Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегии предприятия и их роль в его развитии

  • 38 страниц
  • 2016 год
  • 173 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Нынешние условия в России требуют рассмотрения проблем построения методологии управления предприятиями, которая позволила бы, с одной стороны, описать функционирование организаций через процессы стратегического управления; с другой, показать внутреннюю природу механизмов стратегического управления и факторы, обеспечивающие реализацию выбранных стратегий, в единстве стратегического, тактического и оперативного управления.
Актуальность темы в том, что стратегическое управление - это одна из важнейших функций менеджмента, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.
Процесс стратегического менеджмента обеспечивает основу для управления членами организации.
Стратегическое управление представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Можно выделить четыре основных вида управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования: распределение ресурсов; адаптация к внешней среде; внутренняя координация; организационное стратегическое предвидение.
Стратегическое управление как вполне определенная разновидность менеджмента сформировалось относительно недавно. Интерес к вопросам управления бизнесом постоянно удерживается на высоком уровне. И связано это не только с тем, что менеджмент играет очень важную роль в бизнесе, но также и с тем, что управление постоянно развивается, обретая иногда такие формы, которые по своей сущности в корне противоположны тому, что прежде в практике и в теоретическом осмыслении считалось образцом правильного управления.
Причина такого явления корениться в том, что стратегическое управление должно обеспечить фирме преимущество перед конкурентами. А это значит, что руководство всегда должно искать новые, оригинальные ходы в управлении.
Особенность стратегического управления состоит в том, что в нем очень мало рутинных процедур и очень много творчества, т.е. очень велика роль искусства. Поэтому теория стратегического управления формируется на основе обобщения практики успешного решения стратегических задач управления фирмой и на основе выделения отдельных управленческих схем и утверждений, которые указывают на то, с помощью чего можно добиться успешного результата. Иными словами, теория стратегического управления говорит о том, что в управлении организацией может помочь ей добиться успеха на рынке.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Баринов В. А., В. Л. Харченко, Велесько Е.И., Неправский А.А., Томпсон А., Стрикленд А. и др., а так же был использован Интернет-ресурс .
Целью данной работы является изучение роли и значения стратегического менеджментаи, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Раскрыть сущность, функции и задачи стратегического управления;
- Охарактеризовать методы и модели стратегического управления предприятием;
- Ознакомиться с технико-экономической характеристикой Хлебозавода №28;
- Проанализировать стратегическое управление на Хлебозаводе №28;
- Выявить мероприятия по улучшению стратегического управления на Хлебозаводе №28.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Понятие, функции и задачи стратегического управления 5
1.2 Методы и модели стратегического управления предприятием 9
2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ ХЛЕБОЗАВОДА №28 Г.МОСКВА 16
2.1 Организация на предприятии 16
2.2 Технико-экономическая характеристика Хлебозавода №28 19
2.3 Анализ стратегического управления на Хлебозаводе №28 23
2.4 Мероприятия по улучшению стратегического управления на Хлебозаводе №28 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 35

По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: работа прошла проверку по системе ЕТХТ!!!
Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!

Чтобы БЕСПЛАТНО повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный

1. Акопов В.С. Менеджмент инновационных процессов. Материалы стажировки:— Санкт-Петербург, 2007 г.- 184 с.
2. Баринов В. А., В. Л. Харченко Стратегический менеджмент:— Москва, Инфра-М, 2008 г.- 288 с.
3. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2001, 523 с.
4. Бурчакова М.А.,Хожемпо В.В. Менеджмент:— Санкт-Петербург, 2006 г.- 312 с.
5. Велесько Е.И., Неправский А.А. Стратегический менеджмент.– Минск: БГЭУ, 2009.– 307 с.
6. Грант Р. Современный стратегический анализ. 7 изд.– СПб.: Питер, 2012.– 544 с.
7. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. М. : Магистр, 2008. - 528 с.
8. Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент / Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. М. : Высшее образование, 2008. - 496 с.
9. Панов А. И., И. О. Коробейников, В. А. Панов Стратегический менеджмент: — Москва, Юнити-Дана, 2006 г.- 304 с.
10. Переверзев М. П., Н. А. Шайденко, Л. Е. Басовский Менеджмент:— Москва, Инфра-М, 2011 г.- 336 с.
11. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. 12 изд.– Киев: Вильямс, 2011.– 928 с.
12. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. 3 издание.- М: Альпина, 2007, 331 с.
13. Стратегический менеджмент: учебник/В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко.- 3-е изд., стер. - М.:КНОРУС, 2007, 452 с.
14. Стратегический менеджмент: учебник/Л.Г.Зайцев, М.И. Соколова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Магистр 2008, 293 с.
15. Стратегический менеджмент / Под редакцией А. Н. Петрова. М. : Питер, 2008. - 174 с.
16. Хотяшева О. М. Инновационный менеджмент:— Москва, Питер, 2007 г.- 384 с.
17. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент / М. Б. Шифрин. М. : Питер, 2009. - 320 с.
18. Экономика предприятия/Под ред. В.П. Грузинова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012, 508 с.
19. Бухгалтерский баланс Хлебозавода №28 за 2011-2013 гг.
20. Официальный сайт Хлебозавода №28- [Электронный ресурс] - http://www.hlebozavod28.ru/ (дата обращения: 19.10.2016)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Нынешние условия в России требуют рассмотрения проблем построения методологии управления предприятиями, которая позволила бы, с одной стороны, описать функционирование организаций через процессы стратегического управления; с другой, показать внутреннюю природу механизмов стратегического управления и факторы, обеспечивающие реализацию выбранных стратегий, в единстве стратегического, тактического и оперативного управления.
Актуальность темы в том, что стратегическое управление - это одна из важнейших функций менеджмента, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.
Процесс стратегического менеджмента обеспечивает основу для управления членами организации.
Стратегическое управление представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Можно выделить четыре основных вида управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования: распределение ресурсов; адаптация к внешней среде; внутренняя координация; организационное стратегическое предвидение.
Стратегическое управление как вполне определенная разновидность менеджмента сформировалось относительно недавно. Интерес к вопросам управления бизнесом постоянно удерживается на высоком уровне. И связано это не только с тем, что менеджмент играет очень важную роль в бизнесе, но также и с тем, что управление постоянно развивается, обретая иногда такие формы, которые по своей сущности в корне противоположны тому, что прежде в практике и в теоретическом осмыслении считалось образцом правильного управления.
Причина такого явления корениться в том, что стратегическое управление должно обеспечить фирме преимущество перед конкурентами. А это значит, что руководство всегда должно искать новые, оригинальные ходы в управлении.
Особенность стратегического управления состоит в том, что в нем очень мало рутинных процедур и очень много творчества, т.е. очень велика роль искусства. Поэтому теория стратегического управления формируется на основе обобщения практики успешного решения стратегических задач управления фирмой и на основе выделения отдельных управленческих схем и утверждений, которые указывают на то, с помощью чего можно добиться успешного результата. Иными словами, теория стратегического управления говорит о том, что в управлении организацией может помочь ей добиться успеха на рынке.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Баринов В. А., В. Л. Харченко, Велесько Е.И., Неправский А.А., Томпсон А., Стрикленд А. и др., а так же был использован Интернет-ресурс .
Целью данной работы является изучение роли и значения стратегического менеджментаи, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Раскрыть сущность, функции и задачи стратегического управления;
- Охарактеризовать методы и модели стратегического управления предприятием;
- Ознакомиться с технико-экономической характеристикой Хлебозавода №28;
- Проанализировать стратегическое управление на Хлебозаводе №28;
- Выявить мероприятия по улучшению стратегического управления на Хлебозаводе №28.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Понятие, функции и задачи стратегического управления 5
1.2 Методы и модели стратегического управления предприятием 9
2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ ХЛЕБОЗАВОДА №28 Г.МОСКВА 16
2.1 Организация на предприятии 16
2.2 Технико-экономическая характеристика Хлебозавода №28 19
2.3 Анализ стратегического управления на Хлебозаводе №28 23
2.4 Мероприятия по улучшению стратегического управления на Хлебозаводе №28 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 35

По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: работа прошла проверку по системе ЕТХТ!!!
Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!

Чтобы БЕСПЛАТНО повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный

1. Акопов В.С. Менеджмент инновационных процессов. Материалы стажировки:— Санкт-Петербург, 2007 г.- 184 с.
2. Баринов В. А., В. Л. Харченко Стратегический менеджмент:— Москва, Инфра-М, 2008 г.- 288 с.
3. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2001, 523 с.
4. Бурчакова М.А.,Хожемпо В.В. Менеджмент:— Санкт-Петербург, 2006 г.- 312 с.
5. Велесько Е.И., Неправский А.А. Стратегический менеджмент.– Минск: БГЭУ, 2009.– 307 с.
6. Грант Р. Современный стратегический анализ. 7 изд.– СПб.: Питер, 2012.– 544 с.
7. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. М. : Магистр, 2008. - 528 с.
8. Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент / Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. М. : Высшее образование, 2008. - 496 с.
9. Панов А. И., И. О. Коробейников, В. А. Панов Стратегический менеджмент: — Москва, Юнити-Дана, 2006 г.- 304 с.
10. Переверзев М. П., Н. А. Шайденко, Л. Е. Басовский Менеджмент:— Москва, Инфра-М, 2011 г.- 336 с.
11. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. 12 изд.– Киев: Вильямс, 2011.– 928 с.
12. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. 3 издание.- М: Альпина, 2007, 331 с.
13. Стратегический менеджмент: учебник/В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко.- 3-е изд., стер. - М.:КНОРУС, 2007, 452 с.
14. Стратегический менеджмент: учебник/Л.Г.Зайцев, М.И. Соколова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Магистр 2008, 293 с.
15. Стратегический менеджмент / Под редакцией А. Н. Петрова. М. : Питер, 2008. - 174 с.
16. Хотяшева О. М. Инновационный менеджмент:— Москва, Питер, 2007 г.- 384 с.
17. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент / М. Б. Шифрин. М. : Питер, 2009. - 320 с.
18. Экономика предприятия/Под ред. В.П. Грузинова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012, 508 с.
19. Бухгалтерский баланс Хлебозавода №28 за 2011-2013 гг.
20. Официальный сайт Хлебозавода №28- [Электронный ресурс] - http://www.hlebozavod28.ru/ (дата обращения: 19.10.2016)

Купить эту работу

Стратегии предприятия и их роль в его развитии

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.8
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе Неназванный 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе Неназванный 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе Неназванный 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе Неназванный 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽