Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Определение миссий и целей стратегического управления.

  • 40 страниц
  • 2015 год
  • 352 просмотра
  • 3 покупки
Автор работы

NatashaRomanova

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы заключается в том, что без разработанной миссии, системы целей и стратегии организации не может развиваться ни одна организация, так как внешняя среда организации постоянно меняется и система стратегического целепологая помогает прокладывать путь в этой неопределенности. При этом важнейшим этапом при выработке эффективной миссии и стратегии организации, является стратегический анализ, который должен дать реальную оценку собственных ресурсов и возможностей применительно к состоянию (потребностям) внешней среды, в которой работает фирма.
Объект работы - компания ООО «ОЛБИ-ТРАНС».
Предмет работы – стратегическое планирование.
Цель работы – изучить теоретические и практические аспектов определение миссий и целей стратегического управления на примере компания ООО «ОЛБИ-ТРАНС».
Задачи работы:
1. Изучить теоретические основы стратегического управления современной организации и инструменты формирования миссии и стратегии организации.
2. Провести стратегический анализ исследуемой организации.
3. Сформировать предложения по совершенствованию стратегического планирования ООО «ОЛБИ-ТРАНС».
В работе в качестве методов исследование использованы изучение теоретического материала, STEP-анализ, анализ сил конкуренции в отрасли: пять конкурентных сил М.Портера, SWOT анализ.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов работы в управлении грузоперевозочными организациями.
Структура курсовой работы включает в себя введение, главу «Теоретические основы стратегического управления современной организации: формирование миссии и стратегии организации» содержащей в себе теоретическую часть раскрывающие основы стратегического целеполагания и главы «Применение инструментов стратегического анализа и оценки организации на примере ООО «ОЛБИ-ТРАНС» содержащую практическую часть, в рамках которой происходит стратегический анализ исследуемой организации и предложения по совершенствованию системы целеполагания, заключение и список литературы.

Содержание

Содержание 2
Введение 3
1. Теоретические основы стратегического управления современной организации: формирование миссии и стратегии организации 5
1.1. Основы стратегического менеджмента 5
1.2. Формирование миссии организации 8
1.3. Методы стратегического анализа и как инструментарий стратегического планирования 9
2. Совершенствование системы стратегического целеполагания организации на примере ООО «ОЛБИ-ТРАНС» 14
2.1. Характеристика объекта исследования 14
2.2. Стратегический анализ исследуемой организации 15
2.3. Предложения по совершенствованию системы стратегического планирования ООО «ОЛБИ-ТРАНС»: формировка миссии, целей и стратегии 30
2.3.1.Формулировка миссии и системы целей организации 30
2.3.2. Разработка стратегии организации. 34
Заключение 36
Список использованной литературы 40


Курсовая работа по стратегическому менеджменту. Объектом исследования была взята кампания грузоперевозок (г. Челябинск). Проведения STEP и SWOT анализы. Анализ пяти сил М.Портера. На основе анализов разработана стратегия развития предприятия. Оформлена по всем стандартам. Достоверная и актуальная литература. В тексте присутствуют ссылки на источники. Работа на отлично!

Список использованной литературы

1. Болошин Г.А. Сравнительный менеджмент. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2010. – 351с.
2. Основы менеджмента. Под ред. Бородушко И.В., Лукашевича В.В. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: 2012. — 271 с
3. Гершун А.В, Горский М.А. Технологии сбалансированного управления. – М.: Олимп-Бизнес, 2012. - 415с.
4. Глухов В.В. Менеджмент. - 3-е изд. - СПб: 2010. — 608 с.
5. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент/ Изд. 2-е, доп. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010. - 442с.
6. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Изд-во «Дело», 2011. – 389с.
7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 2011. — 720с.
8. Казначевская Г.Б., Чуев И.Н., Матросова О.В. Менеджмент. — Изд. 2-е доп. и перераб. — Ростов н/Д: Феникс, 2012. — 384 с.
9. Международный менеджмент. Под ред. Пивоварова С.Э., Тарасевича Л.С., Майзеля А.И. -2-е изд., испр. и доп. - СПб.: 2011. — 576 с.
10. Анищенко А.В. Инструменты контроллинга для малых предприятий. www.elitarium.ru
11. Огарков А.А. Методы управленческого анализа. www.elitarium.ru
12. Лапуста М.Г. Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха. www.elitarium.ru
13. Лапыгин Ю.Н, Чижков В.В. Стратегические матрицы. Электронный научный журнал «Экономика региона» http://journal.vlsu.
14. Хлебников Д., Яцына А., Савушкин Л.. Матричная модель предприятия. Информационный портал «E-xecutive.ru». http://old.e-xecutive.ru
15. Материалы информационно-образовательного портала «Стратегическое управление и планирование». www.stplan.ru
16. Материалы научного портала «Маркетинг: Теория, Практика, Обучение». www.ime-link.ru
17. Информационно-аналитический портал «Промышленный маркетинг». www.raskruting.ru
18. Материалы официального сайта ООО «ОЛБИ-ТРАНС». www.uralgruzcomp.ru
19. Материалы официального сайта Консалтинговой группы «Резалт». Обзор рынка транспортных компаний г.Челябинск. http://bplans.r-cons.ru
20. Материалы официального сайта Консультационная компания «Ключевые решения». www.krconsult.org
21. Материалы официального сайта Агентства маркетинговых коммуникаций «ATFgroup». www.atfgroup.ru
22. Материалы официального сайта компании ООО «Фрост - Инвест». www. frost-invest.ru
23. Материалы официального сайта консалтинговой компании ООО «Целевое Управление». www.lityagin.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы заключается в том, что без разработанной миссии, системы целей и стратегии организации не может развиваться ни одна организация, так как внешняя среда организации постоянно меняется и система стратегического целепологая помогает прокладывать путь в этой неопределенности. При этом важнейшим этапом при выработке эффективной миссии и стратегии организации, является стратегический анализ, который должен дать реальную оценку собственных ресурсов и возможностей применительно к состоянию (потребностям) внешней среды, в которой работает фирма.
Объект работы - компания ООО «ОЛБИ-ТРАНС».
Предмет работы – стратегическое планирование.
Цель работы – изучить теоретические и практические аспектов определение миссий и целей стратегического управления на примере компания ООО «ОЛБИ-ТРАНС».
Задачи работы:
1. Изучить теоретические основы стратегического управления современной организации и инструменты формирования миссии и стратегии организации.
2. Провести стратегический анализ исследуемой организации.
3. Сформировать предложения по совершенствованию стратегического планирования ООО «ОЛБИ-ТРАНС».
В работе в качестве методов исследование использованы изучение теоретического материала, STEP-анализ, анализ сил конкуренции в отрасли: пять конкурентных сил М.Портера, SWOT анализ.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов работы в управлении грузоперевозочными организациями.
Структура курсовой работы включает в себя введение, главу «Теоретические основы стратегического управления современной организации: формирование миссии и стратегии организации» содержащей в себе теоретическую часть раскрывающие основы стратегического целеполагания и главы «Применение инструментов стратегического анализа и оценки организации на примере ООО «ОЛБИ-ТРАНС» содержащую практическую часть, в рамках которой происходит стратегический анализ исследуемой организации и предложения по совершенствованию системы целеполагания, заключение и список литературы.

Содержание

Содержание 2
Введение 3
1. Теоретические основы стратегического управления современной организации: формирование миссии и стратегии организации 5
1.1. Основы стратегического менеджмента 5
1.2. Формирование миссии организации 8
1.3. Методы стратегического анализа и как инструментарий стратегического планирования 9
2. Совершенствование системы стратегического целеполагания организации на примере ООО «ОЛБИ-ТРАНС» 14
2.1. Характеристика объекта исследования 14
2.2. Стратегический анализ исследуемой организации 15
2.3. Предложения по совершенствованию системы стратегического планирования ООО «ОЛБИ-ТРАНС»: формировка миссии, целей и стратегии 30
2.3.1.Формулировка миссии и системы целей организации 30
2.3.2. Разработка стратегии организации. 34
Заключение 36
Список использованной литературы 40


Курсовая работа по стратегическому менеджменту. Объектом исследования была взята кампания грузоперевозок (г. Челябинск). Проведения STEP и SWOT анализы. Анализ пяти сил М.Портера. На основе анализов разработана стратегия развития предприятия. Оформлена по всем стандартам. Достоверная и актуальная литература. В тексте присутствуют ссылки на источники. Работа на отлично!

Список использованной литературы

1. Болошин Г.А. Сравнительный менеджмент. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2010. – 351с.
2. Основы менеджмента. Под ред. Бородушко И.В., Лукашевича В.В. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: 2012. — 271 с
3. Гершун А.В, Горский М.А. Технологии сбалансированного управления. – М.: Олимп-Бизнес, 2012. - 415с.
4. Глухов В.В. Менеджмент. - 3-е изд. - СПб: 2010. — 608 с.
5. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент/ Изд. 2-е, доп. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010. - 442с.
6. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Изд-во «Дело», 2011. – 389с.
7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 2011. — 720с.
8. Казначевская Г.Б., Чуев И.Н., Матросова О.В. Менеджмент. — Изд. 2-е доп. и перераб. — Ростов н/Д: Феникс, 2012. — 384 с.
9. Международный менеджмент. Под ред. Пивоварова С.Э., Тарасевича Л.С., Майзеля А.И. -2-е изд., испр. и доп. - СПб.: 2011. — 576 с.
10. Анищенко А.В. Инструменты контроллинга для малых предприятий. www.elitarium.ru
11. Огарков А.А. Методы управленческого анализа. www.elitarium.ru
12. Лапуста М.Г. Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха. www.elitarium.ru
13. Лапыгин Ю.Н, Чижков В.В. Стратегические матрицы. Электронный научный журнал «Экономика региона» http://journal.vlsu.
14. Хлебников Д., Яцына А., Савушкин Л.. Матричная модель предприятия. Информационный портал «E-xecutive.ru». http://old.e-xecutive.ru
15. Материалы информационно-образовательного портала «Стратегическое управление и планирование». www.stplan.ru
16. Материалы научного портала «Маркетинг: Теория, Практика, Обучение». www.ime-link.ru
17. Информационно-аналитический портал «Промышленный маркетинг». www.raskruting.ru
18. Материалы официального сайта ООО «ОЛБИ-ТРАНС». www.uralgruzcomp.ru
19. Материалы официального сайта Консалтинговой группы «Резалт». Обзор рынка транспортных компаний г.Челябинск. http://bplans.r-cons.ru
20. Материалы официального сайта Консультационная компания «Ключевые решения». www.krconsult.org
21. Материалы официального сайта Агентства маркетинговых коммуникаций «ATFgroup». www.atfgroup.ru
22. Материалы официального сайта компании ООО «Фрост - Инвест». www. frost-invest.ru
23. Материалы официального сайта консалтинговой компании ООО «Целевое Управление». www.lityagin.ru

Купить эту работу

Определение миссий и целей стратегического управления.

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
NatashaRomanova
4
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе NatashaRomanova 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе NatashaRomanova 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе NatashaRomanova 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе NatashaRomanova 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽