Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Резюме
Тур «За принцем в Альпы» рассчитан на 5 дней и предусматривает посещение следующих городов:
Цюрих
ШтайнамРайн
Давос
Санкт-Мориц
Лейкербад
В ходе тура предполагается катание на лыжах, вечеринки и дискотеки.
Цель: создание тура по Швейцарии в рамках мини-свиданий-вечеринок с целью знакомства мужчин и женщин из разных стран.
Объект:Швейцария
Предмет: маршрут, экскурсионная программа, места проживания.
Задачи:выявить потенциальных потребителей, создать наиболее полный и всеохватывающий тур, отвечающий основным потребностям и желаниям потенциальных клиентов.
Методы исследования: анкетирование, опрос.
База данных: карты, учебные пособия, журналы, путеводители, официальные сайты.
Проблема: отсутствие тура, который позволил бы за короткое время посетить наиболее популярные, известные города Швейцарии, побывать в швейцарских Альпах и познакомиться с потенциальным женихом. Тем самым – совместить приятное с полезным.
Актуальность: направление актуально всвязи с участившимся интересом к туризму в формате Speeddating — формат вечеринок мини-свиданий, организованных с целью познакомить людей друг с другом.
Этот формат был придуман в 1998 году Раввином Яковом Дево из Лос-Анжелеса, чтобы помочь людям, желающим вступить в брак, найти друг друга. Первая вечеринка мини-свиданий прошла в Беверли Хиллз в конце 1998 года в Pete’sCafé. Очень быстро "speeddating" распространился по всему миру, как революционный способ знакомств для успешных, но загруженных работой одиноких профессионалов.
В рамках мероприятия для мужчин и женщин организуется серия мини-свиданий, длящихся 20 минут. По истечении установленного времени звучит сигнал, по которому участники перемещаются на следующее мини-свидание. В конце мероприятия участники отдают организаторам список понравившихся людей. Если симпатии совпадают, оба участника получают контактные данные избранников.
Также во время данного тура есть возможность прикоснуться к культуре замечательных городов Швейцарии, к их истории и к архитектуре, что в свою очередь привлечет определенные классы потребителей, на которых он и ориентирован.
Гипотеза: новый разработанный тур с учетом пожеланий и потребностей потенциальных клиентов позволит охватить большую часть существующего культурного наследия страны, получить возможность познакомиться с культурой Швейцарии, попробовать себя в роли сноубордиста и возможно найти свою судьбу.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Резюме 3
2. Исследование рынка 5
3. Маршрут и программа тура 14
4. Описание услуг размещения 17
5. Расчет стоимости турпродукта 19
6. Маркетинговый план и план продвижения 23
7. Финансовый план 29
Список источников 32
С учетом вышесказанного, можно сделать следующие выводы:
1. Для ведения успешного бизнеса в туризме не достаточно лишь создания высококачественного туристского продукта и правильного установления цены на него. Необходимо еще и соответствующим образом довести этот продукт до конечного потребителя - туристов, и обеспечить его доступность целевому рынку.
2. Сегодня по выбранному для разработки тура направлению, турфирмами предлагается широкий выбор туров, однако туров с целью знакомства с иностранцами не выявлено на рынке.
3. Успех места туристского назначения в условиях рыночной экономики более чем на половину зависит от того, насколько четко определены цели, установлена стратегия и выбрана тактика развития. Это, пожалуй, самые важные части в деятельности любой организации.
4. Все статистические данные свидетельствуют о том, что Швейцария была и остаётся одной из самых привлекательных туристских зон для и путешествующих российских граждан.
5. На основании проведенного анализа выделены сильные стороны предлагаемых тур-пакетов: комфортабельность размещения, множество развлечений, богатый выбор дополнительных услуг. Весьма разнообразны цены на туры.
6. На основании результатов проведенного опроса выявлен ряд недостатков: недостаточно уделено внимание досугу во время путешествия, несколько ограничен выбор досуговых мероприятий, помимо экскурсионных программ.
Предложенный в данной работе вариант тура оптимально подходит для полноценного, незабываемого отдыха и оставит массу приятных воспоминаний о путешествии.
Таким образом, в заключении можно сделать следующие выводы:
1. Представленный в исследовании специализированный тур «За принцем в Альпы» будет иметь спрос на рынке туристских услуг. Предлагаемый тур является экономически выгодным. Тур обеспечит и удовлетворит потребности социально-активной части населения за сравнительно малую цену, что свидетельствует о его актуальности на рынке туристских услуг Санкт-Петербурга.
2. Основная идея тура - используя развлекательный и культурно-познавательный потенциал Швейцарии предоставить возможность путешествующим интересно, познавательно и с пользой провести время и найти новых собеседников, а возможно и попрощаться с одиночеством.
Программа тура составлена в соответствии с предпочтениями и потребностями людей, на которых рассчитан данный тур, а именно: в потребностях общения, развлечения, знакомства с иностранцами. Стоимость тура невысока и доступна для каждого.
3. Для продвижения на туристский рынок специализированный, развлекательный и культурно-познавательный тур «За принцем в Альпы» необходимо осуществление его рекламы.
Список источников
1. Высокий вкус. Швейцария. – 2011. - № 4. – 8 с.
2. Швейцария. Путеводитель. – С. 350-362
3. Швейцария с OpenUP // http://china.openup.ru
4. http://www.vzgroup.ru/uploads/vzg_leukerbad.pdf
5. http://www.elitetour.ch
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Резюме
Тур «За принцем в Альпы» рассчитан на 5 дней и предусматривает посещение следующих городов:
Цюрих
ШтайнамРайн
Давос
Санкт-Мориц
Лейкербад
В ходе тура предполагается катание на лыжах, вечеринки и дискотеки.
Цель: создание тура по Швейцарии в рамках мини-свиданий-вечеринок с целью знакомства мужчин и женщин из разных стран.
Объект:Швейцария
Предмет: маршрут, экскурсионная программа, места проживания.
Задачи:выявить потенциальных потребителей, создать наиболее полный и всеохватывающий тур, отвечающий основным потребностям и желаниям потенциальных клиентов.
Методы исследования: анкетирование, опрос.
База данных: карты, учебные пособия, журналы, путеводители, официальные сайты.
Проблема: отсутствие тура, который позволил бы за короткое время посетить наиболее популярные, известные города Швейцарии, побывать в швейцарских Альпах и познакомиться с потенциальным женихом. Тем самым – совместить приятное с полезным.
Актуальность: направление актуально всвязи с участившимся интересом к туризму в формате Speeddating — формат вечеринок мини-свиданий, организованных с целью познакомить людей друг с другом.
Этот формат был придуман в 1998 году Раввином Яковом Дево из Лос-Анжелеса, чтобы помочь людям, желающим вступить в брак, найти друг друга. Первая вечеринка мини-свиданий прошла в Беверли Хиллз в конце 1998 года в Pete’sCafé. Очень быстро "speeddating" распространился по всему миру, как революционный способ знакомств для успешных, но загруженных работой одиноких профессионалов.
В рамках мероприятия для мужчин и женщин организуется серия мини-свиданий, длящихся 20 минут. По истечении установленного времени звучит сигнал, по которому участники перемещаются на следующее мини-свидание. В конце мероприятия участники отдают организаторам список понравившихся людей. Если симпатии совпадают, оба участника получают контактные данные избранников.
Также во время данного тура есть возможность прикоснуться к культуре замечательных городов Швейцарии, к их истории и к архитектуре, что в свою очередь привлечет определенные классы потребителей, на которых он и ориентирован.
Гипотеза: новый разработанный тур с учетом пожеланий и потребностей потенциальных клиентов позволит охватить большую часть существующего культурного наследия страны, получить возможность познакомиться с культурой Швейцарии, попробовать себя в роли сноубордиста и возможно найти свою судьбу.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Резюме 3
2. Исследование рынка 5
3. Маршрут и программа тура 14
4. Описание услуг размещения 17
5. Расчет стоимости турпродукта 19
6. Маркетинговый план и план продвижения 23
7. Финансовый план 29
Список источников 32
С учетом вышесказанного, можно сделать следующие выводы:
1. Для ведения успешного бизнеса в туризме не достаточно лишь создания высококачественного туристского продукта и правильного установления цены на него. Необходимо еще и соответствующим образом довести этот продукт до конечного потребителя - туристов, и обеспечить его доступность целевому рынку.
2. Сегодня по выбранному для разработки тура направлению, турфирмами предлагается широкий выбор туров, однако туров с целью знакомства с иностранцами не выявлено на рынке.
3. Успех места туристского назначения в условиях рыночной экономики более чем на половину зависит от того, насколько четко определены цели, установлена стратегия и выбрана тактика развития. Это, пожалуй, самые важные части в деятельности любой организации.
4. Все статистические данные свидетельствуют о том, что Швейцария была и остаётся одной из самых привлекательных туристских зон для и путешествующих российских граждан.
5. На основании проведенного анализа выделены сильные стороны предлагаемых тур-пакетов: комфортабельность размещения, множество развлечений, богатый выбор дополнительных услуг. Весьма разнообразны цены на туры.
6. На основании результатов проведенного опроса выявлен ряд недостатков: недостаточно уделено внимание досугу во время путешествия, несколько ограничен выбор досуговых мероприятий, помимо экскурсионных программ.
Предложенный в данной работе вариант тура оптимально подходит для полноценного, незабываемого отдыха и оставит массу приятных воспоминаний о путешествии.
Таким образом, в заключении можно сделать следующие выводы:
1. Представленный в исследовании специализированный тур «За принцем в Альпы» будет иметь спрос на рынке туристских услуг. Предлагаемый тур является экономически выгодным. Тур обеспечит и удовлетворит потребности социально-активной части населения за сравнительно малую цену, что свидетельствует о его актуальности на рынке туристских услуг Санкт-Петербурга.
2. Основная идея тура - используя развлекательный и культурно-познавательный потенциал Швейцарии предоставить возможность путешествующим интересно, познавательно и с пользой провести время и найти новых собеседников, а возможно и попрощаться с одиночеством.
Программа тура составлена в соответствии с предпочтениями и потребностями людей, на которых рассчитан данный тур, а именно: в потребностях общения, развлечения, знакомства с иностранцами. Стоимость тура невысока и доступна для каждого.
3. Для продвижения на туристский рынок специализированный, развлекательный и культурно-познавательный тур «За принцем в Альпы» необходимо осуществление его рекламы.
Список источников
1. Высокий вкус. Швейцария. – 2011. - № 4. – 8 с.
2. Швейцария. Путеводитель. – С. 350-362
3. Швейцария с OpenUP // http://china.openup.ru
4. http://www.vzgroup.ru/uploads/vzg_leukerbad.pdf
5. http://www.elitetour.ch
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую