Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основы стратегического анализа деятельности предприятия
Содержание
Введение
1. Классические инструменты стратегического анализа
1.2 Анализ бизнеса с помощью матриц стратегического анализа
1.2. Маркетинговый анализ с использованием матричных структур
2. Анализ ООО «Синергия» с использованием бизнес-матриц
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. моделей построения стратегии//Маркетолог. 2007. № 5.
2.Акулов В., Рудаков М. Особенности принятия решений субъектом стратегического менеджмента //Проблемы теории и практики управления. 1999. №3
3.Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация
4.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху: Пер. с нем. – М.: АО Интерэксперт, Экономика, 1995
5.Виханский О. С. Стратегическое управление. М., 1995
6.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2005
7.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002
8.Гурков И.Б. Адаптация промышленной фирмы:теория и практика. М.:Изд-во ВШЭ, 1997, гл. 10.
9.Каплан Роберт С., Нортон Девид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003, 304 с.: ил.
10.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, практика, внедрение, контроль. — СПб.: Питер, 1999.
11.Мак-Дональд M. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб., 2000.
12.Маркетинг: Учеб. / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
13.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. — М.: Инфра-М, Сибирское соглашение, 2001.
14.Мильнер Б.З. Теория организаций. М.:ИНФРА-М, 1998, Гл. 3-8
15.Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004.
16.Скотт М. Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2000.
17.Стратегический менеджмент / Под ред. А. Н. Петрова. - СПб.: Питер, 2008
18.Тренев Н. Н. Стратегическое управление. Уч. пос. М., 2000
19.Уорд Кит Стратегический управленческий учет / Пер.с англ. — М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2002.
20.Шамгунов Р.Н. Модель компании как инструмент стратегического анализа//cfin.ru
21.Bowman,С., Faulkner D.O. Competitive and Corporate Strategy. - IRWIN, 1997, Chapter 13-14.
22.Francis, Dave Step-by Step Competitive Strategy. Routledge, 1994, Ch.2
23.Micklethwait J., Wooldridge A. The Witch Doctors:Making Sense of the Management Gurus. - Times Books, 1996.
24.O'Shea, James and Madigan, Charles. Dangerous Company;The consulting powerhouses and the businesses they save and ruin. New York:Random House, 1997.
25.Richard Tanner Pascale, Anthony G. Athos. The Art of Japanese Management, 1981.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основы стратегического анализа деятельности предприятия
Содержание
Введение
1. Классические инструменты стратегического анализа
1.2 Анализ бизнеса с помощью матриц стратегического анализа
1.2. Маркетинговый анализ с использованием матричных структур
2. Анализ ООО «Синергия» с использованием бизнес-матриц
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. моделей построения стратегии//Маркетолог. 2007. № 5.
2.Акулов В., Рудаков М. Особенности принятия решений субъектом стратегического менеджмента //Проблемы теории и практики управления. 1999. №3
3.Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация
4.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху: Пер. с нем. – М.: АО Интерэксперт, Экономика, 1995
5.Виханский О. С. Стратегическое управление. М., 1995
6.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2005
7.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002
8.Гурков И.Б. Адаптация промышленной фирмы:теория и практика. М.:Изд-во ВШЭ, 1997, гл. 10.
9.Каплан Роберт С., Нортон Девид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003, 304 с.: ил.
10.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, практика, внедрение, контроль. — СПб.: Питер, 1999.
11.Мак-Дональд M. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб., 2000.
12.Маркетинг: Учеб. / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
13.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. — М.: Инфра-М, Сибирское соглашение, 2001.
14.Мильнер Б.З. Теория организаций. М.:ИНФРА-М, 1998, Гл. 3-8
15.Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004.
16.Скотт М. Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2000.
17.Стратегический менеджмент / Под ред. А. Н. Петрова. - СПб.: Питер, 2008
18.Тренев Н. Н. Стратегическое управление. Уч. пос. М., 2000
19.Уорд Кит Стратегический управленческий учет / Пер.с англ. — М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2002.
20.Шамгунов Р.Н. Модель компании как инструмент стратегического анализа//cfin.ru
21.Bowman,С., Faulkner D.O. Competitive and Corporate Strategy. - IRWIN, 1997, Chapter 13-14.
22.Francis, Dave Step-by Step Competitive Strategy. Routledge, 1994, Ch.2
23.Micklethwait J., Wooldridge A. The Witch Doctors:Making Sense of the Management Gurus. - Times Books, 1996.
24.O'Shea, James and Madigan, Charles. Dangerous Company;The consulting powerhouses and the businesses they save and ruin. New York:Random House, 1997.
25.Richard Tanner Pascale, Anthony G. Athos. The Art of Japanese Management, 1981.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую