Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 37 страниц
  • 2015 год
  • 149 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

420 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объектом исследования в данной курсовой работе является туристическая компания ЗАО «Дженерал истлайн» (далее - Общество). Данная фирма предлагает широкий спектр туристического продукта. Эффективно используя методы кооперации с различными компаньонами «Дженерал истлайн» осуществляет обслуживание туристов на высоком уровне.
Турагенство создано в 1999 г. в целях осуществления предпринимательской деятельности; является юридическим лицом по законодательству РФ, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности; вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории РФ и за ее пределами, имеет круглую печать, вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства ...................

Введение
1. Миссия компании
2. Разработка стратегии компании
2.1. Внешнее окружение турфирмы
2.2. Внутренняя среда турфирмы
2.3. Выбор стратегии
Заключение
Литература
Приложения

В завершении работы находится ряд приложений.

1. Адамов В.Е., Ильенко С.Д. и др. Экономика и статистика фирм. М.: Финансы и статистика, 2012.
2. Баканов И.М., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2013.
3. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии // Проблемы теории и практики управления. – 2011. - №1 – С. 118-127.
4. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. - Киев: МП "Итем" ЛТД, 2012. - 447 с.
5. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предпринимательства - СПб:Изд-во "Корвус", 2011.
6. Большаков А. С. Моделирование в менеджменте. Учебное пособие. – М.: - Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2010. – 464 с.
7. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М: Юнити, 2013. - 174 с.
8. Веснин В. Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 2011. – 384 с.
9. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, компания, процесс. – М.: Фирма Гардарика, 2008. – 416 с.
10. Годфри Харрис, Кеннет М. Кац. Стимулирование международного ту-ризма. М: Финансы и статистика, 2012 – 240 с.
11. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2013. –192 с.
12. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. М.: Финансы и стати, 2011.
13. Деловое планирование (Методы, Компания, Современная практика): уч. пособие, под редакцией В.М. Попова - М:Финансы и статистика, 2012 - 368 с.: ил.
14. Дурович А.П., Копанёв А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/Под общей ред. З.М. Горбылёвой. - Мн.: "Экономпресс", 2013. - 400с.
15. Забелин П. В., Анискин Ю. П. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме // Маркетинг. – 2012. - № 6 – С. 56-63.
16. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: уч. пособие - М:Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2014 - 195 с.
17. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: компания деятельности: Учебник. - М: Фи-нансы и статистика, 2013 - 256 с.
18. Карлик А.Е. Экономика предприятия. М.: СПб ГУЭФ, 2011.
19. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013 – 320 с.
20. Кейлер В.А. Экономика предприятия. М.: ИНФРА-М, 2007.
21. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная по-литика. Пер с англ. под общ. ред. КЭН Г.Б. Кочеткова. М:1982 г. - 395 с.
22. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М: Издательство Центр, 2009 - 184с.
23. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, С.А. Красильников под ред. А.Н. Романова. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ - 2010 - 560с.
24. Менеджмент в России и за рубежом. Журнал. № 1/98. Издательство "Финпресс", 2012. с. 117-130
25. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и её методическое обеспечение.// Маркетинг. - 2012. - №6.
26. Осипов Д. Вопросы и ответы сайта MITT - 2009.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2013 -№1.
27. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов. - 2-е изд., переработанное и дополненное. - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2010 - 364 с.
28. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский Л. Е. Менеджмент: Учеб-ник/ Под ред. проф. М. П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 288 с.
29. Проблемы теории и практики управления. Журнал № 1/94. С. 89-100.
30. Проблемы теории и практики управления. Журнал № 1/98 С. 97-101, 107-113.
31. Проблемы теории и практики управления. Журнал. № 1/97 С.110-115.
32. Проблемы теории и практики управления. Журнал. № 6/95 С. 102 - 107.
33. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / под редакцией Градова А.П., Кузина Б.И. - СПб.: Специальная литература, 2012. - 510 с.
34. Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения: Учебник. 5-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ИНФРА-М., 2012. – 314 с.
35. Хвилер Я. А как у них?//Турбизнес - 2010 - № 8.
36. Шекшня С.В. «Управление персоналом современных организаций», 2011.
37. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ. - М.: Сирин, 2013. – 308 с.
38. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. М: Издательство РДЛ, 2014. - 240с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объектом исследования в данной курсовой работе является туристическая компания ЗАО «Дженерал истлайн» (далее - Общество). Данная фирма предлагает широкий спектр туристического продукта. Эффективно используя методы кооперации с различными компаньонами «Дженерал истлайн» осуществляет обслуживание туристов на высоком уровне.
Турагенство создано в 1999 г. в целях осуществления предпринимательской деятельности; является юридическим лицом по законодательству РФ, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности; вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории РФ и за ее пределами, имеет круглую печать, вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства ...................

Введение
1. Миссия компании
2. Разработка стратегии компании
2.1. Внешнее окружение турфирмы
2.2. Внутренняя среда турфирмы
2.3. Выбор стратегии
Заключение
Литература
Приложения

В завершении работы находится ряд приложений.

1. Адамов В.Е., Ильенко С.Д. и др. Экономика и статистика фирм. М.: Финансы и статистика, 2012.
2. Баканов И.М., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2013.
3. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии // Проблемы теории и практики управления. – 2011. - №1 – С. 118-127.
4. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. - Киев: МП "Итем" ЛТД, 2012. - 447 с.
5. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предпринимательства - СПб:Изд-во "Корвус", 2011.
6. Большаков А. С. Моделирование в менеджменте. Учебное пособие. – М.: - Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2010. – 464 с.
7. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М: Юнити, 2013. - 174 с.
8. Веснин В. Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 2011. – 384 с.
9. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, компания, процесс. – М.: Фирма Гардарика, 2008. – 416 с.
10. Годфри Харрис, Кеннет М. Кац. Стимулирование международного ту-ризма. М: Финансы и статистика, 2012 – 240 с.
11. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2013. –192 с.
12. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. М.: Финансы и стати, 2011.
13. Деловое планирование (Методы, Компания, Современная практика): уч. пособие, под редакцией В.М. Попова - М:Финансы и статистика, 2012 - 368 с.: ил.
14. Дурович А.П., Копанёв А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/Под общей ред. З.М. Горбылёвой. - Мн.: "Экономпресс", 2013. - 400с.
15. Забелин П. В., Анискин Ю. П. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме // Маркетинг. – 2012. - № 6 – С. 56-63.
16. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: уч. пособие - М:Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2014 - 195 с.
17. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: компания деятельности: Учебник. - М: Фи-нансы и статистика, 2013 - 256 с.
18. Карлик А.Е. Экономика предприятия. М.: СПб ГУЭФ, 2011.
19. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013 – 320 с.
20. Кейлер В.А. Экономика предприятия. М.: ИНФРА-М, 2007.
21. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная по-литика. Пер с англ. под общ. ред. КЭН Г.Б. Кочеткова. М:1982 г. - 395 с.
22. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М: Издательство Центр, 2009 - 184с.
23. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, С.А. Красильников под ред. А.Н. Романова. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ - 2010 - 560с.
24. Менеджмент в России и за рубежом. Журнал. № 1/98. Издательство "Финпресс", 2012. с. 117-130
25. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и её методическое обеспечение.// Маркетинг. - 2012. - №6.
26. Осипов Д. Вопросы и ответы сайта MITT - 2009.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2013 -№1.
27. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов. - 2-е изд., переработанное и дополненное. - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2010 - 364 с.
28. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский Л. Е. Менеджмент: Учеб-ник/ Под ред. проф. М. П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 288 с.
29. Проблемы теории и практики управления. Журнал № 1/94. С. 89-100.
30. Проблемы теории и практики управления. Журнал № 1/98 С. 97-101, 107-113.
31. Проблемы теории и практики управления. Журнал. № 1/97 С.110-115.
32. Проблемы теории и практики управления. Журнал. № 6/95 С. 102 - 107.
33. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / под редакцией Градова А.П., Кузина Б.И. - СПб.: Специальная литература, 2012. - 510 с.
34. Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения: Учебник. 5-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ИНФРА-М., 2012. – 314 с.
35. Хвилер Я. А как у них?//Турбизнес - 2010 - № 8.
36. Шекшня С.В. «Управление персоналом современных организаций», 2011.
37. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ. - М.: Сирин, 2013. – 308 с.
38. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. М: Издательство РДЛ, 2014. - 240с.

Купить эту работу

Стратегический менеджмент

420 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
420 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе diplomstud 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе diplomstud 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе diplomstud 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе diplomstud 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽