Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Любая компания принимает стратегические решения: какую продукцию выпускать, на каких клиентов ориентироваться, открывать ли новые производства, и т.д. Однако не каждое стратегическое решения является признаком стратегического управления. Стратегический менеджмент предполагает, что такие ответственные решения принимаются с опорой на тщательный анализ рыночной ситуации, тенденций развития рынка, а также собственных возможностей компании.
Существует множество разных стратегий, которых может придерживаться компания. Одна из наиболее сложных – это стратегия диверсификации, то есть развития новых продуктов и выхода с ними на новые для себя рынки. Если новый продукт связан с текущим бизнесом компании и относится к той же сфере деятельности, такая стратегия будет называться связанной диверсификацией, если же компания выходит в новую для себя отрасль, то это уже несвязанная диверсификация.
Актуальность выбранной темы связана с необходимостью изучения и анализа опыта российских компаний, выбравших стратегию несвязанной диверсификации как одну из наиболее сложных и рискованных стратегий развития бизнеса.
Объект изучения в данной работе – отечественные компании, бизнес которых полностью или частично относится к транспортной отрасли или сфере связи.
Предмет работы – деятельность выбранных компаний в области диверсификации бизнеса и выхода в новые отрасли.
Цель курсовой работы – выявление примеров использования стратегии несвязанной диверсификации в деятельности российских транспортных и коммуникационных компаний.
Задачи курсовой работы:
1. Выявить сущность и причины использования стратегии несвязан-ной диверсификации.
2. Проанализировать деятельность российских транспортных и коммуникационных компаний, использующих стратегию диверсификации.
3. Определить содержание и способ реализации выбранных стратегий.
При подготовке работы использовались внутренние документы компаний, аналитические и информационные материалы средств массовой информации, а также научные публикации по теме работы.
Работа состоит из введения, теоретического и практического разделов, списка использованных источников.
Оглавление
Введение 4
Глава 1. Особенности несвязанной диверсификации как бизнес-стратегии компании 6
1.1 Место несвязанной диверсификации в классификации стратегий бизнеса 6
1.2 Особенности принятия решения о выборе стратегии несвязанной диверсификации 8
Глава 2. Анализ применения стратегии несвязанной диверсификации в практике российских транспортных и коммуникационных компаний 10
2.1 ООО «Юнилевер Русь» 10
2.2 ПАО «МТС» 17
2.3 ФГУП «Почта России» 24
Заключение 30
Список использованных источников 32
Заключение
Стратегия диверсификации – достаточно сложный вид стратегий, который, как правило, выбирается крупными корпорациями и призван обеспечить долгосрочную устойчивость бизнеса за счет освоения новых видов продукции.
Проанализировав теоретические работы по стратегическому управлению, а также практику нескольких российских компаний, можно сделать несколько выводов.
1. Стратегию несвязанной диверсификации, как правило, выбирают крупные корпорации, обладающими значительными ресурсами.
2. Во многих случаях компании сочетают элементы связанной и н7есвязанной диверсификации. Несвязанная диверсификация в чистом виде присутствует редко, компании ищут возможности освоения новых рынков независимо от того, принадлежат ли они к одной отрасли или нет.
3. Важными условиями для реализации стратегий диверсификации являются наличие значительных финансовых ресурсов и технологических или иных преимуществ, которые могут быть использованы в другой отрасли. Так, компания «МТС», обладая развитой телекоммуникационной инфраструктурой, активно использует ее для выхода на банковский рынок. Для «Почты России» основным направлением диверсификации также стал банковский сектор, однако основой для выхода на него стало преимущество не технологическое, а инфраструктурное, в виде разветвленной сети отделений, охватывающих всю страну.
4. Крупные компании реализуют стратегию несвязанной диверсифи-кации, как правило, за счет приобретения активов, а не развития новых производств «с нуля».
5. Как правило, компании рассматривают диверсификацию как ин-струмент развития и экспансии. Однако в ряде случаев, причиной выбора такой стратегии является необходимость выживания и невозможность дальнейшего развития в выбранной отрасли. Особенно это характерно для компаний, работающих в стагнирующих или умирающих отраслях, таких как рынок традиционных почтовых услуг.
Таким образом, на практике были продемонстрированы примеры российских компаний, выбравших в качестве стратегии несвязанную диверсификацию. Цели курсовой работы можно считать достигнутыми.
Список использованных источников
1. Годовой отчет ОАО «МТС» за 2014 г. – М.: МТС, 2015.
2. Годовой отчет ФГУП «Почта России» за 2014. – М.: «Почта России». 2015.
3. Сведения о юридическом лице – ООО «Юнилевер Русь». Запись в ЕГРЮЛ. Дата обращения – 10.11.2015.
4. Сведения о юридическом лице – Публичное акционерное общество «Мобильные телесистемы». Запись в ЕГРЮЛ. Дата обращения – 11.11.2015.
5. Сведения о юридическом лице – ФГУП «Почта России». Запись в ЕГРЮЛ. Дата обращения – 12.11.2015.
6. Бухвалов А.В., Катькало В.С. Современные трактовки стратегий диверсификации / А.В.Бухвалов, В.С.Катькало // Российский журнал менеджмента. – 2008. – №1 – С.57-64.
7. Веснин Р.В. Стратегическое управление / Р.В.Веснин. – М.: «Проспект». 2014.
8. Гвардин С., Чекун И. Слияния и поглощения: эффективная стратегия для России / С.Гвардин, И.Чекун. – СПб.: Питер, 2013.
9. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. Стратегический менеджмент / Ю.Н.Лапыгин, Д.Ю.Лапыгин. – М.: Эксмо. 2015.
10. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / М. – Инфра-М. 2012.
11. Малахов А. Почта выходит в фотопечать // Коммерсант. – 2007. – 12 июля. – № 121.- С.13
12. Unilever запускает новый логистический проект по устойчивому развитию в Европе [Электронный ресурс] / Юнилевер. – Режим доступа: www.unilever.ru/media-centre/pressreleases/2012/logistics_project.aspx, свободный. – Загл. с экрана.
13. Мобильные ТелеСистемы. Официальный сайт. [Электронный ресурс] / МТС. – Режим доступа: URL: www.company.mts.ru, свободный.
14. План устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever. Россия: итоги 2014 г. – [Электронный ресурс] / Юнилевер. – Режим доступа: http://www.unilever.ru/Images/Отчет%20по%20результатам%20выполнения%20USLP%20в%20России_2014%20год_tcm63-427212.pdf, свободный.
15. Почта России. Официальный сайт [Электронный ресурс] / «Почта Рос-сии». – Режим доступа: https://pochta.ru, свободный.
16. Почтовый банк начнет работу со следующего года. [Электронный ре-сурс] / НТВ. – Режим доступа: http://www.ntv.ru/novosti/1506777, сво-бодный. Загл. сэкрана.
17. Юнилевер Русь. Официальный сайт. [Электронный ресурс] / «Юнилевер Русь». – Режим доступа: URL: www.unilever.ru, свободный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Любая компания принимает стратегические решения: какую продукцию выпускать, на каких клиентов ориентироваться, открывать ли новые производства, и т.д. Однако не каждое стратегическое решения является признаком стратегического управления. Стратегический менеджмент предполагает, что такие ответственные решения принимаются с опорой на тщательный анализ рыночной ситуации, тенденций развития рынка, а также собственных возможностей компании.
Существует множество разных стратегий, которых может придерживаться компания. Одна из наиболее сложных – это стратегия диверсификации, то есть развития новых продуктов и выхода с ними на новые для себя рынки. Если новый продукт связан с текущим бизнесом компании и относится к той же сфере деятельности, такая стратегия будет называться связанной диверсификацией, если же компания выходит в новую для себя отрасль, то это уже несвязанная диверсификация.
Актуальность выбранной темы связана с необходимостью изучения и анализа опыта российских компаний, выбравших стратегию несвязанной диверсификации как одну из наиболее сложных и рискованных стратегий развития бизнеса.
Объект изучения в данной работе – отечественные компании, бизнес которых полностью или частично относится к транспортной отрасли или сфере связи.
Предмет работы – деятельность выбранных компаний в области диверсификации бизнеса и выхода в новые отрасли.
Цель курсовой работы – выявление примеров использования стратегии несвязанной диверсификации в деятельности российских транспортных и коммуникационных компаний.
Задачи курсовой работы:
1. Выявить сущность и причины использования стратегии несвязан-ной диверсификации.
2. Проанализировать деятельность российских транспортных и коммуникационных компаний, использующих стратегию диверсификации.
3. Определить содержание и способ реализации выбранных стратегий.
При подготовке работы использовались внутренние документы компаний, аналитические и информационные материалы средств массовой информации, а также научные публикации по теме работы.
Работа состоит из введения, теоретического и практического разделов, списка использованных источников.
Оглавление
Введение 4
Глава 1. Особенности несвязанной диверсификации как бизнес-стратегии компании 6
1.1 Место несвязанной диверсификации в классификации стратегий бизнеса 6
1.2 Особенности принятия решения о выборе стратегии несвязанной диверсификации 8
Глава 2. Анализ применения стратегии несвязанной диверсификации в практике российских транспортных и коммуникационных компаний 10
2.1 ООО «Юнилевер Русь» 10
2.2 ПАО «МТС» 17
2.3 ФГУП «Почта России» 24
Заключение 30
Список использованных источников 32
Заключение
Стратегия диверсификации – достаточно сложный вид стратегий, который, как правило, выбирается крупными корпорациями и призван обеспечить долгосрочную устойчивость бизнеса за счет освоения новых видов продукции.
Проанализировав теоретические работы по стратегическому управлению, а также практику нескольких российских компаний, можно сделать несколько выводов.
1. Стратегию несвязанной диверсификации, как правило, выбирают крупные корпорации, обладающими значительными ресурсами.
2. Во многих случаях компании сочетают элементы связанной и н7есвязанной диверсификации. Несвязанная диверсификация в чистом виде присутствует редко, компании ищут возможности освоения новых рынков независимо от того, принадлежат ли они к одной отрасли или нет.
3. Важными условиями для реализации стратегий диверсификации являются наличие значительных финансовых ресурсов и технологических или иных преимуществ, которые могут быть использованы в другой отрасли. Так, компания «МТС», обладая развитой телекоммуникационной инфраструктурой, активно использует ее для выхода на банковский рынок. Для «Почты России» основным направлением диверсификации также стал банковский сектор, однако основой для выхода на него стало преимущество не технологическое, а инфраструктурное, в виде разветвленной сети отделений, охватывающих всю страну.
4. Крупные компании реализуют стратегию несвязанной диверсифи-кации, как правило, за счет приобретения активов, а не развития новых производств «с нуля».
5. Как правило, компании рассматривают диверсификацию как ин-струмент развития и экспансии. Однако в ряде случаев, причиной выбора такой стратегии является необходимость выживания и невозможность дальнейшего развития в выбранной отрасли. Особенно это характерно для компаний, работающих в стагнирующих или умирающих отраслях, таких как рынок традиционных почтовых услуг.
Таким образом, на практике были продемонстрированы примеры российских компаний, выбравших в качестве стратегии несвязанную диверсификацию. Цели курсовой работы можно считать достигнутыми.
Список использованных источников
1. Годовой отчет ОАО «МТС» за 2014 г. – М.: МТС, 2015.
2. Годовой отчет ФГУП «Почта России» за 2014. – М.: «Почта России». 2015.
3. Сведения о юридическом лице – ООО «Юнилевер Русь». Запись в ЕГРЮЛ. Дата обращения – 10.11.2015.
4. Сведения о юридическом лице – Публичное акционерное общество «Мобильные телесистемы». Запись в ЕГРЮЛ. Дата обращения – 11.11.2015.
5. Сведения о юридическом лице – ФГУП «Почта России». Запись в ЕГРЮЛ. Дата обращения – 12.11.2015.
6. Бухвалов А.В., Катькало В.С. Современные трактовки стратегий диверсификации / А.В.Бухвалов, В.С.Катькало // Российский журнал менеджмента. – 2008. – №1 – С.57-64.
7. Веснин Р.В. Стратегическое управление / Р.В.Веснин. – М.: «Проспект». 2014.
8. Гвардин С., Чекун И. Слияния и поглощения: эффективная стратегия для России / С.Гвардин, И.Чекун. – СПб.: Питер, 2013.
9. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. Стратегический менеджмент / Ю.Н.Лапыгин, Д.Ю.Лапыгин. – М.: Эксмо. 2015.
10. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / М. – Инфра-М. 2012.
11. Малахов А. Почта выходит в фотопечать // Коммерсант. – 2007. – 12 июля. – № 121.- С.13
12. Unilever запускает новый логистический проект по устойчивому развитию в Европе [Электронный ресурс] / Юнилевер. – Режим доступа: www.unilever.ru/media-centre/pressreleases/2012/logistics_project.aspx, свободный. – Загл. с экрана.
13. Мобильные ТелеСистемы. Официальный сайт. [Электронный ресурс] / МТС. – Режим доступа: URL: www.company.mts.ru, свободный.
14. План устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever. Россия: итоги 2014 г. – [Электронный ресурс] / Юнилевер. – Режим доступа: http://www.unilever.ru/Images/Отчет%20по%20результатам%20выполнения%20USLP%20в%20России_2014%20год_tcm63-427212.pdf, свободный.
15. Почта России. Официальный сайт [Электронный ресурс] / «Почта Рос-сии». – Режим доступа: https://pochta.ru, свободный.
16. Почтовый банк начнет работу со следующего года. [Электронный ре-сурс] / НТВ. – Режим доступа: http://www.ntv.ru/novosti/1506777, сво-бодный. Загл. сэкрана.
17. Юнилевер Русь. Официальный сайт. [Электронный ресурс] / «Юнилевер Русь». – Режим доступа: URL: www.unilever.ru, свободный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую