Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В условиях рыночной экономики для организаций важным является эффективность их работы. Известно, что в обеспечении эффективности работы организации особую роль играет ее конкурентоспособность. В связи с этим актуальным, на мой взгляд, является точная и объективная оценка организацией своих конкурентных преимуществ. Решение данной задачи позволит впоследствии наметить адекватные меры по повышению уровня конкурентоспособности.
Актуальность темы состоит в том, что для организаций, работающих в сфере услуг, имеется ряд специфических особенностей, которые отличают их от других услуг. Эти особенности должны учитываться при оценке конкурентного потенциала и конкурентоспособности организации. Но точных методов ее определения нет.
Оценка конкурентоспособности организации подразумевает объективное выявление факторов и характера их влияния на конкурентоспособность, что позволит определить сильные и слабые стороны организации, предложить мероприятия по повышению конкурентоспособности. Оценка конкурентоспособности необходима как для констатации того положения, в котором в данный момент времени находится организация, так и, что более важно, для управления различными ее параметрами с целью достижения более весомых конкурентных преимуществ.
Предметом исследования является изучение потенциала и конкурентоспособности ООО «ЕвроАвто-ПКФ» на рынке пластиковых авто запчастей и кабельно-проводниковой продукции (в том числе и проводок и электората товаров для автомобилей).
Целью дипломного проекта является разработка стратегии развития организации ООО «ЕвроАвто-ПКФ».
Эта цель обусловила постановку следующих основных задач исследования:
Определение основных характеристик организации;
Изучение факторов внешней среды;
Изучение внутренней среды организации;
Выполнение SWOT-анализа;
Определение миссии и целей организации;
Выбор стратегии развития организации;
Разработка мероприятий по реализации стратегии.
В результате исследования была разработана стратегия ООО «ЕвроАвто-ПКФ», направленная на эффективное управление взаимоотношениями организации со своими клиентами.
В работе преимущественно использовались методы сравнения, индукции и дедукции, метод представления комплексного показателя конкурентоспособности организации и продукции (К), представление комплексного показателя конкурентоспособности организации и продукции (К) на основе использования среднего взвешенного арифметического показателя конкурентоспособности и методы экспертных оценок. Также определялась позиция фирмы на рынке туристических услуг с применением методики составления карты конкуренции.
В работе представлен анализ конкурентоспособности фирмы ООО «Серебряная нить путешествий». Следует отметить, что методов оценки конкурентоспособности применительно к подобным организациям достаточно ограниченное количество.
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы разработки конкурентной стратегии 5
1.1. Анализ понятий конкуренция и конкурентоспособность организации 5
1.2. Изучение и формирование конкурентных стратегий 8
2. Анализ уровня конкурентоспособности ООО «ЕвроАвто-ПКФ» на рынке 14
2.1. Анализ деятельности организации 14
2.2. Анализ внешней среды организации 17
2.3. Анализ конкурентов и конкурентоспособности фирмы на рынке 22
3. Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих 29
3.1. Разработка стратеги развития организации на рынке 29
3.2. Формирование функциональных стратегий 32
Заключение 40
Список литературы 42
Приложение 1 44
Приложение 2 45
Приложение 3 46
Приложение 4 47
Приложение 5 48
Приложение 6 49
Заключение
Наличие конкуренции на рынке товаров или услуг, на котором действует предприятие, требует от него обеспечения определенной конкурентоспособности или, в противном случае, грозит вытеснением его с данных рынков. Конкурентоспособности – это способность объекта выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке.
На конкурентоспособность услуг оказывают влияние многие факторы и на первом месте цена и качество. Качество является синтетическим показателем, отражающим совокупное проявление различных факторов. Это понятие отражает совокупность свойств и характеристик продукции. Цена – денежное выражение стоимости товара, включающее в себя качество товара, а качество, в свою очередь, включает в себя издержка производства, технологический уровень производства, квалификацию персонала и многие другие факторы.
При разработке стратегии повышения качества предоставляемой услуги следует учитывать изменчивость показателей качества в динамике. Одним из элементов стратегии повышения качества услуг являются системы управления качеством. Важным элементом обратной связи в реализации стратегии повышения качества услуг является их сертификация.
Целью данного работы является разработка конкурентной стратегии развития ООО «ЕвроАвто-ПКФ», функциональных стратегий и внедрение CRM-системы на предприятии ООО «ЕвроАвто-ПКФ» в соответствии с заданной стратегией развития.
Результаты анализа внешней среды организации свидетельствуют о наличие большого количества поставщиков и покупателей в отрасли; внутренней среды – необходимость улучшения обслуживания клиентов, за счет современных программных продуктов и средств автоматизации, что приведет в итоге к повышению эффективности работы каждого сотрудника и в целом всего отдела, а, значит, способствует росту объемов сбыта продукции и увеличению доходов организации.
Для обеспечения развития организации в соответствии со стратегией ориентации на клиента, удовлетворения его потребностей и совершенствования процесса взаимодействия продавца и покупателя, на предприятии была внедрена CRM-система, призванная улучшить процесс обслуживания клиентов.
Внедрение данной системы является эффективным инструментом совершенствования работы сотрудников в работе с клиентами, приобретающими продукцию предприятия ООО «ЕвроАвто-ПКФ».
Анализ эффективности данного проекта показал, что внедрение данной системы является выгодным с точки зрения экономической и социальной эффективности.
Внедрение CRM-системы на предприятии ООО «ЕвроАвто-ПКФ» обеспечит совершенствование работы сотрудников отдела продаж при обслуживании клиентов, что в итоге увеличит продажи предприятия и будет способствовать его успешному развитию в кабельной отрасли.
Это помогает сохранить устойчивое положение предприятия на рынке кабельной продукции.
Список литературы
1. Ансофф С. Стратегическое управление. –М.: Экономика, 2004., с. 442.
2. Вершигора Е.Е. Менеджмент:Учеб. Пособие. – 2-е изд.,перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М,2003.,с. 396.
3. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник .- М.: ТК Велби, Издательство «Проспект», 2004., с. 423.
4. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005., с. 364
5. Герчикова И.Н. Менеджмент:Учебник. – 3-е изд.,перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ,2003., с. 413.
6. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. Перевод с англ. Под ред. В.Б.Колчанова.-Спб.:Питер, 2006. – с. 800.
7. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2003. – с.224.
8. Маркетинг / Под ред. Кредисова А.И. – К.: Украина, 1995. – с.445.
9. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.И.Перцовский, И.А.Спиридонов, С.В.Барсукова; Под ред. Н.И.Перцовского - -М.: Высшая школа, 2004 г. – с. 289.
10. Моисеева Н.К. Междугородный маркетинг: Учебное пособие. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. –с. 320.
11. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: М.:Азбуковик, 2004. –с. 994.
12. Рыночная экономика. Словарь/Под общ. Ред. Кипермана Г.Я. – М.: Республика, 2004. – с. 524.
13. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. –с. 345.
14. Теория управления. Под общ. Ред. А.А.Гапоненко, А.П. Панкрухина. – М., РАГС, 2004., с. 558.
15. Томпсон –мл. Артур А., Стикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа.-12-изд.:перевод с англ.- М.:Издательский дом «Вильямс», 2003., с. 512.
16. Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие. – М.:Контур, 2005., с. 296.
17. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2005., с. 72-84.
18. Гараев И.М. Анализ понятий конкуренция и конкурентоспособность организации // Schi Tech, № 13, 2003., с. 23-27.
19. Гараев И.М. Проблемы оценки конкурентоспособности организации // Schi Tech, №13, 2003., с. 35-39.
20. Грачев А.В. Анализ финансово-экономического состояния предприятия в современных условиях: особенности, недостатки и пути решения // Менеджмент в России и за рубежом, №3, 2003., с.89-92.
21. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства // Российский экономический журнал. – 2003. - № 11. – с. 108-111.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В условиях рыночной экономики для организаций важным является эффективность их работы. Известно, что в обеспечении эффективности работы организации особую роль играет ее конкурентоспособность. В связи с этим актуальным, на мой взгляд, является точная и объективная оценка организацией своих конкурентных преимуществ. Решение данной задачи позволит впоследствии наметить адекватные меры по повышению уровня конкурентоспособности.
Актуальность темы состоит в том, что для организаций, работающих в сфере услуг, имеется ряд специфических особенностей, которые отличают их от других услуг. Эти особенности должны учитываться при оценке конкурентного потенциала и конкурентоспособности организации. Но точных методов ее определения нет.
Оценка конкурентоспособности организации подразумевает объективное выявление факторов и характера их влияния на конкурентоспособность, что позволит определить сильные и слабые стороны организации, предложить мероприятия по повышению конкурентоспособности. Оценка конкурентоспособности необходима как для констатации того положения, в котором в данный момент времени находится организация, так и, что более важно, для управления различными ее параметрами с целью достижения более весомых конкурентных преимуществ.
Предметом исследования является изучение потенциала и конкурентоспособности ООО «ЕвроАвто-ПКФ» на рынке пластиковых авто запчастей и кабельно-проводниковой продукции (в том числе и проводок и электората товаров для автомобилей).
Целью дипломного проекта является разработка стратегии развития организации ООО «ЕвроАвто-ПКФ».
Эта цель обусловила постановку следующих основных задач исследования:
Определение основных характеристик организации;
Изучение факторов внешней среды;
Изучение внутренней среды организации;
Выполнение SWOT-анализа;
Определение миссии и целей организации;
Выбор стратегии развития организации;
Разработка мероприятий по реализации стратегии.
В результате исследования была разработана стратегия ООО «ЕвроАвто-ПКФ», направленная на эффективное управление взаимоотношениями организации со своими клиентами.
В работе преимущественно использовались методы сравнения, индукции и дедукции, метод представления комплексного показателя конкурентоспособности организации и продукции (К), представление комплексного показателя конкурентоспособности организации и продукции (К) на основе использования среднего взвешенного арифметического показателя конкурентоспособности и методы экспертных оценок. Также определялась позиция фирмы на рынке туристических услуг с применением методики составления карты конкуренции.
В работе представлен анализ конкурентоспособности фирмы ООО «Серебряная нить путешествий». Следует отметить, что методов оценки конкурентоспособности применительно к подобным организациям достаточно ограниченное количество.
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы разработки конкурентной стратегии 5
1.1. Анализ понятий конкуренция и конкурентоспособность организации 5
1.2. Изучение и формирование конкурентных стратегий 8
2. Анализ уровня конкурентоспособности ООО «ЕвроАвто-ПКФ» на рынке 14
2.1. Анализ деятельности организации 14
2.2. Анализ внешней среды организации 17
2.3. Анализ конкурентов и конкурентоспособности фирмы на рынке 22
3. Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих 29
3.1. Разработка стратеги развития организации на рынке 29
3.2. Формирование функциональных стратегий 32
Заключение 40
Список литературы 42
Приложение 1 44
Приложение 2 45
Приложение 3 46
Приложение 4 47
Приложение 5 48
Приложение 6 49
Заключение
Наличие конкуренции на рынке товаров или услуг, на котором действует предприятие, требует от него обеспечения определенной конкурентоспособности или, в противном случае, грозит вытеснением его с данных рынков. Конкурентоспособности – это способность объекта выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке.
На конкурентоспособность услуг оказывают влияние многие факторы и на первом месте цена и качество. Качество является синтетическим показателем, отражающим совокупное проявление различных факторов. Это понятие отражает совокупность свойств и характеристик продукции. Цена – денежное выражение стоимости товара, включающее в себя качество товара, а качество, в свою очередь, включает в себя издержка производства, технологический уровень производства, квалификацию персонала и многие другие факторы.
При разработке стратегии повышения качества предоставляемой услуги следует учитывать изменчивость показателей качества в динамике. Одним из элементов стратегии повышения качества услуг являются системы управления качеством. Важным элементом обратной связи в реализации стратегии повышения качества услуг является их сертификация.
Целью данного работы является разработка конкурентной стратегии развития ООО «ЕвроАвто-ПКФ», функциональных стратегий и внедрение CRM-системы на предприятии ООО «ЕвроАвто-ПКФ» в соответствии с заданной стратегией развития.
Результаты анализа внешней среды организации свидетельствуют о наличие большого количества поставщиков и покупателей в отрасли; внутренней среды – необходимость улучшения обслуживания клиентов, за счет современных программных продуктов и средств автоматизации, что приведет в итоге к повышению эффективности работы каждого сотрудника и в целом всего отдела, а, значит, способствует росту объемов сбыта продукции и увеличению доходов организации.
Для обеспечения развития организации в соответствии со стратегией ориентации на клиента, удовлетворения его потребностей и совершенствования процесса взаимодействия продавца и покупателя, на предприятии была внедрена CRM-система, призванная улучшить процесс обслуживания клиентов.
Внедрение данной системы является эффективным инструментом совершенствования работы сотрудников в работе с клиентами, приобретающими продукцию предприятия ООО «ЕвроАвто-ПКФ».
Анализ эффективности данного проекта показал, что внедрение данной системы является выгодным с точки зрения экономической и социальной эффективности.
Внедрение CRM-системы на предприятии ООО «ЕвроАвто-ПКФ» обеспечит совершенствование работы сотрудников отдела продаж при обслуживании клиентов, что в итоге увеличит продажи предприятия и будет способствовать его успешному развитию в кабельной отрасли.
Это помогает сохранить устойчивое положение предприятия на рынке кабельной продукции.
Список литературы
1. Ансофф С. Стратегическое управление. –М.: Экономика, 2004., с. 442.
2. Вершигора Е.Е. Менеджмент:Учеб. Пособие. – 2-е изд.,перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М,2003.,с. 396.
3. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник .- М.: ТК Велби, Издательство «Проспект», 2004., с. 423.
4. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005., с. 364
5. Герчикова И.Н. Менеджмент:Учебник. – 3-е изд.,перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ,2003., с. 413.
6. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. Перевод с англ. Под ред. В.Б.Колчанова.-Спб.:Питер, 2006. – с. 800.
7. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2003. – с.224.
8. Маркетинг / Под ред. Кредисова А.И. – К.: Украина, 1995. – с.445.
9. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.И.Перцовский, И.А.Спиридонов, С.В.Барсукова; Под ред. Н.И.Перцовского - -М.: Высшая школа, 2004 г. – с. 289.
10. Моисеева Н.К. Междугородный маркетинг: Учебное пособие. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. –с. 320.
11. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: М.:Азбуковик, 2004. –с. 994.
12. Рыночная экономика. Словарь/Под общ. Ред. Кипермана Г.Я. – М.: Республика, 2004. – с. 524.
13. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. –с. 345.
14. Теория управления. Под общ. Ред. А.А.Гапоненко, А.П. Панкрухина. – М., РАГС, 2004., с. 558.
15. Томпсон –мл. Артур А., Стикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа.-12-изд.:перевод с англ.- М.:Издательский дом «Вильямс», 2003., с. 512.
16. Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие. – М.:Контур, 2005., с. 296.
17. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2005., с. 72-84.
18. Гараев И.М. Анализ понятий конкуренция и конкурентоспособность организации // Schi Tech, № 13, 2003., с. 23-27.
19. Гараев И.М. Проблемы оценки конкурентоспособности организации // Schi Tech, №13, 2003., с. 35-39.
20. Грачев А.В. Анализ финансово-экономического состояния предприятия в современных условиях: особенности, недостатки и пути решения // Менеджмент в России и за рубежом, №3, 2003., с.89-92.
21. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства // Российский экономический журнал. – 2003. - № 11. – с. 108-111.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую