Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность такой темы для курсовой работы как «Выбор управленче¬ских стратегий» несомненно, велика. Она имеет большое значение так как, это, сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих про¬цессов в организации в условиях рынка. Это направление, постепенно вводимое в России, получило признание во всем деловом мире. А это значит, что, изучая его, менеджеры смогут качественнее работать на рынке, правильно оценивая ситуацию и предпринимая необходимые для организации шаги.
Цель и задачи. Выбрав для написания курсовой работы по предмету «Теория управления» довольно объемную тему «Выбор управленческих страте¬гий», автор задается целью:
провести исследование, изучив и проанализировав основопо¬лагающие источники российских и зарубежных специалистов в области научного управления, которое даст возможность не только познакомить¬ся, но и разобраться в столь не простой, но, тем не менее, очень интерес¬ной и актуальной на сегодняшний день сфере менеджмента как стратеги¬ческое управление. Задачи работы автор видит в рассмотрении таких вопросов:
как понимать стратегическое управление,
каковы его сущность и содержание;
что такое стратегия фирмы и как она вырабатывается.
Степень изученности темы довольно велика, но есть основания пола¬гать, что ее развитие будет продолжаться, поскольку взлетов и падений в биз¬несе не избежать. А человечество стремится к максимально простому, но в то¬же время безопасному и с финансовой точки зрения ведению управленческих процессов.
Сам термин «стратегическое управление» был введен в обиход на стыке 60-70-х годов XX века, чтобы обозначить разницу между текущим управлением на уровне производства и управлением, осуществляемым на высшем уровне. Разработка идей стратегического управления нашла отражение в работах таких авторов, как Виханский О.С. (Стратегическое управление 2003), Ансофф И.(Стратегическое управление 1989), Акофф Р. (Планирование будущего корпо¬рации 1985). А также таких именитых западных ученых, как 8спепс1е1 и Найеп, ЬН&§епз, Реагз и ЯоЫпзоп, ТЬотрзоп и $Тпск1апс1 и многих других специали¬стов в сфере управления.
Важно отметить, что ведущей идеей, отражающей сущность перехода от оперативного управления к стратегическому (80-е годы), стала идея необходи¬мости переноса центра внимания высшего руководства на окружение, что¬бы надлежащим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения.
Введение 1
1. Ситуационный анализ состояния организации 3
1.1. Общие сведения об организации 3
1.2. Анализ внешней среды организации 5
1.3 Анализ внутренней среды ОАО «Амстар» 11
2. Формирование стратегии организации 20
2.1. Установление миссии и целей предприятия 20
2.2 Подбор и оценка альтернативных стратегий, их состав 24
2.3 Выбор предпочтительной стратегии ОАО «Амстар» на стадии зрелости 28
3. Реализация выбранной стратегии 29
Заключение 32
Список литературы 33
В данной курсовой работе была сделана попытка провести исследование одного из направлений стратегического менеджмента как стратегическое управление. Автор воспользовался работами российских и зарубежных специа¬листов в области научного управления. Эта работа, которая сейчас является лишь первой ступенью в комплексном изучении стратегического менеджмента, дает возможность:
• определить приоритеты в дальнейшем изучении стратегического менеджмента
• постичь всю глубину науки управления
• помочь в развитии автора как специалиста в сфере научного управ¬ления
• применить полученные теоретические наработки на практике.
В ходе работы, автор, ответив на главные вопросы (как понимать стратеги¬ческое управление, каковы его сущность и содержание; что такое стратегия фирмы и как она вырабатывается) пришел к выводу, что:
• стратегическое управление является следствием миссии организации;
• стратегия организации вырабатывается на основе детального анализа внутренней структуры и внешнего окружения;
• стратегия является основой деятельности организации;
• в рамках стратегии определяются приоритеты развития организации и основные направления деятельности.
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр эко¬номики и маркетинга, 1998
2. Абросимов И.Д. Менеджмент, как система управления хозяйственной дея¬тельностью -М.: Знание, 1999
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы - М.: Финстат, 1997
4. Ансофф Игорь Стратегическое управление: пер. с английского Е.Л. Леон¬тьева, 1996
5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М.:Финансы и ста¬тистика, 1999
6. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского - М: Юнити, 2000
7. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. - Киев: МП "Итем" ЛТД, 2001
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность такой темы для курсовой работы как «Выбор управленче¬ских стратегий» несомненно, велика. Она имеет большое значение так как, это, сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих про¬цессов в организации в условиях рынка. Это направление, постепенно вводимое в России, получило признание во всем деловом мире. А это значит, что, изучая его, менеджеры смогут качественнее работать на рынке, правильно оценивая ситуацию и предпринимая необходимые для организации шаги.
Цель и задачи. Выбрав для написания курсовой работы по предмету «Теория управления» довольно объемную тему «Выбор управленческих страте¬гий», автор задается целью:
провести исследование, изучив и проанализировав основопо¬лагающие источники российских и зарубежных специалистов в области научного управления, которое даст возможность не только познакомить¬ся, но и разобраться в столь не простой, но, тем не менее, очень интерес¬ной и актуальной на сегодняшний день сфере менеджмента как стратеги¬ческое управление. Задачи работы автор видит в рассмотрении таких вопросов:
как понимать стратегическое управление,
каковы его сущность и содержание;
что такое стратегия фирмы и как она вырабатывается.
Степень изученности темы довольно велика, но есть основания пола¬гать, что ее развитие будет продолжаться, поскольку взлетов и падений в биз¬несе не избежать. А человечество стремится к максимально простому, но в то¬же время безопасному и с финансовой точки зрения ведению управленческих процессов.
Сам термин «стратегическое управление» был введен в обиход на стыке 60-70-х годов XX века, чтобы обозначить разницу между текущим управлением на уровне производства и управлением, осуществляемым на высшем уровне. Разработка идей стратегического управления нашла отражение в работах таких авторов, как Виханский О.С. (Стратегическое управление 2003), Ансофф И.(Стратегическое управление 1989), Акофф Р. (Планирование будущего корпо¬рации 1985). А также таких именитых западных ученых, как 8спепс1е1 и Найеп, ЬН&§епз, Реагз и ЯоЫпзоп, ТЬотрзоп и $Тпск1апс1 и многих других специали¬стов в сфере управления.
Важно отметить, что ведущей идеей, отражающей сущность перехода от оперативного управления к стратегическому (80-е годы), стала идея необходи¬мости переноса центра внимания высшего руководства на окружение, что¬бы надлежащим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения.
Введение 1
1. Ситуационный анализ состояния организации 3
1.1. Общие сведения об организации 3
1.2. Анализ внешней среды организации 5
1.3 Анализ внутренней среды ОАО «Амстар» 11
2. Формирование стратегии организации 20
2.1. Установление миссии и целей предприятия 20
2.2 Подбор и оценка альтернативных стратегий, их состав 24
2.3 Выбор предпочтительной стратегии ОАО «Амстар» на стадии зрелости 28
3. Реализация выбранной стратегии 29
Заключение 32
Список литературы 33
В данной курсовой работе была сделана попытка провести исследование одного из направлений стратегического менеджмента как стратегическое управление. Автор воспользовался работами российских и зарубежных специа¬листов в области научного управления. Эта работа, которая сейчас является лишь первой ступенью в комплексном изучении стратегического менеджмента, дает возможность:
• определить приоритеты в дальнейшем изучении стратегического менеджмента
• постичь всю глубину науки управления
• помочь в развитии автора как специалиста в сфере научного управ¬ления
• применить полученные теоретические наработки на практике.
В ходе работы, автор, ответив на главные вопросы (как понимать стратеги¬ческое управление, каковы его сущность и содержание; что такое стратегия фирмы и как она вырабатывается) пришел к выводу, что:
• стратегическое управление является следствием миссии организации;
• стратегия организации вырабатывается на основе детального анализа внутренней структуры и внешнего окружения;
• стратегия является основой деятельности организации;
• в рамках стратегии определяются приоритеты развития организации и основные направления деятельности.
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр эко¬номики и маркетинга, 1998
2. Абросимов И.Д. Менеджмент, как система управления хозяйственной дея¬тельностью -М.: Знание, 1999
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы - М.: Финстат, 1997
4. Ансофф Игорь Стратегическое управление: пер. с английского Е.Л. Леон¬тьева, 1996
5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М.:Финансы и ста¬тистика, 1999
6. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского - М: Юнити, 2000
7. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. - Киев: МП "Итем" ЛТД, 2001
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую