Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы, обусловлена тем, что менеджмент не является таким же материальным объектом, как основные производственные фонды, денежные средства, финансовые вложения. Если подвергнуть любое предприятие инвентаризации, то система управления будет отсутствовать в перечне обнаруженных в ее ходе объектов. И все же система управления существует в действительности. Ее деятельность можно обнаружить, анализируя результаты деятельности. Эти результаты можно поделить на три составляющие:
а) состояние и тенденции изменения функциональных характеристик организации, или выходных параметров (выручка, активы, прибыль и пр.);
б) состояние и тенденции изменения структурных характеристик организаций (операционная модель, система управления и пр.);
в) результаты деятельности по развитию организации (философия управления, выполнение стратегических целей, развитие персонала и пр.).
Качество системы управления отражается на поведении предприятия как системы, на результатах ее деятельности, на росте показателей эффективности. В современных экономических условиях развитие социально-экономических систем, одними из которых являются предприятия, носит циклический характер, что предполагает наличие как периодов подъема, так кризиса. Присущие современной экономике динамизм, неопределенность, риск и многофакторность усиливают вероятность кризисных ситуации.
В этой связи для стратегического развития компании становится значимым использования концепции жизненного цикла и моделей развития, в частности модели жизненного цикла И.Адизиса.
Объект исследования: ООО «ТЕРМОСТРОЙ-Инжиниринг».
Предмет исследования: концепция жизненного цикла И.Адизиса
Цель исследования: разработка стратегии развития фирмы на основе концепции жизненного цикла И.Адизиса. Задачи исследования:
Рассмотреть основные модели развития организации.
Выявить основные положения концепции управления жизненным циклом организации
Раскрыть диагностику и определение траектории развития компании с учетом стадии жизненного цикла по методологии И. Адизеса.
Проанализировать деятельность ООО «ТЕРМОСТРОЙ-Инжиниринг».
Провести диагностику проблемного поля и определение стадии ж.ц. по методологии Адизеса.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Разработка стратегии организации на основе методологии И.К. Адизеса. 4
1.1. Основные модели развития организации 4
1.2. Основные положения концепции управления жизненным циклом организации 6
1.3. Диагностика и определение траектории развития компании с учетом стадии жизненного цикла по методологии И. Адизеса 7
Глава 2. Стратегический анализ внутренней среды ООО «ТЕРМОСТРОЙ-Инжиниринг» 11
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «ТЕРМОСТРОЙ-Инжиниринг» 11
2.2. Диагностика проблемного поля и определение стадии ж.ц. по методологии Адизеса. 20
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Заключение
Таким образом, на основании проведенного исследования можно констатировать, что:
1. кризисы и проблемы в развитии компании есть всегда, а следовательно их можно предвидеть;
2. развитие компании возможно только в процессе преодоления кризиса;
3. хотя кризисы специфичны для каждой компании, но можно выделить общие закономерности развития, а следовательно можно подготовится заранее к их преодолению;
4. в целом границы между фазами Адизеса очень размыты. Дальнейшие стадии модели Адизеса, начиная от «Аристократизма» и заканчивая «Смертью», представляют собой, по сути, цепь кризисов, следующих за стадией «Расцвета» (стадией роста через сотрудничество). Для модели Адизеса больше нет движения вперед, он считает, что можно лишь начать новый цикл;
5. использование модели И. Адизеса позволяет не тратить органичные ресурсы на решение второстепенных задач, нарушая естественный ход развития любой компании и не стремясь к достижению не своевременных целей развития компании, которые не соответствуют ее стадии и уровню развития.
Основные виды деятельности компании «ТЕРМОСТРОЙ-Инжиниринг»: проектно-инжиниринговая деятельность, производство строительных электромонтажных работ, производство и монтаж промышленного холодильного и вентиляционного оборудования, производство прочих строительных работ. ООО «ТЕРМОСТРОЙ-Инжиниринг» - это компания, которая предоставляет специализированные услуги в области разработки и реализации проектных решений, автоматизации, поставки климатического оборудования. Видение деятельности компании «ТЕРМОСТРОЙ-Инжиниринг» заключается в следующем: главной целью является создание продуманных, качественных и энергоэффективных решений, обеспечивающих абсолютный контроль параметров воздуха на объектах жилого, коммерческого и промышленного назначения.
Стадия развития по модели И. Адизиса: Рассвет.
Следовательно, компания преодолела за время своего развития следующие кризисы:
Увлечение
Смерть во младенчестве
Ловушка основателя
Разрыв
При этом компании предстоит в скором времени преодолеть следующие кризисы:
Простоит кризис контроля. Путь преодоления - развитие программ координации в компании.
Предстоит кризис волокиты – границ. Путь преодоления - развитие программ сотрудничество в компании.
Для дальнейшего развития ООО «ТЕРМОСТРОЙ-Инжиниринг» можно рекомендовать:
1. Повысить загруженность потенциала компании.
2. Развивать рекламную политику, сделав акцент на уникальных предложениях компании на рынке, что позволит получить положительный эффект.
3. Для крупных покупателей и поставщиков реализовать концепцию маркетинга партнерских отношений.
4. Вести периодические мероприятия по обучению персоналу особенно управленческого и сбытового.
5. Вести постоянный поиск новых клиентов, разработав и применив ряд мероприятий в данной области
6. Повышать эффективность использования ресурсов особенно в системе сбыта и управления.
Список использованной литературы
1. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Прогресс, 2011. - 163с.
2. Астахов А., Доброва К. Формирование стратегии развития управленческого потенциала промышленного предприятия как инструмент обеспечения его конкурентоспособности // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2012. № 4.
3. Анискин А. Ресурс для эффективной работы // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 8. - С.52-55.
4. Афанасьев А.А. Эффективность стратегического управления предприятий машиностроения по новым формам организации производства // Микроэкономика. - 2012. – N 6. - C.76-80.
5. Бариленко В.И. Бизнес-анализ как важный вид консалтинговых услуг // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. 2012. №4.
6. Бобылева А.З. Управление в условиях неустойчивости финансово-экономической системы. Стратегия и инструменты. – М.: Издательство Московского Университета, 2011. – 332 с.
7. Гапоненко А. Инновации в менеджменте как фактор конкурентоспособности организаций / А.Гапоненко, М.Савельева // Пробл. прогнозирования. - 2014. - N 5. - С.88-95.
8. Дрогобыцкий И.Н. Измерение стиля менеджмента // Экономика и математические методы. - 2013. - Т.49, N 1. - С.33-41
9. Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием: Учеб.пособие. – М.: КНОРУС, 2014. – 224 с.
10. Квинт В.Л. Стратегическое управление и экономика на глобальном формирующемся рынке – М.: Бизнес-Атлас, 2012 г. – 626 с.
11. Керцнер Г. Стратегическое управление компанией. Модель зрелого управления проектами. – М.: ДМК Пресс, 2010. – 320 с.
12. Колбина О. SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования на предприятиях // Экономист. - 2013. – N 12. - С.47-53.
13. Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 336с.
14. Резник Г. Концепции и сущность стратегического управления: эволюция и сущность / Г.Резник, О.Яшина // Пробл. теории и практики управл. - 2012. – N 5. - С.35-42.
15. Федосеев В.В., Эриашвили Н.Д. Экономико-математические методы и модели. - М.: Юнити-Дана, 2013 – 320 с.
16. Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками. – M.: Финансы и статистика, 2012 – 344 с.
17. Човушан Э.О., Сидоров М.А. Управление риском и устойчивое развитие. М.: РЭА, 2009. – 412 с.
18. Шепеленко Г.И. Организация и планирование производства на предприятии. - М. РЭА, 2013. – 156 с.
19. Экономика организации (предприятия): Учебник / под ред. Н.А. Сафронова. - М.: Экономисть, 2012. - 618 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы, обусловлена тем, что менеджмент не является таким же материальным объектом, как основные производственные фонды, денежные средства, финансовые вложения. Если подвергнуть любое предприятие инвентаризации, то система управления будет отсутствовать в перечне обнаруженных в ее ходе объектов. И все же система управления существует в действительности. Ее деятельность можно обнаружить, анализируя результаты деятельности. Эти результаты можно поделить на три составляющие:
а) состояние и тенденции изменения функциональных характеристик организации, или выходных параметров (выручка, активы, прибыль и пр.);
б) состояние и тенденции изменения структурных характеристик организаций (операционная модель, система управления и пр.);
в) результаты деятельности по развитию организации (философия управления, выполнение стратегических целей, развитие персонала и пр.).
Качество системы управления отражается на поведении предприятия как системы, на результатах ее деятельности, на росте показателей эффективности. В современных экономических условиях развитие социально-экономических систем, одними из которых являются предприятия, носит циклический характер, что предполагает наличие как периодов подъема, так кризиса. Присущие современной экономике динамизм, неопределенность, риск и многофакторность усиливают вероятность кризисных ситуации.
В этой связи для стратегического развития компании становится значимым использования концепции жизненного цикла и моделей развития, в частности модели жизненного цикла И.Адизиса.
Объект исследования: ООО «ТЕРМОСТРОЙ-Инжиниринг».
Предмет исследования: концепция жизненного цикла И.Адизиса
Цель исследования: разработка стратегии развития фирмы на основе концепции жизненного цикла И.Адизиса. Задачи исследования:
Рассмотреть основные модели развития организации.
Выявить основные положения концепции управления жизненным циклом организации
Раскрыть диагностику и определение траектории развития компании с учетом стадии жизненного цикла по методологии И. Адизеса.
Проанализировать деятельность ООО «ТЕРМОСТРОЙ-Инжиниринг».
Провести диагностику проблемного поля и определение стадии ж.ц. по методологии Адизеса.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Разработка стратегии организации на основе методологии И.К. Адизеса. 4
1.1. Основные модели развития организации 4
1.2. Основные положения концепции управления жизненным циклом организации 6
1.3. Диагностика и определение траектории развития компании с учетом стадии жизненного цикла по методологии И. Адизеса 7
Глава 2. Стратегический анализ внутренней среды ООО «ТЕРМОСТРОЙ-Инжиниринг» 11
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «ТЕРМОСТРОЙ-Инжиниринг» 11
2.2. Диагностика проблемного поля и определение стадии ж.ц. по методологии Адизеса. 20
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Заключение
Таким образом, на основании проведенного исследования можно констатировать, что:
1. кризисы и проблемы в развитии компании есть всегда, а следовательно их можно предвидеть;
2. развитие компании возможно только в процессе преодоления кризиса;
3. хотя кризисы специфичны для каждой компании, но можно выделить общие закономерности развития, а следовательно можно подготовится заранее к их преодолению;
4. в целом границы между фазами Адизеса очень размыты. Дальнейшие стадии модели Адизеса, начиная от «Аристократизма» и заканчивая «Смертью», представляют собой, по сути, цепь кризисов, следующих за стадией «Расцвета» (стадией роста через сотрудничество). Для модели Адизеса больше нет движения вперед, он считает, что можно лишь начать новый цикл;
5. использование модели И. Адизеса позволяет не тратить органичные ресурсы на решение второстепенных задач, нарушая естественный ход развития любой компании и не стремясь к достижению не своевременных целей развития компании, которые не соответствуют ее стадии и уровню развития.
Основные виды деятельности компании «ТЕРМОСТРОЙ-Инжиниринг»: проектно-инжиниринговая деятельность, производство строительных электромонтажных работ, производство и монтаж промышленного холодильного и вентиляционного оборудования, производство прочих строительных работ. ООО «ТЕРМОСТРОЙ-Инжиниринг» - это компания, которая предоставляет специализированные услуги в области разработки и реализации проектных решений, автоматизации, поставки климатического оборудования. Видение деятельности компании «ТЕРМОСТРОЙ-Инжиниринг» заключается в следующем: главной целью является создание продуманных, качественных и энергоэффективных решений, обеспечивающих абсолютный контроль параметров воздуха на объектах жилого, коммерческого и промышленного назначения.
Стадия развития по модели И. Адизиса: Рассвет.
Следовательно, компания преодолела за время своего развития следующие кризисы:
Увлечение
Смерть во младенчестве
Ловушка основателя
Разрыв
При этом компании предстоит в скором времени преодолеть следующие кризисы:
Простоит кризис контроля. Путь преодоления - развитие программ координации в компании.
Предстоит кризис волокиты – границ. Путь преодоления - развитие программ сотрудничество в компании.
Для дальнейшего развития ООО «ТЕРМОСТРОЙ-Инжиниринг» можно рекомендовать:
1. Повысить загруженность потенциала компании.
2. Развивать рекламную политику, сделав акцент на уникальных предложениях компании на рынке, что позволит получить положительный эффект.
3. Для крупных покупателей и поставщиков реализовать концепцию маркетинга партнерских отношений.
4. Вести периодические мероприятия по обучению персоналу особенно управленческого и сбытового.
5. Вести постоянный поиск новых клиентов, разработав и применив ряд мероприятий в данной области
6. Повышать эффективность использования ресурсов особенно в системе сбыта и управления.
Список использованной литературы
1. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Прогресс, 2011. - 163с.
2. Астахов А., Доброва К. Формирование стратегии развития управленческого потенциала промышленного предприятия как инструмент обеспечения его конкурентоспособности // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2012. № 4.
3. Анискин А. Ресурс для эффективной работы // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 8. - С.52-55.
4. Афанасьев А.А. Эффективность стратегического управления предприятий машиностроения по новым формам организации производства // Микроэкономика. - 2012. – N 6. - C.76-80.
5. Бариленко В.И. Бизнес-анализ как важный вид консалтинговых услуг // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. 2012. №4.
6. Бобылева А.З. Управление в условиях неустойчивости финансово-экономической системы. Стратегия и инструменты. – М.: Издательство Московского Университета, 2011. – 332 с.
7. Гапоненко А. Инновации в менеджменте как фактор конкурентоспособности организаций / А.Гапоненко, М.Савельева // Пробл. прогнозирования. - 2014. - N 5. - С.88-95.
8. Дрогобыцкий И.Н. Измерение стиля менеджмента // Экономика и математические методы. - 2013. - Т.49, N 1. - С.33-41
9. Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием: Учеб.пособие. – М.: КНОРУС, 2014. – 224 с.
10. Квинт В.Л. Стратегическое управление и экономика на глобальном формирующемся рынке – М.: Бизнес-Атлас, 2012 г. – 626 с.
11. Керцнер Г. Стратегическое управление компанией. Модель зрелого управления проектами. – М.: ДМК Пресс, 2010. – 320 с.
12. Колбина О. SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования на предприятиях // Экономист. - 2013. – N 12. - С.47-53.
13. Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 336с.
14. Резник Г. Концепции и сущность стратегического управления: эволюция и сущность / Г.Резник, О.Яшина // Пробл. теории и практики управл. - 2012. – N 5. - С.35-42.
15. Федосеев В.В., Эриашвили Н.Д. Экономико-математические методы и модели. - М.: Юнити-Дана, 2013 – 320 с.
16. Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками. – M.: Финансы и статистика, 2012 – 344 с.
17. Човушан Э.О., Сидоров М.А. Управление риском и устойчивое развитие. М.: РЭА, 2009. – 412 с.
18. Шепеленко Г.И. Организация и планирование производства на предприятии. - М. РЭА, 2013. – 156 с.
19. Экономика организации (предприятия): Учебник / под ред. Н.А. Сафронова. - М.: Экономисть, 2012. - 618 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую