Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль стратега на предприятии

  • 50 страниц
  • 2017 год
  • 170 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

590 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами, кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха.
Таким образом, сложность теоретических и практических проблем стратегического управления делает актуальной необходимость создания цельной теории формирования стратегии. ........

ВВЕДЕНИЕ……………………….3
1 ЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИИ СТРАТЕГА НА ПРЕДПРИЯТИИ………………5
1.1 Задачи и роль менеджера в процессе стратегического планирования…5
1.2 Распространенные ошибки специалистов по стратегическому планированию……10
1.3 Необходимость деятельности специалистов по стратегическому планированию на предприятии …………12
2 ПРЕДПРИЯТИЕ ООО «ТИ ДЖЕЙ РИТЭЙЛ» КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ………………16
2.1 Общие сведения об организации…………………………16
2.2 Анализ внешней среды организации ООО «Ти Джей Ритэйл»……………..19
2.3 Организационная диагностика компании ООО «Ти Джей Ритэйл»………29
3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ООО «ТИ ДЖЕЙ РИТЭЙЛ»…37
3.1 Выбор стратегии развития предприятия ООО «Ти Джей Ритэйл»………37
3.2 Обоснование выбора стратегии развития предприятия ООО «Ти Джей Ритэйл»…42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………48
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………50
ПРИЛОЖЕНИЯ

Целью написания курсовой работы является изучение особенностей значения стратегического менеджмента на предприятии, функционирующем в сфере реализации обуви.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

1. Абрамова И. Г. Планирование деятельности предприятия. - М: Знание, 2014. – 305 с.
2. Амрин Г. Организация производства и управления в корпорациях: перевод с английского. - М.: Экономика, 2013. – 342 с
3. Баканов М. И. Теория экономического анализа. - СПб: Финансы, 2011. – 577 с
4. Балабонов И. Т. Основы финансового менеджмента. - М: ЮНИТИ, 2013. – 564 с
5. Балабонов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - М: Высшая школа, 2014. – 530 с.
6. Бандурака О. М. Финансовая деятельность предприятий: учебник - СПб: Лебедь, 2012. – 499 с.
7. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности в сфере торговли. - М: Высшая школа, 2014. – 549 с
8. Бойник И. М. Экономика предприятия. - СПб: Нева, 2013. – 388 с
9. Бондарь И. Ю., Пахомов В. И. Экономика предприятия: Учебное пособие – СПб: Питер, 2012. – 593 с
10. Бусыгин А.В. Предпринимательство. — М: ИНФРА, 2013. – 344 с
11. Вейл П. Искусство менеджмента. - М: ИНФРА, 2014. – 312 с
12. Вииссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы: перевод с английского. - СПб: Нева, 2014. – 377 с
13. Волков Ю. Ф. Экономика маркетинга услуг. - Ростов – на – Дону: Феникс, 2013. – 508 с
14. Ворст И., Ревенлоу П. Экономика фирмы. Учебник: пер.с датского А. Н. Чеканского, О. В. Рождественского. – М: Наука, 2014. – 564 с
15. Герчикова И. Н. Финансовый менеджмент. - М: Восток, 2014. – 673 с
16. Голубков Е. П. Выбор лучшего решения. - М: Экономика, 2011. – 402 с
17. Грачев М. А. Управление затратами. - СПб: Нева, 2012. – 312 с
18. Грузинов В. П. Экономика предприятия и предпринимательства. – М: ИНФРА, 2012. – 564 с
19. Демидов В. Е. Маркетинг в торговой деятельности. – М: Центр, 2013. – 387 с
20. Донцова Л. В. Стратегический менеджмент. – М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2012. – 502 с
21. Ефремов В. С. Методологические идеи менеджмента. - М: Финансы и статистика, 2013. – 326 с
22. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг. - М: Международные отношения, 2012. – 391 с
23. Калина А. А. Экономика предприятия: Учебное пособие – М - нск: НПОО «ПИОН», 2013. – 618 с
24. Ковалев А. И. Анализ внешней среды предприятия. - М: Центр экономики и маркетинга, 2014. – 271 с
25. Ковалев В.П. Основы ведения предприятия: справ. пособие. – М: Высшая школа, 2012. – 213 с
26. ..................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами, кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха.
Таким образом, сложность теоретических и практических проблем стратегического управления делает актуальной необходимость создания цельной теории формирования стратегии. ........

ВВЕДЕНИЕ……………………….3
1 ЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИИ СТРАТЕГА НА ПРЕДПРИЯТИИ………………5
1.1 Задачи и роль менеджера в процессе стратегического планирования…5
1.2 Распространенные ошибки специалистов по стратегическому планированию……10
1.3 Необходимость деятельности специалистов по стратегическому планированию на предприятии …………12
2 ПРЕДПРИЯТИЕ ООО «ТИ ДЖЕЙ РИТЭЙЛ» КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ………………16
2.1 Общие сведения об организации…………………………16
2.2 Анализ внешней среды организации ООО «Ти Джей Ритэйл»……………..19
2.3 Организационная диагностика компании ООО «Ти Джей Ритэйл»………29
3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ООО «ТИ ДЖЕЙ РИТЭЙЛ»…37
3.1 Выбор стратегии развития предприятия ООО «Ти Джей Ритэйл»………37
3.2 Обоснование выбора стратегии развития предприятия ООО «Ти Джей Ритэйл»…42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………48
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………50
ПРИЛОЖЕНИЯ

Целью написания курсовой работы является изучение особенностей значения стратегического менеджмента на предприятии, функционирующем в сфере реализации обуви.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

1. Абрамова И. Г. Планирование деятельности предприятия. - М: Знание, 2014. – 305 с.
2. Амрин Г. Организация производства и управления в корпорациях: перевод с английского. - М.: Экономика, 2013. – 342 с
3. Баканов М. И. Теория экономического анализа. - СПб: Финансы, 2011. – 577 с
4. Балабонов И. Т. Основы финансового менеджмента. - М: ЮНИТИ, 2013. – 564 с
5. Балабонов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - М: Высшая школа, 2014. – 530 с.
6. Бандурака О. М. Финансовая деятельность предприятий: учебник - СПб: Лебедь, 2012. – 499 с.
7. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности в сфере торговли. - М: Высшая школа, 2014. – 549 с
8. Бойник И. М. Экономика предприятия. - СПб: Нева, 2013. – 388 с
9. Бондарь И. Ю., Пахомов В. И. Экономика предприятия: Учебное пособие – СПб: Питер, 2012. – 593 с
10. Бусыгин А.В. Предпринимательство. — М: ИНФРА, 2013. – 344 с
11. Вейл П. Искусство менеджмента. - М: ИНФРА, 2014. – 312 с
12. Вииссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы: перевод с английского. - СПб: Нева, 2014. – 377 с
13. Волков Ю. Ф. Экономика маркетинга услуг. - Ростов – на – Дону: Феникс, 2013. – 508 с
14. Ворст И., Ревенлоу П. Экономика фирмы. Учебник: пер.с датского А. Н. Чеканского, О. В. Рождественского. – М: Наука, 2014. – 564 с
15. Герчикова И. Н. Финансовый менеджмент. - М: Восток, 2014. – 673 с
16. Голубков Е. П. Выбор лучшего решения. - М: Экономика, 2011. – 402 с
17. Грачев М. А. Управление затратами. - СПб: Нева, 2012. – 312 с
18. Грузинов В. П. Экономика предприятия и предпринимательства. – М: ИНФРА, 2012. – 564 с
19. Демидов В. Е. Маркетинг в торговой деятельности. – М: Центр, 2013. – 387 с
20. Донцова Л. В. Стратегический менеджмент. – М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2012. – 502 с
21. Ефремов В. С. Методологические идеи менеджмента. - М: Финансы и статистика, 2013. – 326 с
22. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг. - М: Международные отношения, 2012. – 391 с
23. Калина А. А. Экономика предприятия: Учебное пособие – М - нск: НПОО «ПИОН», 2013. – 618 с
24. Ковалев А. И. Анализ внешней среды предприятия. - М: Центр экономики и маркетинга, 2014. – 271 с
25. Ковалев В.П. Основы ведения предприятия: справ. пособие. – М: Высшая школа, 2012. – 213 с
26. ..................

Купить эту работу

Роль стратега на предприятии

590 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
590 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе diplomstud 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе diplomstud 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе diplomstud 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе diplomstud 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽