Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования – ООО «РосТур» г. Санкт-Петербург.
Предмет исследования - процесс позиционирования турфирмы на региональном рынке.
Цель настоящей работы – разработать стратегию позиционирования предприятия и имиджа на рынке туристических услуг.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
1. изучить концепции и стратегии позиционирования в современных условиях;
2. исследовать особенности маркетинговой политики на региональном рынке туристических услуг;
3. оценить маркетинговую деятельность исследуемой турфирмы;
4. разработать проект стратегии позиционирования турфирмы;
5. дать экономическое обоснование внедрения предлагаемого проекта.
При написании работы использовались следующие методы
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы позиционирование фирмы на рынке 5
1.1. Особенности стратегического подхода к развитию фирмы 5
1.2. Стратегическое позиционирование фирмы 10
Глава 2. Стратегическое позиционирования ООО «РосТур» 16
2.1 Анализ реализации стратегии позиционирования на предприятии 16
2.2 Рекомендации по совершенствованию стратегии позиционирования 24
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение 1 30
Приложение 2 32
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы позиционирование фирмы на рынке 5
1.1. Особенности стратегического подхода к развитию фирмы 5
1.2. Стратегическое позиционирование фирмы 10
Глава 2. Стратегическое позиционирования ООО «РосТур» 16
2.1 Анализ реализации стратегии позиционирования на предприятии 16
2.2 Рекомендации по совершенствованию стратегии позиционирования 24
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение 1 30
Приложение 2 32
1. Гусева И. Прогнозирование как этап стратегического управления предприятием / И. Гусева, С. Синицына // Пробл. теории и практики управл. — 2015. — № 11−12. — С. 97−102.
2. Зинина Л. Стратегическое управление предприятием: структурно-функциональная модель / Л. Зинина, Л. Ефремова // Пробл. теории и практики управл. — 2015. — № 9. — С. 77−83.
3. Илышева М. А. Генезис стратегического управления в условиях роста неопределенности экономического развития России / М. А Илышева, С. А. Поташникова, И. В. Картавченко // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. — 2014. — № 14. — С. 27−31.
4. Дудакова И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли // Маркетинг. — 2014. — № 6. — С. 76−91.
5. Дудченко О. Н. Эффективная государственная поддержка агропромышленного комплекса — залог обеспечения продовольственной безопасности страны / О. Н. Дудченко, С. М. Баскаков // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. — 2014. — № 9. — С. 16−21.
6. Моисеева Н. Маркетинговая поддержка бренда / Н. Моисеева, И. Баринова // Маркетинг. — 2014. — № 1. — С. 31−38.
7. Петрова А. Н. Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А. Н. — 2-е изд. доп. — СПб.: Питер, 2015. — 496 с.
8. Петров А. Н. Стратегическое планирование развития предприятия. — СПб.: Питер, 2014. — 297 с.
9. Резник Г. Концепции и сущность стратегического управления: эволюция и сущность / Г. Резник, О. Яшина // Пробл. теории и практики управл. — 2015. — № 5. — С. 35−42.
10. Романова М. Контроллинг как средство стратегического управления предприятием // Пробл. теории и практики управл. — 2015. — № 4. — С. 80−85.
11. Ромов Н. И. Стратегия развития предприятия. — М.: Дело, 2014. — 256 с.
12. Савкин В. Продовольственная безопасность государства: состояние и прогноз / В. Савкин, Н. Прока // Пробл. теории и практики управл. — 2013. — № 1. — С. 25−37.
13. Тарасов А. К. Принципы стратегического управления в теории принятия решений. — М.: Финансы и статистика, 2015. — 143с.
14. Филина В. Н. Транспортные логистические услуги в России в условиях интеграции в мировой рынок // Пробл. прогнозирования. — 2014. — № 3. — С. 45−57.
15. Хлыстова О. Стратегическое управление в условиях неопределенности и временного преимущества: основные модели / О. Хлыстова, Е. Неяскина // Пробл. теории и практики управл. — 2015. — № 5. — С. 17−28.
16. Шарф А. Инвестиционная привлекательность предприятий розничной торговли: методика оценки // Пробл. теории и практики управл. — 2014. — № 8. — С. 81−95
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования – ООО «РосТур» г. Санкт-Петербург.
Предмет исследования - процесс позиционирования турфирмы на региональном рынке.
Цель настоящей работы – разработать стратегию позиционирования предприятия и имиджа на рынке туристических услуг.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
1. изучить концепции и стратегии позиционирования в современных условиях;
2. исследовать особенности маркетинговой политики на региональном рынке туристических услуг;
3. оценить маркетинговую деятельность исследуемой турфирмы;
4. разработать проект стратегии позиционирования турфирмы;
5. дать экономическое обоснование внедрения предлагаемого проекта.
При написании работы использовались следующие методы
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы позиционирование фирмы на рынке 5
1.1. Особенности стратегического подхода к развитию фирмы 5
1.2. Стратегическое позиционирование фирмы 10
Глава 2. Стратегическое позиционирования ООО «РосТур» 16
2.1 Анализ реализации стратегии позиционирования на предприятии 16
2.2 Рекомендации по совершенствованию стратегии позиционирования 24
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение 1 30
Приложение 2 32
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы позиционирование фирмы на рынке 5
1.1. Особенности стратегического подхода к развитию фирмы 5
1.2. Стратегическое позиционирование фирмы 10
Глава 2. Стратегическое позиционирования ООО «РосТур» 16
2.1 Анализ реализации стратегии позиционирования на предприятии 16
2.2 Рекомендации по совершенствованию стратегии позиционирования 24
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение 1 30
Приложение 2 32
1. Гусева И. Прогнозирование как этап стратегического управления предприятием / И. Гусева, С. Синицына // Пробл. теории и практики управл. — 2015. — № 11−12. — С. 97−102.
2. Зинина Л. Стратегическое управление предприятием: структурно-функциональная модель / Л. Зинина, Л. Ефремова // Пробл. теории и практики управл. — 2015. — № 9. — С. 77−83.
3. Илышева М. А. Генезис стратегического управления в условиях роста неопределенности экономического развития России / М. А Илышева, С. А. Поташникова, И. В. Картавченко // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. — 2014. — № 14. — С. 27−31.
4. Дудакова И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли // Маркетинг. — 2014. — № 6. — С. 76−91.
5. Дудченко О. Н. Эффективная государственная поддержка агропромышленного комплекса — залог обеспечения продовольственной безопасности страны / О. Н. Дудченко, С. М. Баскаков // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. — 2014. — № 9. — С. 16−21.
6. Моисеева Н. Маркетинговая поддержка бренда / Н. Моисеева, И. Баринова // Маркетинг. — 2014. — № 1. — С. 31−38.
7. Петрова А. Н. Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А. Н. — 2-е изд. доп. — СПб.: Питер, 2015. — 496 с.
8. Петров А. Н. Стратегическое планирование развития предприятия. — СПб.: Питер, 2014. — 297 с.
9. Резник Г. Концепции и сущность стратегического управления: эволюция и сущность / Г. Резник, О. Яшина // Пробл. теории и практики управл. — 2015. — № 5. — С. 35−42.
10. Романова М. Контроллинг как средство стратегического управления предприятием // Пробл. теории и практики управл. — 2015. — № 4. — С. 80−85.
11. Ромов Н. И. Стратегия развития предприятия. — М.: Дело, 2014. — 256 с.
12. Савкин В. Продовольственная безопасность государства: состояние и прогноз / В. Савкин, Н. Прока // Пробл. теории и практики управл. — 2013. — № 1. — С. 25−37.
13. Тарасов А. К. Принципы стратегического управления в теории принятия решений. — М.: Финансы и статистика, 2015. — 143с.
14. Филина В. Н. Транспортные логистические услуги в России в условиях интеграции в мировой рынок // Пробл. прогнозирования. — 2014. — № 3. — С. 45−57.
15. Хлыстова О. Стратегическое управление в условиях неопределенности и временного преимущества: основные модели / О. Хлыстова, Е. Неяскина // Пробл. теории и практики управл. — 2015. — № 5. — С. 17−28.
16. Шарф А. Инвестиционная привлекательность предприятий розничной торговли: методика оценки // Пробл. теории и практики управл. — 2014. — № 8. — С. 81−95
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 148988 Курсовых работ — поможем найти подходящую