Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1. Концепция разработки стратегии развития организации
2. Матрица - анализа конкурентной позиции организации
3. Диагностический анализ организации
4. Стратегия лидера отрасли
5. Стратегии организаций «на вторых ролях»
6. Стратегия конкуренции в быстрорастущих и развивающихся отраслях
7. Стратегия восстановления для кризисных ситуаций
8. Стратегия конкуренции в отраслях, находящихся в стадии стагнации и распада
9. Стратегия функционирования организации по стадиям жизненного цикла товара
Литература
Глоссарий
Концепция разработки стратегии развития организации
Стратегия функционирования организации
по стадиям жизненного цикла товара
Макроподсистемы
организации
Жизненный цикл товара
Зарождение
Рост
Зрелость
Упадок
Ключевая стратегия
Инжиниринг
Проникновение на рынок
Техническое
развитие
Развитие
производства
Эффективность производства
Высокое качество товара
Финансы
Персонал
Способность получить обратно деньги и переместить персонал
Система
управления
Создание и регистрация нового предприятия или выделение новых производств
Стратегическое управление, ориентация на результат, создание альянсов, поглощение конкурентов
Совершенствование системы управления, адаптация к изменениям производства
Реорганизация (ликвидация, объединение, банкротство, поглощение)
Техническое развитие
Эффективный инжиниринг и проектирование нового товара
Способность усовершенствовать товар, повыси.
...
Литература.
1. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2012. – С. 132-202.
2. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 576 с.
3. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 768 с.
1. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2012. – С. 132-202.
2. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 412 с.
3. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 768 с.
Дополнительная литература
4. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. / Научн. ред. и вст. ст. Л.И.Евенко. – М.: Экономика, 1989. – 579 с.
5. Афанасьев В.Я.
...
1. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2012. – С. 132-202.
2. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 412 с.
3. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 768 с.
Дополнительная литература
4. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. / Научн. ред. и вст. ст. Л.И.Евенко. – М.: Экономика, 1989. – 579 с.
5. Афанасьев В.Я. Стратегический менеджмент в рыночной экономике: Учебное пособие. – М.: ГАУ им. С. Орджоникидзе, 2010. – 68 с.
6. Блэк Л., Маккейб Д. Внедрение новой системы управления и организации труда в английской компании // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – № 1. – С. 78-82.
7. Бордяга Г., Стефано П. Гибкий менеджмент – фактор рентабельности Пер.
с итал. – М.: Экономика, 1990. – 54 с.
8. Вайсман А. Стратегия маркетинга:10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха/Пер. с нем. – М.: Экономика, Интерэксперт, 2009. – 126 с.
9. Виканский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2013. – 296 с.
10. Гагаринская Г.П. Менеджмент: стратегия выживания организации: Монография. – Самара: Самарский дом печати, 2010. – 208 с.
11. Градов А.П. Стратегия и практика антикризисного управления фирмой. – М.: Спец. литература, 2010. – 510 с.
12. Дракер П.Ф. Управление, нацеленное на результат/ Пер. с англ. – М., 2009.
13. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: ЗАО «РА ССИАНА», 2013. – 192 с.
14. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. – М.: Маркетинг, 2011. – 195 с.
15. Зотов В.В. Задачи и организационные основы менеджмента. – М.: ТОО «Корона-принт», 2010. – 256 с.
16. Зуб А.Т. Менеджмент: принятие решений и планирование. – М.: Изд-во МГУ, 2008. – 116 с.
17. Кабаков В.С., Порховник Ю.М., Зубов И.П. Менеджмент: проблемы – программа – решение. – Л.: Лениздат, 1990. – 112 с.
18. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии: Учебное пособие. – М.: Интел-Синтез, 2015. – 272 с.
19. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 375 с.
20. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 288 с.
21. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие/Под ред. А.П.Егоршина. – Н. Новгород: НИМБ, 2015. – 624 с.
22. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/Пер. с англ. – М.: Дело, 2012. – 800 с.
23. Минаев А.С. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. – М.: ИВА-КО, 2011. – 30 с.
24. Портер М. Международная конкуренция/Пер. с англ. / Под ред. и с предисловием В.Д.Щетинина. – М.: Межд. отнош., 2007. – 896 с.
25. Стратегическое планирование и управление: Учебное пособие / Под ред. А.Н.Петрова. – Санкт-Петербург: СПб УЭФ, 2011. – 146 с.
26. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: Учебное пособие. – ПРИОР,
2014. – 288 с.
27. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Интел-Синтез, 2015. – 448 с.
28. Шанк Д., Говиндараджан В. Стратегическое управление затратами: Новые методы увеличения конкурентоспособности/Пер. с англ. – СПб.: Бизнес Микро, 2013. – 278 с.
29. Arthur A. Tompson, Jr. A. Strickland. Strategic Management. – Boston: Irwin, 1990.
30. Bowmen C. and Asch D. Strategic Management. Macmillan, 1987.
31. Greenly G. Strategic Management. – Hemel Hempstead: Prentis-Hall, 1989.
32. Mockler R.J. Strategic Management: An Integrative Context-Specific Process. – Idea Group Publishing, 2011 – 910 p.
33. Porter M.E. Competitive Advantage of Nations. – N.Y.: Free Press, 1990. – 855 p.
34. Porter M.E. Competitive Strategy: Techniques for Analysing Industries and Competitors. – N.Y.: Free Press, 1980. – 396 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1. Концепция разработки стратегии развития организации
2. Матрица - анализа конкурентной позиции организации
3. Диагностический анализ организации
4. Стратегия лидера отрасли
5. Стратегии организаций «на вторых ролях»
6. Стратегия конкуренции в быстрорастущих и развивающихся отраслях
7. Стратегия восстановления для кризисных ситуаций
8. Стратегия конкуренции в отраслях, находящихся в стадии стагнации и распада
9. Стратегия функционирования организации по стадиям жизненного цикла товара
Литература
Глоссарий
Концепция разработки стратегии развития организации
Стратегия функционирования организации
по стадиям жизненного цикла товара
Макроподсистемы
организации
Жизненный цикл товара
Зарождение
Рост
Зрелость
Упадок
Ключевая стратегия
Инжиниринг
Проникновение на рынок
Техническое
развитие
Развитие
производства
Эффективность производства
Высокое качество товара
Финансы
Персонал
Способность получить обратно деньги и переместить персонал
Система
управления
Создание и регистрация нового предприятия или выделение новых производств
Стратегическое управление, ориентация на результат, создание альянсов, поглощение конкурентов
Совершенствование системы управления, адаптация к изменениям производства
Реорганизация (ликвидация, объединение, банкротство, поглощение)
Техническое развитие
Эффективный инжиниринг и проектирование нового товара
Способность усовершенствовать товар, повыси.
...
Литература.
1. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2012. – С. 132-202.
2. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 576 с.
3. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 768 с.
1. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2012. – С. 132-202.
2. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 412 с.
3. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 768 с.
Дополнительная литература
4. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. / Научн. ред. и вст. ст. Л.И.Евенко. – М.: Экономика, 1989. – 579 с.
5. Афанасьев В.Я.
...
1. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2012. – С. 132-202.
2. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 412 с.
3. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 768 с.
Дополнительная литература
4. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. / Научн. ред. и вст. ст. Л.И.Евенко. – М.: Экономика, 1989. – 579 с.
5. Афанасьев В.Я. Стратегический менеджмент в рыночной экономике: Учебное пособие. – М.: ГАУ им. С. Орджоникидзе, 2010. – 68 с.
6. Блэк Л., Маккейб Д. Внедрение новой системы управления и организации труда в английской компании // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – № 1. – С. 78-82.
7. Бордяга Г., Стефано П. Гибкий менеджмент – фактор рентабельности Пер.
с итал. – М.: Экономика, 1990. – 54 с.
8. Вайсман А. Стратегия маркетинга:10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха/Пер. с нем. – М.: Экономика, Интерэксперт, 2009. – 126 с.
9. Виканский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2013. – 296 с.
10. Гагаринская Г.П. Менеджмент: стратегия выживания организации: Монография. – Самара: Самарский дом печати, 2010. – 208 с.
11. Градов А.П. Стратегия и практика антикризисного управления фирмой. – М.: Спец. литература, 2010. – 510 с.
12. Дракер П.Ф. Управление, нацеленное на результат/ Пер. с англ. – М., 2009.
13. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: ЗАО «РА ССИАНА», 2013. – 192 с.
14. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. – М.: Маркетинг, 2011. – 195 с.
15. Зотов В.В. Задачи и организационные основы менеджмента. – М.: ТОО «Корона-принт», 2010. – 256 с.
16. Зуб А.Т. Менеджмент: принятие решений и планирование. – М.: Изд-во МГУ, 2008. – 116 с.
17. Кабаков В.С., Порховник Ю.М., Зубов И.П. Менеджмент: проблемы – программа – решение. – Л.: Лениздат, 1990. – 112 с.
18. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии: Учебное пособие. – М.: Интел-Синтез, 2015. – 272 с.
19. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 375 с.
20. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 288 с.
21. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие/Под ред. А.П.Егоршина. – Н. Новгород: НИМБ, 2015. – 624 с.
22. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/Пер. с англ. – М.: Дело, 2012. – 800 с.
23. Минаев А.С. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. – М.: ИВА-КО, 2011. – 30 с.
24. Портер М. Международная конкуренция/Пер. с англ. / Под ред. и с предисловием В.Д.Щетинина. – М.: Межд. отнош., 2007. – 896 с.
25. Стратегическое планирование и управление: Учебное пособие / Под ред. А.Н.Петрова. – Санкт-Петербург: СПб УЭФ, 2011. – 146 с.
26. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: Учебное пособие. – ПРИОР,
2014. – 288 с.
27. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Интел-Синтез, 2015. – 448 с.
28. Шанк Д., Говиндараджан В. Стратегическое управление затратами: Новые методы увеличения конкурентоспособности/Пер. с англ. – СПб.: Бизнес Микро, 2013. – 278 с.
29. Arthur A. Tompson, Jr. A. Strickland. Strategic Management. – Boston: Irwin, 1990.
30. Bowmen C. and Asch D. Strategic Management. Macmillan, 1987.
31. Greenly G. Strategic Management. – Hemel Hempstead: Prentis-Hall, 1989.
32. Mockler R.J. Strategic Management: An Integrative Context-Specific Process. – Idea Group Publishing, 2011 – 910 p.
33. Porter M.E. Competitive Advantage of Nations. – N.Y.: Free Press, 1990. – 855 p.
34. Porter M.E. Competitive Strategy: Techniques for Analysing Industries and Competitors. – N.Y.: Free Press, 1980. – 396 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую