Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование рыночных отношений в экономике России предопределяет возникновение таких явлений, как свобода экономической деятельности, многообразие форм собственности, развитие конкуренции. Одновременно формируются многочисленные ФПГ, крупные корпоративные объединения, вертикально-интегрированные компании, что следует рассматривать как реакцию российского бизнеса на вхождение страны в мировое пространство и господствующие в нем условия жесткой конкуренции. В этих условиях для эффективной деятельности предприятий представляется необходимым обеспечение конкурентоспособности. Между тем для создания системы обеспечения конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции необходимо формирование стратегии.
Сегодня в стратегическом управлении возникает объективная необходимость, поскольку у большинства предприятий частные собственники, и на первый план выходит задача эффективного управления этими предприятиями. Более того, на части этих предприятий уже налажено оперативное управление, но собственники понимают, что предприятия могут работать более эффективно, но эту задачу практически невозможно решить на оперативном уровне. Без продуманной стратегии и эффективного механизма реализации этой стратегии обойтись очень сложно.
Выбор стратегии для любого предприятия принципиально важная задача. Во избежание лишних, порой, очень значительных материальных затрат, потерь времени и моральных сил сотрудников необходимо заранее определить .....................
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты типов стратегий организации..……….6
1.1. Корпоративная стратегия………………………………………6
2. Деловая стратегия……………………………………………...9
1.3. Функциональные стратегии…………………………………...13
Глава 2. Анализ стратегий в гостинице «-»……………………….16
2.1. Краткая характеристика гостиницы «-»………………..16
2.2. Характеристика стратегии, используемой в деятельности гостиницы «-»………………………19
2.3. Разработка рекомендаций по выбору стратегии гостиницей «-» на современном этапе……………………………………23
Заключение…………………………………………………………………27
Библиографический список……………………………………………….29
Приложения………………………………………………………………...32
Цель курсовой работы состоит в выявлении сущности таких типов стратегий организации, как корпоративная, деловая, функциональные.
Андронов В.В. Корпоративный менеджмент в современных экономических отношениях [Текст] – М.: Пресс, 2003. – 321 с.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление [Текст] – М.: Гардарики, 2010. – 544 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент [Текст]: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов – 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЭкономистЪ, 2010. – 670 с.: ил.
4. Голиков Н.В. Модели формирования деловой стратегии фирмы [Текст] – Воронеж: ИПЦ ВГУ, 2011. – 187 с.
5. Гордеева С.Ю. Курс стратегического менеджмента [Текст] – М.: Бизнес, 2010. – 432 с.
6. Грубов В., Грузинов В. Экономика предприятия [Текст] – М.: Финансы и статистика, 2009. – 467 с.
7. Деккер Я., Цейстхоф Х., Рима А. Маркетинг [Текст]: Теория и практика. Т. 1. – М.: ГАУ, 2004. – 396 с.
8. Денисов А.Ю., Жданов С.А. Экономическое управление предприятием и корпорацией [Текст] – М.: Дело и сервис, 2003. – 421 с.
9. Дохолян С.В., Дадашева Э.А. Системный подход к организации и управлению производством на предприятиях в условиях рынка [Текст] / С.В. Дохолян, Э.А. Дадашева // Проблемы современной экономики. - 2012. - № 1. – С. 52-56.
10. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования [Текст]: Учебное пособие. – М.: Финпресс, 2003. – 345 с.
11. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебник. – М.: Проспект, 2004. – 392 с.
12. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учебник для вузов. 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2011. – 589 с.
13. Зиновьев В. Н. Менеджмент [Текст]: учебное пособие. - М.: Дашков и К°, 2011. – 376 с.
14. Козлов А.В. Стратегическое планирование и управление инновационным предприятием [Текст] / А.В. Козлов // Развитие бизнеса.Ру. – 2009. - № 1. – С. 32-34.
15. Кох Р. Стратегия [Текст] – М.: Эксмо-Пресс, 2011. – 322 с.
16. Кушлин В.И., Фоломьев А.Н., Селезнев А.З., Смирницкий Е.К. Инновационность хозяйственных систем [Текст] - М.: Эдиториал УРСС, 2003. – 341 с.
17. Мащенко В.Е. Система корпоративного управления [Текст] – М.: Инфра-М, 2003. – 267 с.
18. Маркова В.Д. Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент [Текст] - М.: ИНФРА-М, 2009. - 387 с.
19. Менеджмент [Текст] / Под ред. Ж.В. Прокофьевой. – М.: Знание, 2009. – 448 с.
20. Пласкова Н. Стратегический анализ и его роль в обосновании стратегии развития организации [Текст] / Н. Пласкова // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 4. – С. 52-55.
21. Родионова В.Н., Федоркова Н.В. Стратегический менеджмент [Текст]: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 454 с.
22. Стратегический менеджмент [Текст]: учебник / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003. – 516 с.
23. Стратегия и практика [Текст] / Под ред. К. Боумен. – СПб: Питер, 2003. – 533 с.
24. Тренев Н.Н. Стратегическое управление [Текст]: Учебное пособие. – М.: Пресс, 2003. – 456 с.
25. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебник - М.: ЗАО «Бизнес-школа», 2002. – 461 с.
26. Хасби Д. Стратегия и планирование [Текст]: Руководство менеджера – М.: Изд-ий дом «Равновесие», 2009. – 432 с.
27. Швеин А. Модели и стратегии корпоративного управления в новой экономике [Текст] / И. Швеин // Доклад ведущих специалистов Высшей школы экономики. – 2009. – 7 апреля. – С. 5-7.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование рыночных отношений в экономике России предопределяет возникновение таких явлений, как свобода экономической деятельности, многообразие форм собственности, развитие конкуренции. Одновременно формируются многочисленные ФПГ, крупные корпоративные объединения, вертикально-интегрированные компании, что следует рассматривать как реакцию российского бизнеса на вхождение страны в мировое пространство и господствующие в нем условия жесткой конкуренции. В этих условиях для эффективной деятельности предприятий представляется необходимым обеспечение конкурентоспособности. Между тем для создания системы обеспечения конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции необходимо формирование стратегии.
Сегодня в стратегическом управлении возникает объективная необходимость, поскольку у большинства предприятий частные собственники, и на первый план выходит задача эффективного управления этими предприятиями. Более того, на части этих предприятий уже налажено оперативное управление, но собственники понимают, что предприятия могут работать более эффективно, но эту задачу практически невозможно решить на оперативном уровне. Без продуманной стратегии и эффективного механизма реализации этой стратегии обойтись очень сложно.
Выбор стратегии для любого предприятия принципиально важная задача. Во избежание лишних, порой, очень значительных материальных затрат, потерь времени и моральных сил сотрудников необходимо заранее определить .....................
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты типов стратегий организации..……….6
1.1. Корпоративная стратегия………………………………………6
2. Деловая стратегия……………………………………………...9
1.3. Функциональные стратегии…………………………………...13
Глава 2. Анализ стратегий в гостинице «-»……………………….16
2.1. Краткая характеристика гостиницы «-»………………..16
2.2. Характеристика стратегии, используемой в деятельности гостиницы «-»………………………19
2.3. Разработка рекомендаций по выбору стратегии гостиницей «-» на современном этапе……………………………………23
Заключение…………………………………………………………………27
Библиографический список……………………………………………….29
Приложения………………………………………………………………...32
Цель курсовой работы состоит в выявлении сущности таких типов стратегий организации, как корпоративная, деловая, функциональные.
Андронов В.В. Корпоративный менеджмент в современных экономических отношениях [Текст] – М.: Пресс, 2003. – 321 с.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление [Текст] – М.: Гардарики, 2010. – 544 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент [Текст]: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов – 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЭкономистЪ, 2010. – 670 с.: ил.
4. Голиков Н.В. Модели формирования деловой стратегии фирмы [Текст] – Воронеж: ИПЦ ВГУ, 2011. – 187 с.
5. Гордеева С.Ю. Курс стратегического менеджмента [Текст] – М.: Бизнес, 2010. – 432 с.
6. Грубов В., Грузинов В. Экономика предприятия [Текст] – М.: Финансы и статистика, 2009. – 467 с.
7. Деккер Я., Цейстхоф Х., Рима А. Маркетинг [Текст]: Теория и практика. Т. 1. – М.: ГАУ, 2004. – 396 с.
8. Денисов А.Ю., Жданов С.А. Экономическое управление предприятием и корпорацией [Текст] – М.: Дело и сервис, 2003. – 421 с.
9. Дохолян С.В., Дадашева Э.А. Системный подход к организации и управлению производством на предприятиях в условиях рынка [Текст] / С.В. Дохолян, Э.А. Дадашева // Проблемы современной экономики. - 2012. - № 1. – С. 52-56.
10. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования [Текст]: Учебное пособие. – М.: Финпресс, 2003. – 345 с.
11. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебник. – М.: Проспект, 2004. – 392 с.
12. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учебник для вузов. 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2011. – 589 с.
13. Зиновьев В. Н. Менеджмент [Текст]: учебное пособие. - М.: Дашков и К°, 2011. – 376 с.
14. Козлов А.В. Стратегическое планирование и управление инновационным предприятием [Текст] / А.В. Козлов // Развитие бизнеса.Ру. – 2009. - № 1. – С. 32-34.
15. Кох Р. Стратегия [Текст] – М.: Эксмо-Пресс, 2011. – 322 с.
16. Кушлин В.И., Фоломьев А.Н., Селезнев А.З., Смирницкий Е.К. Инновационность хозяйственных систем [Текст] - М.: Эдиториал УРСС, 2003. – 341 с.
17. Мащенко В.Е. Система корпоративного управления [Текст] – М.: Инфра-М, 2003. – 267 с.
18. Маркова В.Д. Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент [Текст] - М.: ИНФРА-М, 2009. - 387 с.
19. Менеджмент [Текст] / Под ред. Ж.В. Прокофьевой. – М.: Знание, 2009. – 448 с.
20. Пласкова Н. Стратегический анализ и его роль в обосновании стратегии развития организации [Текст] / Н. Пласкова // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 4. – С. 52-55.
21. Родионова В.Н., Федоркова Н.В. Стратегический менеджмент [Текст]: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 454 с.
22. Стратегический менеджмент [Текст]: учебник / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003. – 516 с.
23. Стратегия и практика [Текст] / Под ред. К. Боумен. – СПб: Питер, 2003. – 533 с.
24. Тренев Н.Н. Стратегическое управление [Текст]: Учебное пособие. – М.: Пресс, 2003. – 456 с.
25. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебник - М.: ЗАО «Бизнес-школа», 2002. – 461 с.
26. Хасби Д. Стратегия и планирование [Текст]: Руководство менеджера – М.: Изд-ий дом «Равновесие», 2009. – 432 с.
27. Швеин А. Модели и стратегии корпоративного управления в новой экономике [Текст] / И. Швеин // Доклад ведущих специалистов Высшей школы экономики. – 2009. – 7 апреля. – С. 5-7.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую