Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Однако в рыночной экономике выживет лишь то предприятие, которое наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит организацию производства и высокий доход высококвалифицированных работников. Важнейшим свойством предприятия является способность гибко реагировать на изменение экономической ситуации.
Тема курсовой работы является очень актуальной потому, что анализ потребителей – один из наиболее востребованных видов исследований стратегического управления. Именно потребители, покупая товары компании, приносят ей прибыль, а ведь стратегический менеджмент ориентирован на достижение длительного и устойчивого развития организации в условиях постоянно меняющейся рыночной ситуации.
Неудивительно, что клиент, потребитель находится в центе внимания любой успешной компании, независимо от ее размера. Изучая своих клиентов, их желания, предпочтения, компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются. При этом компания сможет удовлетворить потребности своих ............................
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа компонента «потребитель» на современном этапе 5
1.1. Понятие «потребитель», сущность и основные характеристики 5
1.2. Методика стратегического анализа компонента «потребитель» 9
Глава 2. Стратегический анализ потребителей в организации «-» 16
2.1. Общая характеристика организации 16
2.2. Стратегический анализ потребителей «-» 18
2.3. Разработка мероприятия по привлечению потребителей в «-» 27
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Цель курсовой работы – по результатам стратегического анализа потребителей разработать рекомендации по привлечению новых клиентов.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высш. шк., 2013. - 447 с.
2. Алмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: Учеб. пособие. / Р.И.Алмаева. – М.: Финансы и статистика, 2013.
3. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Инструменты, проблемы, ситуации / И.Г.Альтшулер. – СПб.: Вершина, 2013.
4. Аналоуи Ф.С. Стратегический менеджмент: Учебник. – М: ЮНИТИ,2015.-523 с.
5. Баринов В.А. и др. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для программы MBA / В.А.Баринов. – М.: Инфра-М, 2015.
6. 3. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 237 с.
7. Боумэн К.Т. Основы стратегического менеджмента: Учебник.- М.: ЮНИТИ, 2013.-234 с.
8. Витанский О. С. Стратегическое управление / О.С.Витанский. - М.: Экономистъ, 2013.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление :Учебник.- М: Гарольдика, 2015.-326 с.
10. . Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Дом , 2015. - 272 с.
11. . Горфинколь В. Я..Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2015 . - 475 с.
12. Дафт Р.Л. Менеджмент: Учебник.- М.: Север, 2013. - 340 с.
13. Дэй Д. Стратегический маркетинг: Учебник.- М.: Эксмо, 2013. - 640 с.
14. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Юристъ, 2002. - 416 с.
15. Карлофф И. М. Деловая стратегия: Учебное пособие.- М: Экономика, 2015.-657 с.
16. Конареев Ф.М. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издат-й Дом «Вильянс», - 2015. - 1200 с.
17. Кондратьев А.М. Начала менеджмента: Учебное пособие.- М.: АГАУ, 2003. - 364 с.
18. Князев Л. Г., Соколова М. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г.Князев, М.Соколова. – М.: Экономистъ, 2013.
19. Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга :Учебник.- М.: Экономист ,2013 . - 215 с.
20. Лапыгин Ю.Н.Стратегический менеджмент: Учеб. пособие / Ю.Н.Лапыгин. – М.: Инфра-М, 2013
21. Логинов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент / А.И.Логинов, И.О.Коробейников. – М.: Юнити, 2014.
22. Матягина Т.А. Стратегический менеджмент: Учебник.- М.: Экономист, 2013. – 476 с.
23. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Учебник.- М.: Экономист, 2015.- 244 с.
24. Панов А.И. Стратегический менеджмен: Учебное пособие.- М: Юнити-Дана,2014.-446 с.
25. Панкратов С.А. Стратегический менеджмент: Учебник.- М.: Изд-во Маркетинг, 2003. - 582 с.
26. Парахина В. Стратегический менеджмент: Учебник / В.Парахина. – М.: КНОРУС, 2013.
27. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М.Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013.
28. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. А.Н. Петровой. – СПб.: Питер, 2013.
29. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. 7-е изд. - М.: Новое знание, 2002. - 704 с.
30. Савельева М.П. Управление маркетингом: Учебник.-М.: Экономист, 2013. - 210 с.
31. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / А.А.Томпсон, А.Дж.Стрикленд.- М.: Вильямс, 2013.
32. Ушлаков Р.П. Стратегический менеджмент: Учебник. 8-е изд., испр. и доп. /Ушлаков Р.П. – М.: Дело, 2013.
33. Уткин Э.А. Стратегисеский менеджмент: Учебник. - М.: Зерцало, 2001. - 448 с.
34. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник.- М: Дело,2015.-467 с.
35. Хангер Дж. Дэвид, Уилен Томас Л. Основы стратегического менеджмента / Дж. Дэвид Хангер, Томас Л.Уилен. - М.: Юнити-Дана, 2013.
36. www.swot-analysis.ru
37. http://b2bzona.org/b2bzona-2/swot-analysys/
38. http://ru.wikipedia.org/wiki/SWOT-анализ
39. http://ru.wikipedia.org/wiki/SWOT-анализ
40. http://www.swot-analysis.ru/
41. http://www.market.ru/market__128.html
42. http://www.finam.ru/dictionary/wordf0097F00019/default.asp?n=1
43. http://www.stplan.ru/articles/theory/stanaliz.htm
44. http://skolko.ru/
45. http://gaap.ru/articles/77273/
46. http://www.stplan.ru/articles/theory/strplan.htm
47. http://ru.wikipedia.org/wiki/Стратегическое_планирование
48. http://www.city-strategy.ru/
49. http://ecouniver.com/economik-rasdel/men/319-strategicheskoe-planirovanie.html
50. http://businessoptimizing.ru/home.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Однако в рыночной экономике выживет лишь то предприятие, которое наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит организацию производства и высокий доход высококвалифицированных работников. Важнейшим свойством предприятия является способность гибко реагировать на изменение экономической ситуации.
Тема курсовой работы является очень актуальной потому, что анализ потребителей – один из наиболее востребованных видов исследований стратегического управления. Именно потребители, покупая товары компании, приносят ей прибыль, а ведь стратегический менеджмент ориентирован на достижение длительного и устойчивого развития организации в условиях постоянно меняющейся рыночной ситуации.
Неудивительно, что клиент, потребитель находится в центе внимания любой успешной компании, независимо от ее размера. Изучая своих клиентов, их желания, предпочтения, компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются. При этом компания сможет удовлетворить потребности своих ............................
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа компонента «потребитель» на современном этапе 5
1.1. Понятие «потребитель», сущность и основные характеристики 5
1.2. Методика стратегического анализа компонента «потребитель» 9
Глава 2. Стратегический анализ потребителей в организации «-» 16
2.1. Общая характеристика организации 16
2.2. Стратегический анализ потребителей «-» 18
2.3. Разработка мероприятия по привлечению потребителей в «-» 27
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Цель курсовой работы – по результатам стратегического анализа потребителей разработать рекомендации по привлечению новых клиентов.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высш. шк., 2013. - 447 с.
2. Алмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: Учеб. пособие. / Р.И.Алмаева. – М.: Финансы и статистика, 2013.
3. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Инструменты, проблемы, ситуации / И.Г.Альтшулер. – СПб.: Вершина, 2013.
4. Аналоуи Ф.С. Стратегический менеджмент: Учебник. – М: ЮНИТИ,2015.-523 с.
5. Баринов В.А. и др. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для программы MBA / В.А.Баринов. – М.: Инфра-М, 2015.
6. 3. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 237 с.
7. Боумэн К.Т. Основы стратегического менеджмента: Учебник.- М.: ЮНИТИ, 2013.-234 с.
8. Витанский О. С. Стратегическое управление / О.С.Витанский. - М.: Экономистъ, 2013.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление :Учебник.- М: Гарольдика, 2015.-326 с.
10. . Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Дом , 2015. - 272 с.
11. . Горфинколь В. Я..Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2015 . - 475 с.
12. Дафт Р.Л. Менеджмент: Учебник.- М.: Север, 2013. - 340 с.
13. Дэй Д. Стратегический маркетинг: Учебник.- М.: Эксмо, 2013. - 640 с.
14. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Юристъ, 2002. - 416 с.
15. Карлофф И. М. Деловая стратегия: Учебное пособие.- М: Экономика, 2015.-657 с.
16. Конареев Ф.М. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издат-й Дом «Вильянс», - 2015. - 1200 с.
17. Кондратьев А.М. Начала менеджмента: Учебное пособие.- М.: АГАУ, 2003. - 364 с.
18. Князев Л. Г., Соколова М. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г.Князев, М.Соколова. – М.: Экономистъ, 2013.
19. Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга :Учебник.- М.: Экономист ,2013 . - 215 с.
20. Лапыгин Ю.Н.Стратегический менеджмент: Учеб. пособие / Ю.Н.Лапыгин. – М.: Инфра-М, 2013
21. Логинов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент / А.И.Логинов, И.О.Коробейников. – М.: Юнити, 2014.
22. Матягина Т.А. Стратегический менеджмент: Учебник.- М.: Экономист, 2013. – 476 с.
23. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Учебник.- М.: Экономист, 2015.- 244 с.
24. Панов А.И. Стратегический менеджмен: Учебное пособие.- М: Юнити-Дана,2014.-446 с.
25. Панкратов С.А. Стратегический менеджмент: Учебник.- М.: Изд-во Маркетинг, 2003. - 582 с.
26. Парахина В. Стратегический менеджмент: Учебник / В.Парахина. – М.: КНОРУС, 2013.
27. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М.Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013.
28. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. А.Н. Петровой. – СПб.: Питер, 2013.
29. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. 7-е изд. - М.: Новое знание, 2002. - 704 с.
30. Савельева М.П. Управление маркетингом: Учебник.-М.: Экономист, 2013. - 210 с.
31. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / А.А.Томпсон, А.Дж.Стрикленд.- М.: Вильямс, 2013.
32. Ушлаков Р.П. Стратегический менеджмент: Учебник. 8-е изд., испр. и доп. /Ушлаков Р.П. – М.: Дело, 2013.
33. Уткин Э.А. Стратегисеский менеджмент: Учебник. - М.: Зерцало, 2001. - 448 с.
34. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник.- М: Дело,2015.-467 с.
35. Хангер Дж. Дэвид, Уилен Томас Л. Основы стратегического менеджмента / Дж. Дэвид Хангер, Томас Л.Уилен. - М.: Юнити-Дана, 2013.
36. www.swot-analysis.ru
37. http://b2bzona.org/b2bzona-2/swot-analysys/
38. http://ru.wikipedia.org/wiki/SWOT-анализ
39. http://ru.wikipedia.org/wiki/SWOT-анализ
40. http://www.swot-analysis.ru/
41. http://www.market.ru/market__128.html
42. http://www.finam.ru/dictionary/wordf0097F00019/default.asp?n=1
43. http://www.stplan.ru/articles/theory/stanaliz.htm
44. http://skolko.ru/
45. http://gaap.ru/articles/77273/
46. http://www.stplan.ru/articles/theory/strplan.htm
47. http://ru.wikipedia.org/wiki/Стратегическое_планирование
48. http://www.city-strategy.ru/
49. http://ecouniver.com/economik-rasdel/men/319-strategicheskoe-planirovanie.html
50. http://businessoptimizing.ru/home.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
470 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую