Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии развития ЗАО Краснодарзооветснаб

  • 63 страниц
  • 2016 год
  • 183 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Dara2015

С 2003 года пишу работы экономические и технические, качественно, по доступной цене.

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность данной темы состоит в том, что современное состояние рынка ветеринарной продукции и товаров для животных характеризуется высокой конкуренцией и потребностью предприятий данной отрасли в постоянном поиске новых путей продвижения продукции.
Актуальность темы исследования определяется следующими факторами:
- решающей ролью продвижения продукции на рынке ветеринарной продукции и товаров для животных;
- повышением конкуренции со стороны федеральных сетей в том числе иностранных компаний с большими маркетинговыми возможностями;
- необходимостью снижения влияния цен на продукцию и т.д.
В последнее время можно отметить значительное расширение рынка ветеринарной продукции и товаров для животных в России, при этом в условиях высокой конкуренции основополагающей становится эффективность продвижения продукции и завоевание лидерства на ключевых сегментах.
Изучение литературных источников, статистических материалов и экспертных оценок позволяет понять, что многие организации до сих пор не имеют адекватной линии поведения в отношении продвижения продукции, обеспечивающей их высокую стабильность на рынке. В результате предварительного изучения проблемы был сделан вывод, что в современной литературе отсутствует научно разработанная концепция стратегического планирования совершенствования продвижения продукции в области рынка колбасной продукции. Это позволило считать избранную проблему актуальной и обусловило тему исследования.
Объект – ЗАО «Краснодарзооветснаб».
Предмет – процесс разработки стратегии развития компании.
Цель работы – разработать стратегию развития ЗАО «Краснодарзооветснаб» на основе анализа внутренней и внешней среды организации.
Задачи, стоящие перед реализацией проекта:
1 проанализировать понятие стратегического управления;
2 выделить основные виды стратегий;
3 дать организационно-экономическую характеристику организации;
4 провести общий анализ среды организации;
5 проанализировать основных стейкхолдеров фирмы;
6 рассмотреть конкурентные позиции организации на рынке;
7 осуществить выбор стратегии развития фирмы.
Методологической основой исследования является системный подход, в рамках которого мы широко использовали метод структурно-функционального анализа, а также общенаучные методы – анализ и синтез, абстрагирование, описание, объяснение; общелогические методы – дедуктивный, индуктивный и традуктивный.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список литературы. В первой главе рассмотрены вопросы разработки стратегии развития организации. Во второй главе проведен внутренней и внешней среды организации, выбрана стратегия развития компании.

Содержание
С.
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ разработки стратегии развития организации 5
1.1 Стратегическое управление 5
1.2 Основные виды стратегий 10
Глава 2. Анализ среды организации 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 19
2.2 Общий анализ среды организации 24
2.3 Анализ основных стейкхолдеров фирмы 38
2.4 Конкурентные позиции организации на рынке 45
2.5 Выбор стратегии развития фирмы 49
Заключение 60
Библиографический список 62

Город: Челябинск
ВУЗ: РАНХиГС
Предмет: Стратегический менеджмент
Срок сдачи: 15 Март, 2016

Библиографический список

1. Ансофф, И.А. Стратегическое управление / И.А. Ансофф – М.: Экономика, 2011. – 356 с.
2. Гарьковенко, В.Э. К вопросу терминологического уточнения базовых понятий стратегического менеджмента современного промышленного бизнеса / В.Э. Гарьковенко // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. - 2015. - № 11. - С. 100-108.
3. Гольдштейн, Г.Я. Стратегический менеджмент / Г.Я. Гольдштейн - Таганрог: ТРТУ, 2011. – 245с.
4. Джамалдинова, М. Исследование аспектов устойчивого развития организации / М. Джамалдинова // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2013. № 4. С. 326-328.
5. Идрисов, А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций / А.Б. Идрисов – М.: Прогресс, 2011. – 334с.
6. Крофт, М.Дж. Сегментирование рынка / Крофт М.Дж. – Санкт-Петербург: Питер, 2011. – 128 с.
7. Ненашева, М.Н. Понятие стратегического менеджмента и его место в системе управления предприятиями / М.Н. Ненашева // В сборнике: Традиции и инновации в строительстве и архитектуре Материалы 70-й юбилейной Всероссийской научно-технической конференциипо итогам НИР 2012 года. – Самарский государственный архитектурно-строительный университет. 2013. С. 235-238.
8. Попов, Р.А. Антикризисное управление / Р.А. Попов. – М.:: Высшая школа, 2011. - 429 с.
9. Рагрина, О.Н. Проблемы формирования стратегии развития для отечественных предприятий / О.Н. Рагрина // Вестник КГУСТА. - 2011. - № 3. - С. 106-109.
10. Смирнов, Д.Б. Основные подходы к формированию стратегии развития предприятия / Д.Б. Смирнов // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). - 2015. - Т. 6. - № 3-1 (23). - С. 149-155.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность данной темы состоит в том, что современное состояние рынка ветеринарной продукции и товаров для животных характеризуется высокой конкуренцией и потребностью предприятий данной отрасли в постоянном поиске новых путей продвижения продукции.
Актуальность темы исследования определяется следующими факторами:
- решающей ролью продвижения продукции на рынке ветеринарной продукции и товаров для животных;
- повышением конкуренции со стороны федеральных сетей в том числе иностранных компаний с большими маркетинговыми возможностями;
- необходимостью снижения влияния цен на продукцию и т.д.
В последнее время можно отметить значительное расширение рынка ветеринарной продукции и товаров для животных в России, при этом в условиях высокой конкуренции основополагающей становится эффективность продвижения продукции и завоевание лидерства на ключевых сегментах.
Изучение литературных источников, статистических материалов и экспертных оценок позволяет понять, что многие организации до сих пор не имеют адекватной линии поведения в отношении продвижения продукции, обеспечивающей их высокую стабильность на рынке. В результате предварительного изучения проблемы был сделан вывод, что в современной литературе отсутствует научно разработанная концепция стратегического планирования совершенствования продвижения продукции в области рынка колбасной продукции. Это позволило считать избранную проблему актуальной и обусловило тему исследования.
Объект – ЗАО «Краснодарзооветснаб».
Предмет – процесс разработки стратегии развития компании.
Цель работы – разработать стратегию развития ЗАО «Краснодарзооветснаб» на основе анализа внутренней и внешней среды организации.
Задачи, стоящие перед реализацией проекта:
1 проанализировать понятие стратегического управления;
2 выделить основные виды стратегий;
3 дать организационно-экономическую характеристику организации;
4 провести общий анализ среды организации;
5 проанализировать основных стейкхолдеров фирмы;
6 рассмотреть конкурентные позиции организации на рынке;
7 осуществить выбор стратегии развития фирмы.
Методологической основой исследования является системный подход, в рамках которого мы широко использовали метод структурно-функционального анализа, а также общенаучные методы – анализ и синтез, абстрагирование, описание, объяснение; общелогические методы – дедуктивный, индуктивный и традуктивный.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список литературы. В первой главе рассмотрены вопросы разработки стратегии развития организации. Во второй главе проведен внутренней и внешней среды организации, выбрана стратегия развития компании.

Содержание
С.
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ разработки стратегии развития организации 5
1.1 Стратегическое управление 5
1.2 Основные виды стратегий 10
Глава 2. Анализ среды организации 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 19
2.2 Общий анализ среды организации 24
2.3 Анализ основных стейкхолдеров фирмы 38
2.4 Конкурентные позиции организации на рынке 45
2.5 Выбор стратегии развития фирмы 49
Заключение 60
Библиографический список 62

Город: Челябинск
ВУЗ: РАНХиГС
Предмет: Стратегический менеджмент
Срок сдачи: 15 Март, 2016

Библиографический список

1. Ансофф, И.А. Стратегическое управление / И.А. Ансофф – М.: Экономика, 2011. – 356 с.
2. Гарьковенко, В.Э. К вопросу терминологического уточнения базовых понятий стратегического менеджмента современного промышленного бизнеса / В.Э. Гарьковенко // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. - 2015. - № 11. - С. 100-108.
3. Гольдштейн, Г.Я. Стратегический менеджмент / Г.Я. Гольдштейн - Таганрог: ТРТУ, 2011. – 245с.
4. Джамалдинова, М. Исследование аспектов устойчивого развития организации / М. Джамалдинова // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2013. № 4. С. 326-328.
5. Идрисов, А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций / А.Б. Идрисов – М.: Прогресс, 2011. – 334с.
6. Крофт, М.Дж. Сегментирование рынка / Крофт М.Дж. – Санкт-Петербург: Питер, 2011. – 128 с.
7. Ненашева, М.Н. Понятие стратегического менеджмента и его место в системе управления предприятиями / М.Н. Ненашева // В сборнике: Традиции и инновации в строительстве и архитектуре Материалы 70-й юбилейной Всероссийской научно-технической конференциипо итогам НИР 2012 года. – Самарский государственный архитектурно-строительный университет. 2013. С. 235-238.
8. Попов, Р.А. Антикризисное управление / Р.А. Попов. – М.:: Высшая школа, 2011. - 429 с.
9. Рагрина, О.Н. Проблемы формирования стратегии развития для отечественных предприятий / О.Н. Рагрина // Вестник КГУСТА. - 2011. - № 3. - С. 106-109.
10. Смирнов, Д.Б. Основные подходы к формированию стратегии развития предприятия / Д.Б. Смирнов // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). - 2015. - Т. 6. - № 3-1 (23). - С. 149-155.

Купить эту работу

Разработка стратегии развития ЗАО Краснодарзооветснаб

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 августа 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Dara2015
4.5
С 2003 года пишу работы экономические и технические, качественно, по доступной цене.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе Dara2015 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе Dara2015 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе Dara2015 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе Dara2015 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽