Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

%d0%b2%d1%8b%d0%b1%d0%be%d1%80+%d0%bf%d0%be%d0%b7%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%b8+%d0%b2+%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%ba%d1%83%d1%80%d0%b5%d0%bd%d1%86%d0%b8%d0%b8

  • 25 страниц
  • 2015 год
  • 102 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Изучению конкуренции и определяющих ее факторов уделяется в настоящее время особое вни­мание. Конкуренция рассматривается как эффективное средство саморегулирования экономики, раз­вития отраслей, поскольку позволяет координировать индивидуальные усилия субъектов рынка. Конкурентная среда формируется не только под влиянием борьбы внутриотраслевых конкурентов. Определенное влияние на конкурентную среду в отрасли оказывают предприятия, производящие то­вары-заменители, предприятия - пришельцы из других отраслей, а также поставщики и потребители продукции. При определенных условиях все они могут значительно влиять на силу, с которой ведется конкурентная борьба на изменение позиции организаций на рынке.
Объектом исследования в работе служит конкуренция на рынке. Предмет работы – выбор позиции в конкуренции.
Цель работы сделать выбор конкурентной позиции для антикварного магазина «12 стульев».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:
выявить сущность конкуренции и роль в развитии деятельности организации;
рассмотреть виды конкуренции на рынке ;
изучить методы выбора конкурентной позиции организации;
провести исследование конкурентной стратегии антикварного магазина «12 стульев»;
провести выбор конкурентной позиции;
сделать оценку разработанных рекомендаций.
Работа состоит из введения, двух глав, выводов и списка литературы. Работа написана на 27 страницах ,содержит 6 рисунков и 6 таблиц, 15 литературных источников.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы конкуренции 4
1.1. Сущность конкуренции и роль в развитии деятельности организации 4
1.2. Виды конкуренции на рынке 7
1.3. Методы выбора конкурентной позиции организации 9
Глава 2. Разработка предложений по выбору конкурентной позиции 12
2.1. Исследование конкурентной стратегии антикварного магазина «12 стульев» 12
2.2. Выбор конкурентной позиции для антикварного магазина «12 стульев» 17
2.3. Оценка разработанных рекомендаций 21
Выводы 25
Список использованной литературы 27


Выводы

В работе было выявлено сущность конкуренции и роль в развитии деятельности организации, рассмотрены виды конкуренции на рынке , а также изучены методы выбора конкурентной позиции организации.
В курсовой работе было проведено исследование конкурентной стратегии антикварного магазина «12 стульев» , проведен выбор конкурентной позиции, а также проведена оценка разработанных рекомендаций.
В результате проведенных исследований можно сделать такие выводы.
Роль конкуренции на рынке состоит в том, что она рассеивает власть одного или нескольких ведущих производителей конкретного товара, ограничивает их влияние и прибыли, с тем, чтобы ни один покупатель или продавец не мог значительно воздействовать на стоимость благ.
Конкуренция – соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Такое столкновение неизбежно и порождается объективными условиями: полной хозяйственной обособленностью каждого субъекта рынка, его полной зависимостью от хозяйственной конъюнктуры и противоборством с другими претендентами за наибольший доход. Борьба за экономическое выживание и процветание – закон рынка.
Конкуренция (как и её противоположность – монополия) может существовать только при определённом состоянии рынка. Разные виды конкуренции (и монополии) зависят от определённых показателей состояния рынка.
При оценке конкурентной позиции организации часто определяют и конкурентоспособность ее продукции (услуг). При проведении оценки конкурентоспособности продукции (услуги) необходимо:
1. Выбрать основных конкурентов, с продукцией которых будет проводиться сравнение.
2. Определить набор параметров (свойств), потребительских и экономических, по которым будет проводиться сравнение.
3. Выбрать базу (эталон) для сравнения.
4. Провести оценку параметров.
Базой исследования служит антикварный магазин «12 стульев». Форма собственности антикварного магазина – общество с ограниченной ответственностью, количество учредителей – 3 человека.
Для анализа влияния факторов внешней среды на рынок антиквариата необходимо обратится к известным методикам его проведения: 5 сил Портера.
С помощью модели пяти конкурентных сил Портера можно оценить степень конкуренции в отрасли, и определить возможности снижения прибыльности. Назначение модели Портера в том, что организация должна осуществить поиск такой сферы деятельности, в которой она защищена от действия конкурентных сил, или там имеется возможность использовать эти силы в своих интересах. Модель Портера позволяет оценить конкурентную среду по 5 силам конкуренции, которые представлены в виде определенных групп, влияющих на положение предприятия в отрасли. Таким образом, проводится оценка значения каждой конкурентной силы и их влияние на деятельность предприятия.
Проведенный анализ факторов макро- и микросреды показывает благоприятные условия для развития нового магазина антикварных изделий, специфика отрасли при грамотном подходе может как стать конкурентным преимуществом, так и открыть новые возможности для развития.
Самыми значимыми конкурентами и крупными игроками на рынке являются ООО Антиквар на Мясницкой и Акция Лт. Прочие магазины, которые тоже попали в данный квадрант, имеют по отдельности незначительную долю рынка, но их совокупность составляет 18% – а это значительная пятая часть общего рынка антиквариата, поэтому планируя стратегию нельзя их не учитывать.

Список использованной литературы

1. Шибанова Н. Значение конкуренции в рыночной экономике[Электронный ресурс] / Инфоцентр «Маркетинг». – Режим доступа: http://memosales.ru/konkurenciya/znachenie-v-razvitii-ekonomiki. – Дата обращения: 30.07.15.
2. РикардоД. Начала политической экономии и налогового обложения // Сочинения. – М., 1995. – Т.1.
3. Блауг М. ДжоанРобинсон // 100 великихэкономистовпослеКейнса = Great Economists since Keynes: An introduction to the lives & works of one hundred great economists of the past. — СПб.:Экономикус, 2009. — С. 243-247.
4. Нуреев Р.М. Й. Шумпетер. История экономичекого анализа // Истоки: вопросы истории народного хозяйства и экономической мысли. – Вып. 1. – М.: Экономика, 1989. – С. 236 – 247.
5. Хайек Ф. А. Дорога к рабству, М.: Новое издательство, 2005.
6. Макконнелл К.Р., Брю С.Л.Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2003.
7. Michael E. Porter. "The Five Competitive Forces that Shape Strategy", Harvard Business Review, January, 2008, p.86.
8. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: КноРус, 2007.
9. Магомедов Ш.Ш., Беспалова Г.Е. Управление качеством продукции. – М.: Дашков и Ко, 2013.
10. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – 2-е изд. — М.: Эксмо, 2005. — 544 с.
11. Кулешова А.Б.Шпаргалка по конкуренции. – М.: ТК Велби, 2004. — 32 с.
12. Рубин Ю.Б.: Теория и практика предпринимательской конкуренции. - М.: Маркет ДС, 2008.
13. Скуднова Н.И.: Управление конкурентами. Шах и мат на бизнес-поле. - СПб.: Питер, 2008.
14. Ольве Н.-Г, Рой Ж., Ветер М. Оценка эффективности деятельности компании. Практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
15. Годин А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Изучению конкуренции и определяющих ее факторов уделяется в настоящее время особое вни­мание. Конкуренция рассматривается как эффективное средство саморегулирования экономики, раз­вития отраслей, поскольку позволяет координировать индивидуальные усилия субъектов рынка. Конкурентная среда формируется не только под влиянием борьбы внутриотраслевых конкурентов. Определенное влияние на конкурентную среду в отрасли оказывают предприятия, производящие то­вары-заменители, предприятия - пришельцы из других отраслей, а также поставщики и потребители продукции. При определенных условиях все они могут значительно влиять на силу, с которой ведется конкурентная борьба на изменение позиции организаций на рынке.
Объектом исследования в работе служит конкуренция на рынке. Предмет работы – выбор позиции в конкуренции.
Цель работы сделать выбор конкурентной позиции для антикварного магазина «12 стульев».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:
выявить сущность конкуренции и роль в развитии деятельности организации;
рассмотреть виды конкуренции на рынке ;
изучить методы выбора конкурентной позиции организации;
провести исследование конкурентной стратегии антикварного магазина «12 стульев»;
провести выбор конкурентной позиции;
сделать оценку разработанных рекомендаций.
Работа состоит из введения, двух глав, выводов и списка литературы. Работа написана на 27 страницах ,содержит 6 рисунков и 6 таблиц, 15 литературных источников.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы конкуренции 4
1.1. Сущность конкуренции и роль в развитии деятельности организации 4
1.2. Виды конкуренции на рынке 7
1.3. Методы выбора конкурентной позиции организации 9
Глава 2. Разработка предложений по выбору конкурентной позиции 12
2.1. Исследование конкурентной стратегии антикварного магазина «12 стульев» 12
2.2. Выбор конкурентной позиции для антикварного магазина «12 стульев» 17
2.3. Оценка разработанных рекомендаций 21
Выводы 25
Список использованной литературы 27


Выводы

В работе было выявлено сущность конкуренции и роль в развитии деятельности организации, рассмотрены виды конкуренции на рынке , а также изучены методы выбора конкурентной позиции организации.
В курсовой работе было проведено исследование конкурентной стратегии антикварного магазина «12 стульев» , проведен выбор конкурентной позиции, а также проведена оценка разработанных рекомендаций.
В результате проведенных исследований можно сделать такие выводы.
Роль конкуренции на рынке состоит в том, что она рассеивает власть одного или нескольких ведущих производителей конкретного товара, ограничивает их влияние и прибыли, с тем, чтобы ни один покупатель или продавец не мог значительно воздействовать на стоимость благ.
Конкуренция – соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Такое столкновение неизбежно и порождается объективными условиями: полной хозяйственной обособленностью каждого субъекта рынка, его полной зависимостью от хозяйственной конъюнктуры и противоборством с другими претендентами за наибольший доход. Борьба за экономическое выживание и процветание – закон рынка.
Конкуренция (как и её противоположность – монополия) может существовать только при определённом состоянии рынка. Разные виды конкуренции (и монополии) зависят от определённых показателей состояния рынка.
При оценке конкурентной позиции организации часто определяют и конкурентоспособность ее продукции (услуг). При проведении оценки конкурентоспособности продукции (услуги) необходимо:
1. Выбрать основных конкурентов, с продукцией которых будет проводиться сравнение.
2. Определить набор параметров (свойств), потребительских и экономических, по которым будет проводиться сравнение.
3. Выбрать базу (эталон) для сравнения.
4. Провести оценку параметров.
Базой исследования служит антикварный магазин «12 стульев». Форма собственности антикварного магазина – общество с ограниченной ответственностью, количество учредителей – 3 человека.
Для анализа влияния факторов внешней среды на рынок антиквариата необходимо обратится к известным методикам его проведения: 5 сил Портера.
С помощью модели пяти конкурентных сил Портера можно оценить степень конкуренции в отрасли, и определить возможности снижения прибыльности. Назначение модели Портера в том, что организация должна осуществить поиск такой сферы деятельности, в которой она защищена от действия конкурентных сил, или там имеется возможность использовать эти силы в своих интересах. Модель Портера позволяет оценить конкурентную среду по 5 силам конкуренции, которые представлены в виде определенных групп, влияющих на положение предприятия в отрасли. Таким образом, проводится оценка значения каждой конкурентной силы и их влияние на деятельность предприятия.
Проведенный анализ факторов макро- и микросреды показывает благоприятные условия для развития нового магазина антикварных изделий, специфика отрасли при грамотном подходе может как стать конкурентным преимуществом, так и открыть новые возможности для развития.
Самыми значимыми конкурентами и крупными игроками на рынке являются ООО Антиквар на Мясницкой и Акция Лт. Прочие магазины, которые тоже попали в данный квадрант, имеют по отдельности незначительную долю рынка, но их совокупность составляет 18% – а это значительная пятая часть общего рынка антиквариата, поэтому планируя стратегию нельзя их не учитывать.

Список использованной литературы

1. Шибанова Н. Значение конкуренции в рыночной экономике[Электронный ресурс] / Инфоцентр «Маркетинг». – Режим доступа: http://memosales.ru/konkurenciya/znachenie-v-razvitii-ekonomiki. – Дата обращения: 30.07.15.
2. РикардоД. Начала политической экономии и налогового обложения // Сочинения. – М., 1995. – Т.1.
3. Блауг М. ДжоанРобинсон // 100 великихэкономистовпослеКейнса = Great Economists since Keynes: An introduction to the lives & works of one hundred great economists of the past. — СПб.:Экономикус, 2009. — С. 243-247.
4. Нуреев Р.М. Й. Шумпетер. История экономичекого анализа // Истоки: вопросы истории народного хозяйства и экономической мысли. – Вып. 1. – М.: Экономика, 1989. – С. 236 – 247.
5. Хайек Ф. А. Дорога к рабству, М.: Новое издательство, 2005.
6. Макконнелл К.Р., Брю С.Л.Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2003.
7. Michael E. Porter. "The Five Competitive Forces that Shape Strategy", Harvard Business Review, January, 2008, p.86.
8. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: КноРус, 2007.
9. Магомедов Ш.Ш., Беспалова Г.Е. Управление качеством продукции. – М.: Дашков и Ко, 2013.
10. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – 2-е изд. — М.: Эксмо, 2005. — 544 с.
11. Кулешова А.Б.Шпаргалка по конкуренции. – М.: ТК Велби, 2004. — 32 с.
12. Рубин Ю.Б.: Теория и практика предпринимательской конкуренции. - М.: Маркет ДС, 2008.
13. Скуднова Н.И.: Управление конкурентами. Шах и мат на бизнес-поле. - СПб.: Питер, 2008.
14. Ольве Н.-Г, Рой Ж., Ветер М. Оценка эффективности деятельности компании. Практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
15. Годин А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.

Купить эту работу

%d0%b2%d1%8b%d0%b1%d0%be%d1%80+%d0%bf%d0%be%d0%b7%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%b8+%d0%b2+%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%ba%d1%83%d1%80%d0%b5%d0%bd%d1%86%d0%b8%d0%b8

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽