Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Осуществление выбранной стратегии компании — задача искусства менеджмента, требующая использования организационных управленческих ресурсов. Внимание топ-менеджеров на этапе осуществления стратегии обращено к возможностям для достижения целей изменений и требует знания принципов организации, мотивации, лидерства, удовлетворения от работы.
Изменение — это постепенный или ступенчатый процесс перевода организации на новый уровень с использованием существующих идей и концепций. Нововведение — процесс выработки новых идей и концепций и применение их в условиях данной организации. Преобразование — это процесс быстрого фундаментального изменения в методах работы организации, вызванный резко меняющимися условиями обстановки.
Введение 3
Раздел 1.«Теоретические основы проведения стратегических изменений» 5
1.1 Сущность стратегических изменений 5
1.2 Основные области проведения стратегических изменений 9
1.3 Этапы осуществления стратегических изменений. 11
Раздел 2. Специфика функционирования организации 14
2.1. Основные показатели деятельности 14
2.3.Организационная структура ОАО «Завод «Автоприбор» 28
Раздел 3. Характеристика топ-менеджмента организации 36
Раздел 4. «Оценка уровня готовности персонала организации к изменениям» 45
4.1 Определение уровня компетентности топ-менеджмента организации при проведении изменений 46
4.2 Определение личной позиции сотрудников организации к изменениям. 49
Раздел 5. «Сопротивление стратегическим изменениям» 54
5.1 Выявление основных причин сопротивления изменениям 54
5.2 Выбор и обоснование метода преодоления сопротивления стратегическим изменениям. 57
Заключение 64
Список используемой литературы 66
Раздел 1.«Теоретические основы проведения стратегических изменений»
1.1 Сущность стратегических изменений
Важной предпосылкой начала любого изменения в организации служит тот факт, что эти перемены будут содействовать развитию ее стратегии. Если же изменение лишь косвенно затрагивает стратегию, то возникают серьезные сомнения в его необходимости и полезности.
Организационные изменения — это освоение компанией новых идей или моделей поведения1.
Цель организационных перемен состоит в лучшем осуществлении организационной стратегии2.
Изменения в организации различаются по некоторым параметрам.
...
2.1. Основные показатели деятельности
Полноефирменноенаименование: открытоеакционерноеобщество«Завод «Автоприбор», сокращенное фирменное наименование: ОАО «Завод «Автоприбор»; Место нахождения: 600016, Россия, г. Владимир, ул. Б.Нижегородская, 79.Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1033303408995, дата внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц 17.03.2003 г. Наименованиерегистрирующегооргана: Межрайонная инспекцияМинистерства Российской Федерации по налогам и сборам № 10 по Владимирской области. Открытое акционерное общество «Завод «Автоприбор» создано с целью получения прибыли на неопределенный срок.
...
2.3.Организационная структура ОАО «Завод «Автоприбор»
Устав предприятия, основанный на праве хозяйственного ведения, утвержден городской управой г. Владимира, а так же собранием акционеров.
Устав предприятия содержит сведения о целях деятельности предприятия, о размере уставного фонда предприятия, порядке и источниках его формирования, указываются место его нахождения, наименования предприятия, правовое положение, ответственность, права акционеров, сведения о собрании акционеров, порядок участия акционеров в общем собрании акционеров и др.
На предприятии установлено четкое разделение труда, что приводит к появлению высококвалифицированных специалистов в каждой должности, иерархичность уровней управления, при которой каждый нижестоящий уровень контролируется вышестоящим и подчиняется ему.
...
4.1 Определение уровня компетентности топ-менеджмента организации при проведении изменений
Выполнение стратегии предполагает проведение необходимых изменении, без которых даже самая хорошо проработанная стратегия может потерпеть провал. Поэтому с полной уверенностью можно утверждать, что стратегические изменения — это ключ к выполнению стратегии.
Проведение стратегических изменений в организации является очень сложной задачей. Трудности решения этой задачи в первую очередь связаны с тем, что всякое изменение встречает сопротивление, которое иногда может быть столь сильным, что его не удается преодолеть тем, кто проводит изменения. Поэтому, для того чтобы провести изменения, необходимо, как минимум, проделать следующее:
• вскрыть, проанализировать и предсказать то, какое сопротивление может встретить планируемое изменение;
• уменьшить до возможного минимума это сопротивление (потенциальное и реальное);
• установить статус-кво нового состояния.
...
4.2 Определение личной позиции сотрудников организации к изменениям.
Определяя уровень личной позиции сотрудников организации к изменениям на предприятии ОАО «Завод «Автоприбор» был проведен опрос, анкета представлена в приложении 2 (см.прил.2) и составлена сводная таблица итогов:
Таблица 4.1.
Сводная таблица итогов
Ответы
Вопросы:
1
2
3
4
5
6
а
20
11
31
27
27
28
б
13
5
1
9
13
5
в
7
0
5
4
0
7
г
0
24
3
0
0
0
Для проведения анализа было опрошено 40 сотрудников организации. В результате был сделан вывод, о том, что 20 человек полностью удовлетворены своей работой, 13 удовлетворены частично, а 7 не удовлетворены своей работой (см.рис.4.2).
рис.4.2. Удовлетворены ли вы своей работой?
11 человек задумываются о смене работы, 5 сотрудников ответили, что скорее задумываются, чем нет и 24 не думают о смене работы (см.рис.4.3).
рис.4.3.
...
5.1 Выявление основных причин сопротивления изменениям
Реализация выбранного стратегического курса предполагает, как правило, масштабные организационные изменения, такие как реинжиниринг бизнес-процессов, преобразование организационной структуры, изменение культуры, неизбежно следующие за коррекцией миссии и целей организации; введение новых методов контроля и многое другое. Люди в организации (или, по крайней мере, некоторая их часть) сопротивляются этим изменениям.
В таком сопротивлении нет ничего удивительного и тем более патологического: большинство людей опасаются революционных ломок привычного образа жизни, а также имеют свое собственное представление о том, как надо осуществлять стратегию. Группы, поставленные перед необходимостью изменений, сталкиваются с тем, что неформальные связи, каналы общения, поведенческие стереотипы станут другими. Следовательно, они легко откликаются на призывы к сопротивлению изменениям.
...
5.2 Выбор и обоснование метода преодоления сопротивления стратегическим изменениям.
Не существует универсальных правил преодоления сопротивления. Многие менеджеры недооценивают разнообразие, с которым люди могут реагировать на изменения в организации, какое положительное влияние эти изменения могут оказывать на отдельных людей и коллективы. Однако все-таки существует ряд достаточно универсальных методов преодоления сопротивления стратегическим изменениям.
Выделяют восемь факторов преодоления сопротивления изменениям (по Э.Хьюзу):
Фактор 1: учет причин поведения личности в организации:
• принятие во внимание потребностей, склонностей и надежд тех, кого затрагивают изменения;
• демонстрация получения индивидуальной выгоды.
Фактор 2: значение авторитета руководителя:
• достаточный авторитет;
• формальный или неформальный;
• достаточность власти и влияния.
Фактор 3: предоставление информации группе:
• важная информация, относящаяся к делу.
...
Заключение
В современных условиях для большинства организаций приспособление к изменившейся внешней и внутренней среде осознается, и проведение изменений становится для них самой насущной и актуальной задачей. Нужно знать, как планировать и проводить изменения в организации.
Стратегические изменения представляют собой определенные действия, заставляющие организацию переходить из одного состояния в другое, более качественное и своевременно реагировать на изменения внешней среды, что в свою очередь способствует постоянному развитию организации, а при систематическом проведении изменений неуклонно ведет к повышению качества ее функционирования.
На данном предприятии стратегическими вопросами занимаются заместители генерального директора, а текущим управлением компанией — генеральный директор и председатель совета директоров.
Выполнение стратегии направлено на решение трех задач.
...
2. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2014. – С. 371.
3. Боумен К. Стратегия на практике. – СПб.: Питер, 2013. – С. 185.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2014. – С. 113.
5. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014. – С. 107-108.
6. Джейкобс Роберт В. Стратегические перемены в реальном времени. – М.: Издательство: Баланс-Клуб, Баланс Бизнес Букс, 2014. – 408 с. ISBN 966-8216-73-3
7. Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения // Управление персоналом. -2011 - № 12
8. Зуб А.Т., Локтионов М.В. Системный стратегический менеджмент: методология и практика. – М.: Генезис, 2011. – С. 180.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Осуществление выбранной стратегии компании — задача искусства менеджмента, требующая использования организационных управленческих ресурсов. Внимание топ-менеджеров на этапе осуществления стратегии обращено к возможностям для достижения целей изменений и требует знания принципов организации, мотивации, лидерства, удовлетворения от работы.
Изменение — это постепенный или ступенчатый процесс перевода организации на новый уровень с использованием существующих идей и концепций. Нововведение — процесс выработки новых идей и концепций и применение их в условиях данной организации. Преобразование — это процесс быстрого фундаментального изменения в методах работы организации, вызванный резко меняющимися условиями обстановки.
Введение 3
Раздел 1.«Теоретические основы проведения стратегических изменений» 5
1.1 Сущность стратегических изменений 5
1.2 Основные области проведения стратегических изменений 9
1.3 Этапы осуществления стратегических изменений. 11
Раздел 2. Специфика функционирования организации 14
2.1. Основные показатели деятельности 14
2.3.Организационная структура ОАО «Завод «Автоприбор» 28
Раздел 3. Характеристика топ-менеджмента организации 36
Раздел 4. «Оценка уровня готовности персонала организации к изменениям» 45
4.1 Определение уровня компетентности топ-менеджмента организации при проведении изменений 46
4.2 Определение личной позиции сотрудников организации к изменениям. 49
Раздел 5. «Сопротивление стратегическим изменениям» 54
5.1 Выявление основных причин сопротивления изменениям 54
5.2 Выбор и обоснование метода преодоления сопротивления стратегическим изменениям. 57
Заключение 64
Список используемой литературы 66
Раздел 1.«Теоретические основы проведения стратегических изменений»
1.1 Сущность стратегических изменений
Важной предпосылкой начала любого изменения в организации служит тот факт, что эти перемены будут содействовать развитию ее стратегии. Если же изменение лишь косвенно затрагивает стратегию, то возникают серьезные сомнения в его необходимости и полезности.
Организационные изменения — это освоение компанией новых идей или моделей поведения1.
Цель организационных перемен состоит в лучшем осуществлении организационной стратегии2.
Изменения в организации различаются по некоторым параметрам.
...
2.1. Основные показатели деятельности
Полноефирменноенаименование: открытоеакционерноеобщество«Завод «Автоприбор», сокращенное фирменное наименование: ОАО «Завод «Автоприбор»; Место нахождения: 600016, Россия, г. Владимир, ул. Б.Нижегородская, 79.Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1033303408995, дата внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц 17.03.2003 г. Наименованиерегистрирующегооргана: Межрайонная инспекцияМинистерства Российской Федерации по налогам и сборам № 10 по Владимирской области. Открытое акционерное общество «Завод «Автоприбор» создано с целью получения прибыли на неопределенный срок.
...
2.3.Организационная структура ОАО «Завод «Автоприбор»
Устав предприятия, основанный на праве хозяйственного ведения, утвержден городской управой г. Владимира, а так же собранием акционеров.
Устав предприятия содержит сведения о целях деятельности предприятия, о размере уставного фонда предприятия, порядке и источниках его формирования, указываются место его нахождения, наименования предприятия, правовое положение, ответственность, права акционеров, сведения о собрании акционеров, порядок участия акционеров в общем собрании акционеров и др.
На предприятии установлено четкое разделение труда, что приводит к появлению высококвалифицированных специалистов в каждой должности, иерархичность уровней управления, при которой каждый нижестоящий уровень контролируется вышестоящим и подчиняется ему.
...
4.1 Определение уровня компетентности топ-менеджмента организации при проведении изменений
Выполнение стратегии предполагает проведение необходимых изменении, без которых даже самая хорошо проработанная стратегия может потерпеть провал. Поэтому с полной уверенностью можно утверждать, что стратегические изменения — это ключ к выполнению стратегии.
Проведение стратегических изменений в организации является очень сложной задачей. Трудности решения этой задачи в первую очередь связаны с тем, что всякое изменение встречает сопротивление, которое иногда может быть столь сильным, что его не удается преодолеть тем, кто проводит изменения. Поэтому, для того чтобы провести изменения, необходимо, как минимум, проделать следующее:
• вскрыть, проанализировать и предсказать то, какое сопротивление может встретить планируемое изменение;
• уменьшить до возможного минимума это сопротивление (потенциальное и реальное);
• установить статус-кво нового состояния.
...
4.2 Определение личной позиции сотрудников организации к изменениям.
Определяя уровень личной позиции сотрудников организации к изменениям на предприятии ОАО «Завод «Автоприбор» был проведен опрос, анкета представлена в приложении 2 (см.прил.2) и составлена сводная таблица итогов:
Таблица 4.1.
Сводная таблица итогов
Ответы
Вопросы:
1
2
3
4
5
6
а
20
11
31
27
27
28
б
13
5
1
9
13
5
в
7
0
5
4
0
7
г
0
24
3
0
0
0
Для проведения анализа было опрошено 40 сотрудников организации. В результате был сделан вывод, о том, что 20 человек полностью удовлетворены своей работой, 13 удовлетворены частично, а 7 не удовлетворены своей работой (см.рис.4.2).
рис.4.2. Удовлетворены ли вы своей работой?
11 человек задумываются о смене работы, 5 сотрудников ответили, что скорее задумываются, чем нет и 24 не думают о смене работы (см.рис.4.3).
рис.4.3.
...
5.1 Выявление основных причин сопротивления изменениям
Реализация выбранного стратегического курса предполагает, как правило, масштабные организационные изменения, такие как реинжиниринг бизнес-процессов, преобразование организационной структуры, изменение культуры, неизбежно следующие за коррекцией миссии и целей организации; введение новых методов контроля и многое другое. Люди в организации (или, по крайней мере, некоторая их часть) сопротивляются этим изменениям.
В таком сопротивлении нет ничего удивительного и тем более патологического: большинство людей опасаются революционных ломок привычного образа жизни, а также имеют свое собственное представление о том, как надо осуществлять стратегию. Группы, поставленные перед необходимостью изменений, сталкиваются с тем, что неформальные связи, каналы общения, поведенческие стереотипы станут другими. Следовательно, они легко откликаются на призывы к сопротивлению изменениям.
...
5.2 Выбор и обоснование метода преодоления сопротивления стратегическим изменениям.
Не существует универсальных правил преодоления сопротивления. Многие менеджеры недооценивают разнообразие, с которым люди могут реагировать на изменения в организации, какое положительное влияние эти изменения могут оказывать на отдельных людей и коллективы. Однако все-таки существует ряд достаточно универсальных методов преодоления сопротивления стратегическим изменениям.
Выделяют восемь факторов преодоления сопротивления изменениям (по Э.Хьюзу):
Фактор 1: учет причин поведения личности в организации:
• принятие во внимание потребностей, склонностей и надежд тех, кого затрагивают изменения;
• демонстрация получения индивидуальной выгоды.
Фактор 2: значение авторитета руководителя:
• достаточный авторитет;
• формальный или неформальный;
• достаточность власти и влияния.
Фактор 3: предоставление информации группе:
• важная информация, относящаяся к делу.
...
Заключение
В современных условиях для большинства организаций приспособление к изменившейся внешней и внутренней среде осознается, и проведение изменений становится для них самой насущной и актуальной задачей. Нужно знать, как планировать и проводить изменения в организации.
Стратегические изменения представляют собой определенные действия, заставляющие организацию переходить из одного состояния в другое, более качественное и своевременно реагировать на изменения внешней среды, что в свою очередь способствует постоянному развитию организации, а при систематическом проведении изменений неуклонно ведет к повышению качества ее функционирования.
На данном предприятии стратегическими вопросами занимаются заместители генерального директора, а текущим управлением компанией — генеральный директор и председатель совета директоров.
Выполнение стратегии направлено на решение трех задач.
...
2. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2014. – С. 371.
3. Боумен К. Стратегия на практике. – СПб.: Питер, 2013. – С. 185.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2014. – С. 113.
5. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014. – С. 107-108.
6. Джейкобс Роберт В. Стратегические перемены в реальном времени. – М.: Издательство: Баланс-Клуб, Баланс Бизнес Букс, 2014. – 408 с. ISBN 966-8216-73-3
7. Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения // Управление персоналом. -2011 - № 12
8. Зуб А.Т., Локтионов М.В. Системный стратегический менеджмент: методология и практика. – М.: Генезис, 2011. – С. 180.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую