Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
«Западная Рыбная компания» (ООО «ЗРК») является крупнейшей рыбопромысловой компанией на Северо-западе России и реализует продукцию без посредников и торговых наценок.
Основной вид деятельности — это вылов, обработка, хранение и оптовая продажа рыб промысловых пород, выловленных в акватории Балтийского моря и Финского залива.
«Западная Рыбная компания» успешно работает на российском рынке с 1991 года, но ее история начиналась, правда под другим названием, еще в советское время.
Рыбные базы компании находятся в промысловых районах Балтийского моря и Финского залива. Главная база расположена г. Калининграде, а в Санкт-Петербурге и Ленинградской области разместились ее филиалы.
Заслуженная репутация компании, в сочетании с высоким качеством и низкими ценами на рыбную продукцию, позволяет постоянно находить все новых партнеров по всей России .
Содержание
1. Обоснование выбора организации для исследования 3
2. Миссия и цели организации 5
3. Анализ внешней среды (угрозы и возможности) 6
4. Анализ внутренней среды (сила и слабость) 11
5. Характеристика стратегических зон хозяйствования, отбор для 13
исследования 13
6. Разработка альтернатив развития по стратегическим зонам 16
хозяйствования 16
7. Разработка стратегии по каждой стратегической зоне хозяйствования 17
8. Формулировка общей стратегии организации 22
9. Выводы 24
Библиографический список 25
Анализ показал, что предприятие не использует возможные каналы сбыта, а именно не имеет своей розничной точки, в которой оно могло бы реализовывать продукцию мелким оптом и в розницу.
У предприятия есть две стратегии для развития обеих СЗХ:
-предприятие покупает розничный магазин конкурента –рыбопереработчика (рыбокомбината №1) и организует собственный магазин на территории СПб- стратегия концентрированного роста;
-предприятие арендует помещение под магазин розничной торговли- стратегия также концентрированного роста;
Вариант аренды признается самым эффективным и рекомендуется к внедрению.
Таким образом, в результате приобретения помещения в аренду предприятие получает возможность повысить свою эффективность путем открытия дополнительного канала сбыта и реализовать стратегию для обеих СЗХ, достичь желаемого состояния обеих СЗХ- рост СЗХ1 на 15%,рост СЗХ2-на 30%.
Общую стратегию организации рекомендовано сохранить, это стратегия развития рынка. При реализации этой стратегии компания достигнет желаемого состояния для всей организации – рост продаж продукции на рынке РФ в условиях импортозамещения.
Библиографический список
1. Томсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12 издание: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2007.-928 с.
2. Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ-М.: Бином,2009 г.-541 с.
3. Чернышев М.А.Стратегический менеджмент.- М.: Феникс,2009 – 506 с
4. ЗРК- http://zrk-fish.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
«Западная Рыбная компания» (ООО «ЗРК») является крупнейшей рыбопромысловой компанией на Северо-западе России и реализует продукцию без посредников и торговых наценок.
Основной вид деятельности — это вылов, обработка, хранение и оптовая продажа рыб промысловых пород, выловленных в акватории Балтийского моря и Финского залива.
«Западная Рыбная компания» успешно работает на российском рынке с 1991 года, но ее история начиналась, правда под другим названием, еще в советское время.
Рыбные базы компании находятся в промысловых районах Балтийского моря и Финского залива. Главная база расположена г. Калининграде, а в Санкт-Петербурге и Ленинградской области разместились ее филиалы.
Заслуженная репутация компании, в сочетании с высоким качеством и низкими ценами на рыбную продукцию, позволяет постоянно находить все новых партнеров по всей России .
Содержание
1. Обоснование выбора организации для исследования 3
2. Миссия и цели организации 5
3. Анализ внешней среды (угрозы и возможности) 6
4. Анализ внутренней среды (сила и слабость) 11
5. Характеристика стратегических зон хозяйствования, отбор для 13
исследования 13
6. Разработка альтернатив развития по стратегическим зонам 16
хозяйствования 16
7. Разработка стратегии по каждой стратегической зоне хозяйствования 17
8. Формулировка общей стратегии организации 22
9. Выводы 24
Библиографический список 25
Анализ показал, что предприятие не использует возможные каналы сбыта, а именно не имеет своей розничной точки, в которой оно могло бы реализовывать продукцию мелким оптом и в розницу.
У предприятия есть две стратегии для развития обеих СЗХ:
-предприятие покупает розничный магазин конкурента –рыбопереработчика (рыбокомбината №1) и организует собственный магазин на территории СПб- стратегия концентрированного роста;
-предприятие арендует помещение под магазин розничной торговли- стратегия также концентрированного роста;
Вариант аренды признается самым эффективным и рекомендуется к внедрению.
Таким образом, в результате приобретения помещения в аренду предприятие получает возможность повысить свою эффективность путем открытия дополнительного канала сбыта и реализовать стратегию для обеих СЗХ, достичь желаемого состояния обеих СЗХ- рост СЗХ1 на 15%,рост СЗХ2-на 30%.
Общую стратегию организации рекомендовано сохранить, это стратегия развития рынка. При реализации этой стратегии компания достигнет желаемого состояния для всей организации – рост продаж продукции на рынке РФ в условиях импортозамещения.
Библиографический список
1. Томсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12 издание: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2007.-928 с.
2. Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ-М.: Бином,2009 г.-541 с.
3. Чернышев М.А.Стратегический менеджмент.- М.: Феникс,2009 – 506 с
4. ЗРК- http://zrk-fish.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую