Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы работы обусловлена изменениями во внешней среде, в которой приходится действовать российским компаниям: обострение конкурентной борьбы на насыщенном рынке ведет к повышению степени его неопределенности, а значит, появляются непредсказуемые факторы риска.
Выбор стратегии компании зависит от многих факторов, важнейшими из которых в данном случае следует считать позиции организации на рынке, состояние внешней среды и специфику сложившихся в организации менеджмента и реального бизнеса.
Попытки использования в российских компаниях различных методов стратегического планирования, разработанных в подавляющем большинстве случаев зарубежными исследователями, зачастую не приносят результата. Это связано со спецификой российской экономики, и в первую очередь касается предприятий малого и среднего бизнеса. Результатом такой ситуации является практически полное отсутствие четкой стратегии развития предприятий, ситуативность в принятии важных управленческих решений, высокая степень зависимости компаний от руководителя (собственника), его компетентности и его видения будущего компании.
Проведение необходимых изменений способствует тому, что на предприятии создаются условия, необходимые для осуществления выбранной стратегии. При это сами по себе изменения не являются самоцелью. Необходимость и степень изменений зависят оттого, насколько предприятие готово к эффективному осуществлению стратегии. Можно выделить четыре достаточно устойчивых и отличающихся определенной завершенностью типа стратегических изменений.
Объект работы – ООО «ТРАНССЕРВИС».
Предметом исследования является стратегические изменения в деятельности предприятия.
Цель работы – разработка и внедрение системы стратегического управления в ООО «ТРАНССЕРВИС».
Цель работы достигается решением следующих задач:
1) изучение теоретических основ управления стратегическими изменениями;
2) изучение экономического содержания управления стратегическими изменениями;
3) анализ управления изменениями стратегического управления компании;
4) рекомендации по совершенствованию стратегического управления в ООО «ТРАНССЕРВИС».
Информационной основой работы являются нормативно-правовые акты, регулирующие финансовую деятельность организаций, научные исследования в области стратегического менеджмента и финансового анализа, информационная база сети Интернет, монографии и публикации в периодических изданиях, посвященные разработкам в области формирования стратегии развития, анализу финансовой и управленческой деятельности предприятия.
Методы исследования:
– теоретические методы: изучение нормативно-правовых документов, монографических публикаций и статей по темам финансового анализа и стратегического управления на предприятии;
эмпирические методы: изучение уставных, кадровых и финансовых документов;
- методы анализа и синтеза экономической информации.
Содержание
Введение 2
Глава 1 Теоретические основы управления стратегическими изменениями 4
1.1 Сущность и роль стратегических изменений в деятельности предприятия 4
1.2 Экономическое содержание управления стратегическими изменениями 8
1.3 Основные методы к исследованию системы управления предприятия 9
Глава 2 Анализ деятельности по внедрению и реализации стратегического управления ООО «ТРАНССЕРВИС» 16
2.1 Краткая характеристика ООО «ТРАНССЕРВИС» 16
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «ТРАНССЕРВИС» 23
2.3 Анализ управления изменениями стратегического управления в ООО «ТРАНССЕРВИС» 27
Глава 3 Пути совершенствования стратегического управления ООО «ТРАНССЕРВИС» 30
3.1 Разработка стратегий изменений 30
3.2 Рекомендации по совершенствованию стратегического управления 35
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Заключение
В ходе выполнения данной работы теоретические навыки в области финансового менеджмента, изучаемая теория стратегического управления, были применены в реальных условиях. Задачи, поставленные в начале работы, были решены.
Проведен анализ основных финансовых документов ООО «ТРАНССЕРВИС» за 2013 – 2014 годы, рассчитаны и проанализированы основные финансово-экономические показатели. Проведен анализ ликвидности и платежеспособности компании, рассчитана рентабельность, оценена деловая активность.
Анализ управленческой деятельности выявил основные «слабые места» и недостатки стратегического планирования, главным из которых является фактическое отсутствие стратегического управления, как бизнес-процесса. Руководство инициативно и спонтанно предпринимает минимально необходимые шаги для поддержания конкурентных преимуществ.
Опираясь на результаты, полученные в процессе полномасштабного анализа деятельности компании, была предложена стратегия развития компании, состоящая из череды взаимосвязанных проектов:
- проект внедрения системы управления предприятием через корпоративный портал;
- проект внедрения системы виртуальных мониторов руководителя;
- проект внедрения системы менеджмента качества;
- проект внедрения корпоративной культуры;
- проект внедрения системы управления проектами.
Следуя логике, выдержанной в разработанной стратегии развития ООО «ТРАНССЕРВИС» на 2015 – 2017 годы, были даны рекомендации относительно внедрения и применения на практике предложенных стратегических проектов. Рекомендации содержат ключевые индикаторы, по которым необходимо выстраивать реализацию проектов.
Список использованной литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2014. – 418 с.
2. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2012. – 296 с.
3. Громова Н.М., Громова Н.И. Основы экономического прогнозирования – М.: «Академия Естествознания», 2012. – 234 с.
4. Жданов С.А. Экономические модели и методы в управлении. – М.: Дело и сервис, 2014. – 369 с.
5. Каплан Р. С. Сбалансированная система показателей: От стратегии к действию / Р. С. Каплан, Д. П. Нортон; Пер. с англ. М. Павловой М.: Олимп-Бизнес , 2013. – 294 с.
6. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2013. – 354 с.
7. Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент. – М.:ЭКСМО, 2014. – 312 с.
8. Масленников В.В. Процессно-стоимостное управление бизнесом / В.В. Масленников, В.Г. Крылов. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 285 с.
9. Парментер Дэвид. Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей / Дэвид Парментер; пер. с англ. А. Платонова. – М.: ЗАО «Олимп–Бизнес», 2012. –288 с.
10. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер; пер. с англ. И. Минервина. – М.: «Альпина Паблишер», 2011. – 454 с.
11. Репин В.В. Бизнес-процессы компании: построение, анализ, регламентация / В.В. Репин. – М.: Стандарты и качество, 2012. – 240 с.
13. Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А.Н. – Спб.: Питер, 2013. – 496 с.
14. Стратегический процесс / Генри Минцберг, Дж.Б. Куинн, С. Гошал. – Спб.: Питер, 2014. – 688 с.
16. http://audit-it.ru.
17. http://www.betek.ru.
18. http://www.buh.ru.
19. http://www.businesspress.ru.
20. http://deming.nm.ru.
21. http://www.e-commerce.ru.
22. http://intuit.ru.
23. http://www.cpress.ru.
24. http://www.finexpert.ru.
25. http://www.intalev.ru.
26. http://www.gaap.ru.
27. http://www.financial-analysis.ru.
28. http://www.strateg.org.
29. http://www.stplan.ru.
30. http://www.cfin.ru.
31. http://www.balanced-scorecard.ru.
32. http://powerbranding.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы работы обусловлена изменениями во внешней среде, в которой приходится действовать российским компаниям: обострение конкурентной борьбы на насыщенном рынке ведет к повышению степени его неопределенности, а значит, появляются непредсказуемые факторы риска.
Выбор стратегии компании зависит от многих факторов, важнейшими из которых в данном случае следует считать позиции организации на рынке, состояние внешней среды и специфику сложившихся в организации менеджмента и реального бизнеса.
Попытки использования в российских компаниях различных методов стратегического планирования, разработанных в подавляющем большинстве случаев зарубежными исследователями, зачастую не приносят результата. Это связано со спецификой российской экономики, и в первую очередь касается предприятий малого и среднего бизнеса. Результатом такой ситуации является практически полное отсутствие четкой стратегии развития предприятий, ситуативность в принятии важных управленческих решений, высокая степень зависимости компаний от руководителя (собственника), его компетентности и его видения будущего компании.
Проведение необходимых изменений способствует тому, что на предприятии создаются условия, необходимые для осуществления выбранной стратегии. При это сами по себе изменения не являются самоцелью. Необходимость и степень изменений зависят оттого, насколько предприятие готово к эффективному осуществлению стратегии. Можно выделить четыре достаточно устойчивых и отличающихся определенной завершенностью типа стратегических изменений.
Объект работы – ООО «ТРАНССЕРВИС».
Предметом исследования является стратегические изменения в деятельности предприятия.
Цель работы – разработка и внедрение системы стратегического управления в ООО «ТРАНССЕРВИС».
Цель работы достигается решением следующих задач:
1) изучение теоретических основ управления стратегическими изменениями;
2) изучение экономического содержания управления стратегическими изменениями;
3) анализ управления изменениями стратегического управления компании;
4) рекомендации по совершенствованию стратегического управления в ООО «ТРАНССЕРВИС».
Информационной основой работы являются нормативно-правовые акты, регулирующие финансовую деятельность организаций, научные исследования в области стратегического менеджмента и финансового анализа, информационная база сети Интернет, монографии и публикации в периодических изданиях, посвященные разработкам в области формирования стратегии развития, анализу финансовой и управленческой деятельности предприятия.
Методы исследования:
– теоретические методы: изучение нормативно-правовых документов, монографических публикаций и статей по темам финансового анализа и стратегического управления на предприятии;
эмпирические методы: изучение уставных, кадровых и финансовых документов;
- методы анализа и синтеза экономической информации.
Содержание
Введение 2
Глава 1 Теоретические основы управления стратегическими изменениями 4
1.1 Сущность и роль стратегических изменений в деятельности предприятия 4
1.2 Экономическое содержание управления стратегическими изменениями 8
1.3 Основные методы к исследованию системы управления предприятия 9
Глава 2 Анализ деятельности по внедрению и реализации стратегического управления ООО «ТРАНССЕРВИС» 16
2.1 Краткая характеристика ООО «ТРАНССЕРВИС» 16
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «ТРАНССЕРВИС» 23
2.3 Анализ управления изменениями стратегического управления в ООО «ТРАНССЕРВИС» 27
Глава 3 Пути совершенствования стратегического управления ООО «ТРАНССЕРВИС» 30
3.1 Разработка стратегий изменений 30
3.2 Рекомендации по совершенствованию стратегического управления 35
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Заключение
В ходе выполнения данной работы теоретические навыки в области финансового менеджмента, изучаемая теория стратегического управления, были применены в реальных условиях. Задачи, поставленные в начале работы, были решены.
Проведен анализ основных финансовых документов ООО «ТРАНССЕРВИС» за 2013 – 2014 годы, рассчитаны и проанализированы основные финансово-экономические показатели. Проведен анализ ликвидности и платежеспособности компании, рассчитана рентабельность, оценена деловая активность.
Анализ управленческой деятельности выявил основные «слабые места» и недостатки стратегического планирования, главным из которых является фактическое отсутствие стратегического управления, как бизнес-процесса. Руководство инициативно и спонтанно предпринимает минимально необходимые шаги для поддержания конкурентных преимуществ.
Опираясь на результаты, полученные в процессе полномасштабного анализа деятельности компании, была предложена стратегия развития компании, состоящая из череды взаимосвязанных проектов:
- проект внедрения системы управления предприятием через корпоративный портал;
- проект внедрения системы виртуальных мониторов руководителя;
- проект внедрения системы менеджмента качества;
- проект внедрения корпоративной культуры;
- проект внедрения системы управления проектами.
Следуя логике, выдержанной в разработанной стратегии развития ООО «ТРАНССЕРВИС» на 2015 – 2017 годы, были даны рекомендации относительно внедрения и применения на практике предложенных стратегических проектов. Рекомендации содержат ключевые индикаторы, по которым необходимо выстраивать реализацию проектов.
Список использованной литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2014. – 418 с.
2. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2012. – 296 с.
3. Громова Н.М., Громова Н.И. Основы экономического прогнозирования – М.: «Академия Естествознания», 2012. – 234 с.
4. Жданов С.А. Экономические модели и методы в управлении. – М.: Дело и сервис, 2014. – 369 с.
5. Каплан Р. С. Сбалансированная система показателей: От стратегии к действию / Р. С. Каплан, Д. П. Нортон; Пер. с англ. М. Павловой М.: Олимп-Бизнес , 2013. – 294 с.
6. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2013. – 354 с.
7. Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент. – М.:ЭКСМО, 2014. – 312 с.
8. Масленников В.В. Процессно-стоимостное управление бизнесом / В.В. Масленников, В.Г. Крылов. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 285 с.
9. Парментер Дэвид. Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей / Дэвид Парментер; пер. с англ. А. Платонова. – М.: ЗАО «Олимп–Бизнес», 2012. –288 с.
10. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер; пер. с англ. И. Минервина. – М.: «Альпина Паблишер», 2011. – 454 с.
11. Репин В.В. Бизнес-процессы компании: построение, анализ, регламентация / В.В. Репин. – М.: Стандарты и качество, 2012. – 240 с.
13. Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А.Н. – Спб.: Питер, 2013. – 496 с.
14. Стратегический процесс / Генри Минцберг, Дж.Б. Куинн, С. Гошал. – Спб.: Питер, 2014. – 688 с.
16. http://audit-it.ru.
17. http://www.betek.ru.
18. http://www.buh.ru.
19. http://www.businesspress.ru.
20. http://deming.nm.ru.
21. http://www.e-commerce.ru.
22. http://intuit.ru.
23. http://www.cpress.ru.
24. http://www.finexpert.ru.
25. http://www.intalev.ru.
26. http://www.gaap.ru.
27. http://www.financial-analysis.ru.
28. http://www.strateg.org.
29. http://www.stplan.ru.
30. http://www.cfin.ru.
31. http://www.balanced-scorecard.ru.
32. http://powerbranding.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую