Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема актуальна в настоящее время, т.к. деятельность большинства отечественных организаций находится под угрозой банкротства. Такая ситуация вызвана резкими изменениями, которые произошли во внешней среде: конъюнктурные изменения внешних рынков (например, изменения цен на рынке); падение фондового рынка; сложности с предоставлением кредитов и т.д. Наблюдается резкое падение спроса и объема продаж на всех рынках, что вызвано неопределенностью текущей ситуации для потребителей.
В таких условиях каждая организация должна предусмотреть стратегическое планирование, что выражается в управлении, носящем программный характер с четко выверенным планом действий, совпадающим с общей стратегией организации и внешними факторами. Без подобной стратегии и плана действий пережить кризис будет чрезвычайно сложно, поэтому каждый менеджер должен быть готов к решительным действиям и не всегда приятным решениям или изменениям.
Цель проекта: разработка проекта стратегического развития организации на примере ОАО «Вимм-Билль-Данн».
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
1) Рассмотреть организацию как производителя.
2) Дать оценку состояния бизнеса ОАО «Вимм-Билль-Данн».
3) Дать общую характеристику ОАО «Вимм-Билль-Данн».
4) Проанализировать стратегическое планирование на организации.
5) Разработать практические рекомендации стратегического развития ОАО «Вимм-Билль-Данн».
Объект исследования: ОАО «Вимм-Билль-Данн».
Предмет исследования: организация стратегического планирования.
Эмпирическая база исследования. С целью получения учетных и статистических данных были использованы материалы монографических исследований, периодической и монографической литературы, данные специальных экономических исследований, а также статистические и бухгалтерские данные организации.
Введение 3
1 Характеристика объекта анализа 5
2 Анализ внешней среды 6
3 Анализ внутренней среды 12
3.1 Организация управления 12
3.2 Анализ ассортимента и сбытовой политики 12
3.3 Производственная деятельность 14
3.4 Оценка кадрового потенциала 17
3.5 Организационная культура 20
3.6 Оценка финансового состояния 21
4. SWOT-анализ 24
5.Разработка стратегических альтернатив 27
6.Выбор и реализация стратегии развития предприятия 33
Заключение 34
Список использованных источников и литературы 36
Основная задача группы ВБД –обеспечить покупателей высококачественной продовольственной продукцией путем тщательного выбора сырья, использования современной производственной технологии и строгого контроля качества. Вся продукция группы ВБД изготавливается по ее собственным рецептам и свидетельствует о том, что группа ВБД старается учитывать вкусы отечественных потребителей.
Основная цель Общества – к 2015 году стать крупнейшим национальным производителем высококачественных и полезных для здоровья продуктов питания и напитков, повысить стоимость бизнеса и заложить основу для устойчивого роста Компании.
Долгосрочная стратегия подразумевает три основных направления:
1.Сфокусировать портфель на наиболее привлекательных сегментах рынка
2.Оптимизировать бизнес и усилить конкурентные преимущества для роста
3.Создать гибкую и динамичную организацию как основу всех изменений
Фокусировка портфеля на наиболее привлекательных сегментах рынка
-Оптимизация продуктового портфеля и фокус на наиболее привлекательных сегментах рынка
-Инвестиции в развитие приоритетных брендов и инновации
-Дальнейшая региональная экспансия стратегических национальных брендов
-Поддержка ключевых брендов как базы для запуска новых продуктов и выхода в новые сегменты рынка
Оптимизация бизнеса и усиление преимуществ для роста:
-Повышение эффективности продаж
-Достижение оптимального баланса между операционными затратами и сохранением высокого качества производимой продукции
-Увеличение эффективности использования наших производственных мощностей и сокращение расходов на логистику
-Развитие сырьевой базы и повышение эффективности закупок сырья.
Из трех предложенных альтернатив выбрано расширение продуктовой молочной линии, как наиболее прибыльное направление. Доля компании на рынке молочных продуктов ниже, чем у ведущего конкурента, поэтому необходимо сконцентрировать усилия на этом направлении.
1. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. – М.: Экономика,
2012. – 306 с.
2. Аткина Н.А., Ханжина В.Л., Попов Е.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – №2 – С. 3 – 13.
3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2009. – 106 с.
4. Вачугова Ю.Д. Основы менеджмента. Учебник для вузов. - М.: Экономика, 2011. – 341 с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Экономика, 2010. – 341 с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2007. – 252 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарика, 2009. – 412 с.
8. Воробьёв А.Д. Методология стратегического менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – №6. С. 127 – 130.
9. Ларичев И. О. Теория и методы принятия решений: Учебник. – М.: Логос, 2009. – 296 с.
10. Литвак Б.Г. Управленческие решения. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство ЭКМОС, 2008. – 248с.
11. Мамонов В.И., Мамонова Е.В. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – №2 – С. 13 – 21.
12. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – №5. – С. 3 – 10.
13. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.6 Дело, 2010. – 702с.
14. Парахина В.Н. Основы теории управления: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. - 557с.
15. Рудаков М.Н. Стратегический менеджмент. // ЭКО. – 2011.– №11. – С. 20 – 25.
16. Румянцева З.П., Саломатин И.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2010. – 432 с.
17. Салун В. Стратегическое планирование – цель или средство. // Маркетинг. – 2012. - №1. – С. 42 – 47.
18. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. Изд-е 2¬-е / Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. – М.: Издательский дом "Филинъ", 2009. – 272 с.
19. Шеховцева Л.С. О некоторых понятиях стратегического управления. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – №6. С. 34 – 40.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема актуальна в настоящее время, т.к. деятельность большинства отечественных организаций находится под угрозой банкротства. Такая ситуация вызвана резкими изменениями, которые произошли во внешней среде: конъюнктурные изменения внешних рынков (например, изменения цен на рынке); падение фондового рынка; сложности с предоставлением кредитов и т.д. Наблюдается резкое падение спроса и объема продаж на всех рынках, что вызвано неопределенностью текущей ситуации для потребителей.
В таких условиях каждая организация должна предусмотреть стратегическое планирование, что выражается в управлении, носящем программный характер с четко выверенным планом действий, совпадающим с общей стратегией организации и внешними факторами. Без подобной стратегии и плана действий пережить кризис будет чрезвычайно сложно, поэтому каждый менеджер должен быть готов к решительным действиям и не всегда приятным решениям или изменениям.
Цель проекта: разработка проекта стратегического развития организации на примере ОАО «Вимм-Билль-Данн».
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
1) Рассмотреть организацию как производителя.
2) Дать оценку состояния бизнеса ОАО «Вимм-Билль-Данн».
3) Дать общую характеристику ОАО «Вимм-Билль-Данн».
4) Проанализировать стратегическое планирование на организации.
5) Разработать практические рекомендации стратегического развития ОАО «Вимм-Билль-Данн».
Объект исследования: ОАО «Вимм-Билль-Данн».
Предмет исследования: организация стратегического планирования.
Эмпирическая база исследования. С целью получения учетных и статистических данных были использованы материалы монографических исследований, периодической и монографической литературы, данные специальных экономических исследований, а также статистические и бухгалтерские данные организации.
Введение 3
1 Характеристика объекта анализа 5
2 Анализ внешней среды 6
3 Анализ внутренней среды 12
3.1 Организация управления 12
3.2 Анализ ассортимента и сбытовой политики 12
3.3 Производственная деятельность 14
3.4 Оценка кадрового потенциала 17
3.5 Организационная культура 20
3.6 Оценка финансового состояния 21
4. SWOT-анализ 24
5.Разработка стратегических альтернатив 27
6.Выбор и реализация стратегии развития предприятия 33
Заключение 34
Список использованных источников и литературы 36
Основная задача группы ВБД –обеспечить покупателей высококачественной продовольственной продукцией путем тщательного выбора сырья, использования современной производственной технологии и строгого контроля качества. Вся продукция группы ВБД изготавливается по ее собственным рецептам и свидетельствует о том, что группа ВБД старается учитывать вкусы отечественных потребителей.
Основная цель Общества – к 2015 году стать крупнейшим национальным производителем высококачественных и полезных для здоровья продуктов питания и напитков, повысить стоимость бизнеса и заложить основу для устойчивого роста Компании.
Долгосрочная стратегия подразумевает три основных направления:
1.Сфокусировать портфель на наиболее привлекательных сегментах рынка
2.Оптимизировать бизнес и усилить конкурентные преимущества для роста
3.Создать гибкую и динамичную организацию как основу всех изменений
Фокусировка портфеля на наиболее привлекательных сегментах рынка
-Оптимизация продуктового портфеля и фокус на наиболее привлекательных сегментах рынка
-Инвестиции в развитие приоритетных брендов и инновации
-Дальнейшая региональная экспансия стратегических национальных брендов
-Поддержка ключевых брендов как базы для запуска новых продуктов и выхода в новые сегменты рынка
Оптимизация бизнеса и усиление преимуществ для роста:
-Повышение эффективности продаж
-Достижение оптимального баланса между операционными затратами и сохранением высокого качества производимой продукции
-Увеличение эффективности использования наших производственных мощностей и сокращение расходов на логистику
-Развитие сырьевой базы и повышение эффективности закупок сырья.
Из трех предложенных альтернатив выбрано расширение продуктовой молочной линии, как наиболее прибыльное направление. Доля компании на рынке молочных продуктов ниже, чем у ведущего конкурента, поэтому необходимо сконцентрировать усилия на этом направлении.
1. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. – М.: Экономика,
2012. – 306 с.
2. Аткина Н.А., Ханжина В.Л., Попов Е.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – №2 – С. 3 – 13.
3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2009. – 106 с.
4. Вачугова Ю.Д. Основы менеджмента. Учебник для вузов. - М.: Экономика, 2011. – 341 с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Экономика, 2010. – 341 с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2007. – 252 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарика, 2009. – 412 с.
8. Воробьёв А.Д. Методология стратегического менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – №6. С. 127 – 130.
9. Ларичев И. О. Теория и методы принятия решений: Учебник. – М.: Логос, 2009. – 296 с.
10. Литвак Б.Г. Управленческие решения. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство ЭКМОС, 2008. – 248с.
11. Мамонов В.И., Мамонова Е.В. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – №2 – С. 13 – 21.
12. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – №5. – С. 3 – 10.
13. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.6 Дело, 2010. – 702с.
14. Парахина В.Н. Основы теории управления: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. - 557с.
15. Рудаков М.Н. Стратегический менеджмент. // ЭКО. – 2011.– №11. – С. 20 – 25.
16. Румянцева З.П., Саломатин И.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2010. – 432 с.
17. Салун В. Стратегическое планирование – цель или средство. // Маркетинг. – 2012. - №1. – С. 42 – 47.
18. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. Изд-е 2¬-е / Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. – М.: Издательский дом "Филинъ", 2009. – 272 с.
19. Шеховцева Л.С. О некоторых понятиях стратегического управления. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – №6. С. 34 – 40.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую