Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка альтернатив при выборе стратегии ( на примере групп конкретных стратегий)

  • 30 страниц
  • 2014 год
  • 67 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена тем, что современный бизнес отечественных компаний - сложная и многогранная сфера деятельности, которая требует непрерывного развития, совершенствования, а значит, постоянного исследования и научного подхода к оценке его функционирования. Результаты деятельности во многом зависят от оперативности, точности в выявлении факторов риска, резервов повышения эффективности.
Следует заметить, что стратегии, которая была бы едина для всех российских компаний, не существует. Аналогично отсутствует единое универсальное стратегическое управление. Каждая компания является уникальной в своем род, исходя из этого, процесс разработки стратегии для каждой компании тоже уникален, т.к. зависит от ряда уникальных факторов, таких как:
 динамика развития компании;
 поведение конкурентов в отрасли;
 позиция компании на рынке;
 инновационный потенциал компании;
 характеристики международных тенденций;
 состояние экономики страны и другие факторы.
С другой стороны, существует ряд основополагающих моментов, который позволяет говорить о том, что есть некоторые обобщенные принципы, которые позволяют выбрать и реализовать как стратегию развития российских компании, так и осуществить стратегическое управление развитием.
Именно объективная оценка альтернатив при выборе стратегии из групп конкретных стратегий является важным условием эффективного стратегического менеджмента.
Объектом исследования является стратегическое управление компанией, а предметом – оценка альтернатив стратегий развития.
Целью настоящего исследования является рассмотрения теории оценки альтернатив при выборе стратегии из групп конкретных стратегий.
Для реализации цели, необходимо решить следующие задачи:
1. изучить сущность и содержание понятия «стратегия»;
2. охарактеризовать различные критерии оценки;
3. привести пример оценки выбора альтернатив.

Введение 3
1. Основы альтернатив при выборе стратегии 5
1.1. Понятие и группы стратегий как основа оценки альтернатив 5
1.2. Основные критерии выбора альтернатив при выборе стратегии из группы конкретных стратегий 10
2. Пример оценки альтернатив выбора из группы конкретных стратегий 13
2.1. Формирование альтернатив выбора стратегии 13
2.2. Выбор стратегии на основе оценки альтернатив 20
Заключение 28
Список литературы 30

Таким образом, можно констатировать, что группа конкретных стратегий развития компаний призвана объединить в единое целое стратегии нескольких направлений, и является наивысшим уровнем стратегического управления для отдельного предприятия.
В базовой стратегии развития компаний кроме общих направлений, таких как повышение продаж продуктов и услуг и улучшение финансовых результатов деятельности компаний, установление инвестиционных приоритетов и перераспределение ресурсов в пользу самых перспективных направлений деятельности, отражаются направления освоения и укрепление позиций в новых секторах рынка.
Оценка альтернатив при выборе стратегии из группы конкретных стратегий является неотъемлемой частью процесса формирования стратегии и является его ключевым элементом. По существу, отсутствие оценки альтернатив при выборе стратегии из группы конкретных стратегий подразумевает отсутствие стратегии в целом. В узком понимании процесс оценки является одним из этапов выбора стратегии из группы конкретных стратегий. Процесс можно подразделить на четыре этапа:
 Этап 1- определение вариантов,
 Этап 2 – непосредственная оценка вариантов,
 Этап 3 - выбор лучшего варианта,
 Этап 4 - реализацию выбранного варианта.
Таким образом, можно предположить, что стратегический выбор может быть осуществлен только с помощью аналитических методов оценки. Однако на практике, руководство предприятий сталкивается с отсутствием необходимой информации для оценки альтернатив при выборе стратегии из группы конкретных стратегий, с возникновением непредвиденных обстоятельств и влиянием неучтенных факторов.
В современных условиях характеризующихся стратегической неопределенностью для многих отечественных организаций, обусловленной существенными природными, политическими и социальными вызовами внешней среды деятельности руководство большинства компаний необходимо изменять используемые стратегии.
Это обусловлено тем, что стратегические альтернативы, которые прежде были эффективны, не отвечают изменившимся требованиям. Кроме того, необходимо учитывать особенности российской экономики. Отечественные организации функционируют в условиях динамичной меняющейся среды, в связи с этим существенно усложняется возможность прогнозирования развития как экономики в целом, так и самого предприятия.

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2010
2. Алдер Г. Менеджмент будущего в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.
3. Афанасьев А.А. Эффективность стратегического управления предприятий машиностроения по новым формам организации производства // Микроэкономика. - 2012. - N 6. - C.76-80.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2008 – 293 с.
5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Издательство «Финпресс», 2011. – 492 с.
6. Воробьева О. Реструктуризация интегрированных структур: стратегическое управление // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 8. - С.33-42.
7. Гольдштейн Г. Я. Основы стратегического менеджмента: 2-е изд., доп. - Таганрог: ТРТУ, 2011. 258 с.
8. Данников В.В.Холдинги в нефтегазовом бизнесе: стратегия и управление. – М.: ЭЛВОЙС-М, 2011.-464 с.
9. Долятовский Л. Стратегия развития фирмы на основе внедрения инноваций // Менеджмент инноваций. – 2011. – N 4- C.34-43.
10. Ермолаев В.И. Организация стратегического управления промышленным предприятием: играем в шахматы // ЭКО. - 2013. - N 7. - C.106-115.
11. Зинина Л. Стратегическое управление предприятием: структурно-функциональная модель / Л.Зинина, Л.Ефремова // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 9. - С.77-83.
12. Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием: Учеб.пособие. – М.: КНОРУС, 2006. – 224 с.
13. Керцнер Г. Стратегическое управление компанией. Модель зрелого управления проектами. – М.: ДМК Пресс, 2010. – 320 с.
14. Резник Г. Концепции и сущность стратегического управления: эволюция и сущность / Г.Резник, О.Яшина // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 5. - С.35-42.
15. Сухарев О.С. Стратегия эффективного развития фирмы. – М.: Экзамен, 2008. – 288 с.
16. Тарасов А.К. Принципы стратегического управления в теории принятия решений. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 143с.
17. Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умри! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. – СПб.: Питер, 2010. – 304 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена тем, что современный бизнес отечественных компаний - сложная и многогранная сфера деятельности, которая требует непрерывного развития, совершенствования, а значит, постоянного исследования и научного подхода к оценке его функционирования. Результаты деятельности во многом зависят от оперативности, точности в выявлении факторов риска, резервов повышения эффективности.
Следует заметить, что стратегии, которая была бы едина для всех российских компаний, не существует. Аналогично отсутствует единое универсальное стратегическое управление. Каждая компания является уникальной в своем род, исходя из этого, процесс разработки стратегии для каждой компании тоже уникален, т.к. зависит от ряда уникальных факторов, таких как:
 динамика развития компании;
 поведение конкурентов в отрасли;
 позиция компании на рынке;
 инновационный потенциал компании;
 характеристики международных тенденций;
 состояние экономики страны и другие факторы.
С другой стороны, существует ряд основополагающих моментов, который позволяет говорить о том, что есть некоторые обобщенные принципы, которые позволяют выбрать и реализовать как стратегию развития российских компании, так и осуществить стратегическое управление развитием.
Именно объективная оценка альтернатив при выборе стратегии из групп конкретных стратегий является важным условием эффективного стратегического менеджмента.
Объектом исследования является стратегическое управление компанией, а предметом – оценка альтернатив стратегий развития.
Целью настоящего исследования является рассмотрения теории оценки альтернатив при выборе стратегии из групп конкретных стратегий.
Для реализации цели, необходимо решить следующие задачи:
1. изучить сущность и содержание понятия «стратегия»;
2. охарактеризовать различные критерии оценки;
3. привести пример оценки выбора альтернатив.

Введение 3
1. Основы альтернатив при выборе стратегии 5
1.1. Понятие и группы стратегий как основа оценки альтернатив 5
1.2. Основные критерии выбора альтернатив при выборе стратегии из группы конкретных стратегий 10
2. Пример оценки альтернатив выбора из группы конкретных стратегий 13
2.1. Формирование альтернатив выбора стратегии 13
2.2. Выбор стратегии на основе оценки альтернатив 20
Заключение 28
Список литературы 30

Таким образом, можно констатировать, что группа конкретных стратегий развития компаний призвана объединить в единое целое стратегии нескольких направлений, и является наивысшим уровнем стратегического управления для отдельного предприятия.
В базовой стратегии развития компаний кроме общих направлений, таких как повышение продаж продуктов и услуг и улучшение финансовых результатов деятельности компаний, установление инвестиционных приоритетов и перераспределение ресурсов в пользу самых перспективных направлений деятельности, отражаются направления освоения и укрепление позиций в новых секторах рынка.
Оценка альтернатив при выборе стратегии из группы конкретных стратегий является неотъемлемой частью процесса формирования стратегии и является его ключевым элементом. По существу, отсутствие оценки альтернатив при выборе стратегии из группы конкретных стратегий подразумевает отсутствие стратегии в целом. В узком понимании процесс оценки является одним из этапов выбора стратегии из группы конкретных стратегий. Процесс можно подразделить на четыре этапа:
 Этап 1- определение вариантов,
 Этап 2 – непосредственная оценка вариантов,
 Этап 3 - выбор лучшего варианта,
 Этап 4 - реализацию выбранного варианта.
Таким образом, можно предположить, что стратегический выбор может быть осуществлен только с помощью аналитических методов оценки. Однако на практике, руководство предприятий сталкивается с отсутствием необходимой информации для оценки альтернатив при выборе стратегии из группы конкретных стратегий, с возникновением непредвиденных обстоятельств и влиянием неучтенных факторов.
В современных условиях характеризующихся стратегической неопределенностью для многих отечественных организаций, обусловленной существенными природными, политическими и социальными вызовами внешней среды деятельности руководство большинства компаний необходимо изменять используемые стратегии.
Это обусловлено тем, что стратегические альтернативы, которые прежде были эффективны, не отвечают изменившимся требованиям. Кроме того, необходимо учитывать особенности российской экономики. Отечественные организации функционируют в условиях динамичной меняющейся среды, в связи с этим существенно усложняется возможность прогнозирования развития как экономики в целом, так и самого предприятия.

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2010
2. Алдер Г. Менеджмент будущего в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.
3. Афанасьев А.А. Эффективность стратегического управления предприятий машиностроения по новым формам организации производства // Микроэкономика. - 2012. - N 6. - C.76-80.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2008 – 293 с.
5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Издательство «Финпресс», 2011. – 492 с.
6. Воробьева О. Реструктуризация интегрированных структур: стратегическое управление // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 8. - С.33-42.
7. Гольдштейн Г. Я. Основы стратегического менеджмента: 2-е изд., доп. - Таганрог: ТРТУ, 2011. 258 с.
8. Данников В.В.Холдинги в нефтегазовом бизнесе: стратегия и управление. – М.: ЭЛВОЙС-М, 2011.-464 с.
9. Долятовский Л. Стратегия развития фирмы на основе внедрения инноваций // Менеджмент инноваций. – 2011. – N 4- C.34-43.
10. Ермолаев В.И. Организация стратегического управления промышленным предприятием: играем в шахматы // ЭКО. - 2013. - N 7. - C.106-115.
11. Зинина Л. Стратегическое управление предприятием: структурно-функциональная модель / Л.Зинина, Л.Ефремова // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 9. - С.77-83.
12. Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием: Учеб.пособие. – М.: КНОРУС, 2006. – 224 с.
13. Керцнер Г. Стратегическое управление компанией. Модель зрелого управления проектами. – М.: ДМК Пресс, 2010. – 320 с.
14. Резник Г. Концепции и сущность стратегического управления: эволюция и сущность / Г.Резник, О.Яшина // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 5. - С.35-42.
15. Сухарев О.С. Стратегия эффективного развития фирмы. – М.: Экзамен, 2008. – 288 с.
16. Тарасов А.К. Принципы стратегического управления в теории принятия решений. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 143с.
17. Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умри! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. – СПб.: Питер, 2010. – 304 с.

Купить эту работу

Оценка альтернатив при выборе стратегии ( на примере групп конкретных стратегий)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽