Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Программа обеспечения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «КХ Морозова Н.В.»)

  • 67 страниц
  • 2010 год
  • 238 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user188699

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объектом исследования выступает программа обеспечения конкурентоспособности ООО «КХ Морозова Н.В.».
Предметом является система управленческих, экономических и организационных отношений, складывающихся в процессе разработки программы повышения конкурентоспособности ООО «КХ Морозова Н.В.».
Целью курсовой работы является изучение теоретических аспектов формирования конкурентоспособности и разработка программы ее повышения на ООО «КХ Морозова Н.В.».
Для реализации указанной в работе цели предполагается решить следующие задачи:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1. Понятия «конкуренция», «конкурентоспособность» и «конкурентные преимущества» 5
1.2. Стратегии конкурентной борьбы и их роль в обеспечении конкурентоспособности предприятия 11
1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 19

2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КХ Морозова Н.В.» 29
2.1. Общая характеристика предприятия 29
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «КХ Морозова Н.В.» 31
2.3. Оценка конкурентоспособности ООО «КХ Морозова Н.В.» 38

3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КХ Морозова Н.В.» 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 55

на примере ООО «КХ Морозова Н.В.» в приложении 5.
Собственный капитал ООО «КХ Морозова Н.В.» в течение анализируемого периода составляет отрицательную величину из-за наличия убытков прошлых лет. Долгосрочные обязательства рассматриваемого предприятия за анализируемый периода остались без изменений - 15200 тыс. руб. Краткосрочная задолженность предприятия снизилась за 2007-2009 гг. с 78230 тыс. руб. до 14467 тыс. руб., т.е. на 63763 тыс. руб. Темп снижения составил 81,51 %.
Рассмотрим изменения, произошедшие по статьям в III - V разделах пассива баланса ООО «КХ Морозова Н.В.» в течение 2007-2009 гг. Уставной и добавочный капиталы в течение анализируемого периода в абсолютном выражении остались без изменений 17 тыс. руб. и 219 тыс. руб. соответственно.
Но в структуре данного раздела и пассива произошли изменения, что отразилось на данных статьях следующим образом: в 2007 г. уставный капитал составил 4,61%, в 2008 г. 1,03% и в 2009 г. 0,46%
В 2007-2009 гг. у ООО «КХ Морозова Н.В.
...

1.1. Понятия «конкуренция», «конкурентоспособность» и «конкурентные преимущества»

Понятие «конкурентоспособность предприятия» является рыночным, многофакторным и междисциплинарным. Оно исходит из конкуренции и проявляется в конкурентных преимуществах предприятия.
Конкуренция – соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Такое столкновение неизбежно и порождается объективными условиями: полной хозяйственной обособленностью каждого субъекта рынка, его полной зависимостью от хозяйственной конъюнктуры и противоборством с другими претендентами за наибольший доход. Борьба за экономическое выживание и процветание – закон рынка [8, c.23].
Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями.
...

1.2. Стратегии конкурентной борьбы и их роль в обеспечении конкурентоспособности предприятия

Конкуренция — главный фактор, который определяет, станет предприятие успешным либо потерпит крах. Именно в ходе конкуренции становится ясно, насколько инновации предприятия, выработка общей корпоративной культуры или реализация выбранной стратегии способствуют его эффективности [16, c.263].
Стратегия конкурентной борьбы, или конкурентная стратегия, — это стремление предприятия занять конкурентную рыночную позицию в отрасли — то есть на главной арене, где сражаются соперники. Конкурентная стратегия направлена на то, чтобы добиться устойчивой и выгодной позиции, позволяющей предприятию противостоять напору тех сил, которые определяют конкурентную борьбу в отрасли [34, c.235].
Выбор конкурентной стратегии обусловлен двумя основными моментами. Во-первых, привлекательностью отрасли с точки зрения долгосрочной прибыльности, а также факторами, которые ее определяют.
...

1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия

Анализ деятельности предприятия по повышению его конкурентоспособности предполагает оценку достигнутого уровня использования имеющегося потенциала (организационного, научно-технического, производственно-технологического, социального, финансово-экономического), общих результатов хозяйственной деятельности, финансовых результатов и платежеспособности, эффективности производственной деятельности. Следует подчеркнуть, что анализ конкурентоспособности предприятия имеет много общего с анализом его хозяйственной деятельности. Дело в том, что при анализе конкурентоспособности невозможно обойтись без многих показателей, используемых при проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия [12, c.178].
...

2.1. Общая характеристика предприятия

ООО «КХ Морозова Н.В.» было создано решением учредителя 13 апреля 1999 года.
Наименование: общество с ограниченной ответственностью «Крестьянское хозяйство Морозова Николая Вениаминовича».
Место нахождения: Юридический адрес: 403912 Волгоградская область Новониколаевский район поселок Хоперский.
Срок деятельности с момента государственной регистрации неограничен. Сокращенное наименование: ООО «КХ Морозова Н.В.».
ООО «КХ Морозова Н.В.» является юридическим лицом, имеет в собственности имущество, самостоятельный баланс, отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом, выступает в имущественном обороте от своего имени, выступает в судебных органах истцом и ответчиком. Имеет собственную печать и штампы, фирменные бланки, расчетные и иные счета в государственных и коммерческих банках. Учредителем и директором ООО «КХ Морозова Н.В.» является Морозов Николай Вениаминович.
Основной целью ООО «КХ Морозова Н.В.
...

2.2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «КХ Морозова Н.В.»

Для того чтобы обеспечить выживаемость и конкурентоспособность в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовое состояние, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов.
Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия. Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров в финансовом и производственном отношении. Однако одного умения реально оценивать финансовое состояние недостаточно для успешного функционирования предприятия и достижения им поставленной цели.
Конкурентоспособность предприятию может обеспечить только правильное управление движением финансовых ресурсов и капитала, находящихся в распоряжении.
...

2.3. Оценка конкурентоспособности ООО «КХ Морозова Н.В.»

Для того чтобы оценить конкурентоспособность и конкурентную среду ООО «КХ Морозова Н.В.» необходимо для начала знать сильные и слабые стороны хозяйствующего субъекта. Для этого ясной оценки сил предприятия и ситуации на рынке существует SWOT-анализ.
Шаг 1. Определение сильных и слабых сторон ООО «КХ Морозова Н.В.»
Первый этап позволит определить каковы сильные стороны и недостатки ООО «КХ Морозова Н.В.». Для этого необходимо составить перечень параметров, по которому будет оценено предприятие, затем определить, что является сильной, а что - слабой стороной.
В результате получаем табл. 2.1.
Таблица 2.1
Определение сильных и слабых сторон ООО «КХ Морозова Н.В.»
Параметры оценки
Сильные стороны
Слабые стороны
1. Организация
Высокий уровень квалификации и предприимчивость руководителя крестьянского хозяйства
-

3. разработка программы повышения конкурентоспособности ООО «КХ Морозова Н.В.»

В решении задач повышения конкурентоспособности с каждым годом все возрастающее значение приобретает проблема выбора и освоения новых рынков сбыта. В связи с этим на любом предприятии очень важны аналитико-поисковые усилия в этой области. Новые рынки сбыта решающим образом могут изменить конкурентоспособность товара и рентабельность сбытовой деятельности. Понятно, что внедряя товар на новый рынок, можно продлить жизненный цикл товара. Сезонные колебания в спросе могут способствовать успешной реализации одного и того же товара в различных точках планеты. А увеличение объема продаж на новых рынках позволит снизить издержки производства на единицу продукции, прежде всего за счет использования дешевой рабочей силы, достаточно низких уровней налогов и таможенных пошлин и ряда других факторов на новых рынках сбыта.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Понятие «конкурентоспособность предприятия» исходит из конкуренции и проявляется в конкурентных преимуществах предприятия.
Конкуренцию можно определить как процесс управления предприятием своими конкурентными преимуществами или принадлежащим имуществом ради достижения поставленной цели.
Конкурентное преимущество – это эксклюзивная ценность, которой обладает предприятие и которая дает ей превосходство перед конкурентами.
Таким образом, конкурентоспособность предприятия — это возможность эффективной хозяйственной деятельности и ее практической прибыльной реализации в условиях конкурентного рынка.
Каждое предприятие выбирает стратегию конкурентной борьбы — это стремление предприятия занять конкурентную рыночную позицию в отрасли, среди сражающихся соперников.
Выделяют три наиболее общих конкурентных стратегии: лидерство в минимизации издержек, дифференциация и фокусирование (на издержках и на дифференциации).
...

1. Бухгалтерский баланс ООО «КХ Морозова Н.В.» за 2007, 2008, 2009 годы.
2. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы [Текст] / Г. Л. Азоев А.П. Челенков. – М.: ОАО Типография «Новости», 2000.
3. Аналоу, Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий [Текст]: [пер. с англ.] / Ф. Аналоу, А. Карами. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
4. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст]: [пер. с англ.] / И. Ансофф. – М.: Экономика, 1999.
5. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент [Текст]: [пер. с англ.] / А. В. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2005.
6. Боумэн, К. Основы стратегического менеджмента [Текст] / К. Боумэн. – М.: ЮНИТИ, 1997.
7. Веснин, В.Р. Стратегическое управление [Текст] / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2004.
8. Вигман, С.Л. Стратегическое управление [Текст] / С. Л. Вигман. - М.: Проспект, 2004.
9. Виссема, Х. Стратегический менеджмент [Текст]: [пер. с англ.] / Х. Виссема. – М.: Финпресс, 2000.
10. Виханский, О.С. Стратегическое управление [Текст] / О. С. виханский. - М.: Гардарика, 2001.
11. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст] / О.С. Виханский, А.Д. Наумов. - М.: Экономистъ, 2006.
12. Гапоненко, А.Л. Стратегическое управление [Текст] / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2004.
13. Гертман, М. Стратегический менеджмент [Текст] / М. Гертман. — СПб.: Нева, 2003.
14. Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент [Текст]: практикум / В. Н. Глумаков [и др.]. – М.: Вузовский учебник, 2006.
15. Гончарук, В.А. Развитие предприятия [Текст] / В.А, Гончарук. – М.: Дело, 2000.
16. Гулидов, И.Н. Стратегический менеджмент [Текст] / И.Н. Гулидов, Ю.И. Гулидова. – М.: ИД «ФОРУМ», 2007.
17. Гурков, И.Б. Стратегический менеджмент организации [Текст] / И.Б. Гурков. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001.
18. Зайцев, Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ, 2002.
19. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент [Текст] / А.Т. Зуб. – М.: Проспект, 2007.
20. Касьянов, В.С. Системный анализ в менеджменте [Текст] / В.С. Касьянов, В.Н. Попов, И.П. Савченко. – М.: Кнорус, 2009.
21. Кэмбел, Д. Стратегический менеджмент [Текст]: [пер. с англ.] / Д. Кэмбел [и др.]. – М.: Проспект, 2003.
22. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент [Текст] / Ю.Н. Лапыгин. – М.: ИНФРА-М, 2007.
23. Люкшинов, А.Н. Стратегический менеджмент [Текст] / А.Н. Люкшинов. - М.: ЮВЛТ, 2000.
24. Ляско, В.И. Стратегическое планирование развития предприятия [Текст] / В.И. Ляско. – М.: Экзамен, 2005.
25. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент [Текст] / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000.
26. Мазур, И.И. Реструктуризация предприятий и компаний [Текст] / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. – М.: Экономика, 2001.
27. Минцберг, Г. Стратегический процесс [Текст]: [пер. с англ.] / Г. Минцберг [и др.]. – СПб.: Питер, 2001.
28. Минцберг, Г. Школы стратегий [Текст]: [пер. с англ.] / Г. Минцберг [и др.]. – СПб.: Питер, 2000.
29. Панов, А.И. Стратегический менеджмент [Текст] / А.И. Панов. — М.: ЮНИТИ, 2002.
30. Панченко, А. Обеспечение конкурентоспособности – важнейшее направление деятельности предприятия [Текст] / А. Панченко // Молодежная научно-техническая конференция технических вузов центральной России, 25-26 мая 2000 г.: сборник докладов/ под ред. О. А. Горленко. – Брянск.: БГТУ, 2000. – С. 124-125.
31. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент [Текст] / В.Н. Парахина [и др.]. – М.: КНОРУС, 2005.
32. Попов, С.А. Стратегическое управление [Текст]: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации» / С.А, Попов.- Модуль 4. – М.: ИНФРА-М, 2000.
33. Портер, М. Конкурентная стратегия [Текст]: [пер. с англ.] / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
34. Портер, М. Конкурентное преимущество [Текст]: [пер. с англ.] / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
35. Портер, М. Конкуренция [Текст]: [пер. с англ.] / М. Портер. – М.: Вильямс, 2000.
36. Прокопчук, Л.О. Стратегический менеджмент [Текст] / Л.О. Порокопчук. – СПб.:Михайлова В.А., 2004.
37. Райзберг, Б.А. Программно-целевое планирование и управление [Текст] / Б.А, Райзберг, А.Г. Лобко. – М.: ИНФРА-М, 2002.
38. Семенов, А.К. Стратегический менеджмент [Текст]: практикум / А.К. Семенов. – М.: Дашков и К, 2003.
39. Синько, В. И. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия [Текст] / В. И. Синько // Стандарты и качество. – 2005. - № 4. – С.54-59.
40. Соловьев, В.С. Стратегический менеджмент [Текст] / В.С, Соловьев. – Ростов-на-Дону: Феникс; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002.
41. Стратегический менеджмент [Текст] / под ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
42. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент [Текст]: [пер. с англ.] / А.А, Томпсон, А.Д. Стрикленд. - М.: Вильямс, 2003.
43. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Маркетинг, 2002.
44. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Дело, 2002.
45. Фляйшер, К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе [Текст]: [пер. с англ.] / К. Фляйшер, Б. Бенсуссан. – М.: БИНОМ. Лаборатория знания, 2005.
46. Хорин, А.Н. Стратегический анализ [Текст] / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. – М.: ЭКСМО, 2006.
47. Хочоян, Х. Государственная политика в области конкурентоспособности [Текст] / Х. Хочоян // Проблемы развития предприятий: теория и практика. Международная научно-практ. конф., 10-11 октября 2005 г. – Самара, 2005. – С. 24.
48. Хэмел, Г. Стратегическая гибкость[Текст]: [пер. с англ.] / Г. Хэмел [и др.]. – СПб.: Питер, 2005.
49. Шамов, А.А. Разработка стратегии организации [Текст]: учеб. пособие / А.А. Шамов. – М., 2004.
50. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика [Текст] / А.Ю. Юданов. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 2001.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объектом исследования выступает программа обеспечения конкурентоспособности ООО «КХ Морозова Н.В.».
Предметом является система управленческих, экономических и организационных отношений, складывающихся в процессе разработки программы повышения конкурентоспособности ООО «КХ Морозова Н.В.».
Целью курсовой работы является изучение теоретических аспектов формирования конкурентоспособности и разработка программы ее повышения на ООО «КХ Морозова Н.В.».
Для реализации указанной в работе цели предполагается решить следующие задачи:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1. Понятия «конкуренция», «конкурентоспособность» и «конкурентные преимущества» 5
1.2. Стратегии конкурентной борьбы и их роль в обеспечении конкурентоспособности предприятия 11
1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 19

2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КХ Морозова Н.В.» 29
2.1. Общая характеристика предприятия 29
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «КХ Морозова Н.В.» 31
2.3. Оценка конкурентоспособности ООО «КХ Морозова Н.В.» 38

3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КХ Морозова Н.В.» 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 55

на примере ООО «КХ Морозова Н.В.» в приложении 5.
Собственный капитал ООО «КХ Морозова Н.В.» в течение анализируемого периода составляет отрицательную величину из-за наличия убытков прошлых лет. Долгосрочные обязательства рассматриваемого предприятия за анализируемый периода остались без изменений - 15200 тыс. руб. Краткосрочная задолженность предприятия снизилась за 2007-2009 гг. с 78230 тыс. руб. до 14467 тыс. руб., т.е. на 63763 тыс. руб. Темп снижения составил 81,51 %.
Рассмотрим изменения, произошедшие по статьям в III - V разделах пассива баланса ООО «КХ Морозова Н.В.» в течение 2007-2009 гг. Уставной и добавочный капиталы в течение анализируемого периода в абсолютном выражении остались без изменений 17 тыс. руб. и 219 тыс. руб. соответственно.
Но в структуре данного раздела и пассива произошли изменения, что отразилось на данных статьях следующим образом: в 2007 г. уставный капитал составил 4,61%, в 2008 г. 1,03% и в 2009 г. 0,46%
В 2007-2009 гг. у ООО «КХ Морозова Н.В.
...

1.1. Понятия «конкуренция», «конкурентоспособность» и «конкурентные преимущества»

Понятие «конкурентоспособность предприятия» является рыночным, многофакторным и междисциплинарным. Оно исходит из конкуренции и проявляется в конкурентных преимуществах предприятия.
Конкуренция – соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Такое столкновение неизбежно и порождается объективными условиями: полной хозяйственной обособленностью каждого субъекта рынка, его полной зависимостью от хозяйственной конъюнктуры и противоборством с другими претендентами за наибольший доход. Борьба за экономическое выживание и процветание – закон рынка [8, c.23].
Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями.
...

1.2. Стратегии конкурентной борьбы и их роль в обеспечении конкурентоспособности предприятия

Конкуренция — главный фактор, который определяет, станет предприятие успешным либо потерпит крах. Именно в ходе конкуренции становится ясно, насколько инновации предприятия, выработка общей корпоративной культуры или реализация выбранной стратегии способствуют его эффективности [16, c.263].
Стратегия конкурентной борьбы, или конкурентная стратегия, — это стремление предприятия занять конкурентную рыночную позицию в отрасли — то есть на главной арене, где сражаются соперники. Конкурентная стратегия направлена на то, чтобы добиться устойчивой и выгодной позиции, позволяющей предприятию противостоять напору тех сил, которые определяют конкурентную борьбу в отрасли [34, c.235].
Выбор конкурентной стратегии обусловлен двумя основными моментами. Во-первых, привлекательностью отрасли с точки зрения долгосрочной прибыльности, а также факторами, которые ее определяют.
...

1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия

Анализ деятельности предприятия по повышению его конкурентоспособности предполагает оценку достигнутого уровня использования имеющегося потенциала (организационного, научно-технического, производственно-технологического, социального, финансово-экономического), общих результатов хозяйственной деятельности, финансовых результатов и платежеспособности, эффективности производственной деятельности. Следует подчеркнуть, что анализ конкурентоспособности предприятия имеет много общего с анализом его хозяйственной деятельности. Дело в том, что при анализе конкурентоспособности невозможно обойтись без многих показателей, используемых при проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия [12, c.178].
...

2.1. Общая характеристика предприятия

ООО «КХ Морозова Н.В.» было создано решением учредителя 13 апреля 1999 года.
Наименование: общество с ограниченной ответственностью «Крестьянское хозяйство Морозова Николая Вениаминовича».
Место нахождения: Юридический адрес: 403912 Волгоградская область Новониколаевский район поселок Хоперский.
Срок деятельности с момента государственной регистрации неограничен. Сокращенное наименование: ООО «КХ Морозова Н.В.».
ООО «КХ Морозова Н.В.» является юридическим лицом, имеет в собственности имущество, самостоятельный баланс, отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом, выступает в имущественном обороте от своего имени, выступает в судебных органах истцом и ответчиком. Имеет собственную печать и штампы, фирменные бланки, расчетные и иные счета в государственных и коммерческих банках. Учредителем и директором ООО «КХ Морозова Н.В.» является Морозов Николай Вениаминович.
Основной целью ООО «КХ Морозова Н.В.
...

2.2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «КХ Морозова Н.В.»

Для того чтобы обеспечить выживаемость и конкурентоспособность в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовое состояние, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов.
Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия. Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров в финансовом и производственном отношении. Однако одного умения реально оценивать финансовое состояние недостаточно для успешного функционирования предприятия и достижения им поставленной цели.
Конкурентоспособность предприятию может обеспечить только правильное управление движением финансовых ресурсов и капитала, находящихся в распоряжении.
...

2.3. Оценка конкурентоспособности ООО «КХ Морозова Н.В.»

Для того чтобы оценить конкурентоспособность и конкурентную среду ООО «КХ Морозова Н.В.» необходимо для начала знать сильные и слабые стороны хозяйствующего субъекта. Для этого ясной оценки сил предприятия и ситуации на рынке существует SWOT-анализ.
Шаг 1. Определение сильных и слабых сторон ООО «КХ Морозова Н.В.»
Первый этап позволит определить каковы сильные стороны и недостатки ООО «КХ Морозова Н.В.». Для этого необходимо составить перечень параметров, по которому будет оценено предприятие, затем определить, что является сильной, а что - слабой стороной.
В результате получаем табл. 2.1.
Таблица 2.1
Определение сильных и слабых сторон ООО «КХ Морозова Н.В.»
Параметры оценки
Сильные стороны
Слабые стороны
1. Организация
Высокий уровень квалификации и предприимчивость руководителя крестьянского хозяйства
-

3. разработка программы повышения конкурентоспособности ООО «КХ Морозова Н.В.»

В решении задач повышения конкурентоспособности с каждым годом все возрастающее значение приобретает проблема выбора и освоения новых рынков сбыта. В связи с этим на любом предприятии очень важны аналитико-поисковые усилия в этой области. Новые рынки сбыта решающим образом могут изменить конкурентоспособность товара и рентабельность сбытовой деятельности. Понятно, что внедряя товар на новый рынок, можно продлить жизненный цикл товара. Сезонные колебания в спросе могут способствовать успешной реализации одного и того же товара в различных точках планеты. А увеличение объема продаж на новых рынках позволит снизить издержки производства на единицу продукции, прежде всего за счет использования дешевой рабочей силы, достаточно низких уровней налогов и таможенных пошлин и ряда других факторов на новых рынках сбыта.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Понятие «конкурентоспособность предприятия» исходит из конкуренции и проявляется в конкурентных преимуществах предприятия.
Конкуренцию можно определить как процесс управления предприятием своими конкурентными преимуществами или принадлежащим имуществом ради достижения поставленной цели.
Конкурентное преимущество – это эксклюзивная ценность, которой обладает предприятие и которая дает ей превосходство перед конкурентами.
Таким образом, конкурентоспособность предприятия — это возможность эффективной хозяйственной деятельности и ее практической прибыльной реализации в условиях конкурентного рынка.
Каждое предприятие выбирает стратегию конкурентной борьбы — это стремление предприятия занять конкурентную рыночную позицию в отрасли, среди сражающихся соперников.
Выделяют три наиболее общих конкурентных стратегии: лидерство в минимизации издержек, дифференциация и фокусирование (на издержках и на дифференциации).
...

1. Бухгалтерский баланс ООО «КХ Морозова Н.В.» за 2007, 2008, 2009 годы.
2. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы [Текст] / Г. Л. Азоев А.П. Челенков. – М.: ОАО Типография «Новости», 2000.
3. Аналоу, Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий [Текст]: [пер. с англ.] / Ф. Аналоу, А. Карами. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
4. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст]: [пер. с англ.] / И. Ансофф. – М.: Экономика, 1999.
5. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент [Текст]: [пер. с англ.] / А. В. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2005.
6. Боумэн, К. Основы стратегического менеджмента [Текст] / К. Боумэн. – М.: ЮНИТИ, 1997.
7. Веснин, В.Р. Стратегическое управление [Текст] / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2004.
8. Вигман, С.Л. Стратегическое управление [Текст] / С. Л. Вигман. - М.: Проспект, 2004.
9. Виссема, Х. Стратегический менеджмент [Текст]: [пер. с англ.] / Х. Виссема. – М.: Финпресс, 2000.
10. Виханский, О.С. Стратегическое управление [Текст] / О. С. виханский. - М.: Гардарика, 2001.
11. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст] / О.С. Виханский, А.Д. Наумов. - М.: Экономистъ, 2006.
12. Гапоненко, А.Л. Стратегическое управление [Текст] / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2004.
13. Гертман, М. Стратегический менеджмент [Текст] / М. Гертман. — СПб.: Нева, 2003.
14. Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент [Текст]: практикум / В. Н. Глумаков [и др.]. – М.: Вузовский учебник, 2006.
15. Гончарук, В.А. Развитие предприятия [Текст] / В.А, Гончарук. – М.: Дело, 2000.
16. Гулидов, И.Н. Стратегический менеджмент [Текст] / И.Н. Гулидов, Ю.И. Гулидова. – М.: ИД «ФОРУМ», 2007.
17. Гурков, И.Б. Стратегический менеджмент организации [Текст] / И.Б. Гурков. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001.
18. Зайцев, Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ, 2002.
19. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент [Текст] / А.Т. Зуб. – М.: Проспект, 2007.
20. Касьянов, В.С. Системный анализ в менеджменте [Текст] / В.С. Касьянов, В.Н. Попов, И.П. Савченко. – М.: Кнорус, 2009.
21. Кэмбел, Д. Стратегический менеджмент [Текст]: [пер. с англ.] / Д. Кэмбел [и др.]. – М.: Проспект, 2003.
22. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент [Текст] / Ю.Н. Лапыгин. – М.: ИНФРА-М, 2007.
23. Люкшинов, А.Н. Стратегический менеджмент [Текст] / А.Н. Люкшинов. - М.: ЮВЛТ, 2000.
24. Ляско, В.И. Стратегическое планирование развития предприятия [Текст] / В.И. Ляско. – М.: Экзамен, 2005.
25. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент [Текст] / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000.
26. Мазур, И.И. Реструктуризация предприятий и компаний [Текст] / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. – М.: Экономика, 2001.
27. Минцберг, Г. Стратегический процесс [Текст]: [пер. с англ.] / Г. Минцберг [и др.]. – СПб.: Питер, 2001.
28. Минцберг, Г. Школы стратегий [Текст]: [пер. с англ.] / Г. Минцберг [и др.]. – СПб.: Питер, 2000.
29. Панов, А.И. Стратегический менеджмент [Текст] / А.И. Панов. — М.: ЮНИТИ, 2002.
30. Панченко, А. Обеспечение конкурентоспособности – важнейшее направление деятельности предприятия [Текст] / А. Панченко // Молодежная научно-техническая конференция технических вузов центральной России, 25-26 мая 2000 г.: сборник докладов/ под ред. О. А. Горленко. – Брянск.: БГТУ, 2000. – С. 124-125.
31. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент [Текст] / В.Н. Парахина [и др.]. – М.: КНОРУС, 2005.
32. Попов, С.А. Стратегическое управление [Текст]: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации» / С.А, Попов.- Модуль 4. – М.: ИНФРА-М, 2000.
33. Портер, М. Конкурентная стратегия [Текст]: [пер. с англ.] / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
34. Портер, М. Конкурентное преимущество [Текст]: [пер. с англ.] / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
35. Портер, М. Конкуренция [Текст]: [пер. с англ.] / М. Портер. – М.: Вильямс, 2000.
36. Прокопчук, Л.О. Стратегический менеджмент [Текст] / Л.О. Порокопчук. – СПб.:Михайлова В.А., 2004.
37. Райзберг, Б.А. Программно-целевое планирование и управление [Текст] / Б.А, Райзберг, А.Г. Лобко. – М.: ИНФРА-М, 2002.
38. Семенов, А.К. Стратегический менеджмент [Текст]: практикум / А.К. Семенов. – М.: Дашков и К, 2003.
39. Синько, В. И. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия [Текст] / В. И. Синько // Стандарты и качество. – 2005. - № 4. – С.54-59.
40. Соловьев, В.С. Стратегический менеджмент [Текст] / В.С, Соловьев. – Ростов-на-Дону: Феникс; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002.
41. Стратегический менеджмент [Текст] / под ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
42. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент [Текст]: [пер. с англ.] / А.А, Томпсон, А.Д. Стрикленд. - М.: Вильямс, 2003.
43. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Маркетинг, 2002.
44. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Дело, 2002.
45. Фляйшер, К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе [Текст]: [пер. с англ.] / К. Фляйшер, Б. Бенсуссан. – М.: БИНОМ. Лаборатория знания, 2005.
46. Хорин, А.Н. Стратегический анализ [Текст] / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. – М.: ЭКСМО, 2006.
47. Хочоян, Х. Государственная политика в области конкурентоспособности [Текст] / Х. Хочоян // Проблемы развития предприятий: теория и практика. Международная научно-практ. конф., 10-11 октября 2005 г. – Самара, 2005. – С. 24.
48. Хэмел, Г. Стратегическая гибкость[Текст]: [пер. с англ.] / Г. Хэмел [и др.]. – СПб.: Питер, 2005.
49. Шамов, А.А. Разработка стратегии организации [Текст]: учеб. пособие / А.А. Шамов. – М., 2004.
50. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика [Текст] / А.Ю. Юданов. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 2001.

Купить эту работу

Программа обеспечения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «КХ Морозова Н.В.»)

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user188699
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе user188699 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе user188699 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе user188699 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе user188699 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽