Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 33 страниц
  • 2017 год
  • 119 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

pboris

Качественно и в сроки выполняю научные работы по любым экономическим дисциплинам с англ. яз.

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

8. Распопов В.М. Управление изменениями. - М.: Магистр, 2013.

1.2 PEST- анализ, SWOT – анализ и BPG – матрица

3.1. Подготовка проекта изменения для предприятия ООО «Тапи Кложерс»

3.2. Внедрение проекта на предприятии и результаты изменения

3.3 Выводы и рекомендации

Заключение

Список использованной литературы:

Приложение 1

Приложение 2

8. Распопов В.М. Управление изменениями. - М.: Магистр, 2013.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО «Новое знание», 2007. – 688с.
10. Стратегическое планирование маркетинга. Мак-Дональд М. изд.1-е, М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. - 272 с.
11. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2008. – 478 с.
12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебн., - М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел. -синтез». 2009. – 189 с.
13. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ В.Я. Горфинкель, Е.М. Купряков и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. – 367с.
14. Эффективный менеджер: взгляды и иллюстрации/ под редакцией Биллсберри Дж. - Жуковский: ЛИНК, 2000.

Приложение 1
Исходный баланс ООО "Тапи Кложерс"
АКТИВ

тыс. руб.
Наименования позиций

Код стр.
 
Даты 

2011 год
2012 год
2013 год
I.
...

1.2 PEST- анализ, SWOT – анализ и BPG – матрица
При анализе внешней среды организации необходимо выявить и описать конкурентов, проанализировать конкурентную ситуацию в отрасли и выявить основные группы влияния. проведите PEST-анализ, определить конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру).
Таблица 1.
...

3.1. Подготовка проекта изменения для предприятия ООО «Тапи Кложерс»
Каждое предприятие претерпевает те или иные изменения, происходящие во внешней среды. Принципиально важный вопрос заключается в следующем: как предприятие может противостоять изменениям внешней среды (возникающим часто, но нерегулярно и практически непредсказуемо), а также с помощью предварительных мер или ответной реакции сохранять свою жизнеспособность и достигать намеченных целей. Предприятие должно постоянно следить за основными компонентами окружающей системы и делать выводы относительно своих потребностей в переменах. [11]
Таблица 11. Факторы внешней среды
Группа факторов
Фактор
Проявление
Возможные ответные меры предприятия
1.Экономические
1.1. Дефицит государственного бюджета
Сокращение или прекращение дотаций
Улучшение качества технико-экономических обоснований проектов

1.2.
...

3.2. Внедрение проекта на предприятии и результаты изменения
Данное мероприятие подразумевает вывод на аутсорсинг ряда функций предприятия. Как известно, аутсорсинг - передача стороннему подрядчику некоторых бизнес-функций или частей бизнес-процесса предприятия.
Основной принцип аутсорсинга: оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других. Подрядчик (аутсорсер) адаптирует свои универсальные средства и знания, учитывая конкретный бизнес заказчика, и использует их в интересах заказчика за оплату, определяемую сложившейся стоимостью услуг, а не долей в прибыли.
Содержание непрофильной инфраструктуры требует значительных вложений, в том числе по оплате труда, а также возможности управлять бизнес-процессами в этой области.
Для предприятия ООО «Тапи Кложерс» целесообразно образовать дочерние предприятия, которые будут выполнять определенные бизнес-функции по выпуску продукции.
...

3.3 Выводы и рекомендации
Для множества российских компаний актуальна проблема модернизации производственных технологий, улучшения модельного ряда, продвижения продукции на рынке. В условиях экономии кадровых и финансовых ресурсов предприятия закрывают определенные производства, за счет чего имеют шанс развития приоритетных направлений. В конкурентной среде именно этот фактор является главным при принятии решения об аутсорсинге. [1]
Компаниям необходимо учитывать, что при передаче на аутсорсинг сразу нескольких значимых функций возникает реальный риск утечки информации и появления нового конкурента, который использует опыт и знания компании, заказывавшей аутсорсинг. Сделать ниже этот риск можно, заказав аутсорсинг разных аспектов бизнеса различным аутсорсерам, но это увеличивает издержки. Кроме того, первое значение имеет нахождение порядочных партнеров, хорошо зарекомендовавших себя на рынке услуг, и грамотное заключение с ними контрактов с установлением всех нужных условий.
...

Заключение
Основные изменения в организации обусловлены реакцией компании на развитие окружающей среды (связи, требования и возможности). Предприятия вынуждены постоянно приспосабливаться к среде, в которой существуют. Сами они также генерируют изменения во внешней среде, разрабатывая и выпуская на рынок новые товары и технологии, которые становятся доминирующими и находят широкое распространение.
Изменения важны и неизбежны. Можно сказать, что мы живем в условиях непрекращающихся изменений. Тем не менее, часто, когда мы бываем вовлечены в изменение в нашей повседневной жизни либо при попытке внедрить его, либо в качестве злополучных жертв решений.
Изменение может выбить нас из привычной колеи, представлять угрозу для нас и быть пугающе непредсказуемым. Люди сопротивляются изменению, а для менеджеров, которые и так достаточно загружены тем, что приходится управлять текущими делами, изменения могут удвоить рабочую нагрузку.
Но не всегда этот процесс оказывается столь удручающим.
...

1. Антикризисное управление: учеб. пос. для вузов/ под. ред. К.В. Балдина. - М.: Гардарики, 2009. - 271 с..
2. Белых, Л.П. Реструктуризация предприятия: Учебное пособие /Л.П. Белых, М.А. Федотова. - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2010, - 399 с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2003.
4. Дятлов А.Н. Плотников М.В Современный менеджмент. Санкт-Петербург, 2007г.
5. Календжян, С. О. Аутсорсинг: делегирование управления в стратегии развития компании. - М.: Каталог, 2001. - 260 с.
6. Основы менеджмента/ под редакцией Вачугова Д. Д. - М.: Высшая школа, 2007.
7. Рудомёткина, А.Н. Применение аутсорсинга: последние исследования. - М.: ГУУ, 2009.
8. Распопов В.М. Управление изменениями. - М.: Магистр, 2013.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО «Новое знание», 2007. – 688с.
10. Стратегическое планирование маркетинга. Мак-Дональд М. изд.1-е, М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. - 272 с.
11. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2008. – 478 с.
12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебн., - М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел. -синтез». 2009. – 189 с.
13. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ В.Я. Горфинкель, Е.М. Купряков и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. – 367с.
14. Эффективный менеджер: взгляды и иллюстрации/ под редакцией Биллсберри Дж. - Жуковский: ЛИНК, 2000.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

8. Распопов В.М. Управление изменениями. - М.: Магистр, 2013.

1.2 PEST- анализ, SWOT – анализ и BPG – матрица

3.1. Подготовка проекта изменения для предприятия ООО «Тапи Кложерс»

3.2. Внедрение проекта на предприятии и результаты изменения

3.3 Выводы и рекомендации

Заключение

Список использованной литературы:

Приложение 1

Приложение 2

8. Распопов В.М. Управление изменениями. - М.: Магистр, 2013.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО «Новое знание», 2007. – 688с.
10. Стратегическое планирование маркетинга. Мак-Дональд М. изд.1-е, М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. - 272 с.
11. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2008. – 478 с.
12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебн., - М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел. -синтез». 2009. – 189 с.
13. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ В.Я. Горфинкель, Е.М. Купряков и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. – 367с.
14. Эффективный менеджер: взгляды и иллюстрации/ под редакцией Биллсберри Дж. - Жуковский: ЛИНК, 2000.

Приложение 1
Исходный баланс ООО "Тапи Кложерс"
АКТИВ

тыс. руб.
Наименования позиций

Код стр.
 
Даты 

2011 год
2012 год
2013 год
I.
...

1.2 PEST- анализ, SWOT – анализ и BPG – матрица
При анализе внешней среды организации необходимо выявить и описать конкурентов, проанализировать конкурентную ситуацию в отрасли и выявить основные группы влияния. проведите PEST-анализ, определить конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру).
Таблица 1.
...

3.1. Подготовка проекта изменения для предприятия ООО «Тапи Кложерс»
Каждое предприятие претерпевает те или иные изменения, происходящие во внешней среды. Принципиально важный вопрос заключается в следующем: как предприятие может противостоять изменениям внешней среды (возникающим часто, но нерегулярно и практически непредсказуемо), а также с помощью предварительных мер или ответной реакции сохранять свою жизнеспособность и достигать намеченных целей. Предприятие должно постоянно следить за основными компонентами окружающей системы и делать выводы относительно своих потребностей в переменах. [11]
Таблица 11. Факторы внешней среды
Группа факторов
Фактор
Проявление
Возможные ответные меры предприятия
1.Экономические
1.1. Дефицит государственного бюджета
Сокращение или прекращение дотаций
Улучшение качества технико-экономических обоснований проектов

1.2.
...

3.2. Внедрение проекта на предприятии и результаты изменения
Данное мероприятие подразумевает вывод на аутсорсинг ряда функций предприятия. Как известно, аутсорсинг - передача стороннему подрядчику некоторых бизнес-функций или частей бизнес-процесса предприятия.
Основной принцип аутсорсинга: оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других. Подрядчик (аутсорсер) адаптирует свои универсальные средства и знания, учитывая конкретный бизнес заказчика, и использует их в интересах заказчика за оплату, определяемую сложившейся стоимостью услуг, а не долей в прибыли.
Содержание непрофильной инфраструктуры требует значительных вложений, в том числе по оплате труда, а также возможности управлять бизнес-процессами в этой области.
Для предприятия ООО «Тапи Кложерс» целесообразно образовать дочерние предприятия, которые будут выполнять определенные бизнес-функции по выпуску продукции.
...

3.3 Выводы и рекомендации
Для множества российских компаний актуальна проблема модернизации производственных технологий, улучшения модельного ряда, продвижения продукции на рынке. В условиях экономии кадровых и финансовых ресурсов предприятия закрывают определенные производства, за счет чего имеют шанс развития приоритетных направлений. В конкурентной среде именно этот фактор является главным при принятии решения об аутсорсинге. [1]
Компаниям необходимо учитывать, что при передаче на аутсорсинг сразу нескольких значимых функций возникает реальный риск утечки информации и появления нового конкурента, который использует опыт и знания компании, заказывавшей аутсорсинг. Сделать ниже этот риск можно, заказав аутсорсинг разных аспектов бизнеса различным аутсорсерам, но это увеличивает издержки. Кроме того, первое значение имеет нахождение порядочных партнеров, хорошо зарекомендовавших себя на рынке услуг, и грамотное заключение с ними контрактов с установлением всех нужных условий.
...

Заключение
Основные изменения в организации обусловлены реакцией компании на развитие окружающей среды (связи, требования и возможности). Предприятия вынуждены постоянно приспосабливаться к среде, в которой существуют. Сами они также генерируют изменения во внешней среде, разрабатывая и выпуская на рынок новые товары и технологии, которые становятся доминирующими и находят широкое распространение.
Изменения важны и неизбежны. Можно сказать, что мы живем в условиях непрекращающихся изменений. Тем не менее, часто, когда мы бываем вовлечены в изменение в нашей повседневной жизни либо при попытке внедрить его, либо в качестве злополучных жертв решений.
Изменение может выбить нас из привычной колеи, представлять угрозу для нас и быть пугающе непредсказуемым. Люди сопротивляются изменению, а для менеджеров, которые и так достаточно загружены тем, что приходится управлять текущими делами, изменения могут удвоить рабочую нагрузку.
Но не всегда этот процесс оказывается столь удручающим.
...

1. Антикризисное управление: учеб. пос. для вузов/ под. ред. К.В. Балдина. - М.: Гардарики, 2009. - 271 с..
2. Белых, Л.П. Реструктуризация предприятия: Учебное пособие /Л.П. Белых, М.А. Федотова. - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2010, - 399 с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2003.
4. Дятлов А.Н. Плотников М.В Современный менеджмент. Санкт-Петербург, 2007г.
5. Календжян, С. О. Аутсорсинг: делегирование управления в стратегии развития компании. - М.: Каталог, 2001. - 260 с.
6. Основы менеджмента/ под редакцией Вачугова Д. Д. - М.: Высшая школа, 2007.
7. Рудомёткина, А.Н. Применение аутсорсинга: последние исследования. - М.: ГУУ, 2009.
8. Распопов В.М. Управление изменениями. - М.: Магистр, 2013.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО «Новое знание», 2007. – 688с.
10. Стратегическое планирование маркетинга. Мак-Дональд М. изд.1-е, М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. - 272 с.
11. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2008. – 478 с.
12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебн., - М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел. -синтез». 2009. – 189 с.
13. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ В.Я. Горфинкель, Е.М. Купряков и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. – 367с.
14. Эффективный менеджер: взгляды и иллюстрации/ под редакцией Биллсберри Дж. - Жуковский: ЛИНК, 2000.

Купить эту работу

Управление изменениями

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
pboris
4.6
Качественно и в сроки выполняю научные работы по любым экономическим дисциплинам с англ. яз.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе pboris 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе pboris 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе pboris 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе pboris 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽