Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенностью является стратегический менеджмент, позволяющий обеспечить конкурентоспособность товаров и услуг в долгосрочной перспективе.
Особое значение стратегического менеджмента обусловлено влиянием ряда объективных факторов, таких, как ускорение изменений в макросреде, глобализация бизнеса, усиление конкурентной борьбы, развитие информационных систем, изменение роли человеческих ресурсов, появление новых возможностей ведения бизнеса, широкая доступность современных технологий, появление новых запросов и изменение позиции потребителей. В связи с этим стало очевидно, что методики и технологии, ранее используемые на предприятии престали быть эффективными, и поэтому проблема совершенствования системы стратегического менеджмента на основе использования новых технологий и механизмов в последнее время приобрела особую актуальность.
Стратегическое управление, основанное на методике сбалансированной системы показателей, позволяет, мотивируя и развивая персонал, совершенствовать и управлять бизнес- процессами предприятия для достижения внешних целей предприятия и удовлетворения потребностей клиентов, тем самым достигая внутренних целей предприятия, увеличивая прибыль, а соответственно и стоимость предприятия.
ССП, как важнейший элемент контроллинга, нацелена на достижение стратегических целей предприятия. Актуальность исследования обусловлена необходимостью разработки ССП для реализации стратегии предприятия.
Методологической базой работы послужила методология внедрения ССП и KPI на предприятиях. Теоретической базой работы является литература по стратегическому менеджменту, функционированию бизнес-процессов, контроллингу. Для характеристики объекта исследования использован официальный сайт, который является надежным источником, так как представляет компанию на рынке.
Объект исследования - Компания КРУС - Запад.
Предмет исследования – стратегический контроллинг.
Целью работы является исследование возможности применения ССП как инструмента стратегического контроллинга.
Достижение указанной цели обусловило постановку и реализацию следующих задач:
- исследование теоретических аспектов стратегического контроллинга;
- анализ деятельности компании КРУС-Запад;
- проведение анализа внешней среды предприятия;
- проведение анализа внутренней среды предприятия;
- формирование стратегических целей и критериев их достижения;
- построение стратегической карты ССП.
Структура работы обусловлена ее целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Содержание
Введение 3
1.Теоретические аспекты стратегического контроллинга 5
1.1.Сущность стратегического контроллинга 5
1.2. ССП как инструмент стратегического контроллинга 6
2. Применение стратегического контроллинга на примере организации 12
2.1. Общая характеристика предприятия 12
2.2. Составление матрицы SWOT-анализа, выбор стратегии 17
2.3. Обоснование структуры и показателей ССП, как инструмента стратегического контроллинга 21
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Заключение
Стратегический контроллинг направлен на улучшение стратегических показателей компании, и наиболее актуальным его инструментом является ССП. Внедрение ССП в организации должно сопровождаться аудитом существующих бизнес-процессов и встраиваться в существующую структуру компании без кардинальных изменений.
ССП рассчитана на получение стратегического эффекта и должна использоваться как инструмент достижения стратегии, но, по нашему мнению, ССП также является средством оперативного контроля, что не противоречит ее стратегическому назначению.
В целом, управление стратегией, основанное на предложенной Д. Нортоном и Р. Капланом концепции построения ССП, для компаний позволяет:
- донести стратегию и понимание роли в ее реализации до всех сотрудников компании;
- привязать систему мотивации к конкретным показателям;
- согласовать и настроить на реализацию поставленных целей стратегический и оперативный уровни управления;
-наладить процессы управления компанией.
Анализ матрицы SWOT показывает, что организация управления может способствовать реализации возможностей и нейтрализации угроз, также как и профессионализм. Угрозы наибольшее влияние оказывают на рост цен на продукцию, рост издержек. Наибольшие возможности предоставляет развитие технологий, и расширение рынка сбыта. Наибольшие угрозы - ухудшение общей ситуации в экономике и сокращение рынков сбыта у потребителей.
По итогам анализа внутренней среды выявлены следующие основные преимущества компании: развитая система НИОКР, сильная организация управления, финансовая устойчивость. Основные недостатки: рост цен из-за инфляции, рост издержек и необходимость сокращения части персонала.
Для компании рекомендуется сохранить прежнюю стратегию – концентрированного роста.
В целях улучшения деятельности компании была проведена работа по построению общей стратегической карты и показателей KPI.
Список использованной литературы
1. Бердников В.В. Анализ и контроль в коммерческих организациях.-М.:Эксмо,2010.-560 с.
2. Долгов А.И. Стратегический менеджмент.- М.Флинта,2011.-256 с.
3. Егоршин А.П.Стратегический менеджмент. - М.:Экономика,2010.- 192 с
4. Нортон Д., Каплан Р. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию.- М.: Олимп-Бизнес, 2010.-320 с.
5. Овсянко Д.В. Управление качеством.- М.: Высшая школа менеджмента, 2011.-204 с.
6. Теплякова Т.Ю. Контроллинг :учебное пособие.- Ульяновск: УлГТУ,2010- 143 с.
7. Полчанинова И.Л. Теоретико- методологический подход к ССП - http://www.khai.edu/csp/nauchportal/Arhiv/EUPMG/2009/EUPMG209/Polchanin.pdf
8. http://krus-zapad.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенностью является стратегический менеджмент, позволяющий обеспечить конкурентоспособность товаров и услуг в долгосрочной перспективе.
Особое значение стратегического менеджмента обусловлено влиянием ряда объективных факторов, таких, как ускорение изменений в макросреде, глобализация бизнеса, усиление конкурентной борьбы, развитие информационных систем, изменение роли человеческих ресурсов, появление новых возможностей ведения бизнеса, широкая доступность современных технологий, появление новых запросов и изменение позиции потребителей. В связи с этим стало очевидно, что методики и технологии, ранее используемые на предприятии престали быть эффективными, и поэтому проблема совершенствования системы стратегического менеджмента на основе использования новых технологий и механизмов в последнее время приобрела особую актуальность.
Стратегическое управление, основанное на методике сбалансированной системы показателей, позволяет, мотивируя и развивая персонал, совершенствовать и управлять бизнес- процессами предприятия для достижения внешних целей предприятия и удовлетворения потребностей клиентов, тем самым достигая внутренних целей предприятия, увеличивая прибыль, а соответственно и стоимость предприятия.
ССП, как важнейший элемент контроллинга, нацелена на достижение стратегических целей предприятия. Актуальность исследования обусловлена необходимостью разработки ССП для реализации стратегии предприятия.
Методологической базой работы послужила методология внедрения ССП и KPI на предприятиях. Теоретической базой работы является литература по стратегическому менеджменту, функционированию бизнес-процессов, контроллингу. Для характеристики объекта исследования использован официальный сайт, который является надежным источником, так как представляет компанию на рынке.
Объект исследования - Компания КРУС - Запад.
Предмет исследования – стратегический контроллинг.
Целью работы является исследование возможности применения ССП как инструмента стратегического контроллинга.
Достижение указанной цели обусловило постановку и реализацию следующих задач:
- исследование теоретических аспектов стратегического контроллинга;
- анализ деятельности компании КРУС-Запад;
- проведение анализа внешней среды предприятия;
- проведение анализа внутренней среды предприятия;
- формирование стратегических целей и критериев их достижения;
- построение стратегической карты ССП.
Структура работы обусловлена ее целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Содержание
Введение 3
1.Теоретические аспекты стратегического контроллинга 5
1.1.Сущность стратегического контроллинга 5
1.2. ССП как инструмент стратегического контроллинга 6
2. Применение стратегического контроллинга на примере организации 12
2.1. Общая характеристика предприятия 12
2.2. Составление матрицы SWOT-анализа, выбор стратегии 17
2.3. Обоснование структуры и показателей ССП, как инструмента стратегического контроллинга 21
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Заключение
Стратегический контроллинг направлен на улучшение стратегических показателей компании, и наиболее актуальным его инструментом является ССП. Внедрение ССП в организации должно сопровождаться аудитом существующих бизнес-процессов и встраиваться в существующую структуру компании без кардинальных изменений.
ССП рассчитана на получение стратегического эффекта и должна использоваться как инструмент достижения стратегии, но, по нашему мнению, ССП также является средством оперативного контроля, что не противоречит ее стратегическому назначению.
В целом, управление стратегией, основанное на предложенной Д. Нортоном и Р. Капланом концепции построения ССП, для компаний позволяет:
- донести стратегию и понимание роли в ее реализации до всех сотрудников компании;
- привязать систему мотивации к конкретным показателям;
- согласовать и настроить на реализацию поставленных целей стратегический и оперативный уровни управления;
-наладить процессы управления компанией.
Анализ матрицы SWOT показывает, что организация управления может способствовать реализации возможностей и нейтрализации угроз, также как и профессионализм. Угрозы наибольшее влияние оказывают на рост цен на продукцию, рост издержек. Наибольшие возможности предоставляет развитие технологий, и расширение рынка сбыта. Наибольшие угрозы - ухудшение общей ситуации в экономике и сокращение рынков сбыта у потребителей.
По итогам анализа внутренней среды выявлены следующие основные преимущества компании: развитая система НИОКР, сильная организация управления, финансовая устойчивость. Основные недостатки: рост цен из-за инфляции, рост издержек и необходимость сокращения части персонала.
Для компании рекомендуется сохранить прежнюю стратегию – концентрированного роста.
В целях улучшения деятельности компании была проведена работа по построению общей стратегической карты и показателей KPI.
Список использованной литературы
1. Бердников В.В. Анализ и контроль в коммерческих организациях.-М.:Эксмо,2010.-560 с.
2. Долгов А.И. Стратегический менеджмент.- М.Флинта,2011.-256 с.
3. Егоршин А.П.Стратегический менеджмент. - М.:Экономика,2010.- 192 с
4. Нортон Д., Каплан Р. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию.- М.: Олимп-Бизнес, 2010.-320 с.
5. Овсянко Д.В. Управление качеством.- М.: Высшая школа менеджмента, 2011.-204 с.
6. Теплякова Т.Ю. Контроллинг :учебное пособие.- Ульяновск: УлГТУ,2010- 143 с.
7. Полчанинова И.Л. Теоретико- методологический подход к ССП - http://www.khai.edu/csp/nauchportal/Arhiv/EUPMG/2009/EUPMG209/Polchanin.pdf
8. http://krus-zapad.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую