Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия международной компании, локализующей производство продукции и услуг на территории России

  • 31 страниц
  • 2015 год
  • 1180 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы. Успех и развитие современных международных компаний зависит от отношений между внутренними элементами и внешним окружением, что обусловливает необходимость использования новых подходов к управлению, обеспечивающих преобразование международные компании в единый социальный организм. Наиболее адекватным механизмом развития международных компаний выступает использование стратегического управления, которое позволяет обеспечить сбалансированность развития, как за счет максимальной внутренней интеграции, так и с помощью как наилучшего сочетания между состоянием факторов и внешнего окружения.
Управление современной международной компанией – это, прежде всего, управление определенным набором сфер бизнеса с целью получения синергетических эффектов, называемых в теории стратегического управления "стратегическими соответствиями". В связи с этим наиболее сложной задачей, стоящей перед корпоративным менеджментом, является организация координации и взаимодействия между ними для максимизации интегральной эффективности.
Сформулированы требования и особенности стали предпосылками развития сбалансированного стратегического управления в компании, сутью которого является установление эффективной динамического равновесия между различными элементами, инструментом достижения которого выступает разработка корпоративных стратегий развития.
Наличие стратегии развития необходимо в любой организации, иногда даже без воплощения ее в определенных документах. Объясняется это тем, что организация не может постоянно менять свой курс, вести абсолютно гибкую политику и сразу же реагировать на изменения в среде.
Исследование тематики стратегий экономической деятельности в международных компаниях имеют высокий уровень актуальности именно потому, что эффективность стратегии компании влияет на систему международного бизнеса целом.
Анализ последних исследований и публикаций. Тематика стратегий экономической деятельности в среде международного бизнеса широко освещена в трудах известных отечественных и зарубежных ученых, среди которых Ансофф И., Бригхем Е., Иванов И., Портер М., Сазонец И.Л, Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. [1-6]. Методологические и теоретические основы исследований проблем стратегического менеджмента заложены в трудах ученых зарубежных стран, таких как Аакер Д., Акофф Р.Л., Ансофф И., Друкер П.Ф., Каплан Р., Коно Т., Лэмпел Дж., Мескон М., Минцберг Г., Нортон Д., Портер М., Стрикленд A., Томпсон A.A. Дальнейшее развитие они получили в работах целого ряда отечественных исследователей: Бухалкова М.И., Виханского О.С., Ефремова B.C., Зуба А.Т., Клейнера Г.Б., Петрова А.Н., Фатхутдинова P.A. и других.
Цель курсовой работы – стратегии международной компании, локализующей производство продукции и услуг на территории России на примере автомобильной промышленности.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть понятие и классификация стратегий в стратегическом управлении,
- изучить особенности международной стратегии развития компании,
- рассмотреть методы локализации производства в системе стратегического управления международной компании,
- охарактеризовать текущую экономическую ситуацию в автомобильной промышленности России,
- дать анализ организации локализированных производств автомобилей на российском рынке,
- изучить современные процессы по формированию стратегии локализации на автомобильном рынке России.
Объектом исследования - стратегический менеджмент.
Предметом исследования являются теоретические и методические аспекты концепции стратегического менеджмента.
Теоретической и методологической базой исследования являются теория организации, труды ведущих отечественных и зарубежных ученых по проблемам теории управления и развития структуры, теории принятия стратегических решений.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.




Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования стратегии международной локализации производства 6
1.1 Понятие и классификация стратегий в стратегическом управлении 6
1.2 Особенности международной стратегии развития компании 11
1.3 Методы локализации производства в системе стратегического управления международной компании 16
Глава 2 Разработка стратегии международных компаний по локализации производства автомобильной промышленности в России 18
2.1 Характеристика текущей экономической ситуации в автомобильной промышленности России 18
2.2 Анализ организации локализированных производств автомобилей на российском рынке 21
2.3 Современные процессы по формированию стратегии локализации на автомобильном рынке России 24
Заключение 29
Список литературы 31



Заключение

Мировой рынок предъявляет очень жесткие требования к конкурентоспособности фирм. Международный бизнес сталкивается с рядом трудностей: различиями в культуре, проблемами с курсами и переводами валют, сложностями налогообложения и ценообразования, приспособлением продуктов к требованиям иностранных потребителей, сложностями выбора оптимальной структуры организации для ведения международного бизнеса, высоким политическим риском.
Сущность стратегии локализации состоит в том, что существует стремление зарубежной компании разместить часть своих производств на определенной территории в виде цехов или даже заводов , специализирующихся на выпуске уже готовой продукции для российских производителей в виде сборочных производств.
Стратегия локализации чаще всего реализуется на уровне государства и контролируется органами таможенного контроля, либо иными уполномоченными государственными структурами.
Сегодня локализация приобрела для зарубежных автопроизводителей особое значение: в условиях падения рубля закупка комплектующих в национальной валюте позволяет сдерживать рост цен и сохранять маржинальность.
Автопроизводители отдают предпочтение локализации автомобилей массового сегмента, где целевая аудитория достаточно чувствительна к цене. В условиях продолжающейся девальвации рубля локализация автокомпонентов является одним из немногих инструментов для производителей иномарок по сдерживанию роста себестоимости автомобиля и, как следствие, цены на конечный продукт. Однако на дальнейшие планы по локализации производства иномарок будут влиять ожидания по динамике автомобильного рынка в России. Если в среднесрочной перспективе авторынок продолжит сокращаться, многие производители могут пересмотреть свои планы (в том числе с точки зрения объемов производства и сроков локализации автокомпонентов) или вообще отказаться от дальнейшей локализации производства».


Список литературы

1. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c.
3. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
4. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
5. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
6. Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 186 c.
7. Вазьянский А.М. Локализация производства как одно из условий развития социальноэкономических аспектов. Материалы VII Международная научная конференция “Регионы Россия: Стратегий и механизмы модернизации, инновационного и технологического развития”, Москва 2011.
8. Волкова И. О., Смирнов Д. А., Шувалова Д. Г. Методы локализации производства оборудования и технологий в системе стратегического управления электросетевой компанией // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера Вестник Научноисследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. 2012. № 1
9. Дайнеко А., Берсенев Д. Экспортная ориентация экономики как фактор импортозамещения // Банковский весник. 2011. № 31.
10. Критская С.С., Молчанова Е.В., Клочков В.В. Государственная промышленная политика и локализация высокотехнологичных производств // Материалы Международной научнопрактической конференции – Пятнадцатых Друкеровских чтений «Экономическая политика: на пути к новой парадигме». М.: Доброе слово, 2013. Т. 2. С. 616.
11. Локализация производства автокомпонентов: новый отсчет// Рынок АВТОзапчастей. – 2013. № 8.
12. Локализация производства: основные проекты 2010 года. // Центр институциональных и экономических исследований при ТГЭУ – Т: Узбекистан, 2010.
13. Макаров А.Н., Локализация производства продукции производственнотехнического назначения на территории региона как тенденция импортозамещения. Гуманитарные и социальные науки 2011. № 3.
14. Cайт Федеральной службы государственной статистики: www.gks.ru
15. Прогноз рынка легковых автомобилей в России: Автостат, 2015.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы. Успех и развитие современных международных компаний зависит от отношений между внутренними элементами и внешним окружением, что обусловливает необходимость использования новых подходов к управлению, обеспечивающих преобразование международные компании в единый социальный организм. Наиболее адекватным механизмом развития международных компаний выступает использование стратегического управления, которое позволяет обеспечить сбалансированность развития, как за счет максимальной внутренней интеграции, так и с помощью как наилучшего сочетания между состоянием факторов и внешнего окружения.
Управление современной международной компанией – это, прежде всего, управление определенным набором сфер бизнеса с целью получения синергетических эффектов, называемых в теории стратегического управления "стратегическими соответствиями". В связи с этим наиболее сложной задачей, стоящей перед корпоративным менеджментом, является организация координации и взаимодействия между ними для максимизации интегральной эффективности.
Сформулированы требования и особенности стали предпосылками развития сбалансированного стратегического управления в компании, сутью которого является установление эффективной динамического равновесия между различными элементами, инструментом достижения которого выступает разработка корпоративных стратегий развития.
Наличие стратегии развития необходимо в любой организации, иногда даже без воплощения ее в определенных документах. Объясняется это тем, что организация не может постоянно менять свой курс, вести абсолютно гибкую политику и сразу же реагировать на изменения в среде.
Исследование тематики стратегий экономической деятельности в международных компаниях имеют высокий уровень актуальности именно потому, что эффективность стратегии компании влияет на систему международного бизнеса целом.
Анализ последних исследований и публикаций. Тематика стратегий экономической деятельности в среде международного бизнеса широко освещена в трудах известных отечественных и зарубежных ученых, среди которых Ансофф И., Бригхем Е., Иванов И., Портер М., Сазонец И.Л, Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. [1-6]. Методологические и теоретические основы исследований проблем стратегического менеджмента заложены в трудах ученых зарубежных стран, таких как Аакер Д., Акофф Р.Л., Ансофф И., Друкер П.Ф., Каплан Р., Коно Т., Лэмпел Дж., Мескон М., Минцберг Г., Нортон Д., Портер М., Стрикленд A., Томпсон A.A. Дальнейшее развитие они получили в работах целого ряда отечественных исследователей: Бухалкова М.И., Виханского О.С., Ефремова B.C., Зуба А.Т., Клейнера Г.Б., Петрова А.Н., Фатхутдинова P.A. и других.
Цель курсовой работы – стратегии международной компании, локализующей производство продукции и услуг на территории России на примере автомобильной промышленности.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть понятие и классификация стратегий в стратегическом управлении,
- изучить особенности международной стратегии развития компании,
- рассмотреть методы локализации производства в системе стратегического управления международной компании,
- охарактеризовать текущую экономическую ситуацию в автомобильной промышленности России,
- дать анализ организации локализированных производств автомобилей на российском рынке,
- изучить современные процессы по формированию стратегии локализации на автомобильном рынке России.
Объектом исследования - стратегический менеджмент.
Предметом исследования являются теоретические и методические аспекты концепции стратегического менеджмента.
Теоретической и методологической базой исследования являются теория организации, труды ведущих отечественных и зарубежных ученых по проблемам теории управления и развития структуры, теории принятия стратегических решений.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.




Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования стратегии международной локализации производства 6
1.1 Понятие и классификация стратегий в стратегическом управлении 6
1.2 Особенности международной стратегии развития компании 11
1.3 Методы локализации производства в системе стратегического управления международной компании 16
Глава 2 Разработка стратегии международных компаний по локализации производства автомобильной промышленности в России 18
2.1 Характеристика текущей экономической ситуации в автомобильной промышленности России 18
2.2 Анализ организации локализированных производств автомобилей на российском рынке 21
2.3 Современные процессы по формированию стратегии локализации на автомобильном рынке России 24
Заключение 29
Список литературы 31



Заключение

Мировой рынок предъявляет очень жесткие требования к конкурентоспособности фирм. Международный бизнес сталкивается с рядом трудностей: различиями в культуре, проблемами с курсами и переводами валют, сложностями налогообложения и ценообразования, приспособлением продуктов к требованиям иностранных потребителей, сложностями выбора оптимальной структуры организации для ведения международного бизнеса, высоким политическим риском.
Сущность стратегии локализации состоит в том, что существует стремление зарубежной компании разместить часть своих производств на определенной территории в виде цехов или даже заводов , специализирующихся на выпуске уже готовой продукции для российских производителей в виде сборочных производств.
Стратегия локализации чаще всего реализуется на уровне государства и контролируется органами таможенного контроля, либо иными уполномоченными государственными структурами.
Сегодня локализация приобрела для зарубежных автопроизводителей особое значение: в условиях падения рубля закупка комплектующих в национальной валюте позволяет сдерживать рост цен и сохранять маржинальность.
Автопроизводители отдают предпочтение локализации автомобилей массового сегмента, где целевая аудитория достаточно чувствительна к цене. В условиях продолжающейся девальвации рубля локализация автокомпонентов является одним из немногих инструментов для производителей иномарок по сдерживанию роста себестоимости автомобиля и, как следствие, цены на конечный продукт. Однако на дальнейшие планы по локализации производства иномарок будут влиять ожидания по динамике автомобильного рынка в России. Если в среднесрочной перспективе авторынок продолжит сокращаться, многие производители могут пересмотреть свои планы (в том числе с точки зрения объемов производства и сроков локализации автокомпонентов) или вообще отказаться от дальнейшей локализации производства».


Список литературы

1. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c.
3. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
4. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
5. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
6. Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 186 c.
7. Вазьянский А.М. Локализация производства как одно из условий развития социальноэкономических аспектов. Материалы VII Международная научная конференция “Регионы Россия: Стратегий и механизмы модернизации, инновационного и технологического развития”, Москва 2011.
8. Волкова И. О., Смирнов Д. А., Шувалова Д. Г. Методы локализации производства оборудования и технологий в системе стратегического управления электросетевой компанией // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера Вестник Научноисследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. 2012. № 1
9. Дайнеко А., Берсенев Д. Экспортная ориентация экономики как фактор импортозамещения // Банковский весник. 2011. № 31.
10. Критская С.С., Молчанова Е.В., Клочков В.В. Государственная промышленная политика и локализация высокотехнологичных производств // Материалы Международной научнопрактической конференции – Пятнадцатых Друкеровских чтений «Экономическая политика: на пути к новой парадигме». М.: Доброе слово, 2013. Т. 2. С. 616.
11. Локализация производства автокомпонентов: новый отсчет// Рынок АВТОзапчастей. – 2013. № 8.
12. Локализация производства: основные проекты 2010 года. // Центр институциональных и экономических исследований при ТГЭУ – Т: Узбекистан, 2010.
13. Макаров А.Н., Локализация производства продукции производственнотехнического назначения на территории региона как тенденция импортозамещения. Гуманитарные и социальные науки 2011. № 3.
14. Cайт Федеральной службы государственной статистики: www.gks.ru
15. Прогноз рынка легковых автомобилей в России: Автостат, 2015.


Купить эту работу

Стратегия международной компании, локализующей производство продукции и услуг на территории России

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽