Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1.Теоретические основы динамического моделирования стратегий развития
1.1. Значение стратегического моделирования
1.2. Типология моделей
2. Обоснование создаваемой модели стратегии предприятия
2.1. Миссия, видение, стратегические цели и стратегические перспективы
Компании
2.2. Обоснование корпоративных стратегических решений
2.3. Сегментирование рынка, выбор и обоснование целевого сегмента
3. Основные компоненты модели развития предприятия
3.1. Целеполагание в выбранном сегменте
3.2. Стратегическая цена и уровень целевых издержек, анализ необходимых
компетенций и мероприятия для внутреннего развития
Заключение
Список используемых источников
1.1. Значение стратегического моделирования
В самом общем виде моделирование решений в стратегическом менеджменте есть инструмент поэтапного установления приоритетов: сначала вычленяются важнейшие компоненты проблемы, затем находится лучший способ проверки, испытания и аттестации её элементов и, наконец, вырабатываются способ применения решения и оценка его качества. Элементарный вид иерархии строится с вершины – от цели через критерии до альтернатив [33].
Следует различать и учитывать при составлении моделей в стратегическом менеджменте:
• иерархию прямого процесса (прогнозирования, выстраивается сверху) – она проецирует существующее состояние проблемы на наиболее вероятное или логичноебудущее (либо следствие);
• иерархию обратного процесса (проектирования, растёт от основания) – она определяет политики управления, помогающие получить желаемое будущего (или следствия) [36].
...
1.2. Типология моделей
Наличие сформулированной стратегии оказывает большое влияние на поведение и развитие организации в целом.
Нельзя рассматривать модель как статичный долгосрочный план развития организации. Правильная модель подразумевает ряд запланированных действий и возможные реакции на непредвиденные изменения во внешней и внутренней среде организации – она направлена на разработку конкретной стратегии (рис. 1).
Рисунок. 1. Реальная модель компания [27]
Современные темпы развития бизнеса, науки и техники, непредсказуемость и нестабильность будущего – все это создает предпосылки для создания модели даже небольшими предприятиями. Предвидеть будущее практически не возможно, но формально спрогнозировать его с помощью модели вполне реально. И тот, кому это удастся лучше, и кто сможет максимально быстро и гибко среагировать на изменения, достанется победа. Четко продуманная модель поможет снизить риски от ошибочных решений, а соответственно и уменьшить убытки от них.
...
2.1. Миссия, видение, стратегические цели и стратегические перспективы Компании.
Миссия ОАО «Автомир» - «Мы создали мир автомобилей для мира людей». Миссии Компании соответствует и позиционирование ее бренда: «Дружественный клиенту лидер, заслуживающий доверие покупателей с разным вкусом и образом жизни, задающий высокие стандарты обслуживания».
«Видение перспективы - картина того состояния бизнеса, которое может быть достигнуто в отдаленном будущем при самых благоприятных обстоятельствах и к которому устремлены чаяния владельцев компании или ее топ-менеджмента. (М.К. Румизен)
Видение Компании (перспективное, без учета кризиса): Компания планирует активно расширять свое присутствие на рынке столиц (Москва и Спб) и на региональных рынках, с целью занять лидирующую позицию в первой тройке дилеров, на рынке продаж и обслуживания автомобилей иностранных марок, в ценовом сегменте от 10 000 до 40 000$.
...
2.2. Обоснование корпоративных стратегических решений
Эффективное распределение капитала вложенного в деятельность:
В докризисной стратегии развития Компании большое внимание уделялось стратегии роста. В 2011 году компания объявляла о намерении потратить за несколько лет $380 млн. на открытие новых дилерских центров в регионах с целью увеличить свою сеть до 70 автосалонов. От реализации этих планов Компания была вынуждена отказаться в 2012г. Кризис заставил скорректировать стратегические цели, на первый план вышли задачи - сохранить достойный уровень рентабельности и обеспечить выполнение обязательств перед производителями, а не повышение доли присутствия Компании на рынке. Однако полностью от идеи расширения сети «Автомир» не отказывается.
...
2.3. Сегментирование рынка, выбор и обоснование целевого сегмента
Согласно исследованиям и прогнозам таких крупных аналитиков рынка как Компании PricewaterhouseCoopers, аналитического агентства «Автостарт», Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса и др., в результате проведенного анализа можно выделить следующие основные тенденции, прослеживающиеся на автомобильном рынке по итогам 2013г. и на июнь 2014 года:
1. По динамике продаж:
• Падение авторынков в 2013г.: в США падение выразилось в 21% по сравнению с показателями 2012 года, в Великобритании - в среднем 10%. Россия по аналогичным показателям вернулась к итогам 2013 года, падение более 50%.
• За первые 5 месяцев 2014 года продажи новых легковых автомобилей в России снизились на 5% или на 30 796 шт. по сравнению с тем же периодом в 2013 году. Во 2 квартале прослеживается положительная динамика, ведь по итогам 1 квартала 2014 года показатель падения составлял 25%.
...
3.1. Целеполагание в выбранном сегменте
1. Продукт (product)
Как правило, приобретение такого материального товара как автомобиль сопровождается не только наличием положительных эмоций у потребителя от покупки, но и возникновением значительного количества отрицательных сторон, связанных с потребностью его приобретения, хранения и эксплуатации, необходимостью поддержки в исправном состоянии, и связанных с этим дополнительных затрат денег и времени. Поэтому логичным является стремление дилеров с целью повышения своей конкурентоспособности и, соответственно, доходов сделать свою продукцию более притягательной для потребителей путем перекладывания на себя решения всех этих проблем автомобилистов за доступную для них цену.
В случае удовлетворения, как автомобилем, так и обслуживанием, потребитель остается верным избранной Компании на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля, и дальше, при покупке нового автомобиля, и его использовании.
...
3.2. Стратегическая цена и уровень целевых издержек, анализ необходимых компетенций и мероприятия для внутреннего развития
Основные требования потребителя в текущей ситуации – цена, наличие альтернатив, уровень качества продукта, уровень профессионального обслуживания, максимально полный пакет предоставляемых услуг.
Основное требование собственников – эффективность и максимизация финансового результата.
Взаимоувязка указанных требований необходима, при формировании стратегических цен и выход на оптимальный уровень целевых издержек.
В современных, непростых условиях необходим как низкий уровень издержек, так и дифференциация, нацеленная на повышение полезности. Невысокие издержки позволяют фирме создать отличительные преимущества, либо путем снижения цены для потребителя, либо с помощью инвестиций в товар, услугу, персонал или имиджа.
...
Заключение
Динамическое моделирование стратегий развития компании нацеленной на повышение качества и прибыльности при реализации товаров (услуг) требует точных и четких знаний целевой аудитории с ее предпочтениями, психологическим состоянием, вкусами, нуждами, потребностями.
• формировать оптимальную внутреннюю среду, адекватную декларируемой миссии;
• создавать продукты, отвечающие предъявляемому спросу;
• обеспечивать эффективный обмен и полноценное удовлетворение особо важных социальных потребностей общества;
• изучать и формировать потребности и спрос потребителей;
• воздействовать на потребителей, конкурентов и контактные аудитории средствами маркетинговых коммуникаций;
• создавать и максимизировать в данных конкретных условиях социальный эффект;
• побеждать в конкуренции (или выдерживать ее) за инвестиции и обеспечивать необходимое финансирование своей деятельности;
• обеспечивать эффективное расходование ограниченных ресурсов общества.
...
1. Конституция РФ, ст.8, ч. 2 ст. 34. – М., 2012.
2. Федеральный закон РФ «О защите конкуренции» (в ред. от 23.07.2013)
3. Бурцев В.В. Организация системы внутреннего контроля коммерческой де-ятельности. - М.: Экзамен, 2000 г. - 320 c.
4. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА - М, 2012 г. - 391 c.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гарда-рика, 2012 г. – 148 с.
6. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. - СПб.: Питер, 2012 г. – 560 с.
7. Дайле А. Практика контроллинга. – М.: Финансы и статистика, 2011 г.-336 c.
8. Данько Т.П. Управление маркетингом. 2-е изд. М.: Инфра-М., 2001, с.128
9. Девяткин Е.А. Теория и практика конкуренции: Учебно-методический ком-плекс. – М.: ЕАОИ, 2012г.
10. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011 г. – 234 с.
и т.д.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1.Теоретические основы динамического моделирования стратегий развития
1.1. Значение стратегического моделирования
1.2. Типология моделей
2. Обоснование создаваемой модели стратегии предприятия
2.1. Миссия, видение, стратегические цели и стратегические перспективы
Компании
2.2. Обоснование корпоративных стратегических решений
2.3. Сегментирование рынка, выбор и обоснование целевого сегмента
3. Основные компоненты модели развития предприятия
3.1. Целеполагание в выбранном сегменте
3.2. Стратегическая цена и уровень целевых издержек, анализ необходимых
компетенций и мероприятия для внутреннего развития
Заключение
Список используемых источников
1.1. Значение стратегического моделирования
В самом общем виде моделирование решений в стратегическом менеджменте есть инструмент поэтапного установления приоритетов: сначала вычленяются важнейшие компоненты проблемы, затем находится лучший способ проверки, испытания и аттестации её элементов и, наконец, вырабатываются способ применения решения и оценка его качества. Элементарный вид иерархии строится с вершины – от цели через критерии до альтернатив [33].
Следует различать и учитывать при составлении моделей в стратегическом менеджменте:
• иерархию прямого процесса (прогнозирования, выстраивается сверху) – она проецирует существующее состояние проблемы на наиболее вероятное или логичноебудущее (либо следствие);
• иерархию обратного процесса (проектирования, растёт от основания) – она определяет политики управления, помогающие получить желаемое будущего (или следствия) [36].
...
1.2. Типология моделей
Наличие сформулированной стратегии оказывает большое влияние на поведение и развитие организации в целом.
Нельзя рассматривать модель как статичный долгосрочный план развития организации. Правильная модель подразумевает ряд запланированных действий и возможные реакции на непредвиденные изменения во внешней и внутренней среде организации – она направлена на разработку конкретной стратегии (рис. 1).
Рисунок. 1. Реальная модель компания [27]
Современные темпы развития бизнеса, науки и техники, непредсказуемость и нестабильность будущего – все это создает предпосылки для создания модели даже небольшими предприятиями. Предвидеть будущее практически не возможно, но формально спрогнозировать его с помощью модели вполне реально. И тот, кому это удастся лучше, и кто сможет максимально быстро и гибко среагировать на изменения, достанется победа. Четко продуманная модель поможет снизить риски от ошибочных решений, а соответственно и уменьшить убытки от них.
...
2.1. Миссия, видение, стратегические цели и стратегические перспективы Компании.
Миссия ОАО «Автомир» - «Мы создали мир автомобилей для мира людей». Миссии Компании соответствует и позиционирование ее бренда: «Дружественный клиенту лидер, заслуживающий доверие покупателей с разным вкусом и образом жизни, задающий высокие стандарты обслуживания».
«Видение перспективы - картина того состояния бизнеса, которое может быть достигнуто в отдаленном будущем при самых благоприятных обстоятельствах и к которому устремлены чаяния владельцев компании или ее топ-менеджмента. (М.К. Румизен)
Видение Компании (перспективное, без учета кризиса): Компания планирует активно расширять свое присутствие на рынке столиц (Москва и Спб) и на региональных рынках, с целью занять лидирующую позицию в первой тройке дилеров, на рынке продаж и обслуживания автомобилей иностранных марок, в ценовом сегменте от 10 000 до 40 000$.
...
2.2. Обоснование корпоративных стратегических решений
Эффективное распределение капитала вложенного в деятельность:
В докризисной стратегии развития Компании большое внимание уделялось стратегии роста. В 2011 году компания объявляла о намерении потратить за несколько лет $380 млн. на открытие новых дилерских центров в регионах с целью увеличить свою сеть до 70 автосалонов. От реализации этих планов Компания была вынуждена отказаться в 2012г. Кризис заставил скорректировать стратегические цели, на первый план вышли задачи - сохранить достойный уровень рентабельности и обеспечить выполнение обязательств перед производителями, а не повышение доли присутствия Компании на рынке. Однако полностью от идеи расширения сети «Автомир» не отказывается.
...
2.3. Сегментирование рынка, выбор и обоснование целевого сегмента
Согласно исследованиям и прогнозам таких крупных аналитиков рынка как Компании PricewaterhouseCoopers, аналитического агентства «Автостарт», Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса и др., в результате проведенного анализа можно выделить следующие основные тенденции, прослеживающиеся на автомобильном рынке по итогам 2013г. и на июнь 2014 года:
1. По динамике продаж:
• Падение авторынков в 2013г.: в США падение выразилось в 21% по сравнению с показателями 2012 года, в Великобритании - в среднем 10%. Россия по аналогичным показателям вернулась к итогам 2013 года, падение более 50%.
• За первые 5 месяцев 2014 года продажи новых легковых автомобилей в России снизились на 5% или на 30 796 шт. по сравнению с тем же периодом в 2013 году. Во 2 квартале прослеживается положительная динамика, ведь по итогам 1 квартала 2014 года показатель падения составлял 25%.
...
3.1. Целеполагание в выбранном сегменте
1. Продукт (product)
Как правило, приобретение такого материального товара как автомобиль сопровождается не только наличием положительных эмоций у потребителя от покупки, но и возникновением значительного количества отрицательных сторон, связанных с потребностью его приобретения, хранения и эксплуатации, необходимостью поддержки в исправном состоянии, и связанных с этим дополнительных затрат денег и времени. Поэтому логичным является стремление дилеров с целью повышения своей конкурентоспособности и, соответственно, доходов сделать свою продукцию более притягательной для потребителей путем перекладывания на себя решения всех этих проблем автомобилистов за доступную для них цену.
В случае удовлетворения, как автомобилем, так и обслуживанием, потребитель остается верным избранной Компании на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля, и дальше, при покупке нового автомобиля, и его использовании.
...
3.2. Стратегическая цена и уровень целевых издержек, анализ необходимых компетенций и мероприятия для внутреннего развития
Основные требования потребителя в текущей ситуации – цена, наличие альтернатив, уровень качества продукта, уровень профессионального обслуживания, максимально полный пакет предоставляемых услуг.
Основное требование собственников – эффективность и максимизация финансового результата.
Взаимоувязка указанных требований необходима, при формировании стратегических цен и выход на оптимальный уровень целевых издержек.
В современных, непростых условиях необходим как низкий уровень издержек, так и дифференциация, нацеленная на повышение полезности. Невысокие издержки позволяют фирме создать отличительные преимущества, либо путем снижения цены для потребителя, либо с помощью инвестиций в товар, услугу, персонал или имиджа.
...
Заключение
Динамическое моделирование стратегий развития компании нацеленной на повышение качества и прибыльности при реализации товаров (услуг) требует точных и четких знаний целевой аудитории с ее предпочтениями, психологическим состоянием, вкусами, нуждами, потребностями.
• формировать оптимальную внутреннюю среду, адекватную декларируемой миссии;
• создавать продукты, отвечающие предъявляемому спросу;
• обеспечивать эффективный обмен и полноценное удовлетворение особо важных социальных потребностей общества;
• изучать и формировать потребности и спрос потребителей;
• воздействовать на потребителей, конкурентов и контактные аудитории средствами маркетинговых коммуникаций;
• создавать и максимизировать в данных конкретных условиях социальный эффект;
• побеждать в конкуренции (или выдерживать ее) за инвестиции и обеспечивать необходимое финансирование своей деятельности;
• обеспечивать эффективное расходование ограниченных ресурсов общества.
...
1. Конституция РФ, ст.8, ч. 2 ст. 34. – М., 2012.
2. Федеральный закон РФ «О защите конкуренции» (в ред. от 23.07.2013)
3. Бурцев В.В. Организация системы внутреннего контроля коммерческой де-ятельности. - М.: Экзамен, 2000 г. - 320 c.
4. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА - М, 2012 г. - 391 c.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гарда-рика, 2012 г. – 148 с.
6. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. - СПб.: Питер, 2012 г. – 560 с.
7. Дайле А. Практика контроллинга. – М.: Финансы и статистика, 2011 г.-336 c.
8. Данько Т.П. Управление маркетингом. 2-е изд. М.: Инфра-М., 2001, с.128
9. Девяткин Е.А. Теория и практика конкуренции: Учебно-методический ком-плекс. – М.: ЕАОИ, 2012г.
10. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011 г. – 234 с.
и т.д.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую