Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основы стратегического анализа деятельности предприятия

  • 30 страниц
  • 2012 год
  • 488 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основы стратегического анализа деятельности предприятия

Содержание

Введение
1. Классические инструменты стратегического анализа
1.2 Анализ бизнеса с помощью матриц стратегического анализа
1.2. Маркетинговый анализ с использованием матричных структур
2. Анализ ООО «Синергия» с использованием бизнес-матриц
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. моделей построения стратегии//Маркетолог. 2007. № 5.
2.Акулов В., Рудаков М. Особенности принятия решений субъектом стратегического менеджмента //Проблемы теории и практики управления. 1999. №3
3.Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация
4.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху: Пер. с нем. – М.: АО Интерэксперт, Экономика, 1995
5.Виханский О. С. Стратегическое управление. М., 1995
6.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2005
7.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002
8.Гурков И.Б. Адаптация промышленной фирмы:теория и практика. М.:Изд-во ВШЭ, 1997, гл. 10.
9.Каплан Роберт С., Нортон Девид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003, 304 с.: ил.
10.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, практика, внедрение, контроль. — СПб.: Питер, 1999.
11.Мак-Дональд M. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб., 2000.
12.Маркетинг: Учеб. / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
13.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. — М.: Инфра-М, Сибирское соглашение, 2001.
14.Мильнер Б.З. Теория организаций. М.:ИНФРА-М, 1998, Гл. 3-8
15.Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004.
16.Скотт М. Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2000.
17.Стратегический менеджмент / Под ред. А. Н. Петрова. - СПб.: Питер, 2008
18.Тренев Н. Н. Стратегическое управление. Уч. пос. М., 2000
19.Уорд Кит Стратегический управленческий учет / Пер.с англ. — М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2002.
20.Шамгунов Р.Н. Модель компании как инструмент стратегического анализа//cfin.ru
21.Bowman,С., Faulkner D.O. Competitive and Corporate Strategy. - IRWIN, 1997, Chapter 13-14.
22.Francis, Dave Step-by Step Competitive Strategy. Routledge, 1994, Ch.2
23.Micklethwait J., Wooldridge A. The Witch Doctors:Making Sense of the Management Gurus. - Times Books, 1996.
24.O'Shea, James and Madigan, Charles. Dangerous Company;The consulting powerhouses and the businesses they save and ruin. New York:Random House, 1997.
25.Richard Tanner Pascale, Anthony G. Athos. The Art of Japanese Management, 1981.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Основы стратегического анализа деятельности предприятия

Содержание

Введение
1. Классические инструменты стратегического анализа
1.2 Анализ бизнеса с помощью матриц стратегического анализа
1.2. Маркетинговый анализ с использованием матричных структур
2. Анализ ООО «Синергия» с использованием бизнес-матриц
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. моделей построения стратегии//Маркетолог. 2007. № 5.
2.Акулов В., Рудаков М. Особенности принятия решений субъектом стратегического менеджмента //Проблемы теории и практики управления. 1999. №3
3.Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация
4.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху: Пер. с нем. – М.: АО Интерэксперт, Экономика, 1995
5.Виханский О. С. Стратегическое управление. М., 1995
6.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2005
7.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002
8.Гурков И.Б. Адаптация промышленной фирмы:теория и практика. М.:Изд-во ВШЭ, 1997, гл. 10.
9.Каплан Роберт С., Нортон Девид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003, 304 с.: ил.
10.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, практика, внедрение, контроль. — СПб.: Питер, 1999.
11.Мак-Дональд M. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб., 2000.
12.Маркетинг: Учеб. / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
13.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. — М.: Инфра-М, Сибирское соглашение, 2001.
14.Мильнер Б.З. Теория организаций. М.:ИНФРА-М, 1998, Гл. 3-8
15.Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004.
16.Скотт М. Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2000.
17.Стратегический менеджмент / Под ред. А. Н. Петрова. - СПб.: Питер, 2008
18.Тренев Н. Н. Стратегическое управление. Уч. пос. М., 2000
19.Уорд Кит Стратегический управленческий учет / Пер.с англ. — М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2002.
20.Шамгунов Р.Н. Модель компании как инструмент стратегического анализа//cfin.ru
21.Bowman,С., Faulkner D.O. Competitive and Corporate Strategy. - IRWIN, 1997, Chapter 13-14.
22.Francis, Dave Step-by Step Competitive Strategy. Routledge, 1994, Ch.2
23.Micklethwait J., Wooldridge A. The Witch Doctors:Making Sense of the Management Gurus. - Times Books, 1996.
24.O'Shea, James and Madigan, Charles. Dangerous Company;The consulting powerhouses and the businesses they save and ruin. New York:Random House, 1997.
25.Richard Tanner Pascale, Anthony G. Athos. The Art of Japanese Management, 1981.

Купить эту работу

Основы стратегического анализа деятельности предприятия

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Умею ли я распознавать, анализировать и разрешать организационные несовершенства в текущей деятельности компании(меняя внутренние "правила игры")?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Модели оценки близости стран

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Методы преодоления сопротивления корпоративным изменениям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Применение количественных моделей при оценке эффективности компании (на примерах – модели Альтмана, О.П. Зайцевой, Ж. Конана и М. Голдера)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Виртуальные организации и взаимодополняемость

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Современный стратегический анализ в быстро меняющейся и сложной бизнес-среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Управление изменениями и стратегический менеджмент на примере Apple inc

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Система формулировки стратегии - это парадокс между свободой и принуждением, свободными или вынужденными действиями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Тема: "Целеполагание в стратегическом менеджменте" 79 % АП.РУ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Базовые стратегии компаний на примере промышленной отрасли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Определить внешние и внутренние группы влияния для организации и выделить на основании модели Менделоу наиболее значимые. Провести критический анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Применить стратегию К.Омаи к городу Махачкала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽