ РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Алгебраическая модель трехмерной синхронной переключательной схемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Статистический анализ продукции животноводства в Республике Тыва.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Экономико-статистический анализ деятельности предаприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Cовершенствование системы оценки финансовых результатов предприятия ООО «Энка ТЦ» с применением методов экономико-математического моделирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

(2 и 3 глава) Модели ценообразования на рынке товаров, удовлетворяющих эстетические потребности (на примере ОАО "Императорский фарфоровый завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Статистический анализ и прогнозирование розничного товарооборота РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пути повышения эффективности работы предприятия с применением методов экономико-математического моделирования на примере ООО "Шелби-Ко" ( ночной клуб)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Индексный метод в демографической статистике.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽