Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия несвязанной диверсификации Транспорт и связь.

  • 30 страниц
  • 2015 год
  • 100 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Особое значение стратегического менеджмента для организации обусловлено изменениями во внешней среде, которые заставляют компанию осуществлять поиск наиболее выгодных видов бизнеса или его направлений.
Это вызывает необходимость проведения диверсификации, что позволяет расширять спектр деятельности и повышать эффективность компании.
Стратегия диверсификации подразумевает ряд направлений, в рамках которых может развиваться компания. Наиболее простой является стратегия связанной диверсификации, как продолжение существующего бизнеса.
В рамках работы будет рассмотрена наиболее сложная из стратегий диверсификации – стратегия несвязанной диверсификации, которая не подразумевает связи с существующим видом бизнеса.
Таким образом, актуальность исследования определена необходимостью повышения эффективности бизнеса через применение стратегии диверсификации.
Объект исследования – стратегия диверсификации.
Предмет исследования – стратегия несвязанной диверсификации.
Цель работы – изучение возможности применения несвязанной диверсификации в компаниях отрасли транспорта и связи.
Задачи работы:
-выявить сущность стратегии и стратегического планирования;
-пояснить суть стратегии несвязанной диверсификации;
-выявить преимущества диверсификации, особенности выбора стратегии диверсификации и применение диверсификации в отраслях транспорта и связи;
-рассмотреть примеры компаний, применяющих стратегию несвязанной диверсификации на примере компаний, занятых в отрасли транспорта и связи.
В работе будут рассмотрены компании Open Alliance , D-Link ,ООО ШТРИХ - М.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.



Содержание
Введение 3
1Теоретические аспекты создания стратегии 5
1.1 Стратегическое планирование, основные понятия 5
1.2 Стратегия несвязанной диверсификации 8
1.3 Преимущества и особенности выбора типа диверсификации 13
2 Применение стратегии несвязанной диверсификации в российских компаниях транспорта и связи 18
2.1 Стратегия несвязанной диверсификации в компании D-Link 18
2.2 Стратегия несвязанной диверсификации в компании ООО «ШТРИХ-М» 20
2.3 Стратегия несвязанной диверсификации в компании ГК Open Alliance 24
Заключение 26
Список использованных источников 29


Заключение
Стратегия диверсификации является самой сложной инвестиционной стратегией и не всегда приводит к ожидаемому результату. В процессе диверсификации не всегда удается достигнуть запланированного снижения уровня или просто сохранить уровень издержек основного производства при расширении производства на новую продукцию. Это объясняется сложностью совместимости используемых высокоспециализированных активов с новым оборудованием и недостижимостью требуемых изменений в компетентности работающего персонала.
Выделяют следующие основные причины, по которым компания принимает стратегические решения диверсифицироваться:
- необходимость получить некоторые дополнительные технологии, компетенции или ресурсы, которые улучшают показатели существующей
деятельности предприятия;
- желание распределить риск между различными рынками и сбалансировать портфель товаров или услуг компании;
- потребность обеспечить более эффективное использование свободных денежных средств - это может быть актуально для компаний уже занимающих доминирующее положение на рынке «своего товара» и имеющих стабильно большой объем доходов;
- необходимость поиска новых продуктов и рынков, вследствие того, что существующие рынки, на которых компания специализируется, не имеют возможности для роста выпуска и прибыльности или, более того, сужаются;
- вероятность, пусть даже небольшая, роста рынка новой продукции, на который компания имеет возможность расширить выпуск;
- необходимость уравновесить финансовое положение компании, когда основное производство осуществляется с высокой долей заемных средств, а поглощаемая компания не имеет заемных средств.
Латеральная (несвязанная) диверсификации – новая деятельность, которая предполагает полное отсутствие производственных связей с уже существующим бизнесом.
Речь идет о развитии деятельности компании за счет производства нового продукта, технологически никак не связанного с текущим производством, который подлежит реализации на совершенно другом рынке.
В работе рассмотрен ряд компаний в сфере транспорта и связи. Все компании в качестве возможности расширения бизнеса используют стратегию несвязанной диверсификации.
В компании телекоммуникационной связи D-Link в рамках стратегии несвязанной диверсификации используется обучение слушателей в области телекоммуникаций. Основной бизнес компании – производство оборудования телекоммуникационной связи . Бизнес в рамках несвязанной диверсификации – обучение слушателей в области телекоммуникаций.
В компании «Штрих - М» стратегия несвязанной диверсификации реализуется в качестве направления по изготовлению оборудования мини- АЗС и ККМ. Этот бизнес абсолютно не связан с основным – производством контрольно - транспортного оборудования.
Производство контроль – транспортного оборудования и производство мини – АЗС лишь косвенно объединены отраслью транспорта, но не улучшают и не продолжают продукты друг друга.
В компании «Open Alliance» стратегия несвязанной диверсификации представлена комплексным широкомасштабным направлением - производством оборудования и услуг для нефтегазовой отрасли. Направление не является производным от основного и не улучшает производимый продукт.
В целом, приведенные примеры компаний в сферах производства услуг связи и отрасли транспорта показывают, что такие предприятия способны развивать свой бизнес в разных направлениях, выходя на другие рынки для альтернативного потребителя.



Список использованных источников
1. Егоршин А.П.Стратегический менеджмент/ А.П.Егоршин. - М.:Экономика,2010. -192 с.
2. Зарипова Р.И. Формирование и реализация стратегии диверсификации производства на предприятии. Автореферат канд. эк.наук/ Р.И.Зарипова.- Казань,2009.-С.10
3. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии: учебное пособие для вузов/ Т.П.Любанова. – М.: МарТ, 2009. -400 с.
4. Ляско А.К. «Стратегический менеджмент»/ А.К.Ляско.- М.: Дело, 2013. – 288 с.
5. Попов С.А. Актуальные стратегии менеджмента/ С.А.Попов.- М.:Юрайт,2014. -448 с.
6. Скрынченко Б.Л.Стратегический менеджмент/ Б.Л.Скрынченко. - М.:Экзамен,2007. -128 с.
7. Стратегический менеджмент: учебное пособие / под ред. А. Г. Комарова, А. Р. Кудашева. – Москва; Уфа: Изд-во Уфимского филиала МГГУ им. М. А. Шолохова, 2009. -254 с.
8. Тимошенко, А.В. Организационные аспекты стратегического управления конкурентоспособности промышленного предприятия/ А.В.Тимошенко // Вестник РАЕН, №2,2015.- С.55-56.
9. Официальный сайт компании ООО ШТРИХ – М [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.auto.shtrih-m.ru/o-kompanii/ свободный. - Загл. с экрана.
10. Официальный сайт Open Alliance [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.openalliance.ru/ свободный. - Загл. с экрана.
11. Официальный сайт D-Link [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.dlink.ru/ru/about/ свободный. - Загл. с экрана.
12. Стратегия несвязанной диверсификации [Электронный ресурс] Режим доступа: http://powerbranding.ru/marketing-strategy/diversification/ свободный. - Загл. с экрана.
13. Стратегии диверсификации [Электронный ресурс] Режим доступа: http://media.miu.by/files/store/items/eiup/21/eiu_21_2010_5.pdf свободный. - Загл. с экрана.
14. Диверсификация [Электронный ресурс] Режим доступа: http://spbgau.ru/files/nid/558/avtoreferat_soldatkin_vladimir_aleksandrovich.pdf- Загл. с экрана.
15. Увеличение рынка сбыта как критерий диверсификации на рынке телекоммуникационных услуг и связи [Электронный ресурс] Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/uvelichenie-rynka-sbyta-kak-kriteriy-diversifikatsii-na-rynke-telekommunikatsionnyh-uslug-i-svyazi- Загл. с экрана.





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Особое значение стратегического менеджмента для организации обусловлено изменениями во внешней среде, которые заставляют компанию осуществлять поиск наиболее выгодных видов бизнеса или его направлений.
Это вызывает необходимость проведения диверсификации, что позволяет расширять спектр деятельности и повышать эффективность компании.
Стратегия диверсификации подразумевает ряд направлений, в рамках которых может развиваться компания. Наиболее простой является стратегия связанной диверсификации, как продолжение существующего бизнеса.
В рамках работы будет рассмотрена наиболее сложная из стратегий диверсификации – стратегия несвязанной диверсификации, которая не подразумевает связи с существующим видом бизнеса.
Таким образом, актуальность исследования определена необходимостью повышения эффективности бизнеса через применение стратегии диверсификации.
Объект исследования – стратегия диверсификации.
Предмет исследования – стратегия несвязанной диверсификации.
Цель работы – изучение возможности применения несвязанной диверсификации в компаниях отрасли транспорта и связи.
Задачи работы:
-выявить сущность стратегии и стратегического планирования;
-пояснить суть стратегии несвязанной диверсификации;
-выявить преимущества диверсификации, особенности выбора стратегии диверсификации и применение диверсификации в отраслях транспорта и связи;
-рассмотреть примеры компаний, применяющих стратегию несвязанной диверсификации на примере компаний, занятых в отрасли транспорта и связи.
В работе будут рассмотрены компании Open Alliance , D-Link ,ООО ШТРИХ - М.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.



Содержание
Введение 3
1Теоретические аспекты создания стратегии 5
1.1 Стратегическое планирование, основные понятия 5
1.2 Стратегия несвязанной диверсификации 8
1.3 Преимущества и особенности выбора типа диверсификации 13
2 Применение стратегии несвязанной диверсификации в российских компаниях транспорта и связи 18
2.1 Стратегия несвязанной диверсификации в компании D-Link 18
2.2 Стратегия несвязанной диверсификации в компании ООО «ШТРИХ-М» 20
2.3 Стратегия несвязанной диверсификации в компании ГК Open Alliance 24
Заключение 26
Список использованных источников 29


Заключение
Стратегия диверсификации является самой сложной инвестиционной стратегией и не всегда приводит к ожидаемому результату. В процессе диверсификации не всегда удается достигнуть запланированного снижения уровня или просто сохранить уровень издержек основного производства при расширении производства на новую продукцию. Это объясняется сложностью совместимости используемых высокоспециализированных активов с новым оборудованием и недостижимостью требуемых изменений в компетентности работающего персонала.
Выделяют следующие основные причины, по которым компания принимает стратегические решения диверсифицироваться:
- необходимость получить некоторые дополнительные технологии, компетенции или ресурсы, которые улучшают показатели существующей
деятельности предприятия;
- желание распределить риск между различными рынками и сбалансировать портфель товаров или услуг компании;
- потребность обеспечить более эффективное использование свободных денежных средств - это может быть актуально для компаний уже занимающих доминирующее положение на рынке «своего товара» и имеющих стабильно большой объем доходов;
- необходимость поиска новых продуктов и рынков, вследствие того, что существующие рынки, на которых компания специализируется, не имеют возможности для роста выпуска и прибыльности или, более того, сужаются;
- вероятность, пусть даже небольшая, роста рынка новой продукции, на который компания имеет возможность расширить выпуск;
- необходимость уравновесить финансовое положение компании, когда основное производство осуществляется с высокой долей заемных средств, а поглощаемая компания не имеет заемных средств.
Латеральная (несвязанная) диверсификации – новая деятельность, которая предполагает полное отсутствие производственных связей с уже существующим бизнесом.
Речь идет о развитии деятельности компании за счет производства нового продукта, технологически никак не связанного с текущим производством, который подлежит реализации на совершенно другом рынке.
В работе рассмотрен ряд компаний в сфере транспорта и связи. Все компании в качестве возможности расширения бизнеса используют стратегию несвязанной диверсификации.
В компании телекоммуникационной связи D-Link в рамках стратегии несвязанной диверсификации используется обучение слушателей в области телекоммуникаций. Основной бизнес компании – производство оборудования телекоммуникационной связи . Бизнес в рамках несвязанной диверсификации – обучение слушателей в области телекоммуникаций.
В компании «Штрих - М» стратегия несвязанной диверсификации реализуется в качестве направления по изготовлению оборудования мини- АЗС и ККМ. Этот бизнес абсолютно не связан с основным – производством контрольно - транспортного оборудования.
Производство контроль – транспортного оборудования и производство мини – АЗС лишь косвенно объединены отраслью транспорта, но не улучшают и не продолжают продукты друг друга.
В компании «Open Alliance» стратегия несвязанной диверсификации представлена комплексным широкомасштабным направлением - производством оборудования и услуг для нефтегазовой отрасли. Направление не является производным от основного и не улучшает производимый продукт.
В целом, приведенные примеры компаний в сферах производства услуг связи и отрасли транспорта показывают, что такие предприятия способны развивать свой бизнес в разных направлениях, выходя на другие рынки для альтернативного потребителя.



Список использованных источников
1. Егоршин А.П.Стратегический менеджмент/ А.П.Егоршин. - М.:Экономика,2010. -192 с.
2. Зарипова Р.И. Формирование и реализация стратегии диверсификации производства на предприятии. Автореферат канд. эк.наук/ Р.И.Зарипова.- Казань,2009.-С.10
3. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии: учебное пособие для вузов/ Т.П.Любанова. – М.: МарТ, 2009. -400 с.
4. Ляско А.К. «Стратегический менеджмент»/ А.К.Ляско.- М.: Дело, 2013. – 288 с.
5. Попов С.А. Актуальные стратегии менеджмента/ С.А.Попов.- М.:Юрайт,2014. -448 с.
6. Скрынченко Б.Л.Стратегический менеджмент/ Б.Л.Скрынченко. - М.:Экзамен,2007. -128 с.
7. Стратегический менеджмент: учебное пособие / под ред. А. Г. Комарова, А. Р. Кудашева. – Москва; Уфа: Изд-во Уфимского филиала МГГУ им. М. А. Шолохова, 2009. -254 с.
8. Тимошенко, А.В. Организационные аспекты стратегического управления конкурентоспособности промышленного предприятия/ А.В.Тимошенко // Вестник РАЕН, №2,2015.- С.55-56.
9. Официальный сайт компании ООО ШТРИХ – М [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.auto.shtrih-m.ru/o-kompanii/ свободный. - Загл. с экрана.
10. Официальный сайт Open Alliance [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.openalliance.ru/ свободный. - Загл. с экрана.
11. Официальный сайт D-Link [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.dlink.ru/ru/about/ свободный. - Загл. с экрана.
12. Стратегия несвязанной диверсификации [Электронный ресурс] Режим доступа: http://powerbranding.ru/marketing-strategy/diversification/ свободный. - Загл. с экрана.
13. Стратегии диверсификации [Электронный ресурс] Режим доступа: http://media.miu.by/files/store/items/eiup/21/eiu_21_2010_5.pdf свободный. - Загл. с экрана.
14. Диверсификация [Электронный ресурс] Режим доступа: http://spbgau.ru/files/nid/558/avtoreferat_soldatkin_vladimir_aleksandrovich.pdf- Загл. с экрана.
15. Увеличение рынка сбыта как критерий диверсификации на рынке телекоммуникационных услуг и связи [Электронный ресурс] Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/uvelichenie-rynka-sbyta-kak-kriteriy-diversifikatsii-na-rynke-telekommunikatsionnyh-uslug-i-svyazi- Загл. с экрана.





Купить эту работу

Стратегия несвязанной диверсификации Транспорт и связь.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽