Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки стратегии развития предприятия
1.1 Сущность и этапы разработки стратегии
1.2 Виды стратегий
1.3 Специфика стратегии развития предприятия
Глава 2. Анализ стратегии развития научно-производственного предприятия
2.1 Общая характеристика магазина бижутерии
2.2 Анализ рынка бижутерии
2.3 Место магазина бижутерии на рынке
Глава 3. Разработка стратегии развития магазина бижутерии
3.1 Разработка дерево целей развития магазина
3.2 Формирование ключевых показателей эффективности стратегии развития магазина
Заключение
Список использованных источников
1.1 Сущность и этапы разработки стратегии
Для определения рыночных возможностей в рамках системы стратегического управления выбирается не просто привлекательное направление деятельности организации, а стратегическая зона хозяйствования. Такой подход намного расширяет сферу деятельности, а в соединении с механизмом стратегического планирования осуществляется в соответствии со стратегическими задачами долгосрочного развития организации. Все это создает условия для проявления синергетического эффекта.
В соответствии с этим первоочередной задачей становится изучение рынка, который предполагает анализ соотношения спроса и предложения на продукцию, а также уровня, соотношения и динамики цен.
Сложность и трудоемкость конъюнктурного анализа, трудности в поиске и обработки информации, отсутствие специалистов по прогнозированию конъюнктуры в организациях создает проблемы в реализации механизма стратегического управления.
...
1.2 Виды стратегий
По М. Портеру, стратегия конкурентной борьбы - это наступательные или оборонительные действия, которые направленны на достижение устойчивых позиций в той или иной сфере деятельности, на успешное преодоление конкурентных сил и тем самым увеличение доходов от инвестиций. Хотя Портер не отрицает, что компании продемонстрировали много разных способов достижения этой цели, он упорно настаивает на том, что превзойти конкурирующие фирмы можно использовав всего три непротиворечивых внутренне и успешных стратегий [19]:
• минимизация издержек;
• дифференциация;
• концентрация.
В большинстве компаний менеджеры уделяют очень много внимания управлению издержками. Несмотря на пренебрежение возникающими проблемами качества, обслуживания и другими необходимыми вещами, главной стратегией таких компаний будет минимизация издержек. Чем ниже издержки, тем больше компания защищена от действий конкурирующих сил.
...
1.3 Специфика стратегии развития предприятия
Сам процесс разработки стратегии в большинстве случаев завершается не каким-то немедленным действием, а определением общих направлений, путь по которым должен обеспечить желаемый прирост эффективности от бизнеса. При планировании стратегии зачастую используется значительно более неполная информация, чем при выборе оперативных управленческих решений. В процессе разработки стратегических решений происходит постоянное обновление информации, и первоначально намеченные цели могут видоизменяться. Поэтому необходимо, чтобы разработка стратегии была циклическим процессом, в котором происходила постоянная корректировка целей и путей их достижения. Самое главное отличие оперативного управления от стратегического планирования в том, что очень сложно определить конкретные числовые показатели полезности каких-либо стратегических решений.
...
2.1 Общая характеристика магазина бижутерии
Магазин бижутерии предназначен для реализации бижутерии, часов, аксессуаров. Для реализации проекта необходимо, прежде всего, помещение. Бижутерией выгодно торговать в торговых центрах с большой проходимостью. Для этого необходимо арендовать 4 м2 площади как минимум. Приобрести набор аксессуаров - от 6 тыс. рублей. В торговой точке площадью 4 м2 помещается как минимум 2 тыс. наименований бижутерии. Товарный запас должен составлять примерно 100 тыс. рублей.
Торговля бижутерией это удачная модель небольшого семейного бизнеса, который может приносить от 80 тыс. руб. в месяц. Успех торговой точки по продаже бижутерии напрямую зависит от ее местоположения. В людных местах оборот с одного квадратного метра торговой площади может составить от 20000 руб. в месяц. Но и арендная плата в таких точках выше.
...
2.2 Анализ рынка бижутерии
Прежде чем начать рассматривать конкурентную среду рассмотрим текущее состояние потребительского рынка. В настоящее время вновь нарастающие тенденции международного кризиса диктуют свои условия жизнедеятельности, как граждан и предприятий, так и экономики государства в целом.
Бижутерия – это украшения из недорогих материалов. Как правило, это женские украшения из недрагоценных камней и металлов.
Объем рынка бижутерии в 2015 году составил 4 622,9 млн. руб., что на 55,6% меньше показателя 2014 года.
За период с 2010 по 2015 гг. наибольший объем рынка бижутерии был зафиксирован в 2014 году – 10 402,3 млн. руб.
В общем объеме рынка бижутерии основную долю составляет импорт: в 2015 году доля импорта составила 89,6%. В 2014 году наблюдался значительный рост отечественного производства бижутерии: объем производства составил 946,2 млн. руб., что на 44% больше показателя в 2013 году.
...
2.3 Место магазина бижутерии на рынке
Построим модифицированную матрицу Бостонской консалтинговой группы, исходные данные приведены в таблице 1.
Рассчитываем темпы роста согласно данных отчетности МАГАЗИНА:
Т1 = 19668/17310, 2 * 100 = 113,62%;
Т2 = 10346/9437, 2 * 100 = 109,63%;
Т3 = 3646,2 / 4270,6 * 100 = 85,38%;
ТΔ = 33877,40 / 31018 * 100 = 109,2%
Таблица 2.1
Исходная информация
Наименование продукции
Оказанные услуги, тыс. руб.
Цена, руб.
Себестоимость, руб.
...
3.1 Разработка дерево целей развития магазина
Исходя из самооценки организации наиболее приоритетными для решение есть процессы: управление ресурсами; организация процесса деятельности и достижение результатов.
Миссию МАГАЗИНА можно сформулировать как «максимальное удовлетворение спроса на качественную бижутерию и индивидуальный подход к каждому клиенту».
В рамках данной миссии можно сформулировать цели, стоящие перед организацией и представить их графически в виде дерева целей (рис. 3.1.)
Рис. 3.1. Дерево целей МАГАЗИНА
Когда компания разрабатывает стратегический план и устанавливает для себя цели, обязательно нужно определить период планирования. Достижение целей следует всегда привязывать к конкретным срокам.
Общая политика Компании направлена на достижение главных стратегических целей:
• Занятие лидирующих позиций на рынке бижутерии в регионах присутствия.
• Ведение эффективного бизнеса, направленного на максимизацию прибыли.
Рис. 3.
...
Заключение
Стратегия фирмы характеризует ее долгосрочные цели и обеспечивает взаимодействие маркетинговой деятельности с другими функциональными видами деятельности. Некоторое авторы отмечают, что стратегия носит двойственный характер, определяя и удовлетворяя нужды потребителей с одной стороны, а с другой - помогает фирме обретать новые конкурентные преимущества и развивать старые.
Разработка стратегии становится жизненно необходимой в тех случаях, когда внешняя среда компании непостоянна и в ней могут происходит внезапные изменения. К причинам этих изменений относят перенасыщение спроса, научно-технический прогресс, появление новых игроков на рынке, а также изменение социально-экономических и политических условий.
В процессе создания стратегии учитываются четыре условия деятельности предприятия, среди которых: специфика рынка; планируемый срок жизненного цикла предприятия; предполагаемая глубина вертикальной и горизонтальной диверсификации и отношение к конкурентной борьбе.
...
1. Акимова Е.П. Механизм влияния различных стимулов на эффективность деятельности компании - Вестник Российской академии естественных наук. - №16(1), 2012 год - с. 40-43.
2. Балашов В.Н. - KPI как инструмент результативной и эффективной деятельности. - Ежегодник «Виттевские чтения» - №1, 2014 год. С. 274-276.
3. Беквит, Г. Продавая незримое: руководство по современному маркетингу услуг: монография / Г. Беквит – М.: Альпина Паблишер, 2014. - 219 с.
4. Богачева, Т.В. Формирование и реализация социально ориентированной маркетинговой стратегии в кризисных условиях: дисс. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Богачева Татьяна Вячеславовна. - М., 2010. - 186 с.
5. Выварец А.Д. Экономика предприятия: учебник / А.Д. Выварец. - М.: ЮНИТИ- Дана, 2012. - 543 с.
6. Данько, Т. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость учебник / Т. П. Данько, М. П. Голубев. - М.: Издательский Дом "ИНФРА-М", 2011. - 416 с.
7. Джефри, М. Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый / М. Джефри. - М. Изд: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 284 с.
8. Дуванская Е.В., Лемешенко Е.В., Лемешко М.А., Горностаева Ж.В., Кузнецов А.А. Влияние информационного сервиса на деятельность торговых организаций // Экономика и социум. 2014. № 1-3 (10). С. 82-85.
9. Капон, Н. Управление маркетингом: учебник для вузов / Н. Капон, Колчанов, Дж. Макхалберт; под ред. В. Б. Колчанова; пер. с англ. - СПб.: Питер, 2010. - 832 с.
10. Карпова В. // Вольное экономическое общество России; ГОУ ВПО «МАТИ» - Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского. - М. - 2010. - С. 268-274.
11. Ким, В. Чан Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков / В. Чан Ким, Рене Моборн; пер. с англ. И. Ющенко. - 4-е изд. - М.: Изд. Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 304 с.
12. Климова, Н.В. Маркетинг в системе управления финансами организации [Электронный ресурс] / Н.В. Климова // Инженерный вестник Дона. - 2011. - №3. - Режим доступа: http: //www.ivdon.ru/ru/magazine/archive/n3 y2011/465
13. Козлов В.В. - Анализ рентабельности деятельности предприятия (на примере ОНО ОПХ «Овощевод») - Вестник алтайской академии экономики и права. - №4, 2012 год. С. 68-71.
14. Коротков, Э.М. Антикризисное управление: учебник для бакалавров: [гриф УМО] / Э.М. Коротков. - Гос. ун-т управления. - М. : Юрайт, 2014. - 406 с.
15. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер – 3-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 211 с.
16. Котова Н.Н. Оценка эффективности бизнеса организации. - Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». - том 8, №2, 2014 год.
17. Кравченко В.Н., Лысенко А.Ю. Диагностика и оценка эффективности основной деятельности предприятия. - Экономика промышленности. - том 52, №4, 2010 год. С. 145-152.
18. Масниченко А.В. - Управление организацией на основе KPI - Сборник научных трудов вузов России «проблемы экономики, финансов и управления производством» - №31, 2012 год - с. 121-123.
19. Онучин, С.В. Факторы нестабильности в экономике / С.В. Онучин // Проблемы современной экономики. - 2014. - №3(51). - С. 98-102.
20. Панов М.М. Оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI. - М.: Инфра-М, 2013. - С. 3.
21. Петрув Э.В. - Оценка финансовой эффективности деятельности генерирующей компании: выбор ключевого показателя. - Энергетика Татарстана. - №4, 2010 год.
22. Прохоров, А.П. Русская модель управления / А.П. Прохоров. - 2-е изд., испр. - М.: Изд-во Студия Артемия Лебедева, 2013. - 492 с.
23. Санович М.А. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности компании // Nauka-rastudent.ru. - 2015. - No. 13(013-2015) / [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http://naukarastudent.ru/13/2336/
24. Синяева, И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2010. - 266 с.
25. Сорокина Ю.В., Красковская А.С., Баклакова В.В., Свинарёва Ю.А., Моисеева А.В., Шабельник Л.А., Цыбулько В.В. Ярмарки вакансий как элемент послепродажного сервиса образовательных услуг // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1. С. 708.
26. Сорокина Ю.В., Красковская А.С., Мельникова М.О. Проблемы оценки качества государственных услуг в стране на примере почты России // В сборнике: современные подходы к трансформации концепций государственного регулирования и управления в социально- экономических системах. Сборник научных трудов 4-й Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Горохов А.А.. 2015. С. 396-401.
27. Федотова А. Оценка эффективности деятельности и прогнозирование финансовых результатов компании на основе показателя экономического уровня технологии - Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - №2, 2012 год - с. 281-286.
28. Чупина, Я.В. Маркетинг как инструмент конкурентоспособности организации, действующей в условиях неопределенности (п. 1.8 раздела I ) / Я.В. Чупина // Маркетинг и современность; под общ. ред. проф. С.В. Карповой; отв. ред. к.э.н. О.Н. Романенкова. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. - С. 86-92.
29. Чупина, Я.В. Принятие комплексных маркетинговых решений в кризисных условиях / Я.В. Чупина // Экономика и управление в машиностроении - 2014. - № 2(32) апрель 2014- С. 39-41.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки стратегии развития предприятия
1.1 Сущность и этапы разработки стратегии
1.2 Виды стратегий
1.3 Специфика стратегии развития предприятия
Глава 2. Анализ стратегии развития научно-производственного предприятия
2.1 Общая характеристика магазина бижутерии
2.2 Анализ рынка бижутерии
2.3 Место магазина бижутерии на рынке
Глава 3. Разработка стратегии развития магазина бижутерии
3.1 Разработка дерево целей развития магазина
3.2 Формирование ключевых показателей эффективности стратегии развития магазина
Заключение
Список использованных источников
1.1 Сущность и этапы разработки стратегии
Для определения рыночных возможностей в рамках системы стратегического управления выбирается не просто привлекательное направление деятельности организации, а стратегическая зона хозяйствования. Такой подход намного расширяет сферу деятельности, а в соединении с механизмом стратегического планирования осуществляется в соответствии со стратегическими задачами долгосрочного развития организации. Все это создает условия для проявления синергетического эффекта.
В соответствии с этим первоочередной задачей становится изучение рынка, который предполагает анализ соотношения спроса и предложения на продукцию, а также уровня, соотношения и динамики цен.
Сложность и трудоемкость конъюнктурного анализа, трудности в поиске и обработки информации, отсутствие специалистов по прогнозированию конъюнктуры в организациях создает проблемы в реализации механизма стратегического управления.
...
1.2 Виды стратегий
По М. Портеру, стратегия конкурентной борьбы - это наступательные или оборонительные действия, которые направленны на достижение устойчивых позиций в той или иной сфере деятельности, на успешное преодоление конкурентных сил и тем самым увеличение доходов от инвестиций. Хотя Портер не отрицает, что компании продемонстрировали много разных способов достижения этой цели, он упорно настаивает на том, что превзойти конкурирующие фирмы можно использовав всего три непротиворечивых внутренне и успешных стратегий [19]:
• минимизация издержек;
• дифференциация;
• концентрация.
В большинстве компаний менеджеры уделяют очень много внимания управлению издержками. Несмотря на пренебрежение возникающими проблемами качества, обслуживания и другими необходимыми вещами, главной стратегией таких компаний будет минимизация издержек. Чем ниже издержки, тем больше компания защищена от действий конкурирующих сил.
...
1.3 Специфика стратегии развития предприятия
Сам процесс разработки стратегии в большинстве случаев завершается не каким-то немедленным действием, а определением общих направлений, путь по которым должен обеспечить желаемый прирост эффективности от бизнеса. При планировании стратегии зачастую используется значительно более неполная информация, чем при выборе оперативных управленческих решений. В процессе разработки стратегических решений происходит постоянное обновление информации, и первоначально намеченные цели могут видоизменяться. Поэтому необходимо, чтобы разработка стратегии была циклическим процессом, в котором происходила постоянная корректировка целей и путей их достижения. Самое главное отличие оперативного управления от стратегического планирования в том, что очень сложно определить конкретные числовые показатели полезности каких-либо стратегических решений.
...
2.1 Общая характеристика магазина бижутерии
Магазин бижутерии предназначен для реализации бижутерии, часов, аксессуаров. Для реализации проекта необходимо, прежде всего, помещение. Бижутерией выгодно торговать в торговых центрах с большой проходимостью. Для этого необходимо арендовать 4 м2 площади как минимум. Приобрести набор аксессуаров - от 6 тыс. рублей. В торговой точке площадью 4 м2 помещается как минимум 2 тыс. наименований бижутерии. Товарный запас должен составлять примерно 100 тыс. рублей.
Торговля бижутерией это удачная модель небольшого семейного бизнеса, который может приносить от 80 тыс. руб. в месяц. Успех торговой точки по продаже бижутерии напрямую зависит от ее местоположения. В людных местах оборот с одного квадратного метра торговой площади может составить от 20000 руб. в месяц. Но и арендная плата в таких точках выше.
...
2.2 Анализ рынка бижутерии
Прежде чем начать рассматривать конкурентную среду рассмотрим текущее состояние потребительского рынка. В настоящее время вновь нарастающие тенденции международного кризиса диктуют свои условия жизнедеятельности, как граждан и предприятий, так и экономики государства в целом.
Бижутерия – это украшения из недорогих материалов. Как правило, это женские украшения из недрагоценных камней и металлов.
Объем рынка бижутерии в 2015 году составил 4 622,9 млн. руб., что на 55,6% меньше показателя 2014 года.
За период с 2010 по 2015 гг. наибольший объем рынка бижутерии был зафиксирован в 2014 году – 10 402,3 млн. руб.
В общем объеме рынка бижутерии основную долю составляет импорт: в 2015 году доля импорта составила 89,6%. В 2014 году наблюдался значительный рост отечественного производства бижутерии: объем производства составил 946,2 млн. руб., что на 44% больше показателя в 2013 году.
...
2.3 Место магазина бижутерии на рынке
Построим модифицированную матрицу Бостонской консалтинговой группы, исходные данные приведены в таблице 1.
Рассчитываем темпы роста согласно данных отчетности МАГАЗИНА:
Т1 = 19668/17310, 2 * 100 = 113,62%;
Т2 = 10346/9437, 2 * 100 = 109,63%;
Т3 = 3646,2 / 4270,6 * 100 = 85,38%;
ТΔ = 33877,40 / 31018 * 100 = 109,2%
Таблица 2.1
Исходная информация
Наименование продукции
Оказанные услуги, тыс. руб.
Цена, руб.
Себестоимость, руб.
...
3.1 Разработка дерево целей развития магазина
Исходя из самооценки организации наиболее приоритетными для решение есть процессы: управление ресурсами; организация процесса деятельности и достижение результатов.
Миссию МАГАЗИНА можно сформулировать как «максимальное удовлетворение спроса на качественную бижутерию и индивидуальный подход к каждому клиенту».
В рамках данной миссии можно сформулировать цели, стоящие перед организацией и представить их графически в виде дерева целей (рис. 3.1.)
Рис. 3.1. Дерево целей МАГАЗИНА
Когда компания разрабатывает стратегический план и устанавливает для себя цели, обязательно нужно определить период планирования. Достижение целей следует всегда привязывать к конкретным срокам.
Общая политика Компании направлена на достижение главных стратегических целей:
• Занятие лидирующих позиций на рынке бижутерии в регионах присутствия.
• Ведение эффективного бизнеса, направленного на максимизацию прибыли.
Рис. 3.
...
Заключение
Стратегия фирмы характеризует ее долгосрочные цели и обеспечивает взаимодействие маркетинговой деятельности с другими функциональными видами деятельности. Некоторое авторы отмечают, что стратегия носит двойственный характер, определяя и удовлетворяя нужды потребителей с одной стороны, а с другой - помогает фирме обретать новые конкурентные преимущества и развивать старые.
Разработка стратегии становится жизненно необходимой в тех случаях, когда внешняя среда компании непостоянна и в ней могут происходит внезапные изменения. К причинам этих изменений относят перенасыщение спроса, научно-технический прогресс, появление новых игроков на рынке, а также изменение социально-экономических и политических условий.
В процессе создания стратегии учитываются четыре условия деятельности предприятия, среди которых: специфика рынка; планируемый срок жизненного цикла предприятия; предполагаемая глубина вертикальной и горизонтальной диверсификации и отношение к конкурентной борьбе.
...
1. Акимова Е.П. Механизм влияния различных стимулов на эффективность деятельности компании - Вестник Российской академии естественных наук. - №16(1), 2012 год - с. 40-43.
2. Балашов В.Н. - KPI как инструмент результативной и эффективной деятельности. - Ежегодник «Виттевские чтения» - №1, 2014 год. С. 274-276.
3. Беквит, Г. Продавая незримое: руководство по современному маркетингу услуг: монография / Г. Беквит – М.: Альпина Паблишер, 2014. - 219 с.
4. Богачева, Т.В. Формирование и реализация социально ориентированной маркетинговой стратегии в кризисных условиях: дисс. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Богачева Татьяна Вячеславовна. - М., 2010. - 186 с.
5. Выварец А.Д. Экономика предприятия: учебник / А.Д. Выварец. - М.: ЮНИТИ- Дана, 2012. - 543 с.
6. Данько, Т. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость учебник / Т. П. Данько, М. П. Голубев. - М.: Издательский Дом "ИНФРА-М", 2011. - 416 с.
7. Джефри, М. Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый / М. Джефри. - М. Изд: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 284 с.
8. Дуванская Е.В., Лемешенко Е.В., Лемешко М.А., Горностаева Ж.В., Кузнецов А.А. Влияние информационного сервиса на деятельность торговых организаций // Экономика и социум. 2014. № 1-3 (10). С. 82-85.
9. Капон, Н. Управление маркетингом: учебник для вузов / Н. Капон, Колчанов, Дж. Макхалберт; под ред. В. Б. Колчанова; пер. с англ. - СПб.: Питер, 2010. - 832 с.
10. Карпова В. // Вольное экономическое общество России; ГОУ ВПО «МАТИ» - Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского. - М. - 2010. - С. 268-274.
11. Ким, В. Чан Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков / В. Чан Ким, Рене Моборн; пер. с англ. И. Ющенко. - 4-е изд. - М.: Изд. Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 304 с.
12. Климова, Н.В. Маркетинг в системе управления финансами организации [Электронный ресурс] / Н.В. Климова // Инженерный вестник Дона. - 2011. - №3. - Режим доступа: http: //www.ivdon.ru/ru/magazine/archive/n3 y2011/465
13. Козлов В.В. - Анализ рентабельности деятельности предприятия (на примере ОНО ОПХ «Овощевод») - Вестник алтайской академии экономики и права. - №4, 2012 год. С. 68-71.
14. Коротков, Э.М. Антикризисное управление: учебник для бакалавров: [гриф УМО] / Э.М. Коротков. - Гос. ун-т управления. - М. : Юрайт, 2014. - 406 с.
15. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер – 3-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 211 с.
16. Котова Н.Н. Оценка эффективности бизнеса организации. - Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». - том 8, №2, 2014 год.
17. Кравченко В.Н., Лысенко А.Ю. Диагностика и оценка эффективности основной деятельности предприятия. - Экономика промышленности. - том 52, №4, 2010 год. С. 145-152.
18. Масниченко А.В. - Управление организацией на основе KPI - Сборник научных трудов вузов России «проблемы экономики, финансов и управления производством» - №31, 2012 год - с. 121-123.
19. Онучин, С.В. Факторы нестабильности в экономике / С.В. Онучин // Проблемы современной экономики. - 2014. - №3(51). - С. 98-102.
20. Панов М.М. Оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI. - М.: Инфра-М, 2013. - С. 3.
21. Петрув Э.В. - Оценка финансовой эффективности деятельности генерирующей компании: выбор ключевого показателя. - Энергетика Татарстана. - №4, 2010 год.
22. Прохоров, А.П. Русская модель управления / А.П. Прохоров. - 2-е изд., испр. - М.: Изд-во Студия Артемия Лебедева, 2013. - 492 с.
23. Санович М.А. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности компании // Nauka-rastudent.ru. - 2015. - No. 13(013-2015) / [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http://naukarastudent.ru/13/2336/
24. Синяева, И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2010. - 266 с.
25. Сорокина Ю.В., Красковская А.С., Баклакова В.В., Свинарёва Ю.А., Моисеева А.В., Шабельник Л.А., Цыбулько В.В. Ярмарки вакансий как элемент послепродажного сервиса образовательных услуг // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1. С. 708.
26. Сорокина Ю.В., Красковская А.С., Мельникова М.О. Проблемы оценки качества государственных услуг в стране на примере почты России // В сборнике: современные подходы к трансформации концепций государственного регулирования и управления в социально- экономических системах. Сборник научных трудов 4-й Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Горохов А.А.. 2015. С. 396-401.
27. Федотова А. Оценка эффективности деятельности и прогнозирование финансовых результатов компании на основе показателя экономического уровня технологии - Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - №2, 2012 год - с. 281-286.
28. Чупина, Я.В. Маркетинг как инструмент конкурентоспособности организации, действующей в условиях неопределенности (п. 1.8 раздела I ) / Я.В. Чупина // Маркетинг и современность; под общ. ред. проф. С.В. Карповой; отв. ред. к.э.н. О.Н. Романенкова. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. - С. 86-92.
29. Чупина, Я.В. Принятие комплексных маркетинговых решений в кризисных условиях / Я.В. Чупина // Экономика и управление в машиностроении - 2014. - № 2(32) апрель 2014- С. 39-41.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую