Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии организационных изменений ПАО «МТС»

  • 43 страниц
  • 2016 год
  • 158 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Стратегическое планирование - это одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения[3]. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, а основные функции менеджмента (организации, мотивация, контроль) должны быть ориентированы на выработку стратегических планов[5].
Стратегическое планирование в организации должно строиться на глубоком анализе ее внешней и внутренней среды, сильных и слабых сторон деятельности, положения фирмы на рынке и основных возможностей и угроз, которые характерны для данной отрасли.
Проблема стратегического и оперативного управления на практике затрагивает всех специалистов, работающих в бизнесе: эффективное оперативное управление предприятием должно быть взаимосвязано со стратегией и приоритетами деятельности высшего руководства.
Только комплексный и качественный анализ деятельности организации позволит выработать наиболее оптимальный сценарий ее развития: минимизировать слабые стороны организации, укрепить сильные стороны и достичь благоприятного эффекта в условиях изменчивости внешней среды и непосредственного окружения[8].
Объектом исследования в данной работе является организация ПАО «МТС» г. Москва, которая занимается оказанием услуг в сфере связи, а также реализацией мобильной электроники и аксессуаров.
Предметом исследования является стратегия организационных изменений.
Целью работы является разработка оптимальной стратегии организационных изменений для ПАО «МТС».
Основными задачами курсовой работы являются:
- анализ современного состояния и положения на рынке ПАО «МТС»;
- анализ существующей стратегии ПАО «МТС» в области проведения организационных изменений;
- анализ существующих методик проведения организационных изменений и выбор наиболее подходящей для компании методики;
- разработка методики осуществления организационных изменений ПАО «МТС»;
- выработка практических рекомендаций в рамках стратегии организационных изменений ПАО «МТС».
Для разработки оптимальной стратегии в организации необходимо проанализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, ее сильные и слабые стороны, степень конкурентоспособности продукции, анализ возможностей и угроз, которые характерны для рынка в данной отрасли, а также исследование факторов, влияющих на деятельность организации и построение стратегического плана деятельности организации на основе анализа сильных и слабых сторон организации.
Основными методами исследования в работе являются методы анализа и синтеза, метод экспертного анализа, статистические методы исследования рядов динамики, индексный анализ, факторный анализ, PEST-анализ, анализ конкурентного окружения, методы оценки экономической эффективности реализации проекта, методология проектного управления.


Содержание

Введение 3
1. Анализ современного состояния и положения на рынке ПАО «МТС» 5
1. 1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «МТС» 5
1.2 Анализ конкурентной среды ПАО «МТС» 9
1.3. Влияние организационно-управленческой структуры ПАО «МТС» на результативность финансово-хозяйственной деятельности предприятия и направления ее совершенствования 13
2. Методика разработки стратегии организационных изменений ПАО «МТС» 20
2.1. Понятие и виды организационных изменений в области совершенствования структуры управления организацией и стратегии их проведения 20
2.2. Подходы и алгоритм проведения организационных изменений в ПАО «МТС» 28
2.3. Прогнозная оценка эффективности проведенных организационных изменений в ПАО «МТС» 30
3. Выработка практических рекомендаций в стратегии организационных изменений ПАО «МТС» 33
3.1. Качественные ориентиры, гарантированные новой организационной структурой ПАО «МТС» 33
3.2. Рекомендации по совершенствованию структуры управления ПАО «МТС» 34
3.3 Расчет прогнозных значений показателей эффективности новой организационно-управленческой структуры ПАО «МТС» 36
Заключение 38
Приложение 1 44
Приложение 2 45


Заключение

В условиях кризиса и экономической нестабильности, характерных для российской экономики в последние несколько лет, важной является способ-ность организации наиболее эффективно приспосабливаться как к текущим особенностям внешней среды и окружения организации, так и к вероятным их изменениям, что должно поддерживаться гибкой и адаптивной структурой управления в организации.
Построение эффективной структуры управления в настоящее время должно строиться на глубоком анализе факторов внешней и внутренней среды организации, то есть на современных методах стратегического анализа и планирования.
Наличие в организации системы стратегического планирования – один из факторов ее конкурентоспособности и эффективности деятельности.
В курсовой работе рассмотрена деятельность компании ПАО «МТС», которая является одним из лидеров российского рынка в сфере услуг сотовой связи и продажи мобильной электроники и аксессуаров.
Компания «МТС» на данный момент занимает лидирующее положение на рынке мобильного доступа в Интернет, а также является лидеров по размеру выручки и числу клиентов провайдера мобильной связи среди операторов «Большой тройки».
Компания «МТС» в настоящее время развивается быстрыми темпами, имеет собственные инновационные технологи, характеризуется самым низким оттоком клиентов среди операторов сотовой связи, имеет устойчивый рост продаж за рассматриваемый период, развивает собственный бренд «МТС» за счет продажи брендированных устройств, что при этом повышает спрос на услуги связи оператора.
Финансовая устойчивость компании ОАО «Мегафон-Ритейл» является достаточно низкой, исходя из анализа отчетности, но это объясняется тем, что компания является дочерней компанией ОАО «МегаФон», поэтому отсутствие определенной финансовой устойчивости компенсируется поддержкой от головной компании.
В работе проанализировано рыночное окружение компании, ее основные конкуренты, состояние внешней среды, которое характеризуется, прежде всего, ростом цен на сотовые телефоны, прочие средства связи и обработки информации, снижением уровня платежеспособности населения, но несмотря на негативные тенденции, на рынке сотового ритейла наблюдается устойчивый рост сегмента смартфонов и планшетов, что может являться возможностью для роста компании ввиду возрастающей зависимости населения от технических средств и устройств связи, так называемых «гаджетов».
Нестабильность факторов внешней среды подразумевает необходимость ориентации организации на глубокий стратегический анализ и разработку конкурентных преимуществ компании на его основе, что не может быть в полной мере достигнуто при существующей структуре управления компанией на высшем уровне: структура компании построена таким образом, что основными вопросами, решаемыми в настоящее время на высшем уровне являются вопросы корпоративного управления, финансово-экономических показателей, корпоративной социальной ответственности, одобрения крупных сделок, взаимоотношений с акционерами и инвесторами, тогда как вопросам стратегии уделяется всего 2% от общего числа вопросов, решаемых Советом директоров.
Исходя из анализа положения компании МТС и ключевых факторов успеха на рынке сотовой связи и ритейла в сфере сотовой связи, которые сформированы на основании мнений экспертов и аналитиков в рассматриваемой сфере, в курсовой работе предложены следующие мероприятия по совершенствованию структуры управления:
- Создания в Совете директоров ПАО «МТС» должности директора по развитию розничного ритейла под брендом «МТС»;
- Выставление целей директору по развитию розничного ритейла под брендом «МТС» на период 2016-2017 г.:
- Создание Комитета по развитию розничной сети «МТС» в составе Ко-митетов Совета директоров ПАО «МТС» и подчинение его Директору по развитию розничной сети «МТС».
Предложенный проект позволит увеличить долю рынка в сфере розничного ритела компании «МТС», укрепить лидирующее положение компании на рынке, увеличить лояльность потребителей и удовлетворенность их качеством обслуживания, за счет чего будет достигаться приверженность клиентов к бренду «МТС» как оператора сотовой связи и как лидера на рынке устройств мобильной электроники.



Список литературы
1. Акулич М.В. Способы повышения эффективности использования глобаль-ных стратегий бизнеса и маркетинга / М.В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №6. – С.39.
2. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
3. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИН-ФРА-М, 2013. - 396 c.
4. Архипов Н.И. Исследование систем управления. - М.: ПРИОР,2008. — 384 с.
5. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Бари-нов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
6. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
7. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2009. – 341 с.
8. В. С. Симанков, Е. В. Луценко, В. Н. Лаптев. Системный анализ в адаптивном управлении: Монография (научное издание). /Под науч. ред. В. С. Симанкова. Ин-т совр. технол. и экон.
9. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
10. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования: Учеб. Пособие для вузов. – г. Железнодорожный, Моск. обл.: ООО НПЦ «Крылья», 2005. - 416 с
11. Гонарчук В.М. Оптимизация организационной структуры предприятия / Гонарчук В.М // Фундаментальные исследования. - 2004. - N 5 . - с.66
12. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2011. - 192 c.
13. Долгов А.И., Прокопенко Е.А. Стратегический менеджмент: учеб. пособие. М.: Изд-во Флинта; МПСИ, 2011.
14. Долятовский В.А., Долятовская В.Н. Исследование систем управления: Учебно-практическое пособие. – М.: ИКЦ «Март», Ростов п/Д: Издатель-ский центр «Март», 2006. – 256с.
15. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c.
16. Зарнадзе, А. Исследование системных свойств в экономике как предпосылка преодоления кризиса / А. Зарнадзе // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 1 . - с. 72-78
17. Зюбин В.Е. Управляющие алгоритмы сложных технологических процессов / В.Е. Зюбин // Автоматизация и современные технологии. - 2009. - N 8 . - с.23-31.
18. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 157 с.
19. Клиланд Системный анализ и целевое управление. – М. .: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-340 с.
20. Коротков Э. М. Исследование систем управления: Учеб. / Э. М. Коротков. – М.: ДеКА, 2006. – 130 c.
21. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: учеб. пособие. М.: Юнити-Дана, 2012.
22. Купцов, М.М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / М.М. Купцов. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. - 184 c.
23. Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент: Учебник / Ю.А. Маленков. - М.: Проспект, 2011. - 224 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Стратегическое планирование - это одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения[3]. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, а основные функции менеджмента (организации, мотивация, контроль) должны быть ориентированы на выработку стратегических планов[5].
Стратегическое планирование в организации должно строиться на глубоком анализе ее внешней и внутренней среды, сильных и слабых сторон деятельности, положения фирмы на рынке и основных возможностей и угроз, которые характерны для данной отрасли.
Проблема стратегического и оперативного управления на практике затрагивает всех специалистов, работающих в бизнесе: эффективное оперативное управление предприятием должно быть взаимосвязано со стратегией и приоритетами деятельности высшего руководства.
Только комплексный и качественный анализ деятельности организации позволит выработать наиболее оптимальный сценарий ее развития: минимизировать слабые стороны организации, укрепить сильные стороны и достичь благоприятного эффекта в условиях изменчивости внешней среды и непосредственного окружения[8].
Объектом исследования в данной работе является организация ПАО «МТС» г. Москва, которая занимается оказанием услуг в сфере связи, а также реализацией мобильной электроники и аксессуаров.
Предметом исследования является стратегия организационных изменений.
Целью работы является разработка оптимальной стратегии организационных изменений для ПАО «МТС».
Основными задачами курсовой работы являются:
- анализ современного состояния и положения на рынке ПАО «МТС»;
- анализ существующей стратегии ПАО «МТС» в области проведения организационных изменений;
- анализ существующих методик проведения организационных изменений и выбор наиболее подходящей для компании методики;
- разработка методики осуществления организационных изменений ПАО «МТС»;
- выработка практических рекомендаций в рамках стратегии организационных изменений ПАО «МТС».
Для разработки оптимальной стратегии в организации необходимо проанализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, ее сильные и слабые стороны, степень конкурентоспособности продукции, анализ возможностей и угроз, которые характерны для рынка в данной отрасли, а также исследование факторов, влияющих на деятельность организации и построение стратегического плана деятельности организации на основе анализа сильных и слабых сторон организации.
Основными методами исследования в работе являются методы анализа и синтеза, метод экспертного анализа, статистические методы исследования рядов динамики, индексный анализ, факторный анализ, PEST-анализ, анализ конкурентного окружения, методы оценки экономической эффективности реализации проекта, методология проектного управления.


Содержание

Введение 3
1. Анализ современного состояния и положения на рынке ПАО «МТС» 5
1. 1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «МТС» 5
1.2 Анализ конкурентной среды ПАО «МТС» 9
1.3. Влияние организационно-управленческой структуры ПАО «МТС» на результативность финансово-хозяйственной деятельности предприятия и направления ее совершенствования 13
2. Методика разработки стратегии организационных изменений ПАО «МТС» 20
2.1. Понятие и виды организационных изменений в области совершенствования структуры управления организацией и стратегии их проведения 20
2.2. Подходы и алгоритм проведения организационных изменений в ПАО «МТС» 28
2.3. Прогнозная оценка эффективности проведенных организационных изменений в ПАО «МТС» 30
3. Выработка практических рекомендаций в стратегии организационных изменений ПАО «МТС» 33
3.1. Качественные ориентиры, гарантированные новой организационной структурой ПАО «МТС» 33
3.2. Рекомендации по совершенствованию структуры управления ПАО «МТС» 34
3.3 Расчет прогнозных значений показателей эффективности новой организационно-управленческой структуры ПАО «МТС» 36
Заключение 38
Приложение 1 44
Приложение 2 45


Заключение

В условиях кризиса и экономической нестабильности, характерных для российской экономики в последние несколько лет, важной является способ-ность организации наиболее эффективно приспосабливаться как к текущим особенностям внешней среды и окружения организации, так и к вероятным их изменениям, что должно поддерживаться гибкой и адаптивной структурой управления в организации.
Построение эффективной структуры управления в настоящее время должно строиться на глубоком анализе факторов внешней и внутренней среды организации, то есть на современных методах стратегического анализа и планирования.
Наличие в организации системы стратегического планирования – один из факторов ее конкурентоспособности и эффективности деятельности.
В курсовой работе рассмотрена деятельность компании ПАО «МТС», которая является одним из лидеров российского рынка в сфере услуг сотовой связи и продажи мобильной электроники и аксессуаров.
Компания «МТС» на данный момент занимает лидирующее положение на рынке мобильного доступа в Интернет, а также является лидеров по размеру выручки и числу клиентов провайдера мобильной связи среди операторов «Большой тройки».
Компания «МТС» в настоящее время развивается быстрыми темпами, имеет собственные инновационные технологи, характеризуется самым низким оттоком клиентов среди операторов сотовой связи, имеет устойчивый рост продаж за рассматриваемый период, развивает собственный бренд «МТС» за счет продажи брендированных устройств, что при этом повышает спрос на услуги связи оператора.
Финансовая устойчивость компании ОАО «Мегафон-Ритейл» является достаточно низкой, исходя из анализа отчетности, но это объясняется тем, что компания является дочерней компанией ОАО «МегаФон», поэтому отсутствие определенной финансовой устойчивости компенсируется поддержкой от головной компании.
В работе проанализировано рыночное окружение компании, ее основные конкуренты, состояние внешней среды, которое характеризуется, прежде всего, ростом цен на сотовые телефоны, прочие средства связи и обработки информации, снижением уровня платежеспособности населения, но несмотря на негативные тенденции, на рынке сотового ритейла наблюдается устойчивый рост сегмента смартфонов и планшетов, что может являться возможностью для роста компании ввиду возрастающей зависимости населения от технических средств и устройств связи, так называемых «гаджетов».
Нестабильность факторов внешней среды подразумевает необходимость ориентации организации на глубокий стратегический анализ и разработку конкурентных преимуществ компании на его основе, что не может быть в полной мере достигнуто при существующей структуре управления компанией на высшем уровне: структура компании построена таким образом, что основными вопросами, решаемыми в настоящее время на высшем уровне являются вопросы корпоративного управления, финансово-экономических показателей, корпоративной социальной ответственности, одобрения крупных сделок, взаимоотношений с акционерами и инвесторами, тогда как вопросам стратегии уделяется всего 2% от общего числа вопросов, решаемых Советом директоров.
Исходя из анализа положения компании МТС и ключевых факторов успеха на рынке сотовой связи и ритейла в сфере сотовой связи, которые сформированы на основании мнений экспертов и аналитиков в рассматриваемой сфере, в курсовой работе предложены следующие мероприятия по совершенствованию структуры управления:
- Создания в Совете директоров ПАО «МТС» должности директора по развитию розничного ритейла под брендом «МТС»;
- Выставление целей директору по развитию розничного ритейла под брендом «МТС» на период 2016-2017 г.:
- Создание Комитета по развитию розничной сети «МТС» в составе Ко-митетов Совета директоров ПАО «МТС» и подчинение его Директору по развитию розничной сети «МТС».
Предложенный проект позволит увеличить долю рынка в сфере розничного ритела компании «МТС», укрепить лидирующее положение компании на рынке, увеличить лояльность потребителей и удовлетворенность их качеством обслуживания, за счет чего будет достигаться приверженность клиентов к бренду «МТС» как оператора сотовой связи и как лидера на рынке устройств мобильной электроники.



Список литературы
1. Акулич М.В. Способы повышения эффективности использования глобаль-ных стратегий бизнеса и маркетинга / М.В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №6. – С.39.
2. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
3. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИН-ФРА-М, 2013. - 396 c.
4. Архипов Н.И. Исследование систем управления. - М.: ПРИОР,2008. — 384 с.
5. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Бари-нов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
6. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
7. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2009. – 341 с.
8. В. С. Симанков, Е. В. Луценко, В. Н. Лаптев. Системный анализ в адаптивном управлении: Монография (научное издание). /Под науч. ред. В. С. Симанкова. Ин-т совр. технол. и экон.
9. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
10. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования: Учеб. Пособие для вузов. – г. Железнодорожный, Моск. обл.: ООО НПЦ «Крылья», 2005. - 416 с
11. Гонарчук В.М. Оптимизация организационной структуры предприятия / Гонарчук В.М // Фундаментальные исследования. - 2004. - N 5 . - с.66
12. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2011. - 192 c.
13. Долгов А.И., Прокопенко Е.А. Стратегический менеджмент: учеб. пособие. М.: Изд-во Флинта; МПСИ, 2011.
14. Долятовский В.А., Долятовская В.Н. Исследование систем управления: Учебно-практическое пособие. – М.: ИКЦ «Март», Ростов п/Д: Издатель-ский центр «Март», 2006. – 256с.
15. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c.
16. Зарнадзе, А. Исследование системных свойств в экономике как предпосылка преодоления кризиса / А. Зарнадзе // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 1 . - с. 72-78
17. Зюбин В.Е. Управляющие алгоритмы сложных технологических процессов / В.Е. Зюбин // Автоматизация и современные технологии. - 2009. - N 8 . - с.23-31.
18. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 157 с.
19. Клиланд Системный анализ и целевое управление. – М. .: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-340 с.
20. Коротков Э. М. Исследование систем управления: Учеб. / Э. М. Коротков. – М.: ДеКА, 2006. – 130 c.
21. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: учеб. пособие. М.: Юнити-Дана, 2012.
22. Купцов, М.М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / М.М. Купцов. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. - 184 c.
23. Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент: Учебник / Ю.А. Маленков. - М.: Проспект, 2011. - 224 c.

Купить эту работу

Разработка стратегии организационных изменений ПАО «МТС»

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽