Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии (название своего-любого предприятия)

  • 24 страниц
  • 2014 год
  • 53 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

«Западная Рыбная компания» (ООО «ЗРК») является крупнейшей рыбопромысловой компанией на Северо-западе России и реализует продукцию без посредников и торговых наценок.
Основной вид деятельности — это вылов, обработка, хранение и оптовая продажа рыб промысловых пород, выловленных в акватории Балтийского моря и Финского залива.
«Западная Рыбная компания» успешно работает на российском рынке с 1991 года, но ее история начиналась, правда под другим названием, еще в советское время.
Рыбные базы компании находятся в промысловых районах Балтийского моря и Финского залива. Главная база расположена г. Калининграде, а в Санкт-Петербурге и Ленинградской области разместились ее филиалы.
Заслуженная репутация компании, в сочетании с высоким качеством и низкими ценами на рыбную продукцию, позволяет постоянно находить все новых партнеров по всей России .


Содержание

1. Обоснование выбора организации для исследования 3
2. Миссия и цели организации 5
3. Анализ внешней среды (угрозы и возможности) 6
4. Анализ внутренней среды (сила и слабость) 11
5. Характеристика стратегических зон хозяйствования, отбор для 13
исследования 13
6. Разработка альтернатив развития по стратегическим зонам 16
хозяйствования 16
7. Разработка стратегии по каждой стратегической зоне хозяйствования 17
8. Формулировка общей стратегии организации 22
9. Выводы 24
Библиографический список 25


Анализ показал, что предприятие не использует возможные каналы сбыта, а именно не имеет своей розничной точки, в которой оно могло бы реализовывать продукцию мелким оптом и в розницу.
У предприятия есть две стратегии для развития обеих СЗХ:
-предприятие покупает розничный магазин конкурента –рыбопереработчика (рыбокомбината №1) и организует собственный магазин на территории СПб- стратегия концентрированного роста;
-предприятие арендует помещение под магазин розничной торговли- стратегия также концентрированного роста;
Вариант аренды признается самым эффективным и рекомендуется к внедрению.
Таким образом, в результате приобретения помещения в аренду предприятие получает возможность повысить свою эффективность путем открытия дополнительного канала сбыта и реализовать стратегию для обеих СЗХ, достичь желаемого состояния обеих СЗХ- рост СЗХ1 на 15%,рост СЗХ2-на 30%.
Общую стратегию организации рекомендовано сохранить, это стратегия развития рынка. При реализации этой стратегии компания достигнет желаемого состояния для всей организации – рост продаж продукции на рынке РФ в условиях импортозамещения.

Библиографический список
1. Томсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12 издание: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2007.-928 с.
2. Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ-М.: Бином,2009 г.-541 с.
3. Чернышев М.А.Стратегический менеджмент.- М.: Феникс,2009 – 506 с
4. ЗРК- http://zrk-fish.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

«Западная Рыбная компания» (ООО «ЗРК») является крупнейшей рыбопромысловой компанией на Северо-западе России и реализует продукцию без посредников и торговых наценок.
Основной вид деятельности — это вылов, обработка, хранение и оптовая продажа рыб промысловых пород, выловленных в акватории Балтийского моря и Финского залива.
«Западная Рыбная компания» успешно работает на российском рынке с 1991 года, но ее история начиналась, правда под другим названием, еще в советское время.
Рыбные базы компании находятся в промысловых районах Балтийского моря и Финского залива. Главная база расположена г. Калининграде, а в Санкт-Петербурге и Ленинградской области разместились ее филиалы.
Заслуженная репутация компании, в сочетании с высоким качеством и низкими ценами на рыбную продукцию, позволяет постоянно находить все новых партнеров по всей России .


Содержание

1. Обоснование выбора организации для исследования 3
2. Миссия и цели организации 5
3. Анализ внешней среды (угрозы и возможности) 6
4. Анализ внутренней среды (сила и слабость) 11
5. Характеристика стратегических зон хозяйствования, отбор для 13
исследования 13
6. Разработка альтернатив развития по стратегическим зонам 16
хозяйствования 16
7. Разработка стратегии по каждой стратегической зоне хозяйствования 17
8. Формулировка общей стратегии организации 22
9. Выводы 24
Библиографический список 25


Анализ показал, что предприятие не использует возможные каналы сбыта, а именно не имеет своей розничной точки, в которой оно могло бы реализовывать продукцию мелким оптом и в розницу.
У предприятия есть две стратегии для развития обеих СЗХ:
-предприятие покупает розничный магазин конкурента –рыбопереработчика (рыбокомбината №1) и организует собственный магазин на территории СПб- стратегия концентрированного роста;
-предприятие арендует помещение под магазин розничной торговли- стратегия также концентрированного роста;
Вариант аренды признается самым эффективным и рекомендуется к внедрению.
Таким образом, в результате приобретения помещения в аренду предприятие получает возможность повысить свою эффективность путем открытия дополнительного канала сбыта и реализовать стратегию для обеих СЗХ, достичь желаемого состояния обеих СЗХ- рост СЗХ1 на 15%,рост СЗХ2-на 30%.
Общую стратегию организации рекомендовано сохранить, это стратегия развития рынка. При реализации этой стратегии компания достигнет желаемого состояния для всей организации – рост продаж продукции на рынке РФ в условиях импортозамещения.

Библиографический список
1. Томсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12 издание: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2007.-928 с.
2. Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ-М.: Бином,2009 г.-541 с.
3. Чернышев М.А.Стратегический менеджмент.- М.: Феникс,2009 – 506 с
4. ЗРК- http://zrk-fish.ru/

Купить эту работу

Разработка стратегии (название своего-любого предприятия)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽