Спасибо автору, сдал на отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Статистическая информация – один из важнейших источников данных для принятия управленческих решений на всех уровнях: макроэкономическом, уровне компании и даже уровне домашнего хозяйства Вследствие этого, остро встает вопрос о необходимости овладения статистическими приемами и навыками.
Целью данной работы является изучение индекса цен производителей и индекса потребительских цен их применения для анализа деятельности нефтегазовых компаний.
С помощью индексов одним числом можно выразить соотношение разнородных явлений, показатели которых не могут быть непосредственно суммируемыми. Посредством индекса можно установить процент выполнения плана по каждому отдельному виду продукции, а также средний процент выполнения плана по всей продукции коммерческого предприятия, который выпускает различные виды продукции.
При написании данной работы мною были поставлены следующие задачи:
• Изучить теоретические основы индексов, задачи и виды индексов;
• Дать характеристику предприятиям нефтегазовой отрасли России;
• Провести расчет индексов цен производителей и индексов потребительских цен при анализе деятельности предприятий нефтегазового комплекса.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты индекса цен производителей и индекса потребительских цен 4
1.1 Понятие индексов, задачи, виды и формы индексов 4
1.2 Понятие индекса цен производителей 5
1.3 Понятие индексов потребительских цен 9
Глава 2. Характеристика объекта исследования 14
2.1 Основные виды деятельности нефтяной промышленности 14
2.2 Исходная информация по нефтяной промышленности 17
2.3 Расчет индексов 18
Глава 3. Расчет индексов потребительских цен и производителей по данным потребительской корзины 21
Заключение 24
Список используемой литературы 25
Работа написана в 2017 году и сдана после нескольких перепроверок на 5 сложному преподавателю (Бережная). В работе расписаны все формулы, поэтому вы легко можете заменить все данные на актуальные, сам текст особо менять не придется.
Список используемой литературы
1. Гусаров В.М., Проява С.М. Общая теория статистики. Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ, 2008
2. Диденко Т.В., Колядов Л.В., Тарасенко П.Ф. Статистика. Учебное пособие. РГУ НГ, М., 2007
3. Информационный портал «Neftegaz.ru» http://neftegaz.ru/press/view/8501
4. К. Асвадуров. Рекорд в добыче и рост в бурении - «Нефть и капитал» Электронная версия - http://www.indpg.ru
5. Официальный сайт государственного комитета по статистике www.rosstat.ru
6. Сайт «Статистика» http://stat-urgeu.narod2.ru/»
7. Сайт «Статистика»http://www.grandars.ru/student/statistika/
8. http://www.rosneft.ru
9. http://www.tnk-bp.ru/
10. http://www.surgutneftegas.ru
11. http://www.lukoil.ru
12. http://www.tatneft.ru/
13. http://www.russneft.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Статистическая информация – один из важнейших источников данных для принятия управленческих решений на всех уровнях: макроэкономическом, уровне компании и даже уровне домашнего хозяйства Вследствие этого, остро встает вопрос о необходимости овладения статистическими приемами и навыками.
Целью данной работы является изучение индекса цен производителей и индекса потребительских цен их применения для анализа деятельности нефтегазовых компаний.
С помощью индексов одним числом можно выразить соотношение разнородных явлений, показатели которых не могут быть непосредственно суммируемыми. Посредством индекса можно установить процент выполнения плана по каждому отдельному виду продукции, а также средний процент выполнения плана по всей продукции коммерческого предприятия, который выпускает различные виды продукции.
При написании данной работы мною были поставлены следующие задачи:
• Изучить теоретические основы индексов, задачи и виды индексов;
• Дать характеристику предприятиям нефтегазовой отрасли России;
• Провести расчет индексов цен производителей и индексов потребительских цен при анализе деятельности предприятий нефтегазового комплекса.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты индекса цен производителей и индекса потребительских цен 4
1.1 Понятие индексов, задачи, виды и формы индексов 4
1.2 Понятие индекса цен производителей 5
1.3 Понятие индексов потребительских цен 9
Глава 2. Характеристика объекта исследования 14
2.1 Основные виды деятельности нефтяной промышленности 14
2.2 Исходная информация по нефтяной промышленности 17
2.3 Расчет индексов 18
Глава 3. Расчет индексов потребительских цен и производителей по данным потребительской корзины 21
Заключение 24
Список используемой литературы 25
Работа написана в 2017 году и сдана после нескольких перепроверок на 5 сложному преподавателю (Бережная). В работе расписаны все формулы, поэтому вы легко можете заменить все данные на актуальные, сам текст особо менять не придется.
Список используемой литературы
1. Гусаров В.М., Проява С.М. Общая теория статистики. Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ, 2008
2. Диденко Т.В., Колядов Л.В., Тарасенко П.Ф. Статистика. Учебное пособие. РГУ НГ, М., 2007
3. Информационный портал «Neftegaz.ru» http://neftegaz.ru/press/view/8501
4. К. Асвадуров. Рекорд в добыче и рост в бурении - «Нефть и капитал» Электронная версия - http://www.indpg.ru
5. Официальный сайт государственного комитета по статистике www.rosstat.ru
6. Сайт «Статистика» http://stat-urgeu.narod2.ru/»
7. Сайт «Статистика»http://www.grandars.ru/student/statistika/
8. http://www.rosneft.ru
9. http://www.tnk-bp.ru/
10. http://www.surgutneftegas.ru
11. http://www.lukoil.ru
12. http://www.tatneft.ru/
13. http://www.russneft.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую