Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Жители города Красноярска и Красноярского края разных возрастных категорий
2 Хронология развития компании и внешней среды
3 Миссия компании
4 Дерево целей организации
5 Анализ внешней среды организации
5.1 STEP-анализ
5.2 Микросреда
6 Анализ конкуренции
6.1 Силы поставщиков
6.2 Силы покупателей
6.3 Модель пяти факторов конкуренции Портера
7. Внутренняя диагностика организации
7.1 Анализ внутренней среды
7.2 SWOT-анализ
8. Стратегические альтернативы компании
9. Выбор конкурентной стратегии
4 Заключение долгосрочных договоров сотрудничества с проверенными поставщиками (W1,O4)
Жители города Красноярска и Красноярского края разных возрастных категорий
2
Продукты/услуги
«Триумф» является клиникой эстетической медицины и оказывает своим посетителям услуги следующего характера:
Услуги по уходу за телом
Услуги по уходу за лицом
Парикмахерские услуги
Услуги маникюра, педикюра
Продажа профессиональной косметики
Перечень оказываемых услуг довольно широк: клиентам предлагаются как простейшие косметологические процедуры, так и хирургические услуги.
3
Рынки
Рынок парикмахерских услуг, рынок косметических услуг (маникюр, педикюр, услуги визажиста и т.д.), рынок косметических товаров (средств и оборудования), рынок пластической хирургии.
По географическим границам: локальный рынок (г. Красноярск)
4
Технология
Работа с существующей клиентской базой и её расширение, дистрибуция косметологических средств.
...
2 Хронология развития компании и внешней среды
Период
1994-1998
1998-2003
2003-2012
2012-настоящее время
Внутренняя среда компании
Создание предприятия общественного питания ООО Фортуна-3
Реорганизация ООО "Фортуна-3" в ООО "Триумф", смена основного направления деятельности на предоставление больничных услуг широкого профиля и специализированных
Создание в рамках организации подразделения по оказанию косметологических и парикмахерских услуг, его расширение
Выделение дочерней компании ООО "Лувр", специализирующейся на оказании парикмахерских услуг, приобретение салоном красоты франшизы международной сети Dessange.
Внешняя среда
Завышенный курс рубля, сокращение доходов большей части потребителей, высокие налоговые ставки
Кризисные явления и рост конкурентов в отрасли делают невозможным дальнейшее функционирование на рынке
Усиление рынка косметологических услуг, рост конкуренции в отрасли.
...
3 Миссия компании
№
Компоненты
Описание
1
Потребитель
Жители города Красноярска и Красноярского края разных возрастных категорий
2
Продукты/услуги
«Триумф» является клиникой эстетической медицины и оказывает своим посетителям услуги следующего характера:
Услуги по уходу за телом
Услуги по уходу за лицом
Парикмахерские услуги
Услуги маникюра, педикюра
Продажа профессиональной косметики
Перечень оказываемых услуг довольно широк: клиентам предлагаются как простейшие косметологические процедуры, так и хирургические услуги.
3
Рынки
Рынок парикмахерских услуг, рынок косметических услуг (маникюр, педикюр, услуги визажиста и т.д.), рынок косметических товаров (средств и оборудования), рынок пластической хирургии.
По географическим границам: локальный рынок (г. Красноярск)
4
Технология
Работа с существующей клиентской базой и её расширение, дистрибуция косметологических средств.
...
4 Дерево целей организации
Критерии достижения цели
Цель
Критерии
A1/1
Провести ознакомительные семинары для врачей-косметологов. Информация о проведении каждого семинара должна быть представлена руководителю по врачебной части и содержать список врачей, участвовавших в семинаре, план семинара и результаты его проведения (данные о том, сколько специалистов приобрело косметическую продукцию). В течение года должно пройти 6 семинаров, по каждому из которых должна быть представлена полная информация.
B1
Под организацией работы под товарной маркой следует понимать:
1. Проведение ремонта и отделки помещения в соответствии с дизайн-проектом, предоставленного компанией Dessange
2. Использование расходных материалов, перечисленных в договоре франчайзинга
3. Ознакомление персонала салона с документами по работе с персоналом, инструкциями по технологиям работы салона. Контроль соответствия работы персонала представленным документам
5.1 STEP-анализ
ФАКТОР
ВОЗМОЖНОСТИ
УГРОЗЫ
Социокультурные факторы (S)
Динамика численности населения
Увеличение доли людей среднего и (пред-)пенсионного возрастов, составляющих основной контингент клиники1.
Доход на душу населения
Снижение доходов населения: в 2013 году сокращение на 2% доходов жителей красноярского края.
...
5.2 Микросреда
Немаловажно оценить факторы влияния микросреды.
Поставщики
Основными поставщиками компании являются:
1 Поставщики одноразовой продукции, расходных материалов:
1.1 ООО Мединстал с 2003 г (руководство г. Москва)
1.2 ЗАО «Роста» с 2013 г (руководство г. Москва)
1.3 ТД-Мегастиль – красноярская компания, с 2012г.
1.4 Медитрейд ООО 2006 г (руководство г. Москва)
2. Поставщики для парикмахерской и маникюра, педикюра
2.1 Парфюм Новосибирск ЗАО (с 2004г) отсрочка 14 дней
2.2 Бьюти Сервис ООО прайс для салонов до 15 %
2.3 ИП Елбакиева А.Н. отсрочка 14 дн, скидка 10 %
2.4 ТДМ-Стиль ООО по факту
2.5 Маркидонов В.А. ИП отсрочка 14 дней
2.6 Дельфин Центр ЗАО по факту
2.7 Виктори Дизайн ООО по факту
3. Поставщики мед оборудования и мед препаратов для косметологии
3.1 ООО Медицинская косметология с 2003 г (Москва). Работа ведется по предоплате 20% . Имеется скидка.
3.2 ООО Новатор с 2008 г (Москва). Работа ведется по предоплате
6.1 Силы поставщиков
Как было установлено ранее, поставщиков ОАО «СМ» можно разделить на следующие группы:
1. Поставщики одноразовой продукции, расходных материалов
2. Поставщики для парикмахерской и маникюра, педикюра
3. Поставщики мед оборудования и мед препаратов для косметологии
4. Поставщики косметических средств для продажи
5. Поставщики финансовых услуг
Вопросы для анализа конкурентного давления поставщиков
Группы поставщиков
1
2
3
4
5
Сконцентрирована ли группа поставщиков?
1
1
2
1
1
Есть ли реальные продукты-субституты по отношению к продуктам поставщиков?
1
1
0
1
1
Является ли данный рынок важным для поставщика?
1
2
2
2
1
Является ли продукт поставщика важным для предприятия?
1
2
2
2
1
Являются ли продукты поставщика дифференцированными?
2
2
1
1
0
Вызовет ли смена поставщика значительные затраты?
0
0
2
2
1
Есть ли у группы поставщиков реальная возможность прямой интеграции, т.е.
...
6.2 Силы покупателей
Всех покупателей можно разделить на следующие группы:
1. Покупатели косметологических средств
2. Потребители различного рода косметологических услуг
3. Потребители услуг эстетической медицины и хирургии
Вопросы анализа конкурентной силы покупателей
Группы показателей
1
2
3
1
Сконцентрирована ли группа потребителей ?
1
0
1
2
Приобретает ли группа потребителей значительные объемы
продукции предприятия относительно всего объема его производства?
1
2
1
3
Являются ли покупаемые продукты важной составляющей затрат
группы потребителей ?
1
1
1
4
Являются ли приобретаемые продукты стандартными
или недифференцированными?
0
1
1
5
Влечет ли смена поставщика существенные затраты для группы
потребителей ?
1
0
1
6
Имеет группа потребителей относительно низкую прибыльность ?
1
0
0
7
Есть ли у группы потребителей реальная возможность обратной интеграции, т.е.
...
6.3 Модель пяти факторов конкуренции Портера
При проведении анализа конкурентной позиции фирмы на рынке стоит отметить, что компанию нельзя охарактеризовать как монобизнес, так как она оказывает своим клиентам услуги в различных направлениях. Для ООО "Триумф" можно выделить три стратегические зоны хозяйствования.
1. Потребность - услуги, связанные с косметической медициной и пластической хирургией.
Технология (бизнес-модель) - в организацию обращается клиент - частное лицо. Медицинские сотрудники клиники «Триумф», специализирующиеся на интересующих клиента услугах, разрабатывают и выполняют комплекс необходимых процедур. В электронной системе клиники заводится карточка клиента со всеми необходимыми индивидуальными данными с целью контроля и упрощения действий при повторных обращениях. На все оказанные услуги дается гарантия.
Тип клиента – жители Красноярска и Красноярского края (частные лица).
География – г. Красноярск.
7.1 Анализ внутренней среды
ОБЛАСТИ АНАЛИЗА
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
СЛАБЫЕ СТОРОНОЫ
Маркетинг
Продукция фирмы и ее услуги
Услуги по консультированию клиентов, обслуживание после оказания процедур
Организация продаж, знание нужд потребителей
Налажена обратная связь с потребителем. Ведется учет посещений, пожеланий и предложений клиентов
Имидж услуг, их репутация и качество
Благоприятный имидж компании на рынке
Стимулирование продаж и реклама
Отсутствие службы маркетинга, слабая реклама
Производство
Отношения с поставщиками
Устойчивые связи с поставщиками
Основные фонды
Самое большое число специализированного оборудования в области эстетической медицины
Технологический потенциал
Ограниченный технологический потенциал
Финансы
Финансовая устойчивость, способность использовать альтернативные фин стратегии
Высокие показатели доходности и финансовой устойчивости
Эффективность бухгалтерского учета и финансового планирования
В организации отсутствует финансовый специалист.
...
7.2 SWOT-анализ
Сильные стороны - S
Слабые стороны - W
1. Наличие свободных финансовых ресурсов
1. Зависимость от постоянных поставщиков
2. Квалификация работников
2. Отсутствие маркетингового отдела
3. Положительная репутация среди клиентов
3. Неоптимальная организационная структура, управленческие проблемы
4. Работа под известной торговой маркой
4. Отсутствие службы персонала и требовательность сотрудников
5. Наличие инноваций и технологическое превосходство
5. Неспособность самостоятельно финансировать масштабные инновации
6. Многолетний опыт компании, проверенная система управления
Возможности - O
SO стратегии
WO стратегии
1. Рост спроса на косметологические услуги
1. Сегметнация клиентов по классам, разработка стратегий для каждой клиентской группы(О1,S3,S4,S5)
1.Разработка рекламной компании для салона красоты Dessange (W2,O1,O3)
2. Появление новых технологий
2.Предоставление новых салонных услуг(O1,О2,S2,S4,S5)
8. Стратегические альтернативы компании
Уровни стратегий
Корпоративная
Бизнес-стратегия
Функциональная
Расширение предложения услуг, внедрение инновационных технологий
Возможность проведения гибкой ценовой политики для сохранения клиентам выгоды от использования услуг организации за счет снижения
Возможность обновления медицинского оборудования на заемные средства
Переориентация на развитие салона красоты под торговой маркой Dessange
Увеличение объемов продаж за счет работы со старой базой клиентов
Обучение необходимых кадров
Привлечение новых клиентов через открытие нового сегмента рынка
Разработка рекламной компании для обновленного косметического салона
Оптимизация структуры в ответ на изменения во внешней среде
Обучение высшего менеджмента на программах доп.
...
9. Выбор конкурентной стратегии
Построим матрицу БКГ для компании
Из анализа деятельности ООО «Триумф» выяснилось, что сегодня наиболее привлекательными стратегиями для компании являются развитие обновленного салона красоты под маркой Dessange и формирование собственного центра подготовки медицинских сотрудников и захват нового рынка, при чем вторая стратегия, на наш взгляд наиболее привлекательна. Безусловно она достаточно рискованна и существует ряд ограничений по ее реализации (получение необходимых дипломов и лицензий), однако именно этот сегмент может стать "Дикой кошкой" компании. Для осуществления этой стратегии у организации имеются все необходимы ресурсы: сейчас есть большая «Дойная корова» (в виде врачебного центра), которая приносит финансовые ресурсы. Их и необходимо пустить на развитие нового вида деятельности.
...
---
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Жители города Красноярска и Красноярского края разных возрастных категорий
2 Хронология развития компании и внешней среды
3 Миссия компании
4 Дерево целей организации
5 Анализ внешней среды организации
5.1 STEP-анализ
5.2 Микросреда
6 Анализ конкуренции
6.1 Силы поставщиков
6.2 Силы покупателей
6.3 Модель пяти факторов конкуренции Портера
7. Внутренняя диагностика организации
7.1 Анализ внутренней среды
7.2 SWOT-анализ
8. Стратегические альтернативы компании
9. Выбор конкурентной стратегии
4 Заключение долгосрочных договоров сотрудничества с проверенными поставщиками (W1,O4)
Жители города Красноярска и Красноярского края разных возрастных категорий
2
Продукты/услуги
«Триумф» является клиникой эстетической медицины и оказывает своим посетителям услуги следующего характера:
Услуги по уходу за телом
Услуги по уходу за лицом
Парикмахерские услуги
Услуги маникюра, педикюра
Продажа профессиональной косметики
Перечень оказываемых услуг довольно широк: клиентам предлагаются как простейшие косметологические процедуры, так и хирургические услуги.
3
Рынки
Рынок парикмахерских услуг, рынок косметических услуг (маникюр, педикюр, услуги визажиста и т.д.), рынок косметических товаров (средств и оборудования), рынок пластической хирургии.
По географическим границам: локальный рынок (г. Красноярск)
4
Технология
Работа с существующей клиентской базой и её расширение, дистрибуция косметологических средств.
...
2 Хронология развития компании и внешней среды
Период
1994-1998
1998-2003
2003-2012
2012-настоящее время
Внутренняя среда компании
Создание предприятия общественного питания ООО Фортуна-3
Реорганизация ООО "Фортуна-3" в ООО "Триумф", смена основного направления деятельности на предоставление больничных услуг широкого профиля и специализированных
Создание в рамках организации подразделения по оказанию косметологических и парикмахерских услуг, его расширение
Выделение дочерней компании ООО "Лувр", специализирующейся на оказании парикмахерских услуг, приобретение салоном красоты франшизы международной сети Dessange.
Внешняя среда
Завышенный курс рубля, сокращение доходов большей части потребителей, высокие налоговые ставки
Кризисные явления и рост конкурентов в отрасли делают невозможным дальнейшее функционирование на рынке
Усиление рынка косметологических услуг, рост конкуренции в отрасли.
...
3 Миссия компании
№
Компоненты
Описание
1
Потребитель
Жители города Красноярска и Красноярского края разных возрастных категорий
2
Продукты/услуги
«Триумф» является клиникой эстетической медицины и оказывает своим посетителям услуги следующего характера:
Услуги по уходу за телом
Услуги по уходу за лицом
Парикмахерские услуги
Услуги маникюра, педикюра
Продажа профессиональной косметики
Перечень оказываемых услуг довольно широк: клиентам предлагаются как простейшие косметологические процедуры, так и хирургические услуги.
3
Рынки
Рынок парикмахерских услуг, рынок косметических услуг (маникюр, педикюр, услуги визажиста и т.д.), рынок косметических товаров (средств и оборудования), рынок пластической хирургии.
По географическим границам: локальный рынок (г. Красноярск)
4
Технология
Работа с существующей клиентской базой и её расширение, дистрибуция косметологических средств.
...
4 Дерево целей организации
Критерии достижения цели
Цель
Критерии
A1/1
Провести ознакомительные семинары для врачей-косметологов. Информация о проведении каждого семинара должна быть представлена руководителю по врачебной части и содержать список врачей, участвовавших в семинаре, план семинара и результаты его проведения (данные о том, сколько специалистов приобрело косметическую продукцию). В течение года должно пройти 6 семинаров, по каждому из которых должна быть представлена полная информация.
B1
Под организацией работы под товарной маркой следует понимать:
1. Проведение ремонта и отделки помещения в соответствии с дизайн-проектом, предоставленного компанией Dessange
2. Использование расходных материалов, перечисленных в договоре франчайзинга
3. Ознакомление персонала салона с документами по работе с персоналом, инструкциями по технологиям работы салона. Контроль соответствия работы персонала представленным документам
5.1 STEP-анализ
ФАКТОР
ВОЗМОЖНОСТИ
УГРОЗЫ
Социокультурные факторы (S)
Динамика численности населения
Увеличение доли людей среднего и (пред-)пенсионного возрастов, составляющих основной контингент клиники1.
Доход на душу населения
Снижение доходов населения: в 2013 году сокращение на 2% доходов жителей красноярского края.
...
5.2 Микросреда
Немаловажно оценить факторы влияния микросреды.
Поставщики
Основными поставщиками компании являются:
1 Поставщики одноразовой продукции, расходных материалов:
1.1 ООО Мединстал с 2003 г (руководство г. Москва)
1.2 ЗАО «Роста» с 2013 г (руководство г. Москва)
1.3 ТД-Мегастиль – красноярская компания, с 2012г.
1.4 Медитрейд ООО 2006 г (руководство г. Москва)
2. Поставщики для парикмахерской и маникюра, педикюра
2.1 Парфюм Новосибирск ЗАО (с 2004г) отсрочка 14 дней
2.2 Бьюти Сервис ООО прайс для салонов до 15 %
2.3 ИП Елбакиева А.Н. отсрочка 14 дн, скидка 10 %
2.4 ТДМ-Стиль ООО по факту
2.5 Маркидонов В.А. ИП отсрочка 14 дней
2.6 Дельфин Центр ЗАО по факту
2.7 Виктори Дизайн ООО по факту
3. Поставщики мед оборудования и мед препаратов для косметологии
3.1 ООО Медицинская косметология с 2003 г (Москва). Работа ведется по предоплате 20% . Имеется скидка.
3.2 ООО Новатор с 2008 г (Москва). Работа ведется по предоплате
6.1 Силы поставщиков
Как было установлено ранее, поставщиков ОАО «СМ» можно разделить на следующие группы:
1. Поставщики одноразовой продукции, расходных материалов
2. Поставщики для парикмахерской и маникюра, педикюра
3. Поставщики мед оборудования и мед препаратов для косметологии
4. Поставщики косметических средств для продажи
5. Поставщики финансовых услуг
Вопросы для анализа конкурентного давления поставщиков
Группы поставщиков
1
2
3
4
5
Сконцентрирована ли группа поставщиков?
1
1
2
1
1
Есть ли реальные продукты-субституты по отношению к продуктам поставщиков?
1
1
0
1
1
Является ли данный рынок важным для поставщика?
1
2
2
2
1
Является ли продукт поставщика важным для предприятия?
1
2
2
2
1
Являются ли продукты поставщика дифференцированными?
2
2
1
1
0
Вызовет ли смена поставщика значительные затраты?
0
0
2
2
1
Есть ли у группы поставщиков реальная возможность прямой интеграции, т.е.
...
6.2 Силы покупателей
Всех покупателей можно разделить на следующие группы:
1. Покупатели косметологических средств
2. Потребители различного рода косметологических услуг
3. Потребители услуг эстетической медицины и хирургии
Вопросы анализа конкурентной силы покупателей
Группы показателей
1
2
3
1
Сконцентрирована ли группа потребителей ?
1
0
1
2
Приобретает ли группа потребителей значительные объемы
продукции предприятия относительно всего объема его производства?
1
2
1
3
Являются ли покупаемые продукты важной составляющей затрат
группы потребителей ?
1
1
1
4
Являются ли приобретаемые продукты стандартными
или недифференцированными?
0
1
1
5
Влечет ли смена поставщика существенные затраты для группы
потребителей ?
1
0
1
6
Имеет группа потребителей относительно низкую прибыльность ?
1
0
0
7
Есть ли у группы потребителей реальная возможность обратной интеграции, т.е.
...
6.3 Модель пяти факторов конкуренции Портера
При проведении анализа конкурентной позиции фирмы на рынке стоит отметить, что компанию нельзя охарактеризовать как монобизнес, так как она оказывает своим клиентам услуги в различных направлениях. Для ООО "Триумф" можно выделить три стратегические зоны хозяйствования.
1. Потребность - услуги, связанные с косметической медициной и пластической хирургией.
Технология (бизнес-модель) - в организацию обращается клиент - частное лицо. Медицинские сотрудники клиники «Триумф», специализирующиеся на интересующих клиента услугах, разрабатывают и выполняют комплекс необходимых процедур. В электронной системе клиники заводится карточка клиента со всеми необходимыми индивидуальными данными с целью контроля и упрощения действий при повторных обращениях. На все оказанные услуги дается гарантия.
Тип клиента – жители Красноярска и Красноярского края (частные лица).
География – г. Красноярск.
7.1 Анализ внутренней среды
ОБЛАСТИ АНАЛИЗА
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
СЛАБЫЕ СТОРОНОЫ
Маркетинг
Продукция фирмы и ее услуги
Услуги по консультированию клиентов, обслуживание после оказания процедур
Организация продаж, знание нужд потребителей
Налажена обратная связь с потребителем. Ведется учет посещений, пожеланий и предложений клиентов
Имидж услуг, их репутация и качество
Благоприятный имидж компании на рынке
Стимулирование продаж и реклама
Отсутствие службы маркетинга, слабая реклама
Производство
Отношения с поставщиками
Устойчивые связи с поставщиками
Основные фонды
Самое большое число специализированного оборудования в области эстетической медицины
Технологический потенциал
Ограниченный технологический потенциал
Финансы
Финансовая устойчивость, способность использовать альтернативные фин стратегии
Высокие показатели доходности и финансовой устойчивости
Эффективность бухгалтерского учета и финансового планирования
В организации отсутствует финансовый специалист.
...
7.2 SWOT-анализ
Сильные стороны - S
Слабые стороны - W
1. Наличие свободных финансовых ресурсов
1. Зависимость от постоянных поставщиков
2. Квалификация работников
2. Отсутствие маркетингового отдела
3. Положительная репутация среди клиентов
3. Неоптимальная организационная структура, управленческие проблемы
4. Работа под известной торговой маркой
4. Отсутствие службы персонала и требовательность сотрудников
5. Наличие инноваций и технологическое превосходство
5. Неспособность самостоятельно финансировать масштабные инновации
6. Многолетний опыт компании, проверенная система управления
Возможности - O
SO стратегии
WO стратегии
1. Рост спроса на косметологические услуги
1. Сегметнация клиентов по классам, разработка стратегий для каждой клиентской группы(О1,S3,S4,S5)
1.Разработка рекламной компании для салона красоты Dessange (W2,O1,O3)
2. Появление новых технологий
2.Предоставление новых салонных услуг(O1,О2,S2,S4,S5)
8. Стратегические альтернативы компании
Уровни стратегий
Корпоративная
Бизнес-стратегия
Функциональная
Расширение предложения услуг, внедрение инновационных технологий
Возможность проведения гибкой ценовой политики для сохранения клиентам выгоды от использования услуг организации за счет снижения
Возможность обновления медицинского оборудования на заемные средства
Переориентация на развитие салона красоты под торговой маркой Dessange
Увеличение объемов продаж за счет работы со старой базой клиентов
Обучение необходимых кадров
Привлечение новых клиентов через открытие нового сегмента рынка
Разработка рекламной компании для обновленного косметического салона
Оптимизация структуры в ответ на изменения во внешней среде
Обучение высшего менеджмента на программах доп.
...
9. Выбор конкурентной стратегии
Построим матрицу БКГ для компании
Из анализа деятельности ООО «Триумф» выяснилось, что сегодня наиболее привлекательными стратегиями для компании являются развитие обновленного салона красоты под маркой Dessange и формирование собственного центра подготовки медицинских сотрудников и захват нового рынка, при чем вторая стратегия, на наш взгляд наиболее привлекательна. Безусловно она достаточно рискованна и существует ряд ограничений по ее реализации (получение необходимых дипломов и лицензий), однако именно этот сегмент может стать "Дикой кошкой" компании. Для осуществления этой стратегии у организации имеются все необходимы ресурсы: сейчас есть большая «Дойная корова» (в виде врачебного центра), которая приносит финансовые ресурсы. Их и необходимо пустить на развитие нового вида деятельности.
...
---
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую