Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теоретические аспекты и анализ применения стратегии фокусирования на примере организаций строительной отрасли

  • 28 страниц
  • 2015 год
  • 75 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Стратегический менеджмент – система долгосрочного планирования компании, предполагающая осознанное принятие решений, затрагивающих всю деятельность компании и определяющих ее дальнейшую судьбу. Чем масштабнее бизнес, чем выше стоимость основных фондов, необходимых для производства, тем ответственнее становится принятие решений и тем бо-лее важным становится стратегическое управление. Строительная отрасль относится к ресурсоемким и масштабным видам бизнеса, требующим значи-тельных инвестиций. Ошибка в выборе стратегии инвестирования может привести к банкротству, просто из-за слишком большой инерции. Например, если компания закупила башенные краны и стройматериалы для строитель-ства высоток, а рынок двинулся в строну коттеджных поселков, то на быст-рую смену стратегии может не хватить ни времени, ни денег.
Одна из возможных типичных стратегий, которые может выбрать фирма, это стратегия фокусирования, предполагающая сосредоточение всех усилий компаний на достаточно узкой рыночной нише, на определенной группе потребителей, в расчете обслуживать ее более качественно, чем круп-ные компании, работающие на всех сегментах.
Объект изучения в данной работе – российские строительные компа-нии.
Предмет – проявления и результаты реализации стратегии фокусиро-вания российских строительных компаний.
Цель курсовой работы – выявление примеров использования страте-гии фокусирования в деятельности российских строительных компаний.
Задачи курсовой работы:
1. Определить ключевые особенности, разновидности, достоинства и недостатки стратегии фокусирования.
2. Идентифицировать российские строительные компании, исполь-зующие стратегию фокусирования.
3. Определить содержание и способ реализации выбранных стратегий.
При подготовке работы использовались аналитические материалы, посвященные российскому и петербургскому строительному рынку, а также открытые данные о деятельности строительных компаний России.




Введение 4
Глава 1. Фокусирование на рыночной нише как бизнес-стратегия компании 6
1.1 Содержание и виды бизнес-стратегий 6
1.2 Достоинства и недостатки стратегии фокусирования 8
1.3 Структура российской строительной отрасли 10
Глава 2. Выбор стратегии фокусирования российскими строительными компаниями 14
2.1 «ПСК Спецгеопроект»: строительство частных бункеров 14
2.2 «Экситон»: строительство деревянных церквей 17
2.3 НПО Фундаментстройаркос: стабилизация грунта в условиях вечной мерзлоты 21
Заключение 25
Список использованных источников 27





Заключение
Выбор стратегии в строительном бизнесе – крайне ответственное ре-шение, поскольку объем инвестиций на внедрение и реализации стратегии очень большой, а факторов неопределенности очень много. Рассмотрев тео-ретические и практические аспекты выбора и реализации стратегии фокуси-рования, проанализировав деятельность трех российских строительных ком-паний, можно сделать следующие общие выводы.
1. Выбор стратегии фокусирования строительными компаниями со-пряжен со значительными рисками, поскольку предполагает выбор достаточ-но узкой рыночной ниши. Если выбор окажется неудачным, его нечем будет заменить.
2. В строительной индустрии выбор стратегии фокусирования не яв-ляется самой типичной. Как правило, компании конкурируют на уровне управления издержками и лоббирования своих интересов в органах власти, большинство компаний работают на достаточно массовых рынках.
3. Проанализировав опыт работы трех российских компаний, можно заключить, что выбор стратегии фокусирования обоснован, когда:
– компания смогла найти оригинальный продукт, востребованный в премиум-сегменте, успела захватить рынок на начальном этапе и сформиро-вать репутацию, которая в дальнейшем усложнит появление новых конку-рентов, – это пример «ПСК Спецгеопроект» компании по производству част-ных бункеров;
– компания оттачивает мастерство в определенном виде деятельности, ориентированном на рынок, сочетающий высокую доходность и наличие специфических духовных запросов, и демонстрирует соответствие своего менталитета представителям целевой группы, – это пример карельской ком-пании по производству деревянных церквей и часовен ООО «Экситон»;
– компания обладает явными технологическими преимуществами в определенном сегменте строительных услуг, и этот сегмент демонстрирует хорошие рыночные перспективы, – это пример тюменской компании «НПО Фундаментстройаркос».
Таким образом, приведенные примеры демонстрируют примеры ус-пешной реализации стратегии фокусирования в строительной отрасли. Цели работы достигнуты.

1. ООО «НПО Фундаментстройаркос». Выписка из ЕГРЮЛ. – 10.11.2015.
2. ООО «ПСК Спецгеопроект». Выписка из ЕГРЮЛ. – 10.11.2015.
3. ООО «Спецгеопроект». Выписка из ЕГРЮЛ. – 10.11.2015.
4. ООО «Экситон». Выписка из ЕГРЮЛ. – 10.11.2015.
5. Васюхин О.В., Павлова Е.А. Стратегия формирования и развития инно-вационного потенциала промышленного предприятия / О.В.Васюхин, Е.А.Павлова // Научно-технический вестник Санкт-Петербургского го-сударственного университета информационных технологий, механики и оптики,. – 2010. – №2. – С.113-119.
6. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / М. – Инфра-М. 2012.
7. Райс Э. Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество / Э.Райс. – М.: Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2014.
8. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации / А.А.Томпсон, А.Д.Стрикланд. – М.: Вильямс. 2006.
9. Асташова Ю.В., Григорьева Е.В. Маркетинговый анализ структуры строительной отрасли // Экономика и менеджмент инновационных тех-нологий. 2014. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/04/4872.
10. ООО «НПО Фундаментстройаркос». Официальный сайт / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.npo-fsa.ru
11. ООО «Экситон». Официальный сайт / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://экситон-карелия.рф/
12. ПСК «Спецгеопроект». Официальный сайт / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vipbunker.ru.
13. Строительство на вечной мерзлоте — потенциал в два триллиона долла-ров США / [Электронный ресурс] – Строительный эксперт. – 14.07.2015. – Режим доступа: http://ardexpert.ru/article/3903.
14. Частное бомбоубежище для избранных [Электронный ресурс] // Forbes. – 24.11.2010. – Режим доступа: http://www.forbes.ru/svoi-biznes/idei/60068-chastnoe-bomboubezhishche-dlya-izbrannyh.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Стратегический менеджмент – система долгосрочного планирования компании, предполагающая осознанное принятие решений, затрагивающих всю деятельность компании и определяющих ее дальнейшую судьбу. Чем масштабнее бизнес, чем выше стоимость основных фондов, необходимых для производства, тем ответственнее становится принятие решений и тем бо-лее важным становится стратегическое управление. Строительная отрасль относится к ресурсоемким и масштабным видам бизнеса, требующим значи-тельных инвестиций. Ошибка в выборе стратегии инвестирования может привести к банкротству, просто из-за слишком большой инерции. Например, если компания закупила башенные краны и стройматериалы для строитель-ства высоток, а рынок двинулся в строну коттеджных поселков, то на быст-рую смену стратегии может не хватить ни времени, ни денег.
Одна из возможных типичных стратегий, которые может выбрать фирма, это стратегия фокусирования, предполагающая сосредоточение всех усилий компаний на достаточно узкой рыночной нише, на определенной группе потребителей, в расчете обслуживать ее более качественно, чем круп-ные компании, работающие на всех сегментах.
Объект изучения в данной работе – российские строительные компа-нии.
Предмет – проявления и результаты реализации стратегии фокусиро-вания российских строительных компаний.
Цель курсовой работы – выявление примеров использования страте-гии фокусирования в деятельности российских строительных компаний.
Задачи курсовой работы:
1. Определить ключевые особенности, разновидности, достоинства и недостатки стратегии фокусирования.
2. Идентифицировать российские строительные компании, исполь-зующие стратегию фокусирования.
3. Определить содержание и способ реализации выбранных стратегий.
При подготовке работы использовались аналитические материалы, посвященные российскому и петербургскому строительному рынку, а также открытые данные о деятельности строительных компаний России.




Введение 4
Глава 1. Фокусирование на рыночной нише как бизнес-стратегия компании 6
1.1 Содержание и виды бизнес-стратегий 6
1.2 Достоинства и недостатки стратегии фокусирования 8
1.3 Структура российской строительной отрасли 10
Глава 2. Выбор стратегии фокусирования российскими строительными компаниями 14
2.1 «ПСК Спецгеопроект»: строительство частных бункеров 14
2.2 «Экситон»: строительство деревянных церквей 17
2.3 НПО Фундаментстройаркос: стабилизация грунта в условиях вечной мерзлоты 21
Заключение 25
Список использованных источников 27





Заключение
Выбор стратегии в строительном бизнесе – крайне ответственное ре-шение, поскольку объем инвестиций на внедрение и реализации стратегии очень большой, а факторов неопределенности очень много. Рассмотрев тео-ретические и практические аспекты выбора и реализации стратегии фокуси-рования, проанализировав деятельность трех российских строительных ком-паний, можно сделать следующие общие выводы.
1. Выбор стратегии фокусирования строительными компаниями со-пряжен со значительными рисками, поскольку предполагает выбор достаточ-но узкой рыночной ниши. Если выбор окажется неудачным, его нечем будет заменить.
2. В строительной индустрии выбор стратегии фокусирования не яв-ляется самой типичной. Как правило, компании конкурируют на уровне управления издержками и лоббирования своих интересов в органах власти, большинство компаний работают на достаточно массовых рынках.
3. Проанализировав опыт работы трех российских компаний, можно заключить, что выбор стратегии фокусирования обоснован, когда:
– компания смогла найти оригинальный продукт, востребованный в премиум-сегменте, успела захватить рынок на начальном этапе и сформиро-вать репутацию, которая в дальнейшем усложнит появление новых конку-рентов, – это пример «ПСК Спецгеопроект» компании по производству част-ных бункеров;
– компания оттачивает мастерство в определенном виде деятельности, ориентированном на рынок, сочетающий высокую доходность и наличие специфических духовных запросов, и демонстрирует соответствие своего менталитета представителям целевой группы, – это пример карельской ком-пании по производству деревянных церквей и часовен ООО «Экситон»;
– компания обладает явными технологическими преимуществами в определенном сегменте строительных услуг, и этот сегмент демонстрирует хорошие рыночные перспективы, – это пример тюменской компании «НПО Фундаментстройаркос».
Таким образом, приведенные примеры демонстрируют примеры ус-пешной реализации стратегии фокусирования в строительной отрасли. Цели работы достигнуты.

1. ООО «НПО Фундаментстройаркос». Выписка из ЕГРЮЛ. – 10.11.2015.
2. ООО «ПСК Спецгеопроект». Выписка из ЕГРЮЛ. – 10.11.2015.
3. ООО «Спецгеопроект». Выписка из ЕГРЮЛ. – 10.11.2015.
4. ООО «Экситон». Выписка из ЕГРЮЛ. – 10.11.2015.
5. Васюхин О.В., Павлова Е.А. Стратегия формирования и развития инно-вационного потенциала промышленного предприятия / О.В.Васюхин, Е.А.Павлова // Научно-технический вестник Санкт-Петербургского го-сударственного университета информационных технологий, механики и оптики,. – 2010. – №2. – С.113-119.
6. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / М. – Инфра-М. 2012.
7. Райс Э. Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество / Э.Райс. – М.: Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2014.
8. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации / А.А.Томпсон, А.Д.Стрикланд. – М.: Вильямс. 2006.
9. Асташова Ю.В., Григорьева Е.В. Маркетинговый анализ структуры строительной отрасли // Экономика и менеджмент инновационных тех-нологий. 2014. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/04/4872.
10. ООО «НПО Фундаментстройаркос». Официальный сайт / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.npo-fsa.ru
11. ООО «Экситон». Официальный сайт / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://экситон-карелия.рф/
12. ПСК «Спецгеопроект». Официальный сайт / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vipbunker.ru.
13. Строительство на вечной мерзлоте — потенциал в два триллиона долла-ров США / [Электронный ресурс] – Строительный эксперт. – 14.07.2015. – Режим доступа: http://ardexpert.ru/article/3903.
14. Частное бомбоубежище для избранных [Электронный ресурс] // Forbes. – 24.11.2010. – Режим доступа: http://www.forbes.ru/svoi-biznes/idei/60068-chastnoe-bomboubezhishche-dlya-izbrannyh.

Купить эту работу

Теоретические аспекты и анализ применения стратегии фокусирования на примере организаций строительной отрасли

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽