Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Полное наименование предприятия: Государственное унитарное предприятие
«Уфимское приборостроительное производственное объединение».
Сокращенное наименование предприятия: ГУП УППО.
Дата регистрации предприятия, номер регистрационного свидетельства, наименование органа, зарегистрировавшего предприятие.
Свидетельство о государственной регистрации № 3452 выдано на основании Постановления Главы Администрации Октябрьского района г. Уфы № 980 от 20.06.99 года.
Почтовый и юридический адрес предприятия:
450071, Республика Башкортостан, г.Уфа, улица 50 лет СССР, 30
Вышестоящий орган - Российское авиационно-космическое агентство
Вид деятельности (основной): Производство пилотажно-навигационных комплексов, автопилотов, контрольно-проверочной аппаратуры авиационных систем, систем энергоснабжения и энергометрии, электроприводов и пневмоприводов для магистральных нефтегазопроводов и автоматизированных систем управления объектами нефтедобычи, товаров народного потребления (электробритвы серии «Агидель»).
Организационно-правовая форма предприятия, форма собственности - Федеральное государственное унитарное предприятие.
УППО не включено в государственный реестр Российской Федерации предприятий-монополистов.
У объединения имеются дочерние предприятия: Комбинат питания; коммерческий центр «Авитрон»; Государственное унитарное предприятие нефтяного направления «Авитрон-Ойл»; лечебно-оздоровительный комплекс (ЛОК) «Солнечные пески»; детский оздоровительный комплекс (ДОК) «Березка».
Введение 1. Выявление и описание целей организации 3
1.1. Краткая экономическая характеристика предприятия 3
1.2. Анализ внешней среды и конкурентных сил отрасли 7
1.3. Анализ внутренней среды организации 10
2. Формирование стратегии предприятия 16
2.1. Миссия и цели организации 16
2.2. Подбор и оценка альтернативных стратегий 17
2.3. Выбор и формирование предпочтительной стратегии организации 19
3. Реализация стратегии 26
3.1. Стратегические изменения в организации 26
3.2. Оценка эффективности стратегии 30
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Практическая часть курсовой работы
Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии общества и достижение его целей. Ситуационный анализ состояния организации был проведен на примере ГУП УППО. Вид деятельности (основной): Производство пилотажно-навигационных комплексов, автопилотов, контрольно-проверочной аппаратуры авиационных систем, систем энергоснабжения и энергометрии, электроприводов и пневмоприводов для магистральных нефтегазопроводов и автоматизированных систем управления объектами нефтедобычи, товаров народного потребления (электробритвы серии «Агидель»). Организация расположена в г. Уфе. Проведенный анализ внешней среды позволил выявить сильные и слабые стороны анализируемого предприятия. Выяснилось, что для ГУП УППО имеют существенное значение экономические, социально-демографические факторы внешней среды. К конкурентным силам в отрасли можно отнести: наличие широкой рекламы; применение новых технологий; развитие строительства. Практическое отсутствие слабых сторон дает неоспоримое преимущество анализируемому предприятию выйти на лидирующие позиции. По проведенному анализу было определено, что основными стратегическими направлениями могут служить диверсификация производственной деятельности предприятия.
В целом наиболее предпочтительную стратегию для ГУП УППО можно охарактеризовать как стратегию охвата базового рынка. Данная стратегия дает возможность узкого определения своей области деятельности в отношении рынка товара. Это стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише. Итак, предприятие УМПО рассматривает целесообразность организации производ¬ства новой продукции – приводов для газоперекачивающих и энергетических установок, используемых в нефтегазовой промышленности.
Эффективность сравнимого инновационного проекта показывает, что предприятие сумеет получить высокую прибыль от внедрения данного проекта и полностью окупит его.
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 1996
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М – НОРМА, 2000.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2001.
4. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степанова. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2001. – 240 с.
5. Волков О.И. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 520с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Из-во МГУ, 2000.
7. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздет, 2002
8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структры. – М.: Дело, 2000
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2000.
10. Горемыкин В.А. Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. – М.: Филинъ, 2001. – 321 с.
11. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2001. – 339с.
12. Мескон М.Х., Альберт А., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2003.
13. Страхова О. А. Организационное развитие как элемент управления предприятием // Всероссийская межвузовская конференция "Управление персоналом и занятость". 27-29 сентября 1994 г. — СПб., 2000.
14. Санталайнен Т., Воутилейнен Э., Порейне П., Н иссинен И. X. Управление по результатам. — М.: Прогресс Универс, 2002.
15. Сребник Б.В. Экономика торговли.-М.: Высш.шк., 2000.- 231 с.
16. Скриба Н.Н., Микулич И.М., Валевич Р.П. Бизнес-планирование в торговле. – Мн.:БГЭУ, 2001. – 216 с.
17. Фатхутдинов Р.А. Инвестиционный менеджмент. – М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000. – 458 с.
18. Экономический анализа: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование / Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета – М.: Финансы и статистика, 2002. – 656 с.
19. Экономический анализ / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 527 с.
20. Экономика предприятия /Под ред. Н.А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2002. – 608 с.
21. Экономика фирмы /Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 461 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Полное наименование предприятия: Государственное унитарное предприятие
«Уфимское приборостроительное производственное объединение».
Сокращенное наименование предприятия: ГУП УППО.
Дата регистрации предприятия, номер регистрационного свидетельства, наименование органа, зарегистрировавшего предприятие.
Свидетельство о государственной регистрации № 3452 выдано на основании Постановления Главы Администрации Октябрьского района г. Уфы № 980 от 20.06.99 года.
Почтовый и юридический адрес предприятия:
450071, Республика Башкортостан, г.Уфа, улица 50 лет СССР, 30
Вышестоящий орган - Российское авиационно-космическое агентство
Вид деятельности (основной): Производство пилотажно-навигационных комплексов, автопилотов, контрольно-проверочной аппаратуры авиационных систем, систем энергоснабжения и энергометрии, электроприводов и пневмоприводов для магистральных нефтегазопроводов и автоматизированных систем управления объектами нефтедобычи, товаров народного потребления (электробритвы серии «Агидель»).
Организационно-правовая форма предприятия, форма собственности - Федеральное государственное унитарное предприятие.
УППО не включено в государственный реестр Российской Федерации предприятий-монополистов.
У объединения имеются дочерние предприятия: Комбинат питания; коммерческий центр «Авитрон»; Государственное унитарное предприятие нефтяного направления «Авитрон-Ойл»; лечебно-оздоровительный комплекс (ЛОК) «Солнечные пески»; детский оздоровительный комплекс (ДОК) «Березка».
Введение 1. Выявление и описание целей организации 3
1.1. Краткая экономическая характеристика предприятия 3
1.2. Анализ внешней среды и конкурентных сил отрасли 7
1.3. Анализ внутренней среды организации 10
2. Формирование стратегии предприятия 16
2.1. Миссия и цели организации 16
2.2. Подбор и оценка альтернативных стратегий 17
2.3. Выбор и формирование предпочтительной стратегии организации 19
3. Реализация стратегии 26
3.1. Стратегические изменения в организации 26
3.2. Оценка эффективности стратегии 30
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Практическая часть курсовой работы
Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии общества и достижение его целей. Ситуационный анализ состояния организации был проведен на примере ГУП УППО. Вид деятельности (основной): Производство пилотажно-навигационных комплексов, автопилотов, контрольно-проверочной аппаратуры авиационных систем, систем энергоснабжения и энергометрии, электроприводов и пневмоприводов для магистральных нефтегазопроводов и автоматизированных систем управления объектами нефтедобычи, товаров народного потребления (электробритвы серии «Агидель»). Организация расположена в г. Уфе. Проведенный анализ внешней среды позволил выявить сильные и слабые стороны анализируемого предприятия. Выяснилось, что для ГУП УППО имеют существенное значение экономические, социально-демографические факторы внешней среды. К конкурентным силам в отрасли можно отнести: наличие широкой рекламы; применение новых технологий; развитие строительства. Практическое отсутствие слабых сторон дает неоспоримое преимущество анализируемому предприятию выйти на лидирующие позиции. По проведенному анализу было определено, что основными стратегическими направлениями могут служить диверсификация производственной деятельности предприятия.
В целом наиболее предпочтительную стратегию для ГУП УППО можно охарактеризовать как стратегию охвата базового рынка. Данная стратегия дает возможность узкого определения своей области деятельности в отношении рынка товара. Это стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише. Итак, предприятие УМПО рассматривает целесообразность организации производ¬ства новой продукции – приводов для газоперекачивающих и энергетических установок, используемых в нефтегазовой промышленности.
Эффективность сравнимого инновационного проекта показывает, что предприятие сумеет получить высокую прибыль от внедрения данного проекта и полностью окупит его.
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 1996
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М – НОРМА, 2000.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2001.
4. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степанова. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2001. – 240 с.
5. Волков О.И. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 520с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Из-во МГУ, 2000.
7. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздет, 2002
8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структры. – М.: Дело, 2000
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2000.
10. Горемыкин В.А. Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. – М.: Филинъ, 2001. – 321 с.
11. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2001. – 339с.
12. Мескон М.Х., Альберт А., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2003.
13. Страхова О. А. Организационное развитие как элемент управления предприятием // Всероссийская межвузовская конференция "Управление персоналом и занятость". 27-29 сентября 1994 г. — СПб., 2000.
14. Санталайнен Т., Воутилейнен Э., Порейне П., Н иссинен И. X. Управление по результатам. — М.: Прогресс Универс, 2002.
15. Сребник Б.В. Экономика торговли.-М.: Высш.шк., 2000.- 231 с.
16. Скриба Н.Н., Микулич И.М., Валевич Р.П. Бизнес-планирование в торговле. – Мн.:БГЭУ, 2001. – 216 с.
17. Фатхутдинов Р.А. Инвестиционный менеджмент. – М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000. – 458 с.
18. Экономический анализа: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование / Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета – М.: Финансы и статистика, 2002. – 656 с.
19. Экономический анализ / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 527 с.
20. Экономика предприятия /Под ред. Н.А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2002. – 608 с.
21. Экономика фирмы /Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 461 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую