Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ рынка лекарственных препаратов

  • 69 страниц
  • 2015 год
  • 146 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Термин «стратегическое управление» появился в конце 1960х годов для того, чтобы внести различие между текущим управлением на уровне производства и управлением, осуществляемом на высшем уровне [10]. Такое разделение стало необходимым из-за перехода к новой модели управления предприятием в постоянно меняющейся среде. Стало понятно, что практических успехов добиваются предприятия, которые могут определить и концентрировать свои усилия на основных направлениях деятельности, опираются на сформированную систему ценностей организации, эффективно распоряжаются имеющимися ресурсами, имеют гибкую систему организации и управления. Своевременное реагирование на возникающие изменения и достигается посредством стратегического управления.
Можно сделать вывод, что стратегический менеджмент – это управленческая деятельность по постановке и реализации долгосрочных целей, поддержанию эффективных взаимоотношений предприятия с его окружением при соответствии поставленных целей ее внутренним возможностям. В стратегическом менеджменте решается два основных момента: формирование стратегии и ее реализация, при этом эти два процесса взаимозависимы: от того, как формируется стратегия предприятия зависит ее реализация и наоборот.
Между конъюнктурой мировых товарных рынков и конкретной внешнеэкономической деятельностью существует непосредственная связь. Для того чтобы получить от внешнеторговых сделок максимальный экономический эффект, т.е. большую валютную выручку при экспорте в валютную экономию при импорте, надо знать, в какой момент и на каком рынке лучше всего выступать в качестве экспортера или импортера того или иного товара. С этой целью необходимо изучать общеэкономическое положение стран и ситуацию в отдельных отраслях экономики, а также на различных товарных рынках. Надо понимать причины, под влиянием которых иногда происходят очень быстрые изменения в объеме производства, внешней торговли или ценах на тот или иной товар. Проведение анализа деловой среды предполагает, с одной стороны, изучение самого рынка, его составных частей и движущих сил, с другой – анализ сложившейся на данном рынке ситуации, которую называют рыночной конъюнктурой.
Таким образом, целью данной работы является применение методов анализа рынка для изучения рыночной конъюнктуры и факторов, ее составляющих.
В соответствии с целью в работе должны быть поставлены и решены следующие задачи:
1. Дать понятие рыночной конъюнктуры
2. Изучить методы анализа рыночной конъюнктуры.
3. Провести анализ общемировой рыночной конъюнктуры для рынка лекарственных средств статистическими методами
4. Проанализировать рынок лекарственных средств России республики Хакасия
Объектом исследования является рынок лекарственных средств, предметом – методы анализа факторов, составляющие конъюнктуру рынка на примере рынка лекарственных средств.
В соответствии с задачами исследования, структура работы представляет собой введение, основную часть, состоящую из 2 разделов, заключение список использованной литературы, приложения.
Актуальность темы работы обусловлена ростом конкуренции и необходимостью преобразования предприятия в гибкую, адаптирующуюся к внешним изменениям систему с высокой степенью устойчивости. Это может быть достигнуто только с применением современных механизмов стратегического управления, обеспечивающих достижение поставленных перед предприятием стратегических целей путем целенаправленного воздействия на основные направления его развития на основе тщательного анализа деловой среды предприятия.
Для наиболее эффективного распределения инвестиционных ресурсов между стратегическими бизнес-единицами, необходимо оценить потенциальную рентабельность, риски и стратегические перспективы развития каждой из них. В общем случае портфельный анализ построен на правиле, что чем выше потенциал развития бизнес-единицы (рост продаж и прибыли) и чем ниже риски – тем выгоднее для компании в целом инвестирование в развитие этой бизнес-единицы. Инвестиционные ресурсы при этом могут быть как внешние, так и внутренние (прибыль других бизнес-единиц). Именно для этого применяются различные методы портфельного анализа, наиболее распространенными из которых являются матричные.


Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы анализа рынка в стратегическом менеджменте 6
1.1. Понятие рыночной конъюнктуры и показатели ее измерения 6
1.2. Методы отраслевого анализа рынка 9
2. Анализ рынка лекарственных средств 21
2.1. Анализ мировой конъюнктуры рынка лекарственных средств 21
2.2. Анализ рынка ЛФС в России 28
2.3. Анализ результатов опроса потребителей ЛФС на рынке Республики Хакасия 38
Заключение 47
Список использованной литературы 49
Приложения 52


Заключение

Комплексный подход к изучению конъюнктуры рынка предполагает: использование различных, взаимодополняющих источников информации; сочетание ретроспективного анализа с прогнозом показателей, характеризующих конъюнктуру рынка; применение совокупности различных методов анализа и прогнозирования.
Изучение конъюнктуры рынка базируется на анализе показателей, характеризующих производство и поставку товаров этой группы, объем и структуру розничной продажи, товарных запасов на складах предприятия, в оптовой и розничной торговле.
При изучении конъюнктуры рынка ставится задача не только определения состояния рынка на тот или иной момент, но и предсказания вероятного характера дальнейшего его развития, по крайней мере, на один- два квартала, но не более чем на полтора года. Результаты анализа прогнозируемых показателей конъюнктуры рынка в сочетании с отчетным и плановыми данными дают возможность заблаговременно выработать меры, направленные на развитие позитивных процессов, устранение имеющихся и предотвращение возможных диспропорций.
В настоящее время наблюдается рост числа предприятий, предлагающих лекарственные средства, что приводит к росту конкуренции в данной отрасли. В результате у конкурирующих предприятий возникает необходимость внедрения новых препаратов, материалов, применения нового более высокопроизводительного вида оборудования, создания новых технологий.
Рынок фармацевтических средств является весьма динамичным, и России, и в мире. Постоянное появление новых технологий и материалов, а также изменение тенденций в сторону повышения привлекательности здорового образа жизни обеспечивает и отрасли, и рынку большую привлекательность с точки зрения вложения капиталов. Объем данного рынка постоянно растет.
Факторы макросреды рынка в целом достаточно благоприятны для его развития, особенно рост активности потребителей и технологические новации. Факторы микросреды, включающие прежде всего конкурентов, поставщиков и покупателей, также оцениваются достаточно положительно.
На основе проведенного опроса потенциальных покупателей можно охарактеризовать потребительские группы следующим образом.
1 группа – (важный параметр –вид) – юноши до 18 лет с доходом от 2 до 5 тыс. руб. на члена семьи.
2 группа (цена) - мужчины до 35 лет с доходом либо от 2 до 5 тыс. руб., либо от 10 до 15 тыс. руб.
3 группа (марка) - женщины до 35 лет с доходом от 2 до 10 тыс руб.
4 группа (место покупки) - мужчины и женщины до 35 лет с доходом от 5 до 15 тыс. руб. на одного члена семьи.
То есть основными потребителями ЛФС являются мужчины и женщины до 35 лет с доходом от 5 до 15 тыс. руб. на одного члена семьи.
На основании проведенного анализа получены результаты позиционирования ЛФС различных марок, в том числе на выбранных потребительских сегментах.

Список использованной литературы

1. «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group.
2. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 208 с.
3. Анализ по методике VSA. - http://elitetrader.ru/index.php?newsid=41391
4. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. – Источник - http://www.eduhmao.ru/info/1/4340/35034/
5. Баязитов Т. Стратегия: отдельные аспекты формулировки и применения. Источник http://www.cfin.ru
6. Вачугов Д.Д. Практикум по менеджменту: учебное пособие / Д.Д. Вачугов, В.Р. Веснин, Н.А. Кислякова. – М.: Высшая школа, 2009. – 192 с.
7. Гончарук В.А. Стратегии изменений. – Источник - http://www.goncharuk.ru
8. Демографическая ситуация в России / Источник: Росстат - Режим доступа -http://www.demographia.ru/articles_N/index.html?idR=21&idArt=1902
9. Дробышевский С.М. Сценарный макроэкономический прогноз экономики РФ на 2011–2015 годы/12 апреля 2011, 16:15 - Режим доступа -http://www.finansy.ru/t/post_1302610515.html
10. Дятловская И. Мосты в будущее // журнал «& Стратегии». Источник - http://www.cfin.ru/management/strategy/plan/bridge_future.shtml
11. Ивашковский С.Н. Факторы и типы экономического роста /26 октября 2007. - http://www.elitarium.ru/2007/10/26/faktory_i_tipy_jekonomicheskogo_rosta.html
12. Итоги и тенденции мировой экономики. Министерство экономического развития РФ Стратегическое планирование http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections
13. Козлов А.В. Стратегическое планирование и управление инновативным предприятием. Режим доступа - http://www.devbusiness.ru/development/strategy/strtgy_akzlv.htm
14. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин. – М.: Эксмо, 2010. – 431 с.
15. Линдгрен М., Бандхольд Х. Сценарное планирование. Связь между будущим - М.: Олимп-Бизнес.
16. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии: учебное пособие для вузов / Т.П. Любанова, Ю.А. Мясоедова, Ю.А. Олейникова. – М.: МарТ, 2009. – 400 с.
17. Любецкий В.В. Мировая экономика (учебно-методический комплекс): Учебный курс. – М.: МИЭМП, 2010.
18. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Вильямс, 2009. – 720 с.
19. Милованова М., Обзор российского рынка лекарственных препаратов, 1-3 КВ. 2010 Г.. - Фармэксперт Аналитика и Консалтинг.
20. НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗРАБОТКИ ЛЕКАРСТВ //http://www.bioinformatix.ru/interesnoe/novoe-pokolenie-tehnologiy-razrabotki-lekarstv.html
21. Обзор сегмента лончей на российском фармрынке, 4 кв. 2008 — 3 кв. 2011 г. Режим доступа: http://www.katren.ru/content/rus/katren.ru/content_include/2011/INPHARMACIA_Special_Dec_2011_RUS_3.pdf
22. Обратная сторона евро (Watch business № 4/2007) http://www.bim-bam.ru/press.html
23. Официальная статистика ФСГС РФ //http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/
24. Парамонова Т.Н. Анализ конъюнктуры рынка / 19 ноября 2010 http://www.elitarium.ru/2010/11/19/analiz_konjunktury_rynka.html
25. Планирование на предприятии / под ред. Ю.Н. Лапыгина. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 372 с.
26. Понятие конъюнктуры мирового рынка / 06/30/2009 - http://emoneyback.ru/content/ponyatie-konyunktury-mirovogo-rynka.htm
27. Россия: фармацевтическая отрасль в 2013 году оправдала прогнозы аналитиков // http://ukrchem.dp.ua/2014/03/16/rossiya-farmacevticheskaya-otrasl-v-2013-godu-opravdala-prognozy-analitikov-2.html
28. Сироткин Д. Разработка стратегии развития компании // "Газ России", сентябрь 2010 г. - http://www.altrc.ru/?p=libr_card&item_id=964&group_id=20
29. Состояние мировой экономической конъюнктуры и перспективы экономической политики в России/ 21.02.2008 - http://www.liberal.ru/articles/1452
30. Стратегический менеджмент: учебное пособие / под ред. А. Г. Комарова, А. Р. Кудашева. – Москва; Уфа: Изд-во Уфимского филиала МГГУ им. М. А. Шолохова, 2009. – 254 с.
31. Стратегическое планирование: простые инструменты решения сложных задач [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.improvement.ru/bibliot/decision/decision05.shtm.
32. Сущность и функция стратегического планирования. Источник - http://www.barmashovks.ru/page104/page191/index.html
33. Суэтин А.А. Конъюнктура рынка: методика анализа и прогноза/28.07.2011. – Режим доступа - http://www.elitarium.ru/2011/07/28/konjunktura_rynka_metodika.html
34. Щиборщ К.В. Разработка стратегии развития промышленной компании // «Экономика и коммерция». – 2009 г. - № 4. – С. 21-29
35. UN Commodity Trade Statistics за 2000 - 2010 гг., www. comtrade.un.org

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Термин «стратегическое управление» появился в конце 1960х годов для того, чтобы внести различие между текущим управлением на уровне производства и управлением, осуществляемом на высшем уровне [10]. Такое разделение стало необходимым из-за перехода к новой модели управления предприятием в постоянно меняющейся среде. Стало понятно, что практических успехов добиваются предприятия, которые могут определить и концентрировать свои усилия на основных направлениях деятельности, опираются на сформированную систему ценностей организации, эффективно распоряжаются имеющимися ресурсами, имеют гибкую систему организации и управления. Своевременное реагирование на возникающие изменения и достигается посредством стратегического управления.
Можно сделать вывод, что стратегический менеджмент – это управленческая деятельность по постановке и реализации долгосрочных целей, поддержанию эффективных взаимоотношений предприятия с его окружением при соответствии поставленных целей ее внутренним возможностям. В стратегическом менеджменте решается два основных момента: формирование стратегии и ее реализация, при этом эти два процесса взаимозависимы: от того, как формируется стратегия предприятия зависит ее реализация и наоборот.
Между конъюнктурой мировых товарных рынков и конкретной внешнеэкономической деятельностью существует непосредственная связь. Для того чтобы получить от внешнеторговых сделок максимальный экономический эффект, т.е. большую валютную выручку при экспорте в валютную экономию при импорте, надо знать, в какой момент и на каком рынке лучше всего выступать в качестве экспортера или импортера того или иного товара. С этой целью необходимо изучать общеэкономическое положение стран и ситуацию в отдельных отраслях экономики, а также на различных товарных рынках. Надо понимать причины, под влиянием которых иногда происходят очень быстрые изменения в объеме производства, внешней торговли или ценах на тот или иной товар. Проведение анализа деловой среды предполагает, с одной стороны, изучение самого рынка, его составных частей и движущих сил, с другой – анализ сложившейся на данном рынке ситуации, которую называют рыночной конъюнктурой.
Таким образом, целью данной работы является применение методов анализа рынка для изучения рыночной конъюнктуры и факторов, ее составляющих.
В соответствии с целью в работе должны быть поставлены и решены следующие задачи:
1. Дать понятие рыночной конъюнктуры
2. Изучить методы анализа рыночной конъюнктуры.
3. Провести анализ общемировой рыночной конъюнктуры для рынка лекарственных средств статистическими методами
4. Проанализировать рынок лекарственных средств России республики Хакасия
Объектом исследования является рынок лекарственных средств, предметом – методы анализа факторов, составляющие конъюнктуру рынка на примере рынка лекарственных средств.
В соответствии с задачами исследования, структура работы представляет собой введение, основную часть, состоящую из 2 разделов, заключение список использованной литературы, приложения.
Актуальность темы работы обусловлена ростом конкуренции и необходимостью преобразования предприятия в гибкую, адаптирующуюся к внешним изменениям систему с высокой степенью устойчивости. Это может быть достигнуто только с применением современных механизмов стратегического управления, обеспечивающих достижение поставленных перед предприятием стратегических целей путем целенаправленного воздействия на основные направления его развития на основе тщательного анализа деловой среды предприятия.
Для наиболее эффективного распределения инвестиционных ресурсов между стратегическими бизнес-единицами, необходимо оценить потенциальную рентабельность, риски и стратегические перспективы развития каждой из них. В общем случае портфельный анализ построен на правиле, что чем выше потенциал развития бизнес-единицы (рост продаж и прибыли) и чем ниже риски – тем выгоднее для компании в целом инвестирование в развитие этой бизнес-единицы. Инвестиционные ресурсы при этом могут быть как внешние, так и внутренние (прибыль других бизнес-единиц). Именно для этого применяются различные методы портфельного анализа, наиболее распространенными из которых являются матричные.


Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы анализа рынка в стратегическом менеджменте 6
1.1. Понятие рыночной конъюнктуры и показатели ее измерения 6
1.2. Методы отраслевого анализа рынка 9
2. Анализ рынка лекарственных средств 21
2.1. Анализ мировой конъюнктуры рынка лекарственных средств 21
2.2. Анализ рынка ЛФС в России 28
2.3. Анализ результатов опроса потребителей ЛФС на рынке Республики Хакасия 38
Заключение 47
Список использованной литературы 49
Приложения 52


Заключение

Комплексный подход к изучению конъюнктуры рынка предполагает: использование различных, взаимодополняющих источников информации; сочетание ретроспективного анализа с прогнозом показателей, характеризующих конъюнктуру рынка; применение совокупности различных методов анализа и прогнозирования.
Изучение конъюнктуры рынка базируется на анализе показателей, характеризующих производство и поставку товаров этой группы, объем и структуру розничной продажи, товарных запасов на складах предприятия, в оптовой и розничной торговле.
При изучении конъюнктуры рынка ставится задача не только определения состояния рынка на тот или иной момент, но и предсказания вероятного характера дальнейшего его развития, по крайней мере, на один- два квартала, но не более чем на полтора года. Результаты анализа прогнозируемых показателей конъюнктуры рынка в сочетании с отчетным и плановыми данными дают возможность заблаговременно выработать меры, направленные на развитие позитивных процессов, устранение имеющихся и предотвращение возможных диспропорций.
В настоящее время наблюдается рост числа предприятий, предлагающих лекарственные средства, что приводит к росту конкуренции в данной отрасли. В результате у конкурирующих предприятий возникает необходимость внедрения новых препаратов, материалов, применения нового более высокопроизводительного вида оборудования, создания новых технологий.
Рынок фармацевтических средств является весьма динамичным, и России, и в мире. Постоянное появление новых технологий и материалов, а также изменение тенденций в сторону повышения привлекательности здорового образа жизни обеспечивает и отрасли, и рынку большую привлекательность с точки зрения вложения капиталов. Объем данного рынка постоянно растет.
Факторы макросреды рынка в целом достаточно благоприятны для его развития, особенно рост активности потребителей и технологические новации. Факторы микросреды, включающие прежде всего конкурентов, поставщиков и покупателей, также оцениваются достаточно положительно.
На основе проведенного опроса потенциальных покупателей можно охарактеризовать потребительские группы следующим образом.
1 группа – (важный параметр –вид) – юноши до 18 лет с доходом от 2 до 5 тыс. руб. на члена семьи.
2 группа (цена) - мужчины до 35 лет с доходом либо от 2 до 5 тыс. руб., либо от 10 до 15 тыс. руб.
3 группа (марка) - женщины до 35 лет с доходом от 2 до 10 тыс руб.
4 группа (место покупки) - мужчины и женщины до 35 лет с доходом от 5 до 15 тыс. руб. на одного члена семьи.
То есть основными потребителями ЛФС являются мужчины и женщины до 35 лет с доходом от 5 до 15 тыс. руб. на одного члена семьи.
На основании проведенного анализа получены результаты позиционирования ЛФС различных марок, в том числе на выбранных потребительских сегментах.

Список использованной литературы

1. «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group.
2. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 208 с.
3. Анализ по методике VSA. - http://elitetrader.ru/index.php?newsid=41391
4. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. – Источник - http://www.eduhmao.ru/info/1/4340/35034/
5. Баязитов Т. Стратегия: отдельные аспекты формулировки и применения. Источник http://www.cfin.ru
6. Вачугов Д.Д. Практикум по менеджменту: учебное пособие / Д.Д. Вачугов, В.Р. Веснин, Н.А. Кислякова. – М.: Высшая школа, 2009. – 192 с.
7. Гончарук В.А. Стратегии изменений. – Источник - http://www.goncharuk.ru
8. Демографическая ситуация в России / Источник: Росстат - Режим доступа -http://www.demographia.ru/articles_N/index.html?idR=21&idArt=1902
9. Дробышевский С.М. Сценарный макроэкономический прогноз экономики РФ на 2011–2015 годы/12 апреля 2011, 16:15 - Режим доступа -http://www.finansy.ru/t/post_1302610515.html
10. Дятловская И. Мосты в будущее // журнал «& Стратегии». Источник - http://www.cfin.ru/management/strategy/plan/bridge_future.shtml
11. Ивашковский С.Н. Факторы и типы экономического роста /26 октября 2007. - http://www.elitarium.ru/2007/10/26/faktory_i_tipy_jekonomicheskogo_rosta.html
12. Итоги и тенденции мировой экономики. Министерство экономического развития РФ Стратегическое планирование http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections
13. Козлов А.В. Стратегическое планирование и управление инновативным предприятием. Режим доступа - http://www.devbusiness.ru/development/strategy/strtgy_akzlv.htm
14. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин. – М.: Эксмо, 2010. – 431 с.
15. Линдгрен М., Бандхольд Х. Сценарное планирование. Связь между будущим - М.: Олимп-Бизнес.
16. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии: учебное пособие для вузов / Т.П. Любанова, Ю.А. Мясоедова, Ю.А. Олейникова. – М.: МарТ, 2009. – 400 с.
17. Любецкий В.В. Мировая экономика (учебно-методический комплекс): Учебный курс. – М.: МИЭМП, 2010.
18. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Вильямс, 2009. – 720 с.
19. Милованова М., Обзор российского рынка лекарственных препаратов, 1-3 КВ. 2010 Г.. - Фармэксперт Аналитика и Консалтинг.
20. НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗРАБОТКИ ЛЕКАРСТВ //http://www.bioinformatix.ru/interesnoe/novoe-pokolenie-tehnologiy-razrabotki-lekarstv.html
21. Обзор сегмента лончей на российском фармрынке, 4 кв. 2008 — 3 кв. 2011 г. Режим доступа: http://www.katren.ru/content/rus/katren.ru/content_include/2011/INPHARMACIA_Special_Dec_2011_RUS_3.pdf
22. Обратная сторона евро (Watch business № 4/2007) http://www.bim-bam.ru/press.html
23. Официальная статистика ФСГС РФ //http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/
24. Парамонова Т.Н. Анализ конъюнктуры рынка / 19 ноября 2010 http://www.elitarium.ru/2010/11/19/analiz_konjunktury_rynka.html
25. Планирование на предприятии / под ред. Ю.Н. Лапыгина. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 372 с.
26. Понятие конъюнктуры мирового рынка / 06/30/2009 - http://emoneyback.ru/content/ponyatie-konyunktury-mirovogo-rynka.htm
27. Россия: фармацевтическая отрасль в 2013 году оправдала прогнозы аналитиков // http://ukrchem.dp.ua/2014/03/16/rossiya-farmacevticheskaya-otrasl-v-2013-godu-opravdala-prognozy-analitikov-2.html
28. Сироткин Д. Разработка стратегии развития компании // "Газ России", сентябрь 2010 г. - http://www.altrc.ru/?p=libr_card&item_id=964&group_id=20
29. Состояние мировой экономической конъюнктуры и перспективы экономической политики в России/ 21.02.2008 - http://www.liberal.ru/articles/1452
30. Стратегический менеджмент: учебное пособие / под ред. А. Г. Комарова, А. Р. Кудашева. – Москва; Уфа: Изд-во Уфимского филиала МГГУ им. М. А. Шолохова, 2009. – 254 с.
31. Стратегическое планирование: простые инструменты решения сложных задач [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.improvement.ru/bibliot/decision/decision05.shtm.
32. Сущность и функция стратегического планирования. Источник - http://www.barmashovks.ru/page104/page191/index.html
33. Суэтин А.А. Конъюнктура рынка: методика анализа и прогноза/28.07.2011. – Режим доступа - http://www.elitarium.ru/2011/07/28/konjunktura_rynka_metodika.html
34. Щиборщ К.В. Разработка стратегии развития промышленной компании // «Экономика и коммерция». – 2009 г. - № 4. – С. 21-29
35. UN Commodity Trade Statistics за 2000 - 2010 гг., www. comtrade.un.org

Купить эту работу

Анализ рынка лекарственных препаратов

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽