Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия прямой вертикальной интеграции на производстве ювелирных изделий

  • 41 страниц
  • 2015 год
  • 6684 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы. Успех и развитие современных международных компаний зависит от отношений между внутренними элементами и внешним окружением, что обусловливает необходимость использования новых подходов к управлению, обеспечивающих преобразование международные компании в единый социальный организм. Наиболее адекватным механизмом развития международных компаний выступает использование стратегического управления, которое позволяет обеспечить сбалансированность развития, как за счет максимальной внутренней интеграции, так и с помощью как наилучшего сочетания между состоянием факторов и внешнего окружения.
Управление современной компанией – это, прежде всего, управление определенным набором сфер бизнеса с целью получения синергетических эффектов, называемых в теории стратегического управления "стратегическими соответствиями".
В связи с этим наиболее сложной задачей, стоящей перед корпоративным менеджментом, является организация координации и взаимодействия между ними для максимизации интегральной эффективности.
Сформулированы требования и особенности стали предпосылками развития сбалансированного стратегического управления в компании, сутью которого является установление эффективной динамического равновесия между различными элементами, инструментом достижения которого выступает разработка корпоративных стратегий развития.
Анализ последних исследований и публикаций. Тематика стратегий экономической деятельности в среде бизнеса широко освещена в трудах известных отечественных и зарубежных ученых, среди которых Ансофф И., Бригхем Е., Иванов И., Портер М., Сазонец И.Л, Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. [1-6]. Методологические и теоретические основы исследований проблем стратегического менеджмента обратной вертикальной интеграции заложены в трудах ученых зарубежных стран, таких как Аакер Д., Акофф Р.Л., Ансофф И., Друкер П.Ф., Каплан Р., Коно Т., Лэмпел Дж., Мескон М., Минцберг Г., Нортон Д., Портер М., Стрикленд A., Томпсон A.A. Дальнейшее развитие они получили в работах целого ряда отечественных исследователей: Бухалкова М.И., Виханского О.С., Ефремова B.C., Зуба А.Т., Клейнера Г.Б., Петрова А.Н., Фатхутдинова P.A. и других.
Цель курсовой работы – стратегия прямой вертикальной интеграции на производстве ювелирных изделий.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть сущность процессов в стратегическом управлении,
- изучить особенности стратегии развития компании,
- рассмотреть особенности процессов интеграции предприятий и стратегии прямой вертикальной интеграции,
- охарактеризовать отрасль производства ювелирных изделий в России,
- дать анализ стратегий прямой вертикальной интеграции на производстве ювелирных изделий.
Объектом исследования - стратегический менеджмент.
Предметом исследования являются теоретические и методические аспекты концепции стратегического менеджмента.
Теоретической и методологической базой исследования являются теория организации, труды ведущих отечественных и зарубежных ученых по проблемам теории управления и развития структуры, теории принятия стратегических решений.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.

Содержание


Введение 4
Глава 1 Теоретические аспекты стратегического управления компанией 7
1.1. Сущность и значение стратегического управления для компании 7
1.2 Стратегические возможности 12
1.3 Основные формы интеграции предприятий и особенности стратегии прямой интеграции 17
Глава 2Оосбенности стратегии прямой вертикальной интеграции на примере компаний по производству ювелирных изделий 22
2.1 Характеристика отрасли производства ювелирных изделий в России и стратегий прямой вертикальной интеграции на примере компаний по производству ювелирных изделий 22
2.2 Анализ тенденций на рынке производства и потребления ювелирных изделий 28
Заключение 36
Список литературы 39
Приложение 1 41


Заключение

Мировой рынок предъявляет очень жесткие требования к конкурентоспособности фирм. Международный бизнес сталкивается с рядом трудностей: различиями в культуре, проблемами с курсами и переводами валют, сложностями налогообложения и ценообразования, приспособлением продуктов к требованиям иностранных потребителей, сложностями выбора оптимальной структуры организации для ведения международного бизнеса, высоким политическим риском.
В настоящее время Российская Федерация, несмотря на некоторое снижение физических объемов добычи алмазов в 2012 году по сравнению с 2006 годом, является мировым лидером как по физическому объему добываемого сырья, так и по его стоимости.
Основной объем добычи алмазов в России приходится на группу «АЛРОСА», которая представлена ОАО АК «АЛРОСА», ОАО «АЛРОСА-Нюрба», ОАО «Алмазы Анабара», ОАО «Нижне-Ленское», которые ведут добычу алмазов в Якутии, а также ОАО «Севералмаз» в Архангельской области. Кроме предприятий группы «АЛРОСА», добычей алмазов занимается ОАО «ЛУКОЙЛ» в Архангельске и ОАО «Уралалмаз» в Пермском крае. Объемы добычи и реализации алмазов этими предприятиями незначительны по сравнению с группой «АЛРОСА», которая по-прежнему добывает около 97% российских алмазов.
ОАО АК «АЛРОСА» имеет собственное гранильное производство в Москве, Орле, а также Барнауле. Компания не отказалась от вертикальной интеграции, которая в свое время была основой ее стратегии, однако сегодня в основном сосредоточившись в основном на добыче алмазов. Объем реализации бриллиантов ОАО АК «АЛРОСА» в 2014 году составил 144,4 млн долларов.
«Бронницкий ювелир» - динамично растущая компания, один из бесспорных лидеров российского рынка.
В начале 1990-х годов предприятие работало на 1,5 % своих мощностей, выпуская по 20—30 кг ювелирных изделий в месяц. Фактически обанкротившееся предприятие рассматривала в качестве объекта поглощения алмазодобывающая компания «Алроса», но вскоре она отказалась от планов, и завод был приобретён компанией «Судкомгрупп». Новые акционеры вложили в модернизацию 9 млн и стали выстраивать на базе завода вертикально интегрированную ювелирную компанию.
Сегодня компания включает в себя:
- Федеральную сеть фирменных ювелирных салонов;
- Бронницкий ювелирный Завод.
Компания АДАМАС была основана в 1993 году и на сегодняшний день является крупнейшим производителем ювелирных изделий в России. Компания использует стратегию вертикальной прямой интеграции производства и продажи ювелирных изделий.
Партнерская сеть АДАМАС представлена более чем 3 000 оптовыми и розничными торговыми компаниями России, ближнего и дальнего зарубежья, что является результатом конкурентной политики сотрудничества, налаженных технологий сбыта, стабильных объемов поставок и других качеств АДАМАС, обеспечивших компании репутацию сильного игрока с устойчивыми позициями на рынке. Продукция, произведенная АДАМАС, экспортируется в более чем 20 стран мира: Великобританию, Турцию, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Иран, Ирак, Саудовскую Аравию, страны СНГ и Балтии.
Современный этап развития алмазного бизнеса в России характеризуется следующими факторами:
1. Объемы добычи алмазов в России, несмотря на кризис в экономике страны, должны сохраниться на уровне 36-39 млн каратов, составляя почти треть мировой добычи алмазов.
2. Гранильная отрасль промышленности в стране находится в системном кризисе, что связано с низкой рентабельностью огранки из-за высоких цен на алмазное сырье, отсутствием оборотных средств и высоким уровнем кредитной ставки в коммерческих банках.

Список литературы

1. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c.
3. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
4. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
5. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
6. Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 186 c.
7. Лвдокушип Е.Ф. Международные экономические отношения. — М.: Юрнсть, 2013. — С. 290.
8. Орешкин В.А. Внешнеэкономический комплекс России в условиях интеграции в мировое хозяйство-М.,2012. - С.16.
9. Поляков В.В., Щетинин Р.К. Мировая экономика и международный бизнес. - М.: КНОРУС, 2013. - С.524.
10. Шренлер Х.Л. Международные экономические организации. — М.: Международные отношения, 2013. - С. 398,404, 437.
11. Павлов В.А. Система управления конкурентоспособностью предприятия: цели, функции, содержание // Научные труды Московского гуманитарного университета. Вып.128. М.: МосГУ, 2011.С. 10-15.
12. Павлов В.А. Конкурентоспособность предприятий и конкурентная среда // Модернизация экономики, инновационные технологии и высшая школа России. Материалы IV Международной научно-практической конференции: М.: «РИО МАОК», 2011. С. 441-445.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы. Успех и развитие современных международных компаний зависит от отношений между внутренними элементами и внешним окружением, что обусловливает необходимость использования новых подходов к управлению, обеспечивающих преобразование международные компании в единый социальный организм. Наиболее адекватным механизмом развития международных компаний выступает использование стратегического управления, которое позволяет обеспечить сбалансированность развития, как за счет максимальной внутренней интеграции, так и с помощью как наилучшего сочетания между состоянием факторов и внешнего окружения.
Управление современной компанией – это, прежде всего, управление определенным набором сфер бизнеса с целью получения синергетических эффектов, называемых в теории стратегического управления "стратегическими соответствиями".
В связи с этим наиболее сложной задачей, стоящей перед корпоративным менеджментом, является организация координации и взаимодействия между ними для максимизации интегральной эффективности.
Сформулированы требования и особенности стали предпосылками развития сбалансированного стратегического управления в компании, сутью которого является установление эффективной динамического равновесия между различными элементами, инструментом достижения которого выступает разработка корпоративных стратегий развития.
Анализ последних исследований и публикаций. Тематика стратегий экономической деятельности в среде бизнеса широко освещена в трудах известных отечественных и зарубежных ученых, среди которых Ансофф И., Бригхем Е., Иванов И., Портер М., Сазонец И.Л, Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. [1-6]. Методологические и теоретические основы исследований проблем стратегического менеджмента обратной вертикальной интеграции заложены в трудах ученых зарубежных стран, таких как Аакер Д., Акофф Р.Л., Ансофф И., Друкер П.Ф., Каплан Р., Коно Т., Лэмпел Дж., Мескон М., Минцберг Г., Нортон Д., Портер М., Стрикленд A., Томпсон A.A. Дальнейшее развитие они получили в работах целого ряда отечественных исследователей: Бухалкова М.И., Виханского О.С., Ефремова B.C., Зуба А.Т., Клейнера Г.Б., Петрова А.Н., Фатхутдинова P.A. и других.
Цель курсовой работы – стратегия прямой вертикальной интеграции на производстве ювелирных изделий.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть сущность процессов в стратегическом управлении,
- изучить особенности стратегии развития компании,
- рассмотреть особенности процессов интеграции предприятий и стратегии прямой вертикальной интеграции,
- охарактеризовать отрасль производства ювелирных изделий в России,
- дать анализ стратегий прямой вертикальной интеграции на производстве ювелирных изделий.
Объектом исследования - стратегический менеджмент.
Предметом исследования являются теоретические и методические аспекты концепции стратегического менеджмента.
Теоретической и методологической базой исследования являются теория организации, труды ведущих отечественных и зарубежных ученых по проблемам теории управления и развития структуры, теории принятия стратегических решений.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.

Содержание


Введение 4
Глава 1 Теоретические аспекты стратегического управления компанией 7
1.1. Сущность и значение стратегического управления для компании 7
1.2 Стратегические возможности 12
1.3 Основные формы интеграции предприятий и особенности стратегии прямой интеграции 17
Глава 2Оосбенности стратегии прямой вертикальной интеграции на примере компаний по производству ювелирных изделий 22
2.1 Характеристика отрасли производства ювелирных изделий в России и стратегий прямой вертикальной интеграции на примере компаний по производству ювелирных изделий 22
2.2 Анализ тенденций на рынке производства и потребления ювелирных изделий 28
Заключение 36
Список литературы 39
Приложение 1 41


Заключение

Мировой рынок предъявляет очень жесткие требования к конкурентоспособности фирм. Международный бизнес сталкивается с рядом трудностей: различиями в культуре, проблемами с курсами и переводами валют, сложностями налогообложения и ценообразования, приспособлением продуктов к требованиям иностранных потребителей, сложностями выбора оптимальной структуры организации для ведения международного бизнеса, высоким политическим риском.
В настоящее время Российская Федерация, несмотря на некоторое снижение физических объемов добычи алмазов в 2012 году по сравнению с 2006 годом, является мировым лидером как по физическому объему добываемого сырья, так и по его стоимости.
Основной объем добычи алмазов в России приходится на группу «АЛРОСА», которая представлена ОАО АК «АЛРОСА», ОАО «АЛРОСА-Нюрба», ОАО «Алмазы Анабара», ОАО «Нижне-Ленское», которые ведут добычу алмазов в Якутии, а также ОАО «Севералмаз» в Архангельской области. Кроме предприятий группы «АЛРОСА», добычей алмазов занимается ОАО «ЛУКОЙЛ» в Архангельске и ОАО «Уралалмаз» в Пермском крае. Объемы добычи и реализации алмазов этими предприятиями незначительны по сравнению с группой «АЛРОСА», которая по-прежнему добывает около 97% российских алмазов.
ОАО АК «АЛРОСА» имеет собственное гранильное производство в Москве, Орле, а также Барнауле. Компания не отказалась от вертикальной интеграции, которая в свое время была основой ее стратегии, однако сегодня в основном сосредоточившись в основном на добыче алмазов. Объем реализации бриллиантов ОАО АК «АЛРОСА» в 2014 году составил 144,4 млн долларов.
«Бронницкий ювелир» - динамично растущая компания, один из бесспорных лидеров российского рынка.
В начале 1990-х годов предприятие работало на 1,5 % своих мощностей, выпуская по 20—30 кг ювелирных изделий в месяц. Фактически обанкротившееся предприятие рассматривала в качестве объекта поглощения алмазодобывающая компания «Алроса», но вскоре она отказалась от планов, и завод был приобретён компанией «Судкомгрупп». Новые акционеры вложили в модернизацию 9 млн и стали выстраивать на базе завода вертикально интегрированную ювелирную компанию.
Сегодня компания включает в себя:
- Федеральную сеть фирменных ювелирных салонов;
- Бронницкий ювелирный Завод.
Компания АДАМАС была основана в 1993 году и на сегодняшний день является крупнейшим производителем ювелирных изделий в России. Компания использует стратегию вертикальной прямой интеграции производства и продажи ювелирных изделий.
Партнерская сеть АДАМАС представлена более чем 3 000 оптовыми и розничными торговыми компаниями России, ближнего и дальнего зарубежья, что является результатом конкурентной политики сотрудничества, налаженных технологий сбыта, стабильных объемов поставок и других качеств АДАМАС, обеспечивших компании репутацию сильного игрока с устойчивыми позициями на рынке. Продукция, произведенная АДАМАС, экспортируется в более чем 20 стран мира: Великобританию, Турцию, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Иран, Ирак, Саудовскую Аравию, страны СНГ и Балтии.
Современный этап развития алмазного бизнеса в России характеризуется следующими факторами:
1. Объемы добычи алмазов в России, несмотря на кризис в экономике страны, должны сохраниться на уровне 36-39 млн каратов, составляя почти треть мировой добычи алмазов.
2. Гранильная отрасль промышленности в стране находится в системном кризисе, что связано с низкой рентабельностью огранки из-за высоких цен на алмазное сырье, отсутствием оборотных средств и высоким уровнем кредитной ставки в коммерческих банках.

Список литературы

1. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c.
3. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
4. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
5. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
6. Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 186 c.
7. Лвдокушип Е.Ф. Международные экономические отношения. — М.: Юрнсть, 2013. — С. 290.
8. Орешкин В.А. Внешнеэкономический комплекс России в условиях интеграции в мировое хозяйство-М.,2012. - С.16.
9. Поляков В.В., Щетинин Р.К. Мировая экономика и международный бизнес. - М.: КНОРУС, 2013. - С.524.
10. Шренлер Х.Л. Международные экономические организации. — М.: Международные отношения, 2013. - С. 398,404, 437.
11. Павлов В.А. Система управления конкурентоспособностью предприятия: цели, функции, содержание // Научные труды Московского гуманитарного университета. Вып.128. М.: МосГУ, 2011.С. 10-15.
12. Павлов В.А. Конкурентоспособность предприятий и конкурентная среда // Модернизация экономики, инновационные технологии и высшая школа России. Материалы IV Международной научно-практической конференции: М.: «РИО МАОК», 2011. С. 441-445.

Купить эту работу

Стратегия прямой вертикальной интеграции на производстве ювелирных изделий

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽