Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии развития предприятия (на примере …)

  • 47 страниц
  • 2014 год
  • 111 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Стратегия в менеджменте возникла сравнительно недавно и далека от завершения в своей совокупности. В ХХ в. был создан ряд различных концепций менеджмента, основанных на управлении по целям и показателям, однако ни одна из них не позволяет решить возникающие вопросы разработки стратегии и создания системы стратегического управления предприятия, что заставляет нас вновь и вновь обращаться к стратегии в военном деле и к основоположникам стратегии в менеджменте.
Бизнес-стратегия необходима для успешного развития любого предприятия. Определение стратегии для предприятия принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой это предприятие находится.
Таким образом, тема данной работы является актуальной. Основная цель работы – изучение видов стратегий, используемых на современных предприятиях, и способов реализации данных стратегий, а также всесторонний анализ деятельности лакокрасочного предприятия АВС Фарбен с последующим выбором стратегии дальнейшего развития.
Предмет исследования – бизнес-стратегии предприятия.
Объект исследования – лакокрасочное предприятие АВС Фарбен.
Разработке стратегии развития предприятий посвящены работы М. Альберта, И.Ансоффа, Ю.П. Анискина, А.Н. Петрова, М. Портера, Г. М. Мескона, В.Г.Медынского, Г. Минцберга и др.
Классификация таких стратегий рассмотрена В.П. Бараничевым, Л. М. Гохбергом, П. Дженстером, П.Н. Завлиным, С.Д. Ильенковым, А.К. Казанцевым, Ю.П. Морозовым, Л.Э.Миндели, Б. Твиссом, Г. Хартманом, Д. Хасси, С.Ю. Ягудиным.
Вместе с тем, приходится констатировать, что в отечественной экономической и специальной литературе, применительно к современной российской действительности, указанные проблемы разработаны далеко не полностью. В частности, в специальной экономической литературе, до недавнего времени, недостаточное внимание уделялось проблеме комплексной и системной стратегической оценке экономической деятельности предприятия, выступающей в качестве главного критерия выбора хозяйственной стратегии устойчивого развития предприятия.
В процессе написания работы использовались материалы из учебников и учебных пособий по стратегическому менеджменту, маркетингу, планированию.


Содержание

Введение 3
1. Характеристика объекта анализа 5
2. Анализ внешней среды организации 7
2.1. Анализ макросреды 7
2.2. Анализ непосредственного окружения 8
3. Анализ внутренней среды организации 11
3.1. Организация управления 11
3.2. Анализ ассортимента и сбытовой политики фирмы 15
3.3. Производственная деятельность компании 23
3.4. Оценка кадрового потенциала 23
3.5. Организационная культура предприятия 28
3.6. Оценка финансового состояния предприятия 31
4. SWOT-анализ предприятия 33
5. Разработка стратегических альтернатив 35
6. Выбор и реализация стратегии развития предприятия 42
Заключение 44
Список использованной литературы 45
Приложения 47


Заключение

Итак, стратегия предприятия представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей.
Формирование системы стратегического планирования компании в современном функционировании является жизненной необходимостью. В связи с бесконечными изменениями внешней среды только оперативных мероприятий менеджмента, касающихся адаптации фирмы к современным
Компания АВС Фарбен существует на рынке лакокрасочной продукции на протяжении 12 лет и по данным Госкомстата занимает 5 место среди российских производителей лакокрасочных материалов.
В ходе выполнения работы произведен анализ внешней среды АВС Фарбен – проанализированы факторы непосредственного окружения и макросреды.
Также произведен анализ внутренней среды АВС Фарбен – организации управления, анализ ассортимента и сбытовой политики, анализ производственной деятельности, оценка кадрового потенциала и организационной культуры предприятия, а также оценка финансового состояния предприятия.
Далее был произведен SWOT-анализ предприятия АВС Фарбен и предложены три стратегические альтернативы, из которых выбрана стратегия усиления позиций на рынке. При внедрении данной стратегии предприятие АВС Фарбен будет делать все, чтобы с конкретным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции.
Реализация выбранной стратегии усиления позиций на рынке (для торговой марки «Олеколор») потребует от предприятия АВС Фарбен больших маркетинговых усилий.

Список использованной литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие / М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 248 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - Спб.: Питер, 2003.- 317 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 1989. – 519 с.
4. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г Ассель. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 804 с.
5. Беляев И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляев.– М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
6. Велесько Е.И. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / Е.И. Велесько.– Минск: БГЭУ, 2009.– 307 с.
7. Годин Г. Маркетинг / Г. Годин. – М.: Изд. дом «Дашков и Кº», 2011. – 212 с.
8. Голубков Е. П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2011.-621 с.
9. Грант Р. Современный стратегический анализ / Р. Грант.– СПб.: Питер, 2012.– 544 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга - СПб.: Питер, 2003.- 1056 с.
11. Маркетинг /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2010. - 560 с.
12. Маркетинг/ Под ред.У. Руделиус. – М.: ДеНово, 2011.- 706 с.
13. Михалева Е.П. Маркетинг / Е.П. Михалева.- М.: Юрайт-Издат, 2004. - 222 с.
14. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие / Е.В. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
15. Семенов К.Д. Современный маркетинг / К.Д. Семенов. - М.: Инфра-М, 2009.- 308 с.
16. Семенов К.Д. Стратегический менеджмент / К.Д. Семенов. - М.: Инфра-М, 2010.- 419 с.
17. Титова В.А. Маркетинг: учебное пособие / В.А. Титова. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 448 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Стратегия в менеджменте возникла сравнительно недавно и далека от завершения в своей совокупности. В ХХ в. был создан ряд различных концепций менеджмента, основанных на управлении по целям и показателям, однако ни одна из них не позволяет решить возникающие вопросы разработки стратегии и создания системы стратегического управления предприятия, что заставляет нас вновь и вновь обращаться к стратегии в военном деле и к основоположникам стратегии в менеджменте.
Бизнес-стратегия необходима для успешного развития любого предприятия. Определение стратегии для предприятия принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой это предприятие находится.
Таким образом, тема данной работы является актуальной. Основная цель работы – изучение видов стратегий, используемых на современных предприятиях, и способов реализации данных стратегий, а также всесторонний анализ деятельности лакокрасочного предприятия АВС Фарбен с последующим выбором стратегии дальнейшего развития.
Предмет исследования – бизнес-стратегии предприятия.
Объект исследования – лакокрасочное предприятие АВС Фарбен.
Разработке стратегии развития предприятий посвящены работы М. Альберта, И.Ансоффа, Ю.П. Анискина, А.Н. Петрова, М. Портера, Г. М. Мескона, В.Г.Медынского, Г. Минцберга и др.
Классификация таких стратегий рассмотрена В.П. Бараничевым, Л. М. Гохбергом, П. Дженстером, П.Н. Завлиным, С.Д. Ильенковым, А.К. Казанцевым, Ю.П. Морозовым, Л.Э.Миндели, Б. Твиссом, Г. Хартманом, Д. Хасси, С.Ю. Ягудиным.
Вместе с тем, приходится констатировать, что в отечественной экономической и специальной литературе, применительно к современной российской действительности, указанные проблемы разработаны далеко не полностью. В частности, в специальной экономической литературе, до недавнего времени, недостаточное внимание уделялось проблеме комплексной и системной стратегической оценке экономической деятельности предприятия, выступающей в качестве главного критерия выбора хозяйственной стратегии устойчивого развития предприятия.
В процессе написания работы использовались материалы из учебников и учебных пособий по стратегическому менеджменту, маркетингу, планированию.


Содержание

Введение 3
1. Характеристика объекта анализа 5
2. Анализ внешней среды организации 7
2.1. Анализ макросреды 7
2.2. Анализ непосредственного окружения 8
3. Анализ внутренней среды организации 11
3.1. Организация управления 11
3.2. Анализ ассортимента и сбытовой политики фирмы 15
3.3. Производственная деятельность компании 23
3.4. Оценка кадрового потенциала 23
3.5. Организационная культура предприятия 28
3.6. Оценка финансового состояния предприятия 31
4. SWOT-анализ предприятия 33
5. Разработка стратегических альтернатив 35
6. Выбор и реализация стратегии развития предприятия 42
Заключение 44
Список использованной литературы 45
Приложения 47


Заключение

Итак, стратегия предприятия представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей.
Формирование системы стратегического планирования компании в современном функционировании является жизненной необходимостью. В связи с бесконечными изменениями внешней среды только оперативных мероприятий менеджмента, касающихся адаптации фирмы к современным
Компания АВС Фарбен существует на рынке лакокрасочной продукции на протяжении 12 лет и по данным Госкомстата занимает 5 место среди российских производителей лакокрасочных материалов.
В ходе выполнения работы произведен анализ внешней среды АВС Фарбен – проанализированы факторы непосредственного окружения и макросреды.
Также произведен анализ внутренней среды АВС Фарбен – организации управления, анализ ассортимента и сбытовой политики, анализ производственной деятельности, оценка кадрового потенциала и организационной культуры предприятия, а также оценка финансового состояния предприятия.
Далее был произведен SWOT-анализ предприятия АВС Фарбен и предложены три стратегические альтернативы, из которых выбрана стратегия усиления позиций на рынке. При внедрении данной стратегии предприятие АВС Фарбен будет делать все, чтобы с конкретным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции.
Реализация выбранной стратегии усиления позиций на рынке (для торговой марки «Олеколор») потребует от предприятия АВС Фарбен больших маркетинговых усилий.

Список использованной литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие / М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 248 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - Спб.: Питер, 2003.- 317 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 1989. – 519 с.
4. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г Ассель. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 804 с.
5. Беляев И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляев.– М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
6. Велесько Е.И. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / Е.И. Велесько.– Минск: БГЭУ, 2009.– 307 с.
7. Годин Г. Маркетинг / Г. Годин. – М.: Изд. дом «Дашков и Кº», 2011. – 212 с.
8. Голубков Е. П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2011.-621 с.
9. Грант Р. Современный стратегический анализ / Р. Грант.– СПб.: Питер, 2012.– 544 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга - СПб.: Питер, 2003.- 1056 с.
11. Маркетинг /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2010. - 560 с.
12. Маркетинг/ Под ред.У. Руделиус. – М.: ДеНово, 2011.- 706 с.
13. Михалева Е.П. Маркетинг / Е.П. Михалева.- М.: Юрайт-Издат, 2004. - 222 с.
14. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие / Е.В. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
15. Семенов К.Д. Современный маркетинг / К.Д. Семенов. - М.: Инфра-М, 2009.- 308 с.
16. Семенов К.Д. Стратегический менеджмент / К.Д. Семенов. - М.: Инфра-М, 2010.- 419 с.
17. Титова В.А. Маркетинг: учебное пособие / В.А. Титова. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 448 с.


Купить эту работу

Разработка стратегии развития предприятия (на примере …)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽