Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Современный российский рынок розничной торговли характеризуется высоким уровнем конкуренции и консолидацией бизнеса в крупных федеральных сетях. Для большинства крупных торговых сетей основные способы развития связаны с расширением количества своих магазинов и регионов присутствия, вытеснением мелких предпринимателей, использованием различных форматов торговли: от «магазинов у дома» до супер- и гипермаркетов. Эффект масштаба позволяет заключать прямые договоры с поставщиками и снижать цены. Поскольку такие инструменты повышения конкурентоспособности используются практически всеми российскими ритейлерами, компании должны как-то подчеркнуть свои преимущества в глазах потребителей. Учитывая насыщенность рынка, особенно в мегаполисах, такая по-требность остро стоит и у небольших торговых предприятий. Поэтому особую важность для предприятий розничной торговли сейчас приобретают различные варианты стратегии дифференциации – стратегии, направленной на предоставление уникальных услуг или уникального сочетания цена-качество, – как способа выделиться на фоне конкурентов.
Актуальность курсовой работы связана с необходимостью оценить способы реализации стратегий сервисной дифференциации российскими компаниями и их способность обеспечить таким образом конкурентное преимущество.
Цель курсовой работы заключается в анализе практики реализации стратегий сервисной дифференциации российскими торговыми фирмами.
К числу основных задач работы можно отнести:
1. Провести теоретический анализ стратегий сервисной дифференциации и условий их применения.
2. Определить российские торговые компании, использующие стратегию сервисной дифференциации.
3. Проанализировать содержание и способ реализации стратегии сервисной дифференциации российских ритейлеров.
Объектом курсовой работы являются российские компании, работа-ющие в сфере розничной торговли. При этом, особое внимание уделено компаниям из Санкт-Петербурга. Предмет работы – содержание и формы реализации стратегии сервисной дифференциации.
Информационной базой работы выступают научные и аналитические материалы, а также информационные и отчетные материалы исследуемых компаний.
Оглавление
Введение 4
Раздел 1. Теоретические основы применения стратегии сервисной дифференциации 6
1.1 Содержание и структура стратегического менеджмента 6
1.2 Уровни и виды стратегий 7
1.3 Особенности и основания выбора стратегии сервисной дифференциации 8
Раздел 2. Анализ применения стратегии сервисной дифференциации в розничной торговле 12
2.1 Особенности использования стратегии сервисной дифференциации в розничной торговле 12
2.2 Стратегия дифференциации торгового центра «Outlet Village Pulkovo» 14
2.3 Стратегия дифференциации мастерской подарков «Mario Shop» 17
2.4 Стратегия дифференциации торговой сети X5 Retail Group 19
Заключение 22
Список использованных источников 24
Заключение
Высокий уровень конкуренции в розничной торговле заставляет компании прибегать к разным стратегиям. Как правило, компании используют сочетание разных способов конкурентной борьбы. Отчасти они связаны с минимизацией издержек и ценовой конкуренции. Но не менее важным для российских ритейлеров является и поиск способов повышения уникальности своих услуг, обеспечивающих их дифференциацию и выделение на фоне остальных компаний.
Проанализировав опыт нескольких российских компаний, были сде-ланы следующие выводы:
‒ большинство способов дифференциации, используемые в розничной торговле, достаточно легко копируются и поэтому время их эффективного действия ограничено, поэтому компаниям приходится регулярно придумывать что-то новое;
‒ российские потребители, особенно в мегаполисах, достаточно капризны и их сложно удивить новыми услугами или форматами торговых точек;
‒ компании прибегают к различным формам сервисной дифференциа-ции, таким как экспериментирование с новыми форматами торговых точек, дизайнерскаими решениями, улучшением процесса оказания услуг за счет инновационных, технологических решений, предоставление дополнительных услуг, как явных, так и неявных, - как в случае с «Mario Shop» - мастерской подарков, которая пытается реализовать принципы креативного консъюмеризма и привлечь потребителей за счет их вовлечения в процесс дизайна и проектирования приобретаемого товара.
В целом, можно заключить, что российские ритейлеры охотно используют стратегию сервисной дифференциации, хотя найти эффективный способ дифференциации на современном развитом и насыщенном рынке оказывается крайне сложно.
Цели курсовой работы можно считать достигнутыми.
Список использованных источников
1. Ильин В.И. Дуальность структур индивидуального потребления в исторической динамике: от советского к постсоветскому обществу / В.И.Ильин // Лабиринт. Журнал социально-гуманитарных исследований. – 2014. – №2. – С. 9-18.
2. Ильин В.И. Креативный консюмеризм как тренд современного общества потребления / В.И.Ильин // Журнал социологии и социальной антропологии. – 2011. - №5. – С.41-54.
3. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г. Б. Клейнер ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ, РАН. Центр. экон.-мат. ин-т. - М. : Дело, 2008. - 568 с.
4. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Ж.-Ж.Ламбен. Пер. с французского.-СПб. : Наука, 1996.- XV+589 с.
5. Смирнова В.В. Конкурентное состояние рынка розничной торговли продовольственными товарами / В.В.Смирнова // Журнал правовых и экономических исследований. – 2014. – №2. – С.139–142.
6. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации / А.А.Томпсон, А.Д.Стрикланд. – М.: Вильямс. 2006.
7. Симонова Д. Рынок увяз в сетях // Коммерсант. – 05.09.2013. ¬ Приложение № 160. – С.21.
8. X5 Retail Group: Годовой отчет за 2014 г. / X5 Retail Group. – 2015.
9. Бояркова Г. Станет ли Outlet в Петербурге комом [Электронный ре-сурс] / Фонтанка.Ру – 10.10.2015. – Режим доступа: http://www.fontanka.ru/2015/10/10/053, свободный. Загл. с экрана.
10. Бусыгина А. В Москве открылся супермаркет без кассиров [Электронный ресурс] / The Village. – 18.12.2012. – Режим доступа: http://www.the-village.ru/village/service-shopping/shops/120759-magazin-buduschego, свободный. Загл. с экрана.
11. Васенкова Н. Как выглядит новый аутлет-центр на Пулковском шоссе [Электронный ресурс] / The Village. – 12.10.2015. – Режим доступа: http://www.the-village.ru/village/service-shopping/style-guide/223611-outlet-village-pulkovo, свободный. Загл. с экрана.
12. Дополнительный сервис на АЗС Санкт-Петербурга - обзор «Коммерсанта» [Электронный ресурс] / Au92. – Режим доступа: http://au92.ru/msg/20070528_7052804.html, свободный. Загл. с экрана.
13. Ибрагимов Р. Стратегия дифференциации: чем измеряется успех? [Электронный ресурс] / E-xecutive. – 27.06.2003. – Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/management/practices/339489-strategiya-differentsiatsii-chem-izmeryaetsya-uspeh, свободный. Загл.с экрана.
14. Магазин «Mario Shop» [Электронный ресурс] / Официальный сайт. – Режим доступа: http://mariopresent.ru, свободный.
15. Hines. Официальный сайт [Электронный ресурс] / Hines. –2015. – Режим доступа: http://hines.com/home, свободный. Загл. с экрана.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Современный российский рынок розничной торговли характеризуется высоким уровнем конкуренции и консолидацией бизнеса в крупных федеральных сетях. Для большинства крупных торговых сетей основные способы развития связаны с расширением количества своих магазинов и регионов присутствия, вытеснением мелких предпринимателей, использованием различных форматов торговли: от «магазинов у дома» до супер- и гипермаркетов. Эффект масштаба позволяет заключать прямые договоры с поставщиками и снижать цены. Поскольку такие инструменты повышения конкурентоспособности используются практически всеми российскими ритейлерами, компании должны как-то подчеркнуть свои преимущества в глазах потребителей. Учитывая насыщенность рынка, особенно в мегаполисах, такая по-требность остро стоит и у небольших торговых предприятий. Поэтому особую важность для предприятий розничной торговли сейчас приобретают различные варианты стратегии дифференциации – стратегии, направленной на предоставление уникальных услуг или уникального сочетания цена-качество, – как способа выделиться на фоне конкурентов.
Актуальность курсовой работы связана с необходимостью оценить способы реализации стратегий сервисной дифференциации российскими компаниями и их способность обеспечить таким образом конкурентное преимущество.
Цель курсовой работы заключается в анализе практики реализации стратегий сервисной дифференциации российскими торговыми фирмами.
К числу основных задач работы можно отнести:
1. Провести теоретический анализ стратегий сервисной дифференциации и условий их применения.
2. Определить российские торговые компании, использующие стратегию сервисной дифференциации.
3. Проанализировать содержание и способ реализации стратегии сервисной дифференциации российских ритейлеров.
Объектом курсовой работы являются российские компании, работа-ющие в сфере розничной торговли. При этом, особое внимание уделено компаниям из Санкт-Петербурга. Предмет работы – содержание и формы реализации стратегии сервисной дифференциации.
Информационной базой работы выступают научные и аналитические материалы, а также информационные и отчетные материалы исследуемых компаний.
Оглавление
Введение 4
Раздел 1. Теоретические основы применения стратегии сервисной дифференциации 6
1.1 Содержание и структура стратегического менеджмента 6
1.2 Уровни и виды стратегий 7
1.3 Особенности и основания выбора стратегии сервисной дифференциации 8
Раздел 2. Анализ применения стратегии сервисной дифференциации в розничной торговле 12
2.1 Особенности использования стратегии сервисной дифференциации в розничной торговле 12
2.2 Стратегия дифференциации торгового центра «Outlet Village Pulkovo» 14
2.3 Стратегия дифференциации мастерской подарков «Mario Shop» 17
2.4 Стратегия дифференциации торговой сети X5 Retail Group 19
Заключение 22
Список использованных источников 24
Заключение
Высокий уровень конкуренции в розничной торговле заставляет компании прибегать к разным стратегиям. Как правило, компании используют сочетание разных способов конкурентной борьбы. Отчасти они связаны с минимизацией издержек и ценовой конкуренции. Но не менее важным для российских ритейлеров является и поиск способов повышения уникальности своих услуг, обеспечивающих их дифференциацию и выделение на фоне остальных компаний.
Проанализировав опыт нескольких российских компаний, были сде-ланы следующие выводы:
‒ большинство способов дифференциации, используемые в розничной торговле, достаточно легко копируются и поэтому время их эффективного действия ограничено, поэтому компаниям приходится регулярно придумывать что-то новое;
‒ российские потребители, особенно в мегаполисах, достаточно капризны и их сложно удивить новыми услугами или форматами торговых точек;
‒ компании прибегают к различным формам сервисной дифференциа-ции, таким как экспериментирование с новыми форматами торговых точек, дизайнерскаими решениями, улучшением процесса оказания услуг за счет инновационных, технологических решений, предоставление дополнительных услуг, как явных, так и неявных, - как в случае с «Mario Shop» - мастерской подарков, которая пытается реализовать принципы креативного консъюмеризма и привлечь потребителей за счет их вовлечения в процесс дизайна и проектирования приобретаемого товара.
В целом, можно заключить, что российские ритейлеры охотно используют стратегию сервисной дифференциации, хотя найти эффективный способ дифференциации на современном развитом и насыщенном рынке оказывается крайне сложно.
Цели курсовой работы можно считать достигнутыми.
Список использованных источников
1. Ильин В.И. Дуальность структур индивидуального потребления в исторической динамике: от советского к постсоветскому обществу / В.И.Ильин // Лабиринт. Журнал социально-гуманитарных исследований. – 2014. – №2. – С. 9-18.
2. Ильин В.И. Креативный консюмеризм как тренд современного общества потребления / В.И.Ильин // Журнал социологии и социальной антропологии. – 2011. - №5. – С.41-54.
3. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г. Б. Клейнер ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ, РАН. Центр. экон.-мат. ин-т. - М. : Дело, 2008. - 568 с.
4. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Ж.-Ж.Ламбен. Пер. с французского.-СПб. : Наука, 1996.- XV+589 с.
5. Смирнова В.В. Конкурентное состояние рынка розничной торговли продовольственными товарами / В.В.Смирнова // Журнал правовых и экономических исследований. – 2014. – №2. – С.139–142.
6. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации / А.А.Томпсон, А.Д.Стрикланд. – М.: Вильямс. 2006.
7. Симонова Д. Рынок увяз в сетях // Коммерсант. – 05.09.2013. ¬ Приложение № 160. – С.21.
8. X5 Retail Group: Годовой отчет за 2014 г. / X5 Retail Group. – 2015.
9. Бояркова Г. Станет ли Outlet в Петербурге комом [Электронный ре-сурс] / Фонтанка.Ру – 10.10.2015. – Режим доступа: http://www.fontanka.ru/2015/10/10/053, свободный. Загл. с экрана.
10. Бусыгина А. В Москве открылся супермаркет без кассиров [Электронный ресурс] / The Village. – 18.12.2012. – Режим доступа: http://www.the-village.ru/village/service-shopping/shops/120759-magazin-buduschego, свободный. Загл. с экрана.
11. Васенкова Н. Как выглядит новый аутлет-центр на Пулковском шоссе [Электронный ресурс] / The Village. – 12.10.2015. – Режим доступа: http://www.the-village.ru/village/service-shopping/style-guide/223611-outlet-village-pulkovo, свободный. Загл. с экрана.
12. Дополнительный сервис на АЗС Санкт-Петербурга - обзор «Коммерсанта» [Электронный ресурс] / Au92. – Режим доступа: http://au92.ru/msg/20070528_7052804.html, свободный. Загл. с экрана.
13. Ибрагимов Р. Стратегия дифференциации: чем измеряется успех? [Электронный ресурс] / E-xecutive. – 27.06.2003. – Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/management/practices/339489-strategiya-differentsiatsii-chem-izmeryaetsya-uspeh, свободный. Загл.с экрана.
14. Магазин «Mario Shop» [Электронный ресурс] / Официальный сайт. – Режим доступа: http://mariopresent.ru, свободный.
15. Hines. Официальный сайт [Электронный ресурс] / Hines. –2015. – Режим доступа: http://hines.com/home, свободный. Загл. с экрана.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую