Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Функционирование организации независимо от видов деятельности и форм собственности в условиях рынка определяется его способностью приносить достаточный доход, а с другой стороны, приносимые доходы должны быть больше, чем понесенные затраты. Разность между доходами и расходами организации представляет собой финансовый результат деятельности организации. От того, каким будет этот финансовый результат положительным или отрицательным зависит возможность организации развиваться. В случае если организация имеет прибыль, она соответственно имеет средства, как для финансирования ее текущей деятельности, так и дополнительные средства для ее развития. В случае, если деятельность организации убыточна, значит, организация не имеет средств не только для ее развития, но и существует определенный недостаток средств для финансирования ее текущей деятельности.
Таким образом, для того, чтобы иметь возможность стабильно развиваться, любой организации необходима четкая финансовая стратегия, заключающаяся в управлении его доходами и расходами на перспективу с целью оптимизации своей деятельности.
Объектом исследования в данной работе является ОАО «Ростелеком», а предметом исследования является финансово-хозяйственная деятельность ОАО «Ростелеком».
Целью данной работы является исследование финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Ростелеком» для разработки стратегии развития данной организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать основные аспекты финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Ростелеком»,
- рассмотреть теоретические основы разработки стратегии организации и оценки ее эффективности,
- предложить стратегию развития для ОАО «Ростелеком» и дать оценку ее эффективности.
Цель и задачи данной работы определили ее содержание, которое включает введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Анализ основных аспектов деятельности ОАО «Ростелеком» 5
1.1.Общая характеристика деятельности ОАО «Ростелеком» 5
1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Ростелеком» 7
1.3. Анализ внешней среды ОАО «Ростелеком» и проблем его деятельности 10
Глава 2. Теоретические основы разработки стратегии организации 15
2.1. Методы стратегического анализа и прогнозирования 15
2.2. Методы оценки экономической и социальной эффективности 16
2.3. Теоретико-методологический подход к решению проблем ОАО «Ростелеком» 20
Глава3. Разработка стратегии развития ОАО «Ростелеком» 25
3.1. Практические рекомендации по решению проблем в стратегии ОАО «Ростелеком» 25
3.2. Стратегический план развития ОАО «Ростелеком» (например: развитие, выживание, диверсификация, мотивация и адаптация персонала и т.д.) 27
3.3. Организационный план мероприятий на первый этап реализации стратегии 29
3.4. Оценить экономическую и социальную эффективность предложенных рекомендаций 30
Заключение 33
Список литературы 34
Приложения 36
Заключение
В данной работе рассмотрены вопросы формирования стратегии финансовой деятельности ОАО «Ростелеком», которое является ведущим оператором услуг фиксированной связи, а также оказывает услуги интерактивного телевиденья, широкополосного доступа в Интернет и предоставляет услуги сотовой связи через свою дочернюю компанию.
Анализ финансовых показателей ОАО «Ростелеком» показал, что данная компания является рентабельной, хотя и имеет значительные затраты на оплату труда, что связано со спецификой оказываемых услуг.
Анализ внешней среды компании позволил выявить, что компания имеет существенные угрозы снижения своего дохода вследствие снижения покупательской способности населения, увеличения материальных затрат, связанных с ее деятельностью, а также в результате развития технологий, замещающих традиционные услуги связи. Существенное влияние на деятельность компании оказывает регулирование тарифов компании, так как она является монополистом. Вследствие своего существенного размера компания заинтересована в оптимизации своих активов, для чего в компании происходят процессы реорганизации.
Анализ возможных стратегий показал, что для компании целесообразной является стратегия дифференциации для глубокого проникновения на рынок и закрепления на нем в качестве лидера, для чего предлагается снизить материальные расходы компании путем внедрения конкурсных закупок и расширять ассортимент предоставляемых услуг компанией, совершенствуя при этом существующие услуги.
Данная стратегия компании является эффективной и позволяет компании улучшить эффективность своей деятельности, оптимизировав, тем самым, управление своими доходами и расходами.
Список литературы
1. Багиев. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн X. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2013.
2. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах: Пер. с болг. - СПб.: Два+Три, 2014.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Проспект ТК Велби, 2015. -320 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и спец. "менеджмент". -М.: Изд-во Магистр, 2015. -288 с.
5. Герасимчук В.Г. Маркетинг: теория и практика. - К.: Вища шк., 2014.
6. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М.: Юнити-Дана, 2014. – 511 с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – с.112.
8. Зуб. А. Т. Стратегический менеджмент. – М.: Велби, 2013, - с.56.
9. Инютина К.В. Повышение надежности и качества снабжения. – СПб: Изд-во СПб-ского. ун-та, 2014. – 542 с.
10. Касселз Э. Выбор стратегии: Учеб. пособие. Кн. 5/Пер. с англ.–Жуковский: МИМ ЛИНК, 2013–с.24.
11. Ковалев В.В, Корпоративные финансы и учет: понятия, алгоритмы, показатели. Учебное пособие. - М.: Проспект, 2014. – 880 с.
12. Ковалев В.В. Анализ баланса или как понимать баланс. – М.: Проспект, 2015. – 784 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2013. - с.43.
14. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – Спб.: Наука, 2013. – с. 50.
15. Линдерс М.Р. Управление закупками и поставками Гриф УМЦ Профессиональный учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 751 с.
16. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2013. Кретов. И. И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстатинформ, 2014.
17. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. - М.: Вершина, 2014. - с.13.
18. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. - М.: Вершина, 2014. - с.13.
19. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.И.Перцовский, И.А.Спиридонов, С.В.Барсукова; Под ред. Н.И.Перцовского - -М.: Высшая школа, 2013. – с. 44.
20. Назаров Ю.А. Основы менеджмента. – М.: Глобус, 2013. – с.216. Маркетинг. Общий курс /Под ред. Колюжной Н.Я, Якобсона А.Я. – М: Омега-Л, 2014. – с.115.
21. Подлесных В. И., Кузнецов Н. В. Теория организации. – М.: Дрофа, 2013. – 2014. – 345 с.
22. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М. Альпина Паблишерз, 2015. – 453 с.
23. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – с. 149.
24. Портер, Майкл Э. Конкуренция: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2014.
25. Савицкая Г.В. Экономический анализ. – М.:Инфра-М, 2015. -649 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Функционирование организации независимо от видов деятельности и форм собственности в условиях рынка определяется его способностью приносить достаточный доход, а с другой стороны, приносимые доходы должны быть больше, чем понесенные затраты. Разность между доходами и расходами организации представляет собой финансовый результат деятельности организации. От того, каким будет этот финансовый результат положительным или отрицательным зависит возможность организации развиваться. В случае если организация имеет прибыль, она соответственно имеет средства, как для финансирования ее текущей деятельности, так и дополнительные средства для ее развития. В случае, если деятельность организации убыточна, значит, организация не имеет средств не только для ее развития, но и существует определенный недостаток средств для финансирования ее текущей деятельности.
Таким образом, для того, чтобы иметь возможность стабильно развиваться, любой организации необходима четкая финансовая стратегия, заключающаяся в управлении его доходами и расходами на перспективу с целью оптимизации своей деятельности.
Объектом исследования в данной работе является ОАО «Ростелеком», а предметом исследования является финансово-хозяйственная деятельность ОАО «Ростелеком».
Целью данной работы является исследование финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Ростелеком» для разработки стратегии развития данной организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать основные аспекты финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Ростелеком»,
- рассмотреть теоретические основы разработки стратегии организации и оценки ее эффективности,
- предложить стратегию развития для ОАО «Ростелеком» и дать оценку ее эффективности.
Цель и задачи данной работы определили ее содержание, которое включает введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Анализ основных аспектов деятельности ОАО «Ростелеком» 5
1.1.Общая характеристика деятельности ОАО «Ростелеком» 5
1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Ростелеком» 7
1.3. Анализ внешней среды ОАО «Ростелеком» и проблем его деятельности 10
Глава 2. Теоретические основы разработки стратегии организации 15
2.1. Методы стратегического анализа и прогнозирования 15
2.2. Методы оценки экономической и социальной эффективности 16
2.3. Теоретико-методологический подход к решению проблем ОАО «Ростелеком» 20
Глава3. Разработка стратегии развития ОАО «Ростелеком» 25
3.1. Практические рекомендации по решению проблем в стратегии ОАО «Ростелеком» 25
3.2. Стратегический план развития ОАО «Ростелеком» (например: развитие, выживание, диверсификация, мотивация и адаптация персонала и т.д.) 27
3.3. Организационный план мероприятий на первый этап реализации стратегии 29
3.4. Оценить экономическую и социальную эффективность предложенных рекомендаций 30
Заключение 33
Список литературы 34
Приложения 36
Заключение
В данной работе рассмотрены вопросы формирования стратегии финансовой деятельности ОАО «Ростелеком», которое является ведущим оператором услуг фиксированной связи, а также оказывает услуги интерактивного телевиденья, широкополосного доступа в Интернет и предоставляет услуги сотовой связи через свою дочернюю компанию.
Анализ финансовых показателей ОАО «Ростелеком» показал, что данная компания является рентабельной, хотя и имеет значительные затраты на оплату труда, что связано со спецификой оказываемых услуг.
Анализ внешней среды компании позволил выявить, что компания имеет существенные угрозы снижения своего дохода вследствие снижения покупательской способности населения, увеличения материальных затрат, связанных с ее деятельностью, а также в результате развития технологий, замещающих традиционные услуги связи. Существенное влияние на деятельность компании оказывает регулирование тарифов компании, так как она является монополистом. Вследствие своего существенного размера компания заинтересована в оптимизации своих активов, для чего в компании происходят процессы реорганизации.
Анализ возможных стратегий показал, что для компании целесообразной является стратегия дифференциации для глубокого проникновения на рынок и закрепления на нем в качестве лидера, для чего предлагается снизить материальные расходы компании путем внедрения конкурсных закупок и расширять ассортимент предоставляемых услуг компанией, совершенствуя при этом существующие услуги.
Данная стратегия компании является эффективной и позволяет компании улучшить эффективность своей деятельности, оптимизировав, тем самым, управление своими доходами и расходами.
Список литературы
1. Багиев. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн X. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2013.
2. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах: Пер. с болг. - СПб.: Два+Три, 2014.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Проспект ТК Велби, 2015. -320 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и спец. "менеджмент". -М.: Изд-во Магистр, 2015. -288 с.
5. Герасимчук В.Г. Маркетинг: теория и практика. - К.: Вища шк., 2014.
6. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М.: Юнити-Дана, 2014. – 511 с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – с.112.
8. Зуб. А. Т. Стратегический менеджмент. – М.: Велби, 2013, - с.56.
9. Инютина К.В. Повышение надежности и качества снабжения. – СПб: Изд-во СПб-ского. ун-та, 2014. – 542 с.
10. Касселз Э. Выбор стратегии: Учеб. пособие. Кн. 5/Пер. с англ.–Жуковский: МИМ ЛИНК, 2013–с.24.
11. Ковалев В.В, Корпоративные финансы и учет: понятия, алгоритмы, показатели. Учебное пособие. - М.: Проспект, 2014. – 880 с.
12. Ковалев В.В. Анализ баланса или как понимать баланс. – М.: Проспект, 2015. – 784 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2013. - с.43.
14. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – Спб.: Наука, 2013. – с. 50.
15. Линдерс М.Р. Управление закупками и поставками Гриф УМЦ Профессиональный учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 751 с.
16. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2013. Кретов. И. И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстатинформ, 2014.
17. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. - М.: Вершина, 2014. - с.13.
18. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. - М.: Вершина, 2014. - с.13.
19. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.И.Перцовский, И.А.Спиридонов, С.В.Барсукова; Под ред. Н.И.Перцовского - -М.: Высшая школа, 2013. – с. 44.
20. Назаров Ю.А. Основы менеджмента. – М.: Глобус, 2013. – с.216. Маркетинг. Общий курс /Под ред. Колюжной Н.Я, Якобсона А.Я. – М: Омега-Л, 2014. – с.115.
21. Подлесных В. И., Кузнецов Н. В. Теория организации. – М.: Дрофа, 2013. – 2014. – 345 с.
22. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М. Альпина Паблишерз, 2015. – 453 с.
23. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – с. 149.
24. Портер, Майкл Э. Конкуренция: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2014.
25. Савицкая Г.В. Экономический анализ. – М.:Инфра-М, 2015. -649 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую