Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии развития предприятия (на примере ОАО «Седьмой континент»).

  • 48 страниц
  • 2014 год
  • 63 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В современных экономических условиях повышается самостоятельность предприятий, а также их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастают значение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования, а также повышение их конкурентоспособности. Умение эффективно хозяйствовать становится условием выживания предприятия в конкурентной борьбе.
В условиях глобализации экономических процессов особенно важным вопросом являются согласование стратегического и операционного менеджмента. Управление организационными изменениями позволит сформировать бизнес-портфель предприятия в соответствии с требованиями рынка и определить политику в области механизма повышения конкуренции и качества продукции.
Таким образом, актуальность проблематики курсовой работы очевидна.
Тема управления предприятием, как целостной системой рассматривалась такими теоретиками, как Винер Н., Берталанфи Л. И Бир С.. В работах Афанасьева В.Г., Богданова А.А., Садовского В.Н. и Черника Ю.И. рассматриваются прикладные вопросы синергетики и системного анализа. Теория организационных изменений освещена в трудах зарубежных теоретиков - И. Адизеса, Л. Грейнера, К. Левина и В. Барнета, а также в трудах российских ученых – Райченко А. В., Широковой Г. В., Маринец И. Н. и Латфуллина Г.Л..
Гипотеза курсовой работы заключается в утверждении, что управление предприятием на основе концепции целостности операционной и рыночной стратегии обеспечивает формирование его технологической уникальности и, как следствие, рост конкурентоспособности за счет экономии затрат на функции и ресурсы предприятия.
Цель курсовой работы - разработка комплексного подхода к стратегическому развитию предприятия.
Для достижения цели курсового проекта необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть специфику операционной и рыночной стратегии;
- провести анализ эффективности стратегии розничной сети «Седьмой континент»;
- выявить проблемы и трудности операционного и стратегического менеджмента;
- предложить мероприятия по совершенствованию управления на основе согласованности операционной и рыночной стратегии предприятия.
Объектом исследования является ОАО «Седьмой континент».
Предметом исследования выступают стратегии развития розничной сети с целью адаптации к требованиям внешней и внутренней среды.
В процессе решения поставленных задач в курсовой работе использовались методы системного, ситуационного и структурного анализа, а также метод экспертных оценок.
Информационной базой исследования послужили законодательные акты РФ, материалы Госкомстата России, бухгалтерская отчетность и данные управленческого учета ОАО «Седьмой континент», а также материалы периодической печати и электронные ресурсы.

Содержание
Введение 4
1 Характеристика объекта исследования 6
1.1 Организационно-экономическая характеристика сети «Седьмой Континент» 6
1.2 Анализ стратегии продаж в сети «Седьмой континент» 12
2 Анализ стратегии развития ОАО «Седьмой континент» 18
2.1 Анализ макросреды 18
2.2 Анализ внутренней среды ОАО «Седьмой континент» 22
3 Разработка мероприятий по совершенствованию стратегии развития сети «Седьмой Континент» 33
3.1 Проект мероприятий по совершенствованию стимулирования продаж 33
3.2 Эффективность мероприятий по стимулированию продаж 35
Заключение 41
Список использованной литературы 43
ПРИЛОЖЕНИЕ А 44
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 45
ПРИЛОЖЕНИЕВ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 47
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 48


Заключение
Объектом исследования курсовой работы являлась торговая сеть Северо-Западного Федерального округа – ОАО «Седьмой континент».
Структура предприятия имеет линейный характер, который не совсем отвечает требованиям современности.
Основными конкурентами предприятия на рынке ритейла являются . X5 Retail и MetroCash&Carry;.
Главная проблема стратегического развития ОАО «Седьмой континент» связана с замедлением роста покупательского спроса и обострением конкуренции.
Финансовая стратегия ОАО «Седьмого континента» заключается в том, что предприятие инвестирует уже имеющиеся средства. Социальная стратегия направлена на взаимозаменяемость и дифференциацию работников. Стратегия управления исследуемого предприятия характеризуется тактическим управлением и иерархической структурой подчинения на базе единоначалия.
В результате финансового анализа мы выяснили, что розничная сеть «Седьмой Континент» имеет высокие показатели объема продаж и рентабельности. В целях стимулирования покупателей на предприятии применяются: сэмплинги, распродажи, исследования на местах и распространение купонов.
Нами предложены конкретные мероприятия по совершенствованию существующей стратегии стимулирования продаж. К нашим предложениям относятся: кредитование клиентов, досье и лояльность покупателей, поведение конкурса профессионального мастерства среди сотрудников.
В третьей части данной работы мы провели расчеты эффективности, которые убедили нас в том, что все проведенные мероприятия выгодны как предприятию, так и его работникам и ведут к экономическому эффекту. Предложенные мероприятия имеют экономическую эффективность, так как исследуемое предприятие может добиться роста прибыли от продаж на 145 381 тысяч рублей и уровня рентабельности на 17,1%. Таким образом, будет решена главная задача в работе коммерческой организации: расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли.
Работа имеет практическую значимость и может быть использована маркетинговыми службами машиностроительных предприятий.

Список использованной литературы
1. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» - №381-ФЗ от 28.12.2009.
2. Гостенина В.И.:, Буданова М.А. Социальное партнерство в системе социально-трудовых отношений; М., 2012. – 257с.
3. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009, с.467
4. Наумов, В.Н. Маркетинг сбыта: Учебное пособие. - СПб.: СПбГУЭФ, 2009. - 256с.
5. Крылатков П. П. Оптимизация бизнес-портфеля промышленного предприятия путем привлечения госзаказа и применения аутсорсинга // Экономика в промышленности. 2011.- №1, с.48-50
6. Крупнейшие торговые сети российского ритейла / Новости торговли – октябрь, 2011
7. ОАО «Седьмой континент», 2012
8. Сорокин, Д. О стратегии развития России / Д. Сорокин // Вопросы экономики. – 2010. – № 8. – С. 30.
9. Черных Е.А. Новые технологии, инновации и успех бизнеса //Менеджмент инноваций. – 2010. - № 11.
10. Кочетков С. Оценка инновационного потенциала промышленных предприятий //Экономист. – 2010. - № 9.
11. http://www.salesclub.ru
12. Оптовая и розничная торговля [Электронный ресурс]. – электрон.ст. – режим доступа:http://www.everise.com/sectors/wholesale-and-retail-trade/
13.http://brandirectory.com/league_tables/table/global-500-2013
14.http:/www.gks.ru
15. http://magnit-info.ru/


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
В современных экономических условиях повышается самостоятельность предприятий, а также их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастают значение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования, а также повышение их конкурентоспособности. Умение эффективно хозяйствовать становится условием выживания предприятия в конкурентной борьбе.
В условиях глобализации экономических процессов особенно важным вопросом являются согласование стратегического и операционного менеджмента. Управление организационными изменениями позволит сформировать бизнес-портфель предприятия в соответствии с требованиями рынка и определить политику в области механизма повышения конкуренции и качества продукции.
Таким образом, актуальность проблематики курсовой работы очевидна.
Тема управления предприятием, как целостной системой рассматривалась такими теоретиками, как Винер Н., Берталанфи Л. И Бир С.. В работах Афанасьева В.Г., Богданова А.А., Садовского В.Н. и Черника Ю.И. рассматриваются прикладные вопросы синергетики и системного анализа. Теория организационных изменений освещена в трудах зарубежных теоретиков - И. Адизеса, Л. Грейнера, К. Левина и В. Барнета, а также в трудах российских ученых – Райченко А. В., Широковой Г. В., Маринец И. Н. и Латфуллина Г.Л..
Гипотеза курсовой работы заключается в утверждении, что управление предприятием на основе концепции целостности операционной и рыночной стратегии обеспечивает формирование его технологической уникальности и, как следствие, рост конкурентоспособности за счет экономии затрат на функции и ресурсы предприятия.
Цель курсовой работы - разработка комплексного подхода к стратегическому развитию предприятия.
Для достижения цели курсового проекта необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть специфику операционной и рыночной стратегии;
- провести анализ эффективности стратегии розничной сети «Седьмой континент»;
- выявить проблемы и трудности операционного и стратегического менеджмента;
- предложить мероприятия по совершенствованию управления на основе согласованности операционной и рыночной стратегии предприятия.
Объектом исследования является ОАО «Седьмой континент».
Предметом исследования выступают стратегии развития розничной сети с целью адаптации к требованиям внешней и внутренней среды.
В процессе решения поставленных задач в курсовой работе использовались методы системного, ситуационного и структурного анализа, а также метод экспертных оценок.
Информационной базой исследования послужили законодательные акты РФ, материалы Госкомстата России, бухгалтерская отчетность и данные управленческого учета ОАО «Седьмой континент», а также материалы периодической печати и электронные ресурсы.

Содержание
Введение 4
1 Характеристика объекта исследования 6
1.1 Организационно-экономическая характеристика сети «Седьмой Континент» 6
1.2 Анализ стратегии продаж в сети «Седьмой континент» 12
2 Анализ стратегии развития ОАО «Седьмой континент» 18
2.1 Анализ макросреды 18
2.2 Анализ внутренней среды ОАО «Седьмой континент» 22
3 Разработка мероприятий по совершенствованию стратегии развития сети «Седьмой Континент» 33
3.1 Проект мероприятий по совершенствованию стимулирования продаж 33
3.2 Эффективность мероприятий по стимулированию продаж 35
Заключение 41
Список использованной литературы 43
ПРИЛОЖЕНИЕ А 44
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 45
ПРИЛОЖЕНИЕВ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 47
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 48


Заключение
Объектом исследования курсовой работы являлась торговая сеть Северо-Западного Федерального округа – ОАО «Седьмой континент».
Структура предприятия имеет линейный характер, который не совсем отвечает требованиям современности.
Основными конкурентами предприятия на рынке ритейла являются . X5 Retail и MetroCash&Carry;.
Главная проблема стратегического развития ОАО «Седьмой континент» связана с замедлением роста покупательского спроса и обострением конкуренции.
Финансовая стратегия ОАО «Седьмого континента» заключается в том, что предприятие инвестирует уже имеющиеся средства. Социальная стратегия направлена на взаимозаменяемость и дифференциацию работников. Стратегия управления исследуемого предприятия характеризуется тактическим управлением и иерархической структурой подчинения на базе единоначалия.
В результате финансового анализа мы выяснили, что розничная сеть «Седьмой Континент» имеет высокие показатели объема продаж и рентабельности. В целях стимулирования покупателей на предприятии применяются: сэмплинги, распродажи, исследования на местах и распространение купонов.
Нами предложены конкретные мероприятия по совершенствованию существующей стратегии стимулирования продаж. К нашим предложениям относятся: кредитование клиентов, досье и лояльность покупателей, поведение конкурса профессионального мастерства среди сотрудников.
В третьей части данной работы мы провели расчеты эффективности, которые убедили нас в том, что все проведенные мероприятия выгодны как предприятию, так и его работникам и ведут к экономическому эффекту. Предложенные мероприятия имеют экономическую эффективность, так как исследуемое предприятие может добиться роста прибыли от продаж на 145 381 тысяч рублей и уровня рентабельности на 17,1%. Таким образом, будет решена главная задача в работе коммерческой организации: расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли.
Работа имеет практическую значимость и может быть использована маркетинговыми службами машиностроительных предприятий.

Список использованной литературы
1. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» - №381-ФЗ от 28.12.2009.
2. Гостенина В.И.:, Буданова М.А. Социальное партнерство в системе социально-трудовых отношений; М., 2012. – 257с.
3. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009, с.467
4. Наумов, В.Н. Маркетинг сбыта: Учебное пособие. - СПб.: СПбГУЭФ, 2009. - 256с.
5. Крылатков П. П. Оптимизация бизнес-портфеля промышленного предприятия путем привлечения госзаказа и применения аутсорсинга // Экономика в промышленности. 2011.- №1, с.48-50
6. Крупнейшие торговые сети российского ритейла / Новости торговли – октябрь, 2011
7. ОАО «Седьмой континент», 2012
8. Сорокин, Д. О стратегии развития России / Д. Сорокин // Вопросы экономики. – 2010. – № 8. – С. 30.
9. Черных Е.А. Новые технологии, инновации и успех бизнеса //Менеджмент инноваций. – 2010. - № 11.
10. Кочетков С. Оценка инновационного потенциала промышленных предприятий //Экономист. – 2010. - № 9.
11. http://www.salesclub.ru
12. Оптовая и розничная торговля [Электронный ресурс]. – электрон.ст. – режим доступа:http://www.everise.com/sectors/wholesale-and-retail-trade/
13.http://brandirectory.com/league_tables/table/global-500-2013
14.http:/www.gks.ru
15. http://magnit-info.ru/


Купить эту работу

Разработка стратегии развития предприятия (на примере ОАО «Седьмой континент»).

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽