Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сегментирование рынка и образование стратегических зон хозяйствования

  • 34 страниц
  • 2009 год
  • 869 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегментирование рынка и образование стратегических зон хозяйствования

Введение
1. Сегментирование рынка сбыта продукции предприятия и образование стратегических зон хозяйствования
1.1. Сегментирование рынка товаров потребительского
назначения
1.2. Критерии, принципы и технология сегментации рынка
1.3. Стратегические зоны хозяйствования
2. Изучение процессов сегментирования рынка организации
2.1. Общая характеристика ОАО «1-ая Петербургская макаронная фабрика»
2.2. Сегментирование рынка организации
3. Разработка стратегических зон хозяйствования и стратегий выхода на них
3.1. Оценка привлекательности рынка и выбор стратегических зон хозяйствования
3.2. Разработка товарной стратегии
Заключение
Список литературы

1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 315 с.
2.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2008. - № 4.
3.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2007. – 341 с.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Ли-тература, 2000. – 481 с.
5.Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. – 253 с.
6.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2007. – 580 с.
7.Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005.
8.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. – 311 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000.
10.Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2007.
11.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2006.
12.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2006.
13.Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга на предпри-ятиях розничной торговли // Маркетинг. – 2000. - № 4.
14.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литера-тура, 2001.
15.Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях рыночной экономики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 4.
16.Николаева М.А. Товарная экспертиза. – М.: Деловая литература, 2008.
17.Ноздрева Р.Б., Цигачно Л.И. Маркетинг: как победить на рынке. – М.: Фи-нансы и статистика, 2001.
18.Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в России и за ру-бежом. – 2007. - № 5.
19.Романов А.Н., Корешков Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учеб-ник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2006.
20.Харитонов С.В. Потребность психологической активности: анализ и деление понятий. – СПб.: Сфера, 2004.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сегментирование рынка и образование стратегических зон хозяйствования

Введение
1. Сегментирование рынка сбыта продукции предприятия и образование стратегических зон хозяйствования
1.1. Сегментирование рынка товаров потребительского
назначения
1.2. Критерии, принципы и технология сегментации рынка
1.3. Стратегические зоны хозяйствования
2. Изучение процессов сегментирования рынка организации
2.1. Общая характеристика ОАО «1-ая Петербургская макаронная фабрика»
2.2. Сегментирование рынка организации
3. Разработка стратегических зон хозяйствования и стратегий выхода на них
3.1. Оценка привлекательности рынка и выбор стратегических зон хозяйствования
3.2. Разработка товарной стратегии
Заключение
Список литературы

1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 315 с.
2.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2008. - № 4.
3.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2007. – 341 с.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Ли-тература, 2000. – 481 с.
5.Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. – 253 с.
6.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2007. – 580 с.
7.Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005.
8.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. – 311 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000.
10.Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2007.
11.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2006.
12.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2006.
13.Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга на предпри-ятиях розничной торговли // Маркетинг. – 2000. - № 4.
14.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литера-тура, 2001.
15.Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях рыночной экономики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 4.
16.Николаева М.А. Товарная экспертиза. – М.: Деловая литература, 2008.
17.Ноздрева Р.Б., Цигачно Л.И. Маркетинг: как победить на рынке. – М.: Фи-нансы и статистика, 2001.
18.Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в России и за ру-бежом. – 2007. - № 5.
19.Романов А.Н., Корешков Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учеб-ник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2006.
20.Харитонов С.В. Потребность психологической активности: анализ и деление понятий. – СПб.: Сфера, 2004.

Купить эту работу

Сегментирование рынка и образование стратегических зон хозяйствования

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Умею ли я распознавать, анализировать и разрешать организационные несовершенства в текущей деятельности компании(меняя внутренние "правила игры")?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Модели оценки близости стран

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Методы преодоления сопротивления корпоративным изменениям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Применение количественных моделей при оценке эффективности компании (на примерах – модели Альтмана, О.П. Зайцевой, Ж. Конана и М. Голдера)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Виртуальные организации и взаимодополняемость

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Современный стратегический анализ в быстро меняющейся и сложной бизнес-среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Управление изменениями и стратегический менеджмент на примере Apple inc

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Система формулировки стратегии - это парадокс между свободой и принуждением, свободными или вынужденными действиями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Тема: "Целеполагание в стратегическом менеджменте" 79 % АП.РУ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Базовые стратегии компаний на примере промышленной отрасли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Определить внешние и внутренние группы влияния для организации и выделить на основании модели Менделоу наиболее значимые. Провести критический анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Применить стратегию К.Омаи к городу Махачкала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽