Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1 Анализ внутренней среды организации
1.1 Характеристика основных видов деятельности организаци
1.2 Анализ основных показателей деятельности организации
1.3 Анализ продукта
Глава 2 Анализ внешней среды организации
2.1 PESTE –анализ
2.2 Конкурентный анализ
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности организации
3.1 SWOT-анализ
3.2 Матрица решений
Заключение
Список литературы
Приложение А «Штатное расписание работников МУП «Спецпредприятие»
1.1 Характеристика основных видов деятельности организации
Муниципальное унитарное предприятие «Спецпредприятие» г. Гусь-Хрустальный создано в связи с реорганизацией путем выделения из муниципального унитарного многоотраслевого производственного предприятия по благоустройству и санитарной уборке города, образованного на основании распоряжения председателя городского комитета по управлению имуществом г. Гусь-Хрустальный от 12.11.1997 №310, зарегистрированного постановлением главы администрации г. Гусь-Хрустальный от 01.12.1997 №600, регистрационный номер 788 и является его правопреемником. Муниципальному унитарному предприятию «Спецпредприятие» переходят права и обязанности МУМПП по благоустройству и санитарной уборке города Гусь-Хрустальный в соответствии с разделительным балансом.
Учредителем МУП «Спецпредприятие» является администрация г.Гусь-Хрустальный.
...
1.2 Анализ основных показателей деятельности организации
Коэффициентный анализ
Для анализа финансовой деятельности предприятия необходимо рассчитать финансовые коэффициенты, применяемые для оценки финансовой устойчивости и ликвидности предприятия.
- коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных средств:
Rа – оборотные средства предприятия;
F – внеоборотные активы.
2008 год: 7039/10431,2 = 0,68
2009 год: 8204/9916,4 = 0,83
Данный коэффициент показывает сколько внеоборотных средств приходится на 1 руб. оборотных активов. Как видно из расчетов, в 2009 году данный показатель увеличивается, что говорит о том, что предприятие стало больше средств вкладывать в оборотные активы.
- коэффициент имущества производственного назначения:
Z – сумма внеоборотных активов;
F – производственные запасы;
В – производственные запасы.
...
1.3 Анализ продукта
Матричный анализ оказываемой услуги
Матрица БКГ (англ. Boston Consult Group, BCG) – метод изучения и понимания портфеля товарных и рыночных интересов отдельной компании. Она позволяет предприятию классифицировать продукцию по ее доле на рынке относительно основных конкурентов и темпам годового роста в отрасли. Матрица дает возможность определить, какой товар предприятия занимает ведущие позиции по сравнению с конкурентами, какова динамика его рынков, позволяет произвести предварительное распределение стратегических финансовых ресурсов между продуктами.
Рисунок 18 – Матрица Бостонской консультативной группы
Произведем анализ 4 продуктов (услуг): вывоз ТБО, уборка контейнеров, захоронение ТБО, захоронение промышленных отходов.
...
- Конкурентный анализ
Миссия:
«МУП «Спецпредприятие» стремиться оказывать более качественные услуги по санитарной и уличной уборке города Гусь-Хрустальный, удовлетворяя потребности потребителей, и выйти на районный уровень».
Программное заявление:
МУП «Спецпредприятие» существует на рынке более 10 лет. Основной целью является выход на районный уровень. Для этого необходимо решить следующие задачи:
- усовершенствование и увеличение парка спецавтотранспорта;
- увеличение численности работников;
- модернизация основного производства за счет применения новых технологий;
- привлечение более квалифицированного персонала за счет создания благоприятных условий труда;
- повышение производительности труда и расширение сферы деятельности предприятия за счет разработки нового вида услуг.
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ.
1.1 Характеристика основных видов деятельности организации
Муниципальное унитарное предприятие «Спецпредприятие» г.
...
- провести SWOT-анализ;
- создание матрицы решений.
Предметом курсовой работы являются стратегические показатели деятельности предприятия МУП «Спецпредприятие».
Объектом исследования данной курсовой работы является муниципальное унитарное предприятие «Спецпредприятие» (МУП «Спецпредприятие»), функционирующее в сфере обслуживания населения.
При выполнении данной работы использовались такие методы, как:
- SWOT – анализ, включающий в себя два анализа.
- PEST – анализ рассматривает возможности и угрозы предприятия.
- Метод парных сравнений
- Конкурентный анализ
Миссия:
«МУП «Спецпредприятие» стремиться оказывать более качественные услуги по санитарной и уличной уборке города Гусь-Хрустальный, удовлетворяя потребности потребителей, и выйти на районный уровень».
Программное заявление:
МУП «Спецпредприятие» существует на рынке более 10 лет. Основной целью является выход на районный уровень.
...
2.4 Матрица решений
Матрица решений устанавливает взаимосвязь между сильными и слабыми сторонами предприятия, с одной стороны, и возможностями и угрозами, таящимися во внешней среде, - с другой.
Ячейки матрицы – это рекомендации, которые отвечают на следующие вопросы:
- каким образом следует использовать сильные стороны организации, чтобы получить отдачу от возможностей, появившихся во внешней среде?
- каким образом появившиеся возможности помогут преодолеть имеющиеся в организации слабости?
- каким образом можно использовать сильные стороны организации, чтобы устранить нависшие над ней угрозы?
- каким образом можно одновременно избавиться от слабостей и предотвратить нависшие над организацией угрозы?
Матрица решений SWOT-анализа представлена в таблице 23:
Матрица решений SWOT-анализа Таблица 23
Показатели
Возможности
Угрозы
1. Петров А. Н. Стратегический менеджмент / Под ред. А. Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2008. – 496 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов).
ISBN 978-5-91180-883-9
2. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998. — 296 с.
ISBN 5-7762-0055-5
3. Фатхутдинов Р. А. Организация производства: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 672 с. – (Серия «Высшее образование»)
ISBN 5-16-000201-4
4. Гойхер О. Л., Закирова М. И. Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Основы стратегического менеджмента» / Владим. гос. ун-т; О. Л. Гойхер, М. И. Закирова. – Владимир: Изд-во Владим. гос. ун-та, 2010. – 26 с.
5. www.ereport.ru
6. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие - М.: Издательство "Финпресс", 1998 г. — 192 с.
ISBN 5-8001-0014-4
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1 Анализ внутренней среды организации
1.1 Характеристика основных видов деятельности организаци
1.2 Анализ основных показателей деятельности организации
1.3 Анализ продукта
Глава 2 Анализ внешней среды организации
2.1 PESTE –анализ
2.2 Конкурентный анализ
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности организации
3.1 SWOT-анализ
3.2 Матрица решений
Заключение
Список литературы
Приложение А «Штатное расписание работников МУП «Спецпредприятие»
1.1 Характеристика основных видов деятельности организации
Муниципальное унитарное предприятие «Спецпредприятие» г. Гусь-Хрустальный создано в связи с реорганизацией путем выделения из муниципального унитарного многоотраслевого производственного предприятия по благоустройству и санитарной уборке города, образованного на основании распоряжения председателя городского комитета по управлению имуществом г. Гусь-Хрустальный от 12.11.1997 №310, зарегистрированного постановлением главы администрации г. Гусь-Хрустальный от 01.12.1997 №600, регистрационный номер 788 и является его правопреемником. Муниципальному унитарному предприятию «Спецпредприятие» переходят права и обязанности МУМПП по благоустройству и санитарной уборке города Гусь-Хрустальный в соответствии с разделительным балансом.
Учредителем МУП «Спецпредприятие» является администрация г.Гусь-Хрустальный.
...
1.2 Анализ основных показателей деятельности организации
Коэффициентный анализ
Для анализа финансовой деятельности предприятия необходимо рассчитать финансовые коэффициенты, применяемые для оценки финансовой устойчивости и ликвидности предприятия.
- коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных средств:
Rа – оборотные средства предприятия;
F – внеоборотные активы.
2008 год: 7039/10431,2 = 0,68
2009 год: 8204/9916,4 = 0,83
Данный коэффициент показывает сколько внеоборотных средств приходится на 1 руб. оборотных активов. Как видно из расчетов, в 2009 году данный показатель увеличивается, что говорит о том, что предприятие стало больше средств вкладывать в оборотные активы.
- коэффициент имущества производственного назначения:
Z – сумма внеоборотных активов;
F – производственные запасы;
В – производственные запасы.
...
1.3 Анализ продукта
Матричный анализ оказываемой услуги
Матрица БКГ (англ. Boston Consult Group, BCG) – метод изучения и понимания портфеля товарных и рыночных интересов отдельной компании. Она позволяет предприятию классифицировать продукцию по ее доле на рынке относительно основных конкурентов и темпам годового роста в отрасли. Матрица дает возможность определить, какой товар предприятия занимает ведущие позиции по сравнению с конкурентами, какова динамика его рынков, позволяет произвести предварительное распределение стратегических финансовых ресурсов между продуктами.
Рисунок 18 – Матрица Бостонской консультативной группы
Произведем анализ 4 продуктов (услуг): вывоз ТБО, уборка контейнеров, захоронение ТБО, захоронение промышленных отходов.
...
- Конкурентный анализ
Миссия:
«МУП «Спецпредприятие» стремиться оказывать более качественные услуги по санитарной и уличной уборке города Гусь-Хрустальный, удовлетворяя потребности потребителей, и выйти на районный уровень».
Программное заявление:
МУП «Спецпредприятие» существует на рынке более 10 лет. Основной целью является выход на районный уровень. Для этого необходимо решить следующие задачи:
- усовершенствование и увеличение парка спецавтотранспорта;
- увеличение численности работников;
- модернизация основного производства за счет применения новых технологий;
- привлечение более квалифицированного персонала за счет создания благоприятных условий труда;
- повышение производительности труда и расширение сферы деятельности предприятия за счет разработки нового вида услуг.
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ.
1.1 Характеристика основных видов деятельности организации
Муниципальное унитарное предприятие «Спецпредприятие» г.
...
- провести SWOT-анализ;
- создание матрицы решений.
Предметом курсовой работы являются стратегические показатели деятельности предприятия МУП «Спецпредприятие».
Объектом исследования данной курсовой работы является муниципальное унитарное предприятие «Спецпредприятие» (МУП «Спецпредприятие»), функционирующее в сфере обслуживания населения.
При выполнении данной работы использовались такие методы, как:
- SWOT – анализ, включающий в себя два анализа.
- PEST – анализ рассматривает возможности и угрозы предприятия.
- Метод парных сравнений
- Конкурентный анализ
Миссия:
«МУП «Спецпредприятие» стремиться оказывать более качественные услуги по санитарной и уличной уборке города Гусь-Хрустальный, удовлетворяя потребности потребителей, и выйти на районный уровень».
Программное заявление:
МУП «Спецпредприятие» существует на рынке более 10 лет. Основной целью является выход на районный уровень.
...
2.4 Матрица решений
Матрица решений устанавливает взаимосвязь между сильными и слабыми сторонами предприятия, с одной стороны, и возможностями и угрозами, таящимися во внешней среде, - с другой.
Ячейки матрицы – это рекомендации, которые отвечают на следующие вопросы:
- каким образом следует использовать сильные стороны организации, чтобы получить отдачу от возможностей, появившихся во внешней среде?
- каким образом появившиеся возможности помогут преодолеть имеющиеся в организации слабости?
- каким образом можно использовать сильные стороны организации, чтобы устранить нависшие над ней угрозы?
- каким образом можно одновременно избавиться от слабостей и предотвратить нависшие над организацией угрозы?
Матрица решений SWOT-анализа представлена в таблице 23:
Матрица решений SWOT-анализа Таблица 23
Показатели
Возможности
Угрозы
1. Петров А. Н. Стратегический менеджмент / Под ред. А. Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2008. – 496 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов).
ISBN 978-5-91180-883-9
2. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998. — 296 с.
ISBN 5-7762-0055-5
3. Фатхутдинов Р. А. Организация производства: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 672 с. – (Серия «Высшее образование»)
ISBN 5-16-000201-4
4. Гойхер О. Л., Закирова М. И. Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Основы стратегического менеджмента» / Владим. гос. ун-т; О. Л. Гойхер, М. И. Закирова. – Владимир: Изд-во Владим. гос. ун-та, 2010. – 26 с.
5. www.ereport.ru
6. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие - М.: Издательство "Финпресс", 1998 г. — 192 с.
ISBN 5-8001-0014-4
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
370 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую