Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Быстро меняющаяся рыночная среда требует оперативного реагирования на ее изменение и те компании, которые способны быстро перестраиваться на новые требования рыночной среды могут за счет этого получить конкурентное преимущество, что позволило авторам в области менеджмента выделить стратегию оперативного реагирования, как один из видов конкурентных стратегий.
Сама по себе конкурентная борьба предполагает сотрудничество между участниками рынка за получение наилучших условий купли и продажи товаров. В данном случае основой соперничество стало скорость реакции на рыночные изменения, что обуславливает актуальность темы данной работы.
Целью данной работы является исследование стратегии оперативного реагирования на примере производства напитков в Росси.
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические основы разработки стратегии оперативного реагирования;
- охарактеризовать предприятия, которые работают в отрасли, реализуя стратегию оперативного реагирования.
В соответствии с поставленной целью и задачами данная работа включает введение, три главы, заключение и список литературы.
Объектом исследования в работе является производство напитков, а предметом исследования – производство соков.
Содержание
Введение 3
1.Теоретические основы выбора стратегии конкурентной борьбы 4
1.1.Сущность стратегии организации 4
1.2. Виды стратегий конкурентной борьбы 8
1.3. Сущность стратегии оперативного реагирования 14
2. Анализ стратегии на рынке безалкогольных напитков 16
2.1. ОАО «Сад-гигант» 16
2.2. ПО «Ветлужский завод минеральных вод и напитков» 19
2.3. Открытое акционерное общество «Компания ЮНИМИЛК» 21
Список литературы 27
Заключение
По данным аналитиков компании SIG Combibloc, основными мировыми трендами развития рынка функциональных напитков в ближайшие годы станут: переход от стандартных продуктов к нишевым, динамичное развитие сегментов, переход от обыкновенных продуктов к обогащенным, возврат к натуральным ингредиентам. Таким образом, развитие общества диктует потребность в современном подходе к технологии производства продуктов питания. Забота о собственном здоровье стимулирует спрос на продукты, позволяющие поддерживать хорошее самочувствие и форму, уменьшающие риск заболеваний, обеспечивающие прилив энергии, лишенные при этом искусственных или химических ингредиентов.
Безалкогольные функциональные напитки, являясь самой технологичной, т.е. оптимальной основой для введения оздоровляющих компонентов, создающих дополнительную полезность, отвечают всем современным требованиям рынка и удовлетворяют потребности покупателей. Объем потребления функциональных напитков в России гораздо ниже, чем в европейских странах и США. Однако явный интерес потребителей к новым продуктам, а также расширение ассортимента напитков, стимулирует развитие данной отрасли, что на протяжение нескольких лет подтверждается ростом объема потребления полезных напитков. Поиск новых вкусовых решений, ориентация на особенности российского потребителя открывают широкие перспективы как для мультинациональных, так и для отечественных производителей.
Список литературы
1. Багиев. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн X. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2013.
2. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах: Пер. с болг. - СПб.: Два+Три, 2014.
3. Герасимчук В.Г. Маркетинг: теория и практика. - К.: Вища шк., 2014.
4. Зуб. А. Т. Стратегический менеджмент. – М.: Велби, 2013, - с.56.
5. Касселз Э. Выбор стратегии: Учеб. пособие. Кн. 5/Пер. с англ.–Жуковский: МИМ ЛИНК, 2013–с.24.
6. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2013. - с.43.
7. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – Спб.: Наука, 2013. – с. 50.
8. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2013. Кретов. И. И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстатинформ, 2014.
9. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. - М.: Вершина, 2014. - с.13.
10. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. - М.: Вершина, 2014. - с.13.
11. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.И.Перцовский, И.А.Спиридонов, С.В.Барсукова; Под ред. Н.И.Перцовского - -М.: Высшая школа, 2013. – с. 44.
12. Назаров Ю.А. Основы менеджмента. – М.: Глобус, 2013. – с.216. Маркетинг. Общий курс /Под ред. Колюжной Н.Я, Якобсона А.Я. – М: Омега-Л, 2014. – с.115.
13. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – с. 149.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Быстро меняющаяся рыночная среда требует оперативного реагирования на ее изменение и те компании, которые способны быстро перестраиваться на новые требования рыночной среды могут за счет этого получить конкурентное преимущество, что позволило авторам в области менеджмента выделить стратегию оперативного реагирования, как один из видов конкурентных стратегий.
Сама по себе конкурентная борьба предполагает сотрудничество между участниками рынка за получение наилучших условий купли и продажи товаров. В данном случае основой соперничество стало скорость реакции на рыночные изменения, что обуславливает актуальность темы данной работы.
Целью данной работы является исследование стратегии оперативного реагирования на примере производства напитков в Росси.
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические основы разработки стратегии оперативного реагирования;
- охарактеризовать предприятия, которые работают в отрасли, реализуя стратегию оперативного реагирования.
В соответствии с поставленной целью и задачами данная работа включает введение, три главы, заключение и список литературы.
Объектом исследования в работе является производство напитков, а предметом исследования – производство соков.
Содержание
Введение 3
1.Теоретические основы выбора стратегии конкурентной борьбы 4
1.1.Сущность стратегии организации 4
1.2. Виды стратегий конкурентной борьбы 8
1.3. Сущность стратегии оперативного реагирования 14
2. Анализ стратегии на рынке безалкогольных напитков 16
2.1. ОАО «Сад-гигант» 16
2.2. ПО «Ветлужский завод минеральных вод и напитков» 19
2.3. Открытое акционерное общество «Компания ЮНИМИЛК» 21
Список литературы 27
Заключение
По данным аналитиков компании SIG Combibloc, основными мировыми трендами развития рынка функциональных напитков в ближайшие годы станут: переход от стандартных продуктов к нишевым, динамичное развитие сегментов, переход от обыкновенных продуктов к обогащенным, возврат к натуральным ингредиентам. Таким образом, развитие общества диктует потребность в современном подходе к технологии производства продуктов питания. Забота о собственном здоровье стимулирует спрос на продукты, позволяющие поддерживать хорошее самочувствие и форму, уменьшающие риск заболеваний, обеспечивающие прилив энергии, лишенные при этом искусственных или химических ингредиентов.
Безалкогольные функциональные напитки, являясь самой технологичной, т.е. оптимальной основой для введения оздоровляющих компонентов, создающих дополнительную полезность, отвечают всем современным требованиям рынка и удовлетворяют потребности покупателей. Объем потребления функциональных напитков в России гораздо ниже, чем в европейских странах и США. Однако явный интерес потребителей к новым продуктам, а также расширение ассортимента напитков, стимулирует развитие данной отрасли, что на протяжение нескольких лет подтверждается ростом объема потребления полезных напитков. Поиск новых вкусовых решений, ориентация на особенности российского потребителя открывают широкие перспективы как для мультинациональных, так и для отечественных производителей.
Список литературы
1. Багиев. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн X. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2013.
2. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах: Пер. с болг. - СПб.: Два+Три, 2014.
3. Герасимчук В.Г. Маркетинг: теория и практика. - К.: Вища шк., 2014.
4. Зуб. А. Т. Стратегический менеджмент. – М.: Велби, 2013, - с.56.
5. Касселз Э. Выбор стратегии: Учеб. пособие. Кн. 5/Пер. с англ.–Жуковский: МИМ ЛИНК, 2013–с.24.
6. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2013. - с.43.
7. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – Спб.: Наука, 2013. – с. 50.
8. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2013. Кретов. И. И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстатинформ, 2014.
9. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. - М.: Вершина, 2014. - с.13.
10. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. - М.: Вершина, 2014. - с.13.
11. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.И.Перцовский, И.А.Спиридонов, С.В.Барсукова; Под ред. Н.И.Перцовского - -М.: Высшая школа, 2013. – с. 44.
12. Назаров Ю.А. Основы менеджмента. – М.: Глобус, 2013. – с.216. Маркетинг. Общий курс /Под ред. Колюжной Н.Я, Якобсона А.Я. – М: Омега-Л, 2014. – с.115.
13. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – с. 149.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую