Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 44 страниц
  • 2016 год
  • 109 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных условиях российские предприятия находятся в кризисной ситуации. Причиной этому служит, прежде всего, то, что предприятия так и не смогли приспособиться к новым, изменившимся, условиям хозяйствования.
Возникает необходимость выработки долгосрочной программы производства конкурентоспособной продукции, как по качеству, так и по цене, на основе использования минимально потребного количества ресурсов, то есть подготовки и реализации производственной стратегии.
Производственную стратегию не следует сводить к воспроизведению лучших достижений и реализации самых современных программ развития производственных технологий. Производство обращается в источник стратегического преимущества, когда усилия нацелены на те процессы и виды деятельности, которые удаются компании лучше, чем ее конкурентам.
Актуальность проблемы, ее недостаточная теоретическая разработанность обусловили выбор темы работы, предмет, цель, задачи и структуру.....................

Введение…………………………………………………………………….
1. Понятие производственной стратегии предприятия…………………
1.1. Содержание производственной стратегии предприятия…………….
1.2. Принципы и этапы формирования производственной стратегии
на промышленных предприятиях………………………………………..
1.3. Процесс реализации производственной стратегии на основе
концепции сбалансированных показателей……………………………..
2. Организационно-методические основы формирования
производственной стратегии предприятия………………………………
2.1. Исследование и оценка состояния факторов, определяющих
производственную стратегию предприятия «-»………………………
2.2. Формирование альтернативных вариантов производственной
стратегии ………………………………………………………………….
3. Программа реализации производственной стратегии предприятия….
3.1. Структура Системы сбалансированных показателей……………….
3.2. Обеспечение последовательного использования системы
сбалансированных показателей…………………………………..………
Заключение…………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………………

Целью курсовой работы является разработка на основе критического анализа существующих результатов научных исследований и практики функционирования предприятия, теоретических, методических положений и практических рекомендаций по совершенствованию разработки производственной стратегии предприятия для повышения эффективности его деятельности.

1. Виханский О.С. Стратегическое управление, учебник, М., 2011.-231 с.
2. Ансофф Игорь. Новая корпоративная стратегия, СПб, 2011.-416 с.
3. Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика., М., 2011.-560 с.
4. Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трафилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубе-жом, 2002. №3.
5. Подлесных Н.Н. Стратегическое планирование на предприятии, Воронеж, 2003.-118 с.
6. Мэскон Майкл. Основы менеджмента, пер. с англ.,М., 2002.-704 с.
7. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. –
М., 2011.
8. Чейз Ричард Б., Эквилайн Николас Дж., Якобс Роберт Ф. Производ-ственный и операционный менеджмент, 8-е изд., пер с англ., М., 2004.-704 с.
9. Вильям Дж. Стивенсон. Управление производством, пер. с англ. М., 2004.-928 с.
10. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент, М., 2010.-384 с.
11. Минаев Э.С., Агеева Н.Г., Аббата Дага А. Управление производст-вом и операциями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 15.-М., 2000.
12. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог, 2003.
13. Управление производством: Учебник для вузов / под ред Н.А. Саломатина, М., 2001.-219 с.
14. Казанцев А.К. Основы производственного менеджмента: учебное пособие, М., 2002.-348 с.
15. Марк Федин. Что надо знать о BSC // Ведомости.-2003. - №168.
16. Сбалансированная система показателей-Электрон. дан: http://www.gaap.ru/biblio/management/strategic/041.asp
17. Дэвид П. Нортон. Управление стратегией - управление преобразованием.– Электрон. дан: http://www.balancedscorecard.ru/bsc881.htm.
18. Построение BSC.-Электрон. дан: http:// www.balancedscorecard.ru/page03.html.
19. Большой экономический словарь / под ред. А.Н. Азрилияна, М., 2011.
20. Экономический словарь / Е.Л. Бисудина, А.К. Большаков и др., M., 2004.
21. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь, М., 2009.
22. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы, М., 2005.
23. Беленов О.Н. Стратегический маркетинг, Воронеж, 2010.
24. Хасси Д. Стратегия и планирование, СПб, 2001.
25. Организация производства: Учеб. лля вузов / О.Г. Туровец,
В.Н. Попов, Б.Н. Родионов и др.; Под ред. О.Г. Туровца.-Воронеж, 2003.
дан: http://www.russtrategy.ru/training/lecturers/filinov/
27. Толкач В.Н. Balanced Scorecard - взгляд в будущее.-Электрон. дан. http://www.gaap.ru/biblio/management/strategic/049.asp.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современных условиях российские предприятия находятся в кризисной ситуации. Причиной этому служит, прежде всего, то, что предприятия так и не смогли приспособиться к новым, изменившимся, условиям хозяйствования.
Возникает необходимость выработки долгосрочной программы производства конкурентоспособной продукции, как по качеству, так и по цене, на основе использования минимально потребного количества ресурсов, то есть подготовки и реализации производственной стратегии.
Производственную стратегию не следует сводить к воспроизведению лучших достижений и реализации самых современных программ развития производственных технологий. Производство обращается в источник стратегического преимущества, когда усилия нацелены на те процессы и виды деятельности, которые удаются компании лучше, чем ее конкурентам.
Актуальность проблемы, ее недостаточная теоретическая разработанность обусловили выбор темы работы, предмет, цель, задачи и структуру.....................

Введение…………………………………………………………………….
1. Понятие производственной стратегии предприятия…………………
1.1. Содержание производственной стратегии предприятия…………….
1.2. Принципы и этапы формирования производственной стратегии
на промышленных предприятиях………………………………………..
1.3. Процесс реализации производственной стратегии на основе
концепции сбалансированных показателей……………………………..
2. Организационно-методические основы формирования
производственной стратегии предприятия………………………………
2.1. Исследование и оценка состояния факторов, определяющих
производственную стратегию предприятия «-»………………………
2.2. Формирование альтернативных вариантов производственной
стратегии ………………………………………………………………….
3. Программа реализации производственной стратегии предприятия….
3.1. Структура Системы сбалансированных показателей……………….
3.2. Обеспечение последовательного использования системы
сбалансированных показателей…………………………………..………
Заключение…………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………………

Целью курсовой работы является разработка на основе критического анализа существующих результатов научных исследований и практики функционирования предприятия, теоретических, методических положений и практических рекомендаций по совершенствованию разработки производственной стратегии предприятия для повышения эффективности его деятельности.

1. Виханский О.С. Стратегическое управление, учебник, М., 2011.-231 с.
2. Ансофф Игорь. Новая корпоративная стратегия, СПб, 2011.-416 с.
3. Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика., М., 2011.-560 с.
4. Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трафилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубе-жом, 2002. №3.
5. Подлесных Н.Н. Стратегическое планирование на предприятии, Воронеж, 2003.-118 с.
6. Мэскон Майкл. Основы менеджмента, пер. с англ.,М., 2002.-704 с.
7. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. –
М., 2011.
8. Чейз Ричард Б., Эквилайн Николас Дж., Якобс Роберт Ф. Производ-ственный и операционный менеджмент, 8-е изд., пер с англ., М., 2004.-704 с.
9. Вильям Дж. Стивенсон. Управление производством, пер. с англ. М., 2004.-928 с.
10. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент, М., 2010.-384 с.
11. Минаев Э.С., Агеева Н.Г., Аббата Дага А. Управление производст-вом и операциями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 15.-М., 2000.
12. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог, 2003.
13. Управление производством: Учебник для вузов / под ред Н.А. Саломатина, М., 2001.-219 с.
14. Казанцев А.К. Основы производственного менеджмента: учебное пособие, М., 2002.-348 с.
15. Марк Федин. Что надо знать о BSC // Ведомости.-2003. - №168.
16. Сбалансированная система показателей-Электрон. дан: http://www.gaap.ru/biblio/management/strategic/041.asp
17. Дэвид П. Нортон. Управление стратегией - управление преобразованием.– Электрон. дан: http://www.balancedscorecard.ru/bsc881.htm.
18. Построение BSC.-Электрон. дан: http:// www.balancedscorecard.ru/page03.html.
19. Большой экономический словарь / под ред. А.Н. Азрилияна, М., 2011.
20. Экономический словарь / Е.Л. Бисудина, А.К. Большаков и др., M., 2004.
21. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь, М., 2009.
22. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы, М., 2005.
23. Беленов О.Н. Стратегический маркетинг, Воронеж, 2010.
24. Хасси Д. Стратегия и планирование, СПб, 2001.
25. Организация производства: Учеб. лля вузов / О.Г. Туровец,
В.Н. Попов, Б.Н. Родионов и др.; Под ред. О.Г. Туровца.-Воронеж, 2003.
дан: http://www.russtrategy.ru/training/lecturers/filinov/
27. Толкач В.Н. Balanced Scorecard - взгляд в будущее.-Электрон. дан. http://www.gaap.ru/biblio/management/strategic/049.asp.

Купить эту работу

Стратегия производства

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе diplomstud 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе diplomstud 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе diplomstud 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе diplomstud 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽