Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегический менеджмент является быстро развивающейся областью науки и практики управления, возникшей в ответ на возрастание динамизма внешней среды бизнеса. Теория стратегического планирования и управления была развита американскими исследователями бизнеса и консультационными фирмами, далее этот аппарат вошел в арсенал методов внутрифирменного планирования всех развитых стран.
В настоящее время одним из широко применяемых инструментов оценки хозяйственной деятельности организации является портфельный анализ.
Портфель предприятия — совокупность относительно самостоятельных хозяйственных подразделений (стратегических единиц бизнеса), принадлежащих одному владельцу.
Портфельный анализ — инструмент, с помощью которого руководство предприятия изучает и оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные или перспективные ее направления и сокращения/прекращения инвестиций в неэффективные проекты.
При этом оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия на каждом из этих рынков. Предполагается, что портфель компании должен быть сбалансирован, т. е. должно быть обеспечено правильное сочетание подразделений или продуктов, испытывающих потребность в капитале для обеспечения роста, с хозяйственными единицами, располагающими некоторым избытком капитала.
Предназначение методов портфельного анализа заключается в том, чтобы помочь менеджерам создать ясную картину формирования затрат и прибылей в диверсифицированной компании. Портфельный анализ обеспечивает менеджеров инструментом анализа и планирования портфельных стратегий для определения разумной диверсификации деятельности многоотраслевой фирмы.
Главной целью работы является изучение основ стратегического менеджмента, а именно портфельной стратегии предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучение теоретических основ стратегической единицы бизнеса и портфеля предприятия;
2) изучение матрицы БКГ на примере анализа рынка говядины города Санкт- Петербурга.
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Понятие стратегической единицы бизнеса и портфеля предприятия 5
1.1 Сущность и содержание стратегического развития предприятий 5
1.2 Виды стратегий 7
1.3 Формирование стратегических единиц и портфеля предприятия 13
Глава 2. Анализ рынка говядины г. Санкт – Петербурга 17
Выводы 27
Список использованной литературы 28
В целом на рынке говядины города Санкт-Петербурга всё более или менее стабильно. В ближайшее время самым привлекательным в плане инвестиций, как показала матрица БКГ, и наиболее динамично развивающимся сектором рынка является производство говядины. Согласно матрицы, объём этого рынка занимает третье место среди других видов мяса и имеет долю в размере 23%, но по темпам роста среди основных видов мяса производство говядины уверенно занимает первое место с 9%-ыми темпами роста. Это связано с серьёзным ростом качества мяса говядины и доступными ценами. Однако, с новым урожаем и снижением цен на корма свиноводство может создать конкуренцию и снова вернет себе высокие показатели рентабельности и будет планомерно наращивать уровень производства.
В итоге рынок розничной торговли говядины города Санкт-Петербурга активно развивается и описывается наличием свободной ёмкости ввиду уровня потребления мяса выше рекомендуемых норм. Более быстрыми темпами растёт сегмент охлажденного мяса.
В будущем прогнозируется увеличение мясного рынка примерно на пять процентов ежегодно в натуральном выражении при одновременной устойчивости уровня цен. При этом повысится потребление свинины и мяса птицы и уменьшится потребление говядины.
1. Долгов А.И., Прокопенко Е.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие, издательство: ФЛИНТА; МПСИ, 2011 г.
2. Зайцев, Л. Г . Стратегический менеджмент: учебник – М.: ИНФРА-М, 2012 г.
3. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов издательство: Дашков и К, 2010 г.
4. http://mcx.ru/
5. http://gks.ru/
6. http://www.foodmarket.spb.ru/
7. http://in-con.su/
8. http://sfera.fm/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегический менеджмент является быстро развивающейся областью науки и практики управления, возникшей в ответ на возрастание динамизма внешней среды бизнеса. Теория стратегического планирования и управления была развита американскими исследователями бизнеса и консультационными фирмами, далее этот аппарат вошел в арсенал методов внутрифирменного планирования всех развитых стран.
В настоящее время одним из широко применяемых инструментов оценки хозяйственной деятельности организации является портфельный анализ.
Портфель предприятия — совокупность относительно самостоятельных хозяйственных подразделений (стратегических единиц бизнеса), принадлежащих одному владельцу.
Портфельный анализ — инструмент, с помощью которого руководство предприятия изучает и оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные или перспективные ее направления и сокращения/прекращения инвестиций в неэффективные проекты.
При этом оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия на каждом из этих рынков. Предполагается, что портфель компании должен быть сбалансирован, т. е. должно быть обеспечено правильное сочетание подразделений или продуктов, испытывающих потребность в капитале для обеспечения роста, с хозяйственными единицами, располагающими некоторым избытком капитала.
Предназначение методов портфельного анализа заключается в том, чтобы помочь менеджерам создать ясную картину формирования затрат и прибылей в диверсифицированной компании. Портфельный анализ обеспечивает менеджеров инструментом анализа и планирования портфельных стратегий для определения разумной диверсификации деятельности многоотраслевой фирмы.
Главной целью работы является изучение основ стратегического менеджмента, а именно портфельной стратегии предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучение теоретических основ стратегической единицы бизнеса и портфеля предприятия;
2) изучение матрицы БКГ на примере анализа рынка говядины города Санкт- Петербурга.
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Понятие стратегической единицы бизнеса и портфеля предприятия 5
1.1 Сущность и содержание стратегического развития предприятий 5
1.2 Виды стратегий 7
1.3 Формирование стратегических единиц и портфеля предприятия 13
Глава 2. Анализ рынка говядины г. Санкт – Петербурга 17
Выводы 27
Список использованной литературы 28
В целом на рынке говядины города Санкт-Петербурга всё более или менее стабильно. В ближайшее время самым привлекательным в плане инвестиций, как показала матрица БКГ, и наиболее динамично развивающимся сектором рынка является производство говядины. Согласно матрицы, объём этого рынка занимает третье место среди других видов мяса и имеет долю в размере 23%, но по темпам роста среди основных видов мяса производство говядины уверенно занимает первое место с 9%-ыми темпами роста. Это связано с серьёзным ростом качества мяса говядины и доступными ценами. Однако, с новым урожаем и снижением цен на корма свиноводство может создать конкуренцию и снова вернет себе высокие показатели рентабельности и будет планомерно наращивать уровень производства.
В итоге рынок розничной торговли говядины города Санкт-Петербурга активно развивается и описывается наличием свободной ёмкости ввиду уровня потребления мяса выше рекомендуемых норм. Более быстрыми темпами растёт сегмент охлажденного мяса.
В будущем прогнозируется увеличение мясного рынка примерно на пять процентов ежегодно в натуральном выражении при одновременной устойчивости уровня цен. При этом повысится потребление свинины и мяса птицы и уменьшится потребление говядины.
1. Долгов А.И., Прокопенко Е.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие, издательство: ФЛИНТА; МПСИ, 2011 г.
2. Зайцев, Л. Г . Стратегический менеджмент: учебник – М.: ИНФРА-М, 2012 г.
3. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов издательство: Дашков и К, 2010 г.
4. http://mcx.ru/
5. http://gks.ru/
6. http://www.foodmarket.spb.ru/
7. http://in-con.su/
8. http://sfera.fm/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую