Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия дифференциации имиджа. Парикмахерские и косметические услуги

  • 35 страниц
  • 2015 год
  • 8043 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Стратегия – важная часть бизнеса любой компании, определяющая его долгосрочные перспективы. Стратегическое управление включает в себя проведение детального анализа внешней среды и тенденций ее изменения, определение внутренних возможностей и потенциала фирмы, разработку альтернативных вариантов действий, выбор стратегии и постановку целей, реализацию стратегий и осуществление контроля над достижением поставленных целей.
Полностью и на высоком уровне все этапы стратегического менедж-мента, как правило, реализуются в крупных корпорациях. В малом и среднем бизнесе зачастую просто не хватает нужных ресурсов (времени, навыков, денег) для полноценного стратегического управления. Тем не менее, любой грамотный руководитель стремится так или иначе определить, чем живет рынок, что делают и планируют делать конкуренты, на что сделать ставку в конкурентной борьбе, как добиться успеха. То есть принять стратегию – не просто как действие, решение, которое определит дальнейшую судьбу компании, – но как действие рациональное, основанное на целенаправленном сборе и анализе информации, непредвзятом взвешивании альтернатив и дис-циплинированным выполнении принятого плана.
Одним из вариантов бизнес-стратегий является стратегия дифферен-циации, ориентированная на поиск уникальных особенностей своего продукта и представление его таким образом чтобы максимально подчеркнуть отличия от конкурентов.
Сфера бьюти-услуг (салоны красоты, парикмахерские, спа-салоны и пр.) является одной из тех отраслей, в которых очень важную роль играет имидж компании, и дифференциация имиджа может обоснованно выбираться как базовая бизнес-стратегия. Проверка этого предположения определяет актуальность выбранной темы и ее цель.
Целью курсовой работы является анализ практики реализации стратегий дифференциации имиджа в российских компаниях сферы бьюти-услуг.
Задачи работы, вытекающие из поставленной цели:
1. Изучить содержание и универсальные основания для выбора стратегии дифференциации в компаниях малого и среднего бизнеса.
2. Выявить компании, работающие в сфере бьюти-услуг и реализующие стратегию дифференциации имиджа.
3. Дать общую характеристику выявленных компаний и описать действующую бизнес-стратегию.
4. Оценить обоснованность и эффективность выбранной стратегии дифференциации имиджа анализируемых компаний.
Объектом исследования являются российские компании сферы бьюти-услуг, в частности, компании из г.Санкт-Петербурга.
Предмет исследования – процесс и результаты реализации стратегии дифференциации имиджа.
Курсовая работа включает в себя теоретическую и практическую часть. При подготовке практической части курсовой работы использовались открытые материалы, характеризующие деятельность российских и Санкт-Петербургских компаний сферы бьюти-услуг.



Оглавление

Введение 4
Глава 1. Особенности и обоснование выбора стратегии дифференциации 6
1.1 Общие черты стратегического управления 6
1.2 Типология бизнес-стратегий 7
1.3 Стратегии дифференциации: особенности и механизмы реализации 10
Глава 2. Стратегии дифференциации имиджа в практике российских компаний бьюти-индустрии 14
2.1 Дифференциация имиджа в маркетинге российской индустрии красоты 14
2.2 Анализ стратегий дифференциации имиджа в практике российских бьюти-компаний 15
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложение 34



Заключение
В малом бизнесе существует большое количество стратегий, которые могут обеспечивать конкурентоспособность в тех или иных рыночных ситуациях. Одна из таких стратегий – стратегия дифференциации. В курсовой работе был проведен теоретический анализ и изучена практика применения стратегии дифференциации в деятельности российских компаний, работающих в сфере парикмахерских и косметологических услуг. В практической части было выявлено и проанализировано четыре компании из г.Санкт-Петербурга, которые придерживаются стратегии дифференциации имиджа.
В результате проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
1. Стратегия дифференциации – одна из бизнес-стратегий, предполагающая получение конкурентных преимуществ за счет уникальности создаваемой потребительской ценности, которая может быть реализована различными способами, в том числе за счет формирования и поддержания имиджа уникальной компании.
2. Рынок парикмахерских и косметологических услуг отличается тем, что одним из главных продуктов, обращающимся на этом рынке, является обеспечение средств индивидуализации и позитивной самооценки клиента.
3. Стратегия дифференциации имиджа является удачным выбором для бьюти-компаний, позволяющим им создавать ключевую потребительскую ценность – личный стиль и имидж.
4. Четыре петербургские компании, проанализированные в работе, – «Дали», «Культ», «Vmesto» и «Headbuster» – успешно реализуют стратегию дифференциации имиджа, используя различные инструменты: эксклюзивность предоставляемых услуг, уникальные способы позиционирования, оригинальные визуальные и вербальные средства продвижения, предоставление непрофильных дополнительных услуг, создание специфической социальной среды для клиентов.
Тем самым можно считать, что цели курсовой работы достигнуты в полной мере.


Список использованных источников
1. ООО «Дали»: Выписка из ЕГРЮЛ. – 05.11.2015.
2. ООО «Культ»: Выписка из ЕГРЮЛ. – 05.11.2015.
3. Сведения об индивидуальном предпринимателе: Старовойтова И.В.. Выписка из ИГРИП. – 05.11.2015.
4. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова. – М.: Инфра-М, 2012.
5. Мельничук А.А. Проблемы и перспективы индивидуального предпри-нимательства в сфере индустрии красоты / Мельничук А.А. В сборнике: Наука и образование в жизни современного общества сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 18 частях. 2013. С. 119-120.
6. Сапожников П.А. О роли бренда в маркетинге индустрии красоты XXI века на примере РФ / Сапожников П.А. // Современные концепции в экономике и управлении: Новый взгляд. – 2010. – № 3. – С.87-90.
7. Сапожников П.А. Оценка тенденций и особенностей развития россий-ской индустрии красоты с позиций маркетинга / Сапожников П.А. // Актуальные вопросы экономических наук. – 2010. – № 14. – С. 118-121.
8. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации / А.А.Томпсон, А.Д.Стрикланд. – М.: Вильямс. 2006.
9. Шишкина А.А. Анализ направлений современных видов предприятий индустрии моды и красоты / А.А.Шишкина. В сборнике: Инновацион-ные технологии в сфере сервиса и дизайна Электронный ресурс: материалы I Международной научно-технической конференции. Редакционная коллегия: М.И. Бальзанников, Н.Г. Чумаченко, Н.В. Афанасьева, Е.Г. Вышкин . Самара, 2014. С. 20-23.
10. Барбешоп Headbusters: Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.headbusters.ru, свободный. Загл с экрана.
11. Душевное место: парикмахерская Vmesto. Интервью с Н.Старовойтовой [Электронный ресурс] / Be-in. Режим доступа: http://www.be-in.ru/places/26620-vmesto, свободный. Загл с экрана.
12. Можно покороче: 5 необычных парикмахерских в Петербурге. [Элек-тронный ресурс] / The Village. – 21 сентября 2012 г. Режим доступа: http://www.the-village.ru/village/service-shopping/service/116599-gg сво-бодный. Загл с экрана.
13. Новое место (Петербург): Headbusters [Электронный ресурс]/ The Village. – 2 августа 2012 г. – Режим доступа: http://www.the-village.ru/village/service-shopping/service/115649-novoe-mesto-peterburg-headbusters, свободный. Загл с экрана.
14. Официальная открытая группа парикмахерской Vmesto в ВКонтакте [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vk.com/vmestostudio, свободный. Загл с экрана.
15. Салон красоты «Культ»: Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.hairkult.ru, свободный. Загл с экрана.
16. Студия красоты «Дали». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studiodali.ru, свободный. Загл с экрана.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Стратегия – важная часть бизнеса любой компании, определяющая его долгосрочные перспективы. Стратегическое управление включает в себя проведение детального анализа внешней среды и тенденций ее изменения, определение внутренних возможностей и потенциала фирмы, разработку альтернативных вариантов действий, выбор стратегии и постановку целей, реализацию стратегий и осуществление контроля над достижением поставленных целей.
Полностью и на высоком уровне все этапы стратегического менедж-мента, как правило, реализуются в крупных корпорациях. В малом и среднем бизнесе зачастую просто не хватает нужных ресурсов (времени, навыков, денег) для полноценного стратегического управления. Тем не менее, любой грамотный руководитель стремится так или иначе определить, чем живет рынок, что делают и планируют делать конкуренты, на что сделать ставку в конкурентной борьбе, как добиться успеха. То есть принять стратегию – не просто как действие, решение, которое определит дальнейшую судьбу компании, – но как действие рациональное, основанное на целенаправленном сборе и анализе информации, непредвзятом взвешивании альтернатив и дис-циплинированным выполнении принятого плана.
Одним из вариантов бизнес-стратегий является стратегия дифферен-циации, ориентированная на поиск уникальных особенностей своего продукта и представление его таким образом чтобы максимально подчеркнуть отличия от конкурентов.
Сфера бьюти-услуг (салоны красоты, парикмахерские, спа-салоны и пр.) является одной из тех отраслей, в которых очень важную роль играет имидж компании, и дифференциация имиджа может обоснованно выбираться как базовая бизнес-стратегия. Проверка этого предположения определяет актуальность выбранной темы и ее цель.
Целью курсовой работы является анализ практики реализации стратегий дифференциации имиджа в российских компаниях сферы бьюти-услуг.
Задачи работы, вытекающие из поставленной цели:
1. Изучить содержание и универсальные основания для выбора стратегии дифференциации в компаниях малого и среднего бизнеса.
2. Выявить компании, работающие в сфере бьюти-услуг и реализующие стратегию дифференциации имиджа.
3. Дать общую характеристику выявленных компаний и описать действующую бизнес-стратегию.
4. Оценить обоснованность и эффективность выбранной стратегии дифференциации имиджа анализируемых компаний.
Объектом исследования являются российские компании сферы бьюти-услуг, в частности, компании из г.Санкт-Петербурга.
Предмет исследования – процесс и результаты реализации стратегии дифференциации имиджа.
Курсовая работа включает в себя теоретическую и практическую часть. При подготовке практической части курсовой работы использовались открытые материалы, характеризующие деятельность российских и Санкт-Петербургских компаний сферы бьюти-услуг.



Оглавление

Введение 4
Глава 1. Особенности и обоснование выбора стратегии дифференциации 6
1.1 Общие черты стратегического управления 6
1.2 Типология бизнес-стратегий 7
1.3 Стратегии дифференциации: особенности и механизмы реализации 10
Глава 2. Стратегии дифференциации имиджа в практике российских компаний бьюти-индустрии 14
2.1 Дифференциация имиджа в маркетинге российской индустрии красоты 14
2.2 Анализ стратегий дифференциации имиджа в практике российских бьюти-компаний 15
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложение 34



Заключение
В малом бизнесе существует большое количество стратегий, которые могут обеспечивать конкурентоспособность в тех или иных рыночных ситуациях. Одна из таких стратегий – стратегия дифференциации. В курсовой работе был проведен теоретический анализ и изучена практика применения стратегии дифференциации в деятельности российских компаний, работающих в сфере парикмахерских и косметологических услуг. В практической части было выявлено и проанализировано четыре компании из г.Санкт-Петербурга, которые придерживаются стратегии дифференциации имиджа.
В результате проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
1. Стратегия дифференциации – одна из бизнес-стратегий, предполагающая получение конкурентных преимуществ за счет уникальности создаваемой потребительской ценности, которая может быть реализована различными способами, в том числе за счет формирования и поддержания имиджа уникальной компании.
2. Рынок парикмахерских и косметологических услуг отличается тем, что одним из главных продуктов, обращающимся на этом рынке, является обеспечение средств индивидуализации и позитивной самооценки клиента.
3. Стратегия дифференциации имиджа является удачным выбором для бьюти-компаний, позволяющим им создавать ключевую потребительскую ценность – личный стиль и имидж.
4. Четыре петербургские компании, проанализированные в работе, – «Дали», «Культ», «Vmesto» и «Headbuster» – успешно реализуют стратегию дифференциации имиджа, используя различные инструменты: эксклюзивность предоставляемых услуг, уникальные способы позиционирования, оригинальные визуальные и вербальные средства продвижения, предоставление непрофильных дополнительных услуг, создание специфической социальной среды для клиентов.
Тем самым можно считать, что цели курсовой работы достигнуты в полной мере.


Список использованных источников
1. ООО «Дали»: Выписка из ЕГРЮЛ. – 05.11.2015.
2. ООО «Культ»: Выписка из ЕГРЮЛ. – 05.11.2015.
3. Сведения об индивидуальном предпринимателе: Старовойтова И.В.. Выписка из ИГРИП. – 05.11.2015.
4. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова. – М.: Инфра-М, 2012.
5. Мельничук А.А. Проблемы и перспективы индивидуального предпри-нимательства в сфере индустрии красоты / Мельничук А.А. В сборнике: Наука и образование в жизни современного общества сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 18 частях. 2013. С. 119-120.
6. Сапожников П.А. О роли бренда в маркетинге индустрии красоты XXI века на примере РФ / Сапожников П.А. // Современные концепции в экономике и управлении: Новый взгляд. – 2010. – № 3. – С.87-90.
7. Сапожников П.А. Оценка тенденций и особенностей развития россий-ской индустрии красоты с позиций маркетинга / Сапожников П.А. // Актуальные вопросы экономических наук. – 2010. – № 14. – С. 118-121.
8. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации / А.А.Томпсон, А.Д.Стрикланд. – М.: Вильямс. 2006.
9. Шишкина А.А. Анализ направлений современных видов предприятий индустрии моды и красоты / А.А.Шишкина. В сборнике: Инновацион-ные технологии в сфере сервиса и дизайна Электронный ресурс: материалы I Международной научно-технической конференции. Редакционная коллегия: М.И. Бальзанников, Н.Г. Чумаченко, Н.В. Афанасьева, Е.Г. Вышкин . Самара, 2014. С. 20-23.
10. Барбешоп Headbusters: Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.headbusters.ru, свободный. Загл с экрана.
11. Душевное место: парикмахерская Vmesto. Интервью с Н.Старовойтовой [Электронный ресурс] / Be-in. Режим доступа: http://www.be-in.ru/places/26620-vmesto, свободный. Загл с экрана.
12. Можно покороче: 5 необычных парикмахерских в Петербурге. [Элек-тронный ресурс] / The Village. – 21 сентября 2012 г. Режим доступа: http://www.the-village.ru/village/service-shopping/service/116599-gg сво-бодный. Загл с экрана.
13. Новое место (Петербург): Headbusters [Электронный ресурс]/ The Village. – 2 августа 2012 г. – Режим доступа: http://www.the-village.ru/village/service-shopping/service/115649-novoe-mesto-peterburg-headbusters, свободный. Загл с экрана.
14. Официальная открытая группа парикмахерской Vmesto в ВКонтакте [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vk.com/vmestostudio, свободный. Загл с экрана.
15. Салон красоты «Культ»: Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.hairkult.ru, свободный. Загл с экрана.
16. Студия красоты «Дали». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studiodali.ru, свободный. Загл с экрана.


Купить эту работу

Стратегия дифференциации имиджа. Парикмахерские и косметические услуги

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽