Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

теор. 1. Понятие стратегической единицы бизнеса и портфеля предприятия. практ. 2. Мясо (говядина)

  • 27 страниц
  • 2014 год
  • 116 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Стратегический менеджмент является быстро развивающейся областью науки и практики управления, возникшей в ответ на возрастание динамизма внешней среды бизнеса. Теория стратегического планирования и управления была развита американскими исследователями бизнеса и консультационными фирмами, далее этот аппарат вошел в арсенал методов внутрифирменного планирования всех развитых стран.
В настоящее время одним из широко применяемых инструментов оценки хозяйственной деятельности организации является портфельный анализ.
Портфель предприятия — совокупность относительно самостоятельных хозяйственных подразделений (стратегических единиц бизнеса), принадлежащих одному владельцу.
Портфельный анализ — инструмент, с помощью которого руководство предприятия изучает и оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные или перспективные ее направления и сокращения/прекращения инвестиций в неэффективные проекты.
При этом оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия на каждом из этих рынков. Предполагается, что портфель компании должен быть сбалансирован, т. е. должно быть обеспечено правильное сочетание подразделений или продуктов, испытывающих потребность в капитале для обеспечения роста, с хозяйственными единицами, располагающими некоторым избытком капитала.
Предназначение методов портфельного анализа заключается в том, чтобы помочь менеджерам создать ясную картину формирования затрат и прибылей в диверсифицированной компании. Портфельный анализ обеспечивает менеджеров инструментом анализа и планирования портфельных стратегий для определения разумной диверсификации деятельности многоотраслевой фирмы.
Главной целью работы является изучение основ стратегического менеджмента, а именно портфельной стратегии предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучение теоретических основ стратегической единицы бизнеса и портфеля предприятия;
2) изучение матрицы БКГ на примере анализа рынка говядины города Санкт- Петербурга.

Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Понятие стратегической единицы бизнеса и портфеля предприятия 5
1.1 Сущность и содержание стратегического развития предприятий 5
1.2 Виды стратегий 7
1.3 Формирование стратегических единиц и портфеля предприятия 13
Глава 2. Анализ рынка говядины г. Санкт – Петербурга 17
Выводы 27
Список использованной литературы 28

В целом на рынке говядины города Санкт-Петербурга всё более или менее стабильно. В ближайшее время самым привлекательным в плане инвестиций, как показала матрица БКГ, и наиболее динамично развивающимся сектором рынка является производство говядины. Согласно матрицы, объём этого рынка занимает третье место среди других видов мяса и имеет долю в размере 23%, но по темпам роста среди основных видов мяса производство говядины уверенно занимает первое место с 9%-ыми темпами роста. Это связано с серьёзным ростом качества мяса говядины и доступными ценами. Однако, с новым урожаем и снижением цен на корма свиноводство может создать конкуренцию и снова вернет себе высокие показатели рентабельности и будет планомерно наращивать уровень производства.
В итоге рынок розничной торговли говядины города Санкт-Петербурга активно развивается и описывается наличием свободной ёмкости ввиду уровня потребления мяса выше рекомендуемых норм. Более быстрыми темпами растёт сегмент охлажденного мяса.
В будущем прогнозируется увеличение мясного рынка примерно на пять процентов ежегодно в натуральном выражении при одновременной устойчивости уровня цен. При этом повысится потребление свинины и мяса птицы и уменьшится потребление говядины.

1. Долгов А.И., Прокопенко Е.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие, издательство: ФЛИНТА; МПСИ, 2011 г.
2. Зайцев, Л. Г . Стратегический менеджмент: учебник – М.: ИНФРА-М, 2012 г.
3. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов издательство: Дашков и К, 2010 г.
4. http://mcx.ru/
5. http://gks.ru/
6. http://www.foodmarket.spb.ru/
7. http://in-con.su/
8. http://sfera.fm/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Стратегический менеджмент является быстро развивающейся областью науки и практики управления, возникшей в ответ на возрастание динамизма внешней среды бизнеса. Теория стратегического планирования и управления была развита американскими исследователями бизнеса и консультационными фирмами, далее этот аппарат вошел в арсенал методов внутрифирменного планирования всех развитых стран.
В настоящее время одним из широко применяемых инструментов оценки хозяйственной деятельности организации является портфельный анализ.
Портфель предприятия — совокупность относительно самостоятельных хозяйственных подразделений (стратегических единиц бизнеса), принадлежащих одному владельцу.
Портфельный анализ — инструмент, с помощью которого руководство предприятия изучает и оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные или перспективные ее направления и сокращения/прекращения инвестиций в неэффективные проекты.
При этом оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия на каждом из этих рынков. Предполагается, что портфель компании должен быть сбалансирован, т. е. должно быть обеспечено правильное сочетание подразделений или продуктов, испытывающих потребность в капитале для обеспечения роста, с хозяйственными единицами, располагающими некоторым избытком капитала.
Предназначение методов портфельного анализа заключается в том, чтобы помочь менеджерам создать ясную картину формирования затрат и прибылей в диверсифицированной компании. Портфельный анализ обеспечивает менеджеров инструментом анализа и планирования портфельных стратегий для определения разумной диверсификации деятельности многоотраслевой фирмы.
Главной целью работы является изучение основ стратегического менеджмента, а именно портфельной стратегии предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучение теоретических основ стратегической единицы бизнеса и портфеля предприятия;
2) изучение матрицы БКГ на примере анализа рынка говядины города Санкт- Петербурга.

Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Понятие стратегической единицы бизнеса и портфеля предприятия 5
1.1 Сущность и содержание стратегического развития предприятий 5
1.2 Виды стратегий 7
1.3 Формирование стратегических единиц и портфеля предприятия 13
Глава 2. Анализ рынка говядины г. Санкт – Петербурга 17
Выводы 27
Список использованной литературы 28

В целом на рынке говядины города Санкт-Петербурга всё более или менее стабильно. В ближайшее время самым привлекательным в плане инвестиций, как показала матрица БКГ, и наиболее динамично развивающимся сектором рынка является производство говядины. Согласно матрицы, объём этого рынка занимает третье место среди других видов мяса и имеет долю в размере 23%, но по темпам роста среди основных видов мяса производство говядины уверенно занимает первое место с 9%-ыми темпами роста. Это связано с серьёзным ростом качества мяса говядины и доступными ценами. Однако, с новым урожаем и снижением цен на корма свиноводство может создать конкуренцию и снова вернет себе высокие показатели рентабельности и будет планомерно наращивать уровень производства.
В итоге рынок розничной торговли говядины города Санкт-Петербурга активно развивается и описывается наличием свободной ёмкости ввиду уровня потребления мяса выше рекомендуемых норм. Более быстрыми темпами растёт сегмент охлажденного мяса.
В будущем прогнозируется увеличение мясного рынка примерно на пять процентов ежегодно в натуральном выражении при одновременной устойчивости уровня цен. При этом повысится потребление свинины и мяса птицы и уменьшится потребление говядины.

1. Долгов А.И., Прокопенко Е.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие, издательство: ФЛИНТА; МПСИ, 2011 г.
2. Зайцев, Л. Г . Стратегический менеджмент: учебник – М.: ИНФРА-М, 2012 г.
3. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов издательство: Дашков и К, 2010 г.
4. http://mcx.ru/
5. http://gks.ru/
6. http://www.foodmarket.spb.ru/
7. http://in-con.su/
8. http://sfera.fm/

Купить эту работу

теор. 1. Понятие стратегической единицы бизнеса и портфеля предприятия. практ. 2. Мясо (говядина)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽