Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Людей в компании объединяет организационная культура. Это механизм, который объединяет людей, это то, ради чего люди стали членами организации, то, как строятся рабочие отношения между ними, какие принципы и методы выполнения работ присущи данной организации. Все это определяет, сможет ли компания быть успешной и выжить в конкурентной борьбе.
Управление организацией и корпоративная культура взаимосвязаны и взаимообусловлены. Не только управление является отражением культуры, но оно так же может и должно влиять на нее, формировать и управлять в соответствии с долгосрочными целями, стратегией организации.
Сбербанк гордится не только масштабами своей деятельности, но и высоким уровнем доверия клиентов. Это связано не только с длинной историей самого крупного в России банка, но и с политикой и стратегической деятельностью, нацеленными на укрепление имиджа банка, создания корпоративной культуры, отвечающей современной ситуации на рынке и запросам и ожиданием клиентов. Для создания корпоративной культуры банка важен был каждый упомянутый выше элемент.
Объектом исследования в курсовой работе является стремительно развивающийся, но при этом с многолетней историей, самый большой банк в России ПАО «Сбербанк». Начав свое существование еще во времена императора Николая I, пережив войны и перестройки, Сбербанк и по сей день успешно функционирует. Начавшаяся в 2008 году модернизация исследуемого банка затронула, в том числе, и реорганизацию ее корпоративной культуры. предметом исследования и стала реорганизация организационной структуры ПАО Сбербанк в стратегическом управлении.
Список используемой литературы:
1 Основы менеджмента: Учебник/ М. Мескон, М. Альберти, Ф. Хедоури, Под ред. М. Мескона. – М.: Дело, 2000. – 438 с.
2 Корпоративный менеджмент: Справочник для профессионалов/ И. Барри Фегану – М.: Высшая школа, 2003. – С. 359–365.
3 О понятии «корпоративная культура»: Учебное пособие/ Абрамова С.Г., Костенчук И.А., Под ред. С.Г. Абрамова. – М.: Логос, 1999. – С. 231–251.
4 Акмаева Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: Волтерс Клувер, 2010 URL: http://www.knigafund.ru/books/172301
5 Организационная культура и лидерство: Учебное пособие/ Под ред. Э. Шейн. – М.: Инфра-М, 2001. – С. 172–181.
6 Корпоративная стратегия: Сборник: пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, – 2005. – С. 202–213.
7 Корпоративное управление: Учебник/ Под ред. О.А. Янковской. – Алматы: Экономика, 2008. – С. 149–174.
8 Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2012 URL: http://www.knigafund.ru/books/149315
9 Корпоративная культура: теория и практика: Учебное пособие/ Под ред. В.А. Спивака. – С-П.: Питер, 2001. – С. 315–323
10 Корпоративная стратегия. Теория и практика: Руководство для профессионалов/ Д. Джонсон, К. Шоулз, Р. Уиттингтон, Под ред. Д. Джонсона. – М.: Вильямс, 2007. – С. 254–276.
11 Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебник/ Под ред. Т.Н. Персикова. – М.: Логос, 2007. – С. 186–195.
12 Корпоративная культура: Учебное пособие/ Под ред. И.Н. Кузнецова. – М.: Книжный дом, 2005. – С. 299–311.
13 Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2012 г. URL: http://www.knigafund.ru/books/169612
14 Аскарбеков Е. Корпоративная культура в Казахстане // «NationalBusiness». – 2007. – №10. – С. 66–70.
15 Душа организации: Как создать успешную корпоративную культуру: Справочник для профессионалов/ Под ред. Р. Гэлэгера. – М.: Добрая книга, 2006.
16 Копоративный менеджмент: Учебное пособие/ С.А. Орехов, В.А. Селезнев, Н.В. Тихомирова и др., Под ред. С.А. Орехова. – М.: Дашков и Ко, 2008. – С. 218–289.
17 Корпоративное управление: Учебник/ Под ред. В.Г. Антонова. – М.: Форум-Инфра-М, 2006. – С. 190–203.
18 Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации: Учеб. для вузов: Пер. с 9-го англ. изд. / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. – М.: ИНФРА-М, 2001. С. 48–73
19 http://www.rbc.ru/business/27/04/2015/552c5db89a7947afb2f0f06a
20 http://www.sberbank.com/
21 http://www.sberbank-university.ru/ru/about/
22 Кодекс корпоративной этики Сбербанка
23 ПОЛИТИКА ОАО «Сбербанк России» по противодействию коррупции
24 ПОЛИТИКА ПАО Сбербанк по управлению конфликтом интересов
25 Консолидированная финансовая отчетность за 2015 год
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Людей в компании объединяет организационная культура. Это механизм, который объединяет людей, это то, ради чего люди стали членами организации, то, как строятся рабочие отношения между ними, какие принципы и методы выполнения работ присущи данной организации. Все это определяет, сможет ли компания быть успешной и выжить в конкурентной борьбе.
Управление организацией и корпоративная культура взаимосвязаны и взаимообусловлены. Не только управление является отражением культуры, но оно так же может и должно влиять на нее, формировать и управлять в соответствии с долгосрочными целями, стратегией организации.
Сбербанк гордится не только масштабами своей деятельности, но и высоким уровнем доверия клиентов. Это связано не только с длинной историей самого крупного в России банка, но и с политикой и стратегической деятельностью, нацеленными на укрепление имиджа банка, создания корпоративной культуры, отвечающей современной ситуации на рынке и запросам и ожиданием клиентов. Для создания корпоративной культуры банка важен был каждый упомянутый выше элемент.
Объектом исследования в курсовой работе является стремительно развивающийся, но при этом с многолетней историей, самый большой банк в России ПАО «Сбербанк». Начав свое существование еще во времена императора Николая I, пережив войны и перестройки, Сбербанк и по сей день успешно функционирует. Начавшаяся в 2008 году модернизация исследуемого банка затронула, в том числе, и реорганизацию ее корпоративной культуры. предметом исследования и стала реорганизация организационной структуры ПАО Сбербанк в стратегическом управлении.
Список используемой литературы:
1 Основы менеджмента: Учебник/ М. Мескон, М. Альберти, Ф. Хедоури, Под ред. М. Мескона. – М.: Дело, 2000. – 438 с.
2 Корпоративный менеджмент: Справочник для профессионалов/ И. Барри Фегану – М.: Высшая школа, 2003. – С. 359–365.
3 О понятии «корпоративная культура»: Учебное пособие/ Абрамова С.Г., Костенчук И.А., Под ред. С.Г. Абрамова. – М.: Логос, 1999. – С. 231–251.
4 Акмаева Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: Волтерс Клувер, 2010 URL: http://www.knigafund.ru/books/172301
5 Организационная культура и лидерство: Учебное пособие/ Под ред. Э. Шейн. – М.: Инфра-М, 2001. – С. 172–181.
6 Корпоративная стратегия: Сборник: пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, – 2005. – С. 202–213.
7 Корпоративное управление: Учебник/ Под ред. О.А. Янковской. – Алматы: Экономика, 2008. – С. 149–174.
8 Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2012 URL: http://www.knigafund.ru/books/149315
9 Корпоративная культура: теория и практика: Учебное пособие/ Под ред. В.А. Спивака. – С-П.: Питер, 2001. – С. 315–323
10 Корпоративная стратегия. Теория и практика: Руководство для профессионалов/ Д. Джонсон, К. Шоулз, Р. Уиттингтон, Под ред. Д. Джонсона. – М.: Вильямс, 2007. – С. 254–276.
11 Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебник/ Под ред. Т.Н. Персикова. – М.: Логос, 2007. – С. 186–195.
12 Корпоративная культура: Учебное пособие/ Под ред. И.Н. Кузнецова. – М.: Книжный дом, 2005. – С. 299–311.
13 Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2012 г. URL: http://www.knigafund.ru/books/169612
14 Аскарбеков Е. Корпоративная культура в Казахстане // «NationalBusiness». – 2007. – №10. – С. 66–70.
15 Душа организации: Как создать успешную корпоративную культуру: Справочник для профессионалов/ Под ред. Р. Гэлэгера. – М.: Добрая книга, 2006.
16 Копоративный менеджмент: Учебное пособие/ С.А. Орехов, В.А. Селезнев, Н.В. Тихомирова и др., Под ред. С.А. Орехова. – М.: Дашков и Ко, 2008. – С. 218–289.
17 Корпоративное управление: Учебник/ Под ред. В.Г. Антонова. – М.: Форум-Инфра-М, 2006. – С. 190–203.
18 Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации: Учеб. для вузов: Пер. с 9-го англ. изд. / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. – М.: ИНФРА-М, 2001. С. 48–73
19 http://www.rbc.ru/business/27/04/2015/552c5db89a7947afb2f0f06a
20 http://www.sberbank.com/
21 http://www.sberbank-university.ru/ru/about/
22 Кодекс корпоративной этики Сбербанка
23 ПОЛИТИКА ОАО «Сбербанк России» по противодействию коррупции
24 ПОЛИТИКА ПАО Сбербанк по управлению конфликтом интересов
25 Консолидированная финансовая отчетность за 2015 год
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую