Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Становление и дальнейшее развитие рыночных отношений в нашей стране тесно связано с повышением эффективности предпринимательской деятельности субъектов хозяйствования, в том числе малого и среднего бизнеса. Однако малому и среднему бизнесу в России приходится сталкиваться с серьезными трудностями, возникающими в результате конкуренции со стороны крупного бизнеса, административного давления, изменчивой нормативно-правовой базы. Под влиянием этих факторов усложняется стратегическое планирование на уровне организации малого и среднего бизнеса.
Данные обстоятельства вызывают повышенный интерес к исследованию особенностей выбора стратегии развития предприятия малого и среднего бизнеса в современных российских условиях, к методам и инструментам, которые могут быть использованы в этом процессе.
Основополагающие моменты теории предпринимательства и малого бизнеса изложены в работах известных зарубежных экономистов М. Портера, П.Самуэльсона, Й.Шумпетера, процесс стратегического планирования в малом бизнесе изучен Г. Минцбергом, Дж. Кеннетом и другими.
Современные тенденции развития малого и среднего предпринимательства в России отражаются в исследованиях отечественных ученых, среди которых можно отметить научные труды Ш.Агеева, А.Блинова, А.Колесникова, Ф. Хамидуллина и др. Разработка стратегии организациями малого бизнеса является объектом исследований М. Кныша, А. Петрова и др.
В данной курсовой работе осуществлено исследование особенностей содержания процесса выбора стратегии развития предприятия малого и среднего бизнеса. Целью курсовой работы является выбор общей стратегии развития субъекта малого предпринимательства – ресторанно-гостиничного комплекса «Стародонье». В соответствии с намеченной целью были поставлены следующие задачи:
- определить миссию и стратегические цели развития предприятия;
- провести анализ внешней среды предприятия;
- провести анализ внутренней среды предприятия;
- оценить сильные и слабые стороны предприятия;
- определить наиболее подходящий вариант общей стратегии для предприятия.
Объектом исследования является деятельность ресторанно-гостиничного комплекса «Стародонье». Предметом исследования выступает процесс стратегического выбора ресторанно-гостиничного комплекса «Стародонье», функционирующего в г. Константиновск Ростовской области.
Методологической базой и теоретической основой проведения исследования послужили концептуальные положения, методические разработки и рекомендации классиков экономической науки, труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам стратегического планирования.
Объем и структура курсовой работы соответствует логике и последовательности поставленных задач и включает, помимо введения, пять разделов, заключение и список использованной литературы.
Введение 3
1. Миссия и стратегические цели 5
2. Анализ внешней среды предприятия 8
3. Анализ внутренней среды предприятия 17
4. Анализ сильных и слабых сторон предприятия 25
5. Выбор общей корпоративной стратегии развития предприятия 28
Заключение 31
Список использованной литературы 32
В настоящее время малые и средние предприятия играют важную роль в экономике всех стран мира. Малые и средние предприятия эффективны не только в потребительской сфере, но и как производители необходимых для производства конечной продукции отдельных узлов и малых механизмов, полуфабрикатов и других элементов, выпуск которых невыгоден крупным предприятиям.
В то же время для достижения рыночного успеха субъектами малого и среднего предпринимательства необходима обоснованная и взвешенная стратегия развития.
Важная роль в современной модели стратегического планирования должна отводиться стратегическому анализу, в рамках которого должны быть изучены внутренняя и внешняя среда организации малого и среднего бизнеса, а также необходимо выявить возможности и угрозы. Результатом должны стать выявленные конкурентные преимущества.
Анализ перспектив развития субъекта малого и среднего предпринимательства, предполагает оценку существующих проблем и рисков, которые могут возникнуть в будущем.
Выявив конкурентные преимущества ресторанно-гостиничного комплекса «Стародонье» и основные проблемы, мешающие их реализации, были предложены основные направления деятельности и конкретные шаги для данного субъекта малого предпринимательства.
Принципиальный выбор был сделан в пользу стратегии концентрированного роста, включающую стратегию развития товара, стратегию развития рынка и стратегию усиления позиции.
Таким образом, можно отметить высокую степень применимости теоретических и методологических принципов проведения стратегического анализа и выбора стратегии развития в хозяйственной практике организации малого и среднего бизнеса.
1. Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 N 644 (ред. от 18.02.2014) «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)»
2. Постановление Законодательного Собрания Ростовской области от от 24.11.2011 № 1752 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года»
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2010.
4. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Вильямс, 2010.
5. http://konstantinovsk.net.ru/;
6. http://konstantinovsk.ru/;
7. http://rostov.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/rostov/ru/statistics/grp/
8.http://rostov.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/rostov/ru/statistics/standards_of_life/
9.http://rostov.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/rostov/ru/statistics/organizations
10.http://rostov.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/rostov/ru/statistics/macroeconomics/
11.http://ru.wikipedia.org/wiki/Константиновск
12. http://vk.com/konstantinovsk;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Становление и дальнейшее развитие рыночных отношений в нашей стране тесно связано с повышением эффективности предпринимательской деятельности субъектов хозяйствования, в том числе малого и среднего бизнеса. Однако малому и среднему бизнесу в России приходится сталкиваться с серьезными трудностями, возникающими в результате конкуренции со стороны крупного бизнеса, административного давления, изменчивой нормативно-правовой базы. Под влиянием этих факторов усложняется стратегическое планирование на уровне организации малого и среднего бизнеса.
Данные обстоятельства вызывают повышенный интерес к исследованию особенностей выбора стратегии развития предприятия малого и среднего бизнеса в современных российских условиях, к методам и инструментам, которые могут быть использованы в этом процессе.
Основополагающие моменты теории предпринимательства и малого бизнеса изложены в работах известных зарубежных экономистов М. Портера, П.Самуэльсона, Й.Шумпетера, процесс стратегического планирования в малом бизнесе изучен Г. Минцбергом, Дж. Кеннетом и другими.
Современные тенденции развития малого и среднего предпринимательства в России отражаются в исследованиях отечественных ученых, среди которых можно отметить научные труды Ш.Агеева, А.Блинова, А.Колесникова, Ф. Хамидуллина и др. Разработка стратегии организациями малого бизнеса является объектом исследований М. Кныша, А. Петрова и др.
В данной курсовой работе осуществлено исследование особенностей содержания процесса выбора стратегии развития предприятия малого и среднего бизнеса. Целью курсовой работы является выбор общей стратегии развития субъекта малого предпринимательства – ресторанно-гостиничного комплекса «Стародонье». В соответствии с намеченной целью были поставлены следующие задачи:
- определить миссию и стратегические цели развития предприятия;
- провести анализ внешней среды предприятия;
- провести анализ внутренней среды предприятия;
- оценить сильные и слабые стороны предприятия;
- определить наиболее подходящий вариант общей стратегии для предприятия.
Объектом исследования является деятельность ресторанно-гостиничного комплекса «Стародонье». Предметом исследования выступает процесс стратегического выбора ресторанно-гостиничного комплекса «Стародонье», функционирующего в г. Константиновск Ростовской области.
Методологической базой и теоретической основой проведения исследования послужили концептуальные положения, методические разработки и рекомендации классиков экономической науки, труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам стратегического планирования.
Объем и структура курсовой работы соответствует логике и последовательности поставленных задач и включает, помимо введения, пять разделов, заключение и список использованной литературы.
Введение 3
1. Миссия и стратегические цели 5
2. Анализ внешней среды предприятия 8
3. Анализ внутренней среды предприятия 17
4. Анализ сильных и слабых сторон предприятия 25
5. Выбор общей корпоративной стратегии развития предприятия 28
Заключение 31
Список использованной литературы 32
В настоящее время малые и средние предприятия играют важную роль в экономике всех стран мира. Малые и средние предприятия эффективны не только в потребительской сфере, но и как производители необходимых для производства конечной продукции отдельных узлов и малых механизмов, полуфабрикатов и других элементов, выпуск которых невыгоден крупным предприятиям.
В то же время для достижения рыночного успеха субъектами малого и среднего предпринимательства необходима обоснованная и взвешенная стратегия развития.
Важная роль в современной модели стратегического планирования должна отводиться стратегическому анализу, в рамках которого должны быть изучены внутренняя и внешняя среда организации малого и среднего бизнеса, а также необходимо выявить возможности и угрозы. Результатом должны стать выявленные конкурентные преимущества.
Анализ перспектив развития субъекта малого и среднего предпринимательства, предполагает оценку существующих проблем и рисков, которые могут возникнуть в будущем.
Выявив конкурентные преимущества ресторанно-гостиничного комплекса «Стародонье» и основные проблемы, мешающие их реализации, были предложены основные направления деятельности и конкретные шаги для данного субъекта малого предпринимательства.
Принципиальный выбор был сделан в пользу стратегии концентрированного роста, включающую стратегию развития товара, стратегию развития рынка и стратегию усиления позиции.
Таким образом, можно отметить высокую степень применимости теоретических и методологических принципов проведения стратегического анализа и выбора стратегии развития в хозяйственной практике организации малого и среднего бизнеса.
1. Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 N 644 (ред. от 18.02.2014) «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)»
2. Постановление Законодательного Собрания Ростовской области от от 24.11.2011 № 1752 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года»
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2010.
4. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Вильямс, 2010.
5. http://konstantinovsk.net.ru/;
6. http://konstantinovsk.ru/;
7. http://rostov.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/rostov/ru/statistics/grp/
8.http://rostov.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/rostov/ru/statistics/standards_of_life/
9.http://rostov.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/rostov/ru/statistics/organizations
10.http://rostov.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/rostov/ru/statistics/macroeconomics/
11.http://ru.wikipedia.org/wiki/Константиновск
12. http://vk.com/konstantinovsk;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую